Приказ Минприроды УР от 25.07.2014 N 094 "Об утверждении Перечня коррупционно опасных функций Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и Перечня коррупционно опасных должностей в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 25 июля 2014 г. № 094
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ КОРРУПЦИОННО ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ
МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ПЕРЕЧНЯ КОРРУПЦИОННО ОПАСНЫХ
ДОЛЖНОСТЕЙ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях реализации антикоррупционной политики в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и в соответствии с пунктом 4 Перечня должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Удмуртской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного Указом Президента Удмуртской Республики от 27 августа 2009 года № 229, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень коррупционно опасных функций Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемый Перечень коррупционно опасных должностей в Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 27 марта 2009 года № 25 "Об утверждении Перечня коррупционно опасных функций (услуг) и Перечня коррупционно опасных должностей Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики".
И.о. министра
М.Г.КУРГУЗКИН
Утвержден
приказом
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
от 25 июля 2014 г. № 094
ПЕРЕЧЕНЬ
КОРРУПЦИОННО ОПАСНЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Осуществление контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, выделенных подведомственным учреждениям для оказания (выполнения) государственных услуг (работ) в сфере охраны окружающей среды и в сфере недропользования.
2. Осуществление функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета и направляемых на финансирование природоохранных мероприятий, воспроизводство минерально-сырьевой базы, охрану водных объектов, а также иных мероприятий в сфере деятельности Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - Министерство).
3. Осуществление функции администратора доходов федерального бюджета и главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, в том числе в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществление контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начислением, учетом, взысканием и принятием решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним в соответствии с законодательством.
4. Организация и осуществление ведомственного финансового контроля в сфере своей деятельности.
5. Утверждение уставов подведомственных организаций, изменений и дополнений к ним; в установленном порядке заключение срочных трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций.
6. Дача согласия на совершение подведомственными государственными предприятиями Удмуртской Республики и казенными предприятиями Удмуртской Республики крупных сделок, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований и переводом долга, осуществлением заимствований.
7. Дача согласия на совершение подведомственными государственными предприятиями Удмуртской Республики и казенными предприятиями Удмуртской Республики сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей соответствующих предприятий.
8. Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и казенных предприятий Удмуртской Республики, в том числе путем проведения балансовых комиссий с привлечением независимых аудиторов, специализированных организаций.
9. Формирование государственных заданий на оказание подведомственными государственными учреждениями государственных услуг (работ) в сфере природопользования, охраны окружающей среды и мероприятий по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы, в том числе по осуществлению научно-исследовательских услуг (работ) в указанных сферах, осуществление их финансового обеспечения за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
10. Осуществление контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за подведомственными организациями.
11. Организация ежегодного проведения аудиторских проверок подведомственных государственных предприятий Удмуртской Республики и казенных предприятий Удмуртской Республики.
12. Осуществление контроля за перечислением подведомственными государственными предприятиями Удмуртской Республики в бюджет Удмуртской Республики части прибыли, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
13. Разработка и внесение в установленном порядке в Правительство Удмуртской Республики предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий Удмуртской Республики, казенных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики; осуществление функции и полномочия учредителя подведомственных организаций - государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики.
14. Осуществление функции государственного заказчика по закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики в области использования и охраны водных объектов, строительства, ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений, проведения геолого-разведочных, биотехнических работ, выполнения иных мероприятий в подведомственной сфере.
15. Организация и осуществление регионального государственного экологического надзора при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, за исключением деятельности с использованием объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, включающий в себя:
- государственный надзор в области охраны атмосферного воздуха;
- государственный надзор в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов);
- региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной;
- региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;
- государственный надзор в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
16. Осуществление контроля платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
17. Осуществление ведения учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор.
18. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня.
19. Осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
20. Обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.
21. Обеспечение осуществления функций балансодержателя водных объектов, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления.
22. Предоставление водных объектов или их части, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Удмуртской Республики, в пользование на основании договоров водопользования или решений о предоставлении водных объектов в пользование (за исключением предоставления водных объектов в пользование для обеспечения обороны страны и безопасности государства, а также предоставление в пользование водоемов, которые полностью расположены на территории Удмуртской Республики и использование водных ресурсов которых осуществляется для обеспечения питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения двух и более субъектов Российской Федерации).
23. Осуществление регионального государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, а также за соблюдением особых условий водопользования и использования участков береговой полосы (в том числе участков примыкания к гидроэнергетическим объектам) в границах охранных зон гидроэнергетических объектов, расположенных на водных объектах, подлежащих региональному государственному надзору за их использованием и охраной.
24. Принятие решений о приостановлении или ограничении водопользования.
25. Внесение на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проектов правовых актов Правительства Удмуртской Республики по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.
26. Установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
27. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.6, 8.1, 8.4, 8.5, 8.6, 8.12 (в части нарушения порядка отвода земельных участков в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов), частями 1, 2, 4 статьи 8.13, частью 1 статьи 8.14, статьями 8.15, 8.22, 8.23, 8.35, 8.41 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
28. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору, водохозяйственных или водоохранных информационных знаков, а также знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьей 7.6 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьей 7.10 (за исключением самовольной уступки права пользования водным объектом, подлежащим федеральному государственному надзору), статьей 7.20 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьей 8.5 (в части сокрытия или искажения экологической информации о состоянии водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьями 8.12 - 8.15 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору), статьей 8.42 (за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному надзору) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
29. Организация и осуществление регионального государственного надзора за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр участков недр местного значения.
30. Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.
31. Принятие решения о предоставлении права пользования участками недр для целей сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.
32. Обеспечение осуществления функций балансодержателя поисково-разведочных скважин, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
33. Осуществление проведения государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.
34. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.3 (в части пользования участками недр местного значения), статьей 7.10 (в части самовольной уступки права пользования участками недр местного значения), статьей 8.5 (в части сокрытия или искажения информации о состоянии участков недр местного значения), статьей 8.11 (в части проведения работ по геологическому изучению участков недр местного значения) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
35. Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.
36. Принятие решений об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом.
37. Принятие решений об изменении границ участков недр местного значения, предоставленных в пользование.
38. Оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода относительно участков недр местного значения.
39. Обеспечение осуществления функций балансодержателя гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Удмуртской Республики и закрепленных за Министерством на праве оперативного управления.
40. Принятие решений об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений.
41. Осуществление государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
42. Обеспечение на региональном уровне учета и контроля радиоактивных веществ и радиоактивных отходов.
43. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.1, частью 2 статьи 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
44. Осуществление государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения.
45. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении и о повреждении знаков особо охраняемых природных территорий), статьей 8.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
46. Организация и проведение государственного надзора в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору.
47. Введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.
48. Выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.
49. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
50. Осуществление предоставления, приостановления, ограничения и прекращения права пользования участками недр местного значения.
51. Осуществление оформления (переоформления), государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения и пересмотр их условий.
Утвержден
приказом
Министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Удмуртской Республики
от 25 июля 2014 г. № 094
ПЕРЕЧЕНЬ
КОРРУПЦИОННО ОПАСНЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ В МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Руководители
1. Первый заместитель министра;
2. Заместитель министра.
Отдел государственной службы
и организационно-кадровой работы
3. Начальник отдела.
Планово-финансовый отдел
4. Начальник отдела - главный бухгалтер;
5. Заместитель начальника;
6. Консультант;
7. Ведущий специалист-эксперт.
Отдел нормативно-правового обеспечения
8. Начальник отдела;
9. Заместитель начальника отдела;
10. Ведущий специалист-эксперт;
11. Специалист-эксперт;
12. Старший специалист 1 разряда.
Отдел планирования и реализации проектов строительства
и ремонта гидротехнических сооружений
13. Начальник отдела;
14. Ведущий специалист-эксперт;
15. Специалист-эксперт.
Отдел водохозяйственных мероприятий и водного хозяйства
16. Начальник отдела;
17. Главный специалист-эксперт.
Отдел экологической безопасности и контроля
18. Начальник отдела;
19. Заместитель начальника отдела;
20. Главный специалист-эксперт;
21. Ведущий специалист-эксперт.
Отдел региональных экологических программ
22. Начальник отдела;
23. Ведущий специалист-эксперт.
Сектор недропользования
24. Начальник сектора;
25. Ведущий специалист-эксперт;
26. Специалист-эксперт.
Сектор по предоставлению прав пользования водными объектами
27. Начальник сектора;
28. Главный специалист-эксперт.
Сектор управления отходами
29. Начальник сектора;
30. Ведущий специалист-эксперт.
Сектор экспертизы и нормирования
31. Начальник сектора;
32. Главный специалист-эксперт.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: