Указ Главы УР от 05.08.2014 N 243 "Об утверждении Положения о Секретариате Главы Удмуртской Республики"
5 августа 2014 года N 243
------------------------------------------------------------------
УКАЗ
ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЕКРЕТАРИАТЕ ГЛАВЫ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Секретариате Главы Удмуртской Республики.
2. Признать утратившими силу:
Указ Президента Удмуртской Республики от 20 ноября 2001 года № 191 "Об утверждении Положения о Секретариате Президента Удмуртской Республики";
Указ Президента Удмуртской Республики от 10 июля 2008 года № 115 "О внесении изменения в Положение о Секретариате Президента Удмуртской Республики";
Указ Главы Удмуртской Республики от 13 марта 2014 года № 97 "О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 20 ноября 2001 года № 191 "Об утверждении Положения о Секретариате Президента Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 21 февраля 2014 года.
Временно исполняющий обязанности
Главы Удмуртской Республики
А.В.САВЕЛЬЕВ
г. Ижевск
5 августа 2014 года
№ 243
Утверждено
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 5 августа 2014 г. № 243
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКРЕТАРИАТЕ ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Общие положения
1.1. Секретариат Главы Удмуртской Республики (далее именуется Секретариат) является структурным подразделением Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрация) и подчинен непосредственно Главе Удмуртской Республики.
1.2. Секретариат в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Главы Удмуртской Республики, распоряжениями Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положение об Администрации), а также настоящим Положением о Секретариате Главы Удмуртской Республики (далее - Положение о Секретариате).
1.3. Положение о Секретариате утверждается Главой Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководитель Администрации) и руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.
1.4. В структуру Секретариата входят:
заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики
- 1 штатная единица;
заместитель руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики
- 1 штатная единица;
помощник Главы Удмуртской Республики
- 2 штатные единицы;
референт приемной Главы Удмуртской Республики
- 2 штатные единицы.
2. Основные задачи и функции Секретариата
2.1. Основными задачами Секретариата являются:
создание условий для осуществления Главой Удмуртской Республики своих полномочий;
организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики.
2.2. В целях обеспечения деятельности Главы Удмуртской Республики Секретариат осуществляет следующие функции:
организационное и техническое обеспечение деятельности Главы Удмуртской Республики;
проработка служебной корреспонденции, информационных материалов и представление их Главе Удмуртской Республики;
представление Главе Удмуртской Республики оперативной информации;
подготовка совместно с другими подразделениями Администрации и представление Главе Удмуртской Республики аналитических, справочных и других материалов, необходимых для работы;
организация совещаний у Главы Удмуртской Республики и ведение протоколов соответствующими подразделениями Администрации;
протокольное обеспечение мероприятий при осуществлении Главой Удмуртской Республики международных и внешнеэкономических связей, при подписании договоров и соглашений от имени Удмуртской Республики;
выполнение поручений Главы Удмуртской Республики, организация контроля за исполнением распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики должностными лицами.
Секретариат осуществляет иные функции по обеспечению полномочий Главы Удмуртской Республики, предусмотренных федеральными законами, Конституцией Удмуртской Республики и законами Удмуртской Республики.
3. Полномочия Секретариата
3.1. Секретариат для осуществления возложенных на него функций имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от государственных органов, органов местного самоуправления, а также от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;
пользоваться государственными банками данных, использовать государственные, в том числе правительственные, системы связи;
привлекать в установленном порядке специалистов для подготовки вопросов, относящихся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;
взаимодействовать в порядке, установленном законодательством, с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, Аппаратом Государственного Совета Удмуртской Республики, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, структурными подразделениями Администрации, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;
представлять Администрацию по поручению Главы Удмуртской Республики и Руководителя Администрации в федеральных органах исполнительной власти, их территориальных органах, органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики, органах местного самоуправления, предприятиях, учреждениях, организациях и общественных объединениях;
вносить в установленном порядке проекты указов и распоряжений Главы Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;
осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.
4. Организация деятельности Секретариата
4.1. Работа Секретариата организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Администрации, Регламентом Правительства Удмуртской Республики, Положением о Секретариате, инструкцией по делопроизводству в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики, должностными регламентами и иными документами, регулирующими порядок работы структурных подразделений Администрации.
4.2. Заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики и сотрудники Секретариата непосредственно подчиняются Главе Удмуртской Республики. Руководитель Администрации осуществляет оперативное руководство работой Секретариата.
4.3. Заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики.
4.4. Сотрудники Секретариата назначаются на должность и освобождаются от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.
4.5. Права и обязанности сотрудников Секретариата определяются Положением об Администрации, Положением о Секретариате и должностными регламентами, утверждаемыми Руководителем Администрации.
4.6. Заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководитель Секретариата Главы Удмуртской Республики:
осуществляет руководство Секретариатом;
организует деятельность Секретариата и несет ответственность за выполнение возложенных на Секретариат задач и функций;
координирует взаимодействие сотрудников Секретариата;
дает поручения и указания сотрудникам Секретариата по вопросам его деятельности;
организует и контролирует выполнение распоряжений и поручений Главы Удмуртской Республики;
привлекает в установленном порядке должностных лиц исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и структурных подразделений Администрации для участия в подготовке материалов и предложений по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;
запрашивает информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам, относящимся к полномочиям Главы Удмуртской Республики;
осуществляет представительские функции по поручению Главы Удмуртской Республики;
вносит предложения Главе Удмуртской Республики по перспективному и текущему планированию его работы;
имеет доступ к секретной документации в установленном порядке;
представляет должностные регламенты сотрудников Секретариата на утверждение Руководителю Администрации;
вносит Руководителю Администрации представления о поощрении сотрудников Секретариата и применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также улучшении условий труда и быта сотрудников Секретариата;
осуществляет иные полномочия, предусмотренные Положением об Администрации, Положением о Секретариате, распоряжениями и поручениями Главы Удмуртской Республики.
4.7. В случае временного отсутствия заместителя Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики - руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики исполнение его обязанностей возлагается на заместителя руководителя Секретариата Главы Удмуртской Республики.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: