Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Главы УР от 05.09.2014 N 223-РГ "Об утверждении решения Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике"



5 сентября 2014 года N 223-РГ

------------------------------------------------------------------

РАСПОРЯЖЕНИЕ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕШЕНИЯ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА
В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 года № 1535 "О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка":
1. Утвердить прилагаемое решение Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике от 28 августа 2014 года согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Временно исполняющий обязанности
Главы Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
5 сентября 2014 года
№ 223-РГ





Утверждено
распоряжением
Главы
Удмуртской Республики
от 5 сентября 2014 г. № 223-РГ

РЕШЕНИЕ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ОТ 28 АВГУСТА 2014 ГОДА

1. О миграционной ситуации на территории Удмуртской Республики и организации взаимодействия заинтересованных структур с Управлением Федеральной миграционной службы России по Удмуртской Республике

1. Информацию о миграционной ситуации на территории Удмуртской Республики принять к сведению.
1.1. Предложить Правительству Удмуртской Республики совместно с администрацией филиала в Удмуртской Республике ОАО "Ростелеком" в оперативном порядке проработать вопрос об оснащении пункта временного размещения граждан, вынужденно покинувших территорию Украины, в д. Кварса Воткинского района точкой доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет с целью выхода на раздел "Работа в России" официального сайта Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики.
1.2. Межведомственной комиссии по миграционной политике при Правительстве Удмуртской Республики:
- активизировать работу по разработке и принятию Концепции миграционной политики в Удмуртской Республике или иного нормативного правового акта Удмуртской Республики в сфере миграционной политики;
- проработать вопрос об обязательном уведомлении работодателями Главного управления государственной службы занятости населения Удмуртской Республики о трудоустройстве иностранных работников.
1.3. Министерству образования и науки Удмуртской Республики совместно с Управлением Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике и администрациями образовательных организаций определить список образовательных организаций, на базе которых организовать курсы по изучению русского языка, истории и культуры Российской Федерации для иностранных граждан.
1.4. Министерству национальной политики Удмуртской Республики совместно с национальными культурными объединениями, зарегистрированными на территории Удмуртской Республики, провести работу по формированию групп иностранных граждан для изучения русского языка, истории и культуры Российской Федерации.
1.5. Предложить Управлению Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике:
1.5.1. Совместно с Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике:
- продолжить проведение совместных целевых оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление нарушений миграционного законодательства;
- осуществлять совместные мероприятия по документированию фактов организации незаконной миграции, фиктивной регистрации и постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания;
- организовать освещение в средствах массовой информации результатов работы по выявлению преступлений и правонарушений в сфере миграционного законодательства;
- в рамках межведомственного взаимодействия разработать график проверки строительных организаций, использующих иностранную рабочую силу, на предмет соблюдения строительными организациями норм миграционного законодательства Российской Федерации;
- спланировать и провести комплекс профилактических мероприятий на объектах розничной торговли, в местах проживания и компактного сосредоточения иностранных граждан.
1.5.2. Совместно с Главным управлением государственной службы занятости населения Удмуртской Республики и Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике:
- провести рабочее совещание по вопросу снижения налоговой ставки налога на имущество организаций для работодателей, принимающих (трудоустраивающих) граждан, вынужденно покинувших территорию Украины.
1.6. Предложить Прокуратуре Удмуртской Республики рекомендовать прокурорам городов и районов организовать с привлечением специалистов других ведомств, контрольно-надзорных органов проведение проверок строительных организаций, использующих иностранную рабочую силу, на предмет соблюдения технологических, строительных, санитарных и пожарных норм, порядка ведения финансово-хозяйственной деятельности.
1.7. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике незамедлительно информировать правоохранительные органы о местах проживания иностранных граждан для принятия мер реагирования.
1.8. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике при поступлении сведений от размещенных на территории Удмуртской Республики граждан, вынужденно покинувших территорию Украины, о причинении им действиями правящего режима на Украине вреда здоровью, имущественного и морального вреда, применения украинскими силовыми структурами запрещенных средств и методов войны информировать правоохранительные органы для проведения с гражданами, вынужденно покинувшими территорию Украины, необходимых процессуальных и следственных действий, а также сбора и обобщения заявлений и обращений граждан (потерпевших).
1.9. Министерству строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, казенному учреждению Удмуртской Республики "Управление капитального строительства Правительства Удмуртской Республики", государственному казенному учреждению Удмуртской Республики "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации" обеспечить завершение работ по созданию специального учреждения для содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации.
1.10. Государственному казенному учреждению Удмуртской Республики "Центр содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации":
- направить на согласование в Федеральную миграционную службу штатное расписание учреждения;
- провести мониторинг затрат на содержание учреждения, направить соответствующую информацию в Федеральную миграционную службу для финансирования деятельности учреждения в 2015 году;
- подготовить комплект документов для получения лицензии на осуществление медицинской деятельности учреждения.

2. О состоянии дел и результатах работы по обеспечению защиты бюджетных средств, в том числе выделяемых на реализацию государственных программ, крупных инвестиционных проектов, модернизацию жилищного и коммунального хозяйства, поддержку сельхозпроизводителей, а также принимаемых мерах по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем в сфере использования государственного имущества и бюджетных средств
2.1. Информацию о принимаемых мерах, направленных на обеспечение защиты бюджетных средств, а также принимаемых мерах по противодействию легализации доходов, полученных преступным путем в сфере незаконного использования государственного имущества и бюджетных средств, принять к сведению.
2.2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики и Государственному контрольному комитету Удмуртской Республики в ходе работы по обеспечению защиты бюджетных средств:
- проанализировать результаты деятельности контрольно-ревизионных органов, в частности Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Удмуртской Республики;
- наладить взаимодействие с Межрегиональным управлением Федеральной службы финансового мониторинга Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу;
- принять во внимание решение Коллегии по вопросам безопасности при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе от 30 июля 2014 года;
- обеспечить реализацию полномочий по осуществлению внутреннего финансового контроля и аудита;
- осуществлять оперативный обмен информацией между контролирующими и правоохранительными органами по вопросам защиты бюджетных средств;
- уделять особое внимание проверке целевого расходования бюджетных средств с выходом на места и изучением первичных документов;
- обеспечить неотвратимость ответственности должностных лиц, допустивших нарушения порядка использования бюджетных средств;
- внимательно относиться к обращениям граждан и хозяйствующих субъектов по вопросам нецелевого расходования бюджетных средств;
- своевременно корректировать государственные программы в случае изменения объемов и иных условий финансирования;
- своевременно принимать меры к изъятию и распоряжению неиспользуемым или используемым не по назначению имуществом, находящимся в собственности Удмуртской Республики;
- особое внимание уделять вопросам своевременного освоения выделенных бюджетных средств, предпосылкам, ведущим к неосвоению (в текущем году) уже выделенных средств, держать на личном контроле.
2.3. Правительству Удмуртской Республики:
2.3.1. Рассмотреть вопросы о внесении изменений в законодательство:
- устанавливающее порядок согласования и утверждения проектов государственных программ либо внесения изменений в них в части обязательного наличия при их принятии заключения Государственного контрольного комитета Удмуртской Республики;
- о предоставлении налоговых льгот на имущество в отношении организаций, реализующих инвестиционные проекты, предусмотрев возможность взыскания представленных льгот в случае нарушения (неисполнения) существенных условий инвестиционных договоров.
2.3.2. В октябре 2014 года организовать и провести расширенное совещание по вопросам своевременного освоения выделенных бюджетных средств, а также по разрешению проблем, ведущих к неосвоению (в текущем году) уже выделенных средств.

2.3.4. Совместно с Администрацией Главы и Правительства Удмуртской Республики рассмотреть предложения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики о целесообразности (нецелесообразности), а также о возможных вариантах дальнейшего использования административного здания, расположенного по адресу: город Ижевск, улица Воткинское шоссе, дом 170.
2.4. Государственному контрольному комитету Удмуртской Республики:
- увеличить долю контрольных мероприятий в форме аудита эффективности или с использованием его элементов;
- продолжить обобщение и распространение передового опыта по организации и проведению внешнего государственного финансового контроля с целью повышения эффективности контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.5. Министерству внутренних дел по Удмуртской Республике, Управлению Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Удмуртской Республике, Следственному управлению Следственного комитета Российской Федерации по Удмуртской Республике, Прокуратуре Удмуртской Республики, Государственному контрольному комитету Удмуртской Республики:
- в пределах полномочий применять все меры бюджетного принуждения и административной ответственности по выявленным фактам финансовых нарушений;
- разработать и реализовать дополнительные меры, направленные на возмещение ущерба, причиненного в результате совершенного преступления в экономической сфере;
- обеспечить контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств их получателями, в том числе выделяемых муниципальным образованиям на строительство и ремонт дорог, закупки для муниципальных нужд в области жилищно-коммунального хозяйства;
- в целях исключения дублирования согласовывать планы контрольных мероприятий, в том числе совместных мероприятий по наиболее важным направлениям деятельности;
- при выявлении в ходе ведомственных проверок признаков уголовно наказуемых деяний соответствующие материалы направлять в правоохранительные органы для решения вопроса о проведении процессуальной проверки;
- обеспечить регулярное освещение в средствах массовой информации мероприятий, проводимых по обеспечению защиты бюджетных средств.

3. Об обеспечении безопасности федеральных судов и судебных участков мировых судей в Удмуртской Республике
3.1. Информацию о мерах, принимаемых по обеспечению безопасности федеральных судов и судебных участков мировых судей в Удмуртской Республике, принять к сведению.
3.2. Предложить Правительству Удмуртской Республики:
- предусмотреть в бюджете Удмуртской Республики на 2015 год расходы, необходимые для технической оснащенности и укрепления помещений, в которых отправляют правосудие мировые судьи Удмуртской Республики;
- обеспечить решение вопроса по оптимизации размещения судебных участков мировых судей Первомайского района города Ижевска и Шарканского района путем перемещения судебных участков в отдельно стоящие здания в целях исключения их нахождения в жилых домах.
3.3. Правительству Удмуртской Республики, Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики, Управлению Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике:
- при организации и проведении мероприятий по обеспечению безопасности федеральных судов и судебных участков мировых судей в Удмуртской Республике принять во внимание решение Координационного совета при Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Нижегородской области от 22 апреля 2014 года.
3.4. Управлению по обеспечению деятельности мировых судей Удмуртской Республики при Правительстве Удмуртской Республики в сентябре 2014 года организовать и провести рабочее совещание по вопросам оптимизации размещения судебных участков мировых судей и их технической оснащенности.
Информацию о проделанной работе (выявленных проблемах) направить в адрес Председателя Постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Удмуртской Республике в срок до 10 октября 2014 года.


------------------------------------------------------------------