Приказ Минфина УР от 24.03.2014 N 34 "Об утверждении формы ежеквартального отчета по контрольно-ревизионной работе"
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 24 марта 2014 г. № 34
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ЕЖЕКВАРТАЛЬНОГО ОТЧЕТА
ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минфина УР от 02.10.2014 № 145,
от 13.08.2015 № 166)
В целях осуществления мониторинга целевых показателей (индикаторов) подпрограммы "Нормативно-методическое обеспечение и осуществление финансового контроля в Удмуртской Республике" государственной программы Удмуртской Республики "Управление государственными финансами", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17 июня 2013 года № 252, приказываю:
(в ред. приказа Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
1. Утвердить форму ежеквартального отчета по контрольно-ревизионной работе для главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (код формы AS06ГРБС) в приложении № 1 к приказу и Разъяснения об особенностях составления и представления отчета по контрольно-ревизионной работе по форме AS06ГРБС в приложении № 2 к приказу.
2. Утвердить форму ежеквартального отчета по контрольно-ревизионной работе для муниципальных образований в Удмуртской Республике (код формы AS06MO) в приложении № 3 к приказу и Разъяснения об особенностях составления и представления отчета по контрольно-ревизионной работе по форме AS06MO в приложении № 4 к приказу.
3. Утвердить форму пояснительной записки к отчету по контрольно-ревизионной работе (код формы AS06П) в приложении № 5 к приказу.
4. Главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, финансовым органам муниципальных образований в Удмуртской Республике, ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство финансов Удмуртской Республики в электронном виде в программном продукте "Свод-Смарт" с использованием электронной цифровой подписи отчет и пояснительную записку по соответствующим формам, прилагаемым к настоящему приказу.
5. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Удмуртской Республики от 28 декабря 2012 года № 168 "Об утверждении формы ежеквартального отчета по контрольно-ревизионной работе".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Удмуртской Республики Пантюхину Т.В.
Исполняющий обязанности
заместителя Председателя
Правительства
Удмуртской Республики -
министра финансов
Удмуртской Республики
В.В.БОГАТЫРЕВ
Приложение № 1
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 24 марта 2014 г. № 34
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
Код формы AS06ГРБС
Форма ежеквартального отчета
по контрольно-ревизионной работе, проведенной в ______ году,
по состоянию на ________
Наименование главного распорядителя
средств бюджета Удмуртской Республики: ____________________________________
Раздел
Наименование показателя
Код строки
Показатель
1
Количество контрольных мероприятий за отчетный период, всего, из них:
100
финансово-хозяйственной деятельности учреждений (организаций)
101
исполнения государственного задания
102
целевого использования бюджетных средств
103
обоснованности плановых показателей
104
прочих тематических
105
2
Объем проверенных средств, всего (тыс. руб.)
200
- в том числе объем проверенных расходов
201
3
Контрольными мероприятиями выявлено финансовых нарушений, всего (тыс. руб.), из них:
300
нецелевое использование средств (имущества)
301
неправомерное использование средств
302
- в том числе по фонду оплаты труда (с учетом начислений)
303
неэффективное использование средств (имущества)
304
временное отвлечение бюджетных средств
305
искажение отчетности
306
потери бюджета
307
нарушения в учете и списании имущества
308
завышение расходов при планировании
309
- в том числе по фонду оплаты труда (с учетом начислений)
310
нарушения в учете и списании финансовых обязательств
311
нарушения в учете и списании денежных средств и денежных документов
312
несанкционированное образование кредиторской задолженности
313
прочие финансовые нарушения, не перечисленные выше
314
4
Контрольными мероприятиями выявлено нефинансовых нарушений, всего (тыс. руб.)
400
5
Контрольными мероприятиями выявлено нарушений по предоставлению субсидий, всего (количество нарушений), из них:
500
по составлению, доведению, изменению, исполнению государственных заданий, составлению отчетности
501
по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ)
502
по составлению, подписанию и исполнению соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, иные цели, бюджетные инвестиции
503
по составлению, утверждению и исполнению Плана финансово-хозяйственной деятельности
504
6
Контрольными мероприятиями выявлено нарушений в сфере законодательства в сфере закупок, всего (количество случаев)
600
7
Принятые меры по результатам контрольных мероприятий (тыс. руб.):
700
восстановлено в бюджет средств, использованных не по целевому назначению
701
восстановлено средств, излишне запланированных
702
восстановлено неправомерно использованных средств
703
перечислено в доход бюджета
704
восстановлено на баланс
705
взыскано с виновных лиц
706
устранено нарушений по списанию финансовых обязательств и имущества
707
8
Количество проверенных учреждений (организаций), всего, в том числе:
800
казенные учреждения
801
бюджетные учреждения
802
автономные учреждения
803
территориальные органы
804
муниципальные образования
805
прочие учреждения (организации)
806
9
Количество учреждений, в которых выявлены нарушения
900
10
Привлечено к дисциплинарной и (или) материальной ответственности (чел.):
1000
объявлено замечаний
1001
объявлено выговоров
1002
уволено с работы
1003
понижено в должности
1004
депремировано
1005
привлечено к материальной ответственности
1006
11
Количество учреждений, в которых сотрудники привлечены к ответственности
1100
12
Количество материалов, переданных в правоохранительные органы
1200
13
Количество контрольных мероприятий, проведенных по заданиям правоохранительных органов
1300
14
Количество контрольных мероприятий, результаты которых обсуждались на коллегиях, собраниях коллективов, всего
1400
15
Количество принятых постановлений, распоряжений и решений органов местного самоуправления, изданных приказов руководителей учреждений по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий
1500
16
Количество специалистов, на которых возложены обязанности по проведению контрольных мероприятий
1600
в т.ч. штатная численность ревизоров
1601
17
Количество государственных учреждений, всего, в том числе:
1700
учреждений, осуществляющих учет самостоятельно
1701
- в том числе проверенных в отчетном году
1702
учреждений, охваченных централизованным учетом
1703
- в том числе проверенных в отчетном году
1704
18
Количество централизованных бухгалтерий, всего
1800
- в том числе имеющих статус казенных учреждений
1801
- в том числе имеющих статус бюджетных учреждений
1802
19
Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1900
количество проведенных мероприятий по внутреннему финансовому контролю в соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ
1901
количество проведенных мероприятий по внутреннему финансовому аудиту в соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ
1902
20
Расчетные показатели (считаются автоматически):
2000
Доля учреждений, проверенных в отчетном периоде
2001
Доля должностных лиц, привлеченных к ответственности по результатам проведенных контрольных мероприятий
2002
Доля нецелевых расходов, выявленных в результате контрольных мероприятий, в общем объеме проверенных расходов
2003
Приложение № 2
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 24 марта 2014 г. № 34
РАЗЪЯСНЕНИЯ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМЕ AS06ГРБС
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
Составление и представление отчетности осуществляется главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики.
Отчетность квартальная, составляется с нарастающим итогом.
Сведения о контрольных мероприятиях по уровню подведомственности, в том числе по проверке деятельности подведомственных казенных учреждений, проведенных в рамках внутреннего финансового контроля, отражаются в разделах с 1 по 17 и в разделе 19.
(абзац введен приказом Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
Раздел 1 строка 100 "Количество контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период, всего, из них:".
В данный раздел заносятся данные о количестве проведенных контрольных мероприятий за отчетный период, с учетом камеральных проверок при условии оформления актов (справок) по их результатам.
Отнесение контрольного мероприятия в соответствующую строку раздела осуществляется в соответствии с наименованием контрольного мероприятия согласно приказу на его проведение.
В строку 101 "финансово-хозяйственной деятельности учреждений (организаций)" заносятся данные о количестве проведенных ревизий. Если в ревизии одного учреждения (организации) участвовали специалисты разных управлений (отделов), независимо от количества написанных справок по вопросам, входящим в программу ревизии, в строку заносится цифра 1 (т.е. проведена 1 ревизия финансово-хозяйственной деятельности учреждения (организации)).
В строку 102 "исполнения государственного задания" включаются проверки по отдельным вопросам: выполнение доведенных госзаданием показателей (количественных и качественных), достоверность представляемой отчетности о выполнении госзадания, соблюдение условий соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, иные цели, бюджетные инвестиции и т.п.
В строку 105 "прочих тематических" заносятся все прочие проверки, не включенные в строки 101 - 104.
Мероприятия по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проведенные в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в данный раздел не включаются (отражаются в разделе 19 "Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита"), за исключением контрольных мероприятий по уровню подведомственности, в том числе по проверке деятельности подведомственных казенных учреждений.
(в ред. приказа Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
Раздел 2 строка 200 "Объем проверенных средств (тыс. руб.)".
В данный раздел включаются все суммы проверенных средств, включая проверки обоснованности плановых показателей (расчет сметных назначений, расчет нормативных затрат, расчет объема субсидий и субвенций и т.п.).
В строку 201 "в том числе объем проверенных расходов" включаются только проверенные расходы.
Раздел 3 строка 300 "Контрольными мероприятиями выявлено финансовых нарушений, всего (тыс. руб.), из них:".
В данный раздел включаются финансовые нарушения, непосредственно связанные с использованием бюджетных средств и государственного имущества, последствием которых являются дополнительные, избыточные расходы бюджета, потери бюджета, искажение отчетных данных об активах и обязательствах объектов контроля, иные нарушения.
В строку 302 "неправомерное использование средств" включаются неправомерные, незаконные, необоснованные, не подтвержденные документально расходы.
В строку 306 "искажение отчетности" включаются факты неверного отражения и представления данных в бухгалтерской отчетности в связи с нарушением установленных правил ведения и организации бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности.
Факты несвоевременного отражения хозяйственных операций на счетах учета отражаются в данной строке исключительно при наличии нарушения на отчетную дату.
В строку 307 "потери бюджета" заносятся расчетные суммы не начисленных пеней и штрафов, суммы не начисленных и не перечисленных в бюджет доходов от использования государственного имущества и т.п.
В строку 308 "нарушения в учете и списании имущества" включаются суммы недостач и излишков имущества, стоимость не поставленного на учет (не оприходованного) имущества, стоимость списанного имущества при отсутствии документально подтвержденных оснований.
В строку 311 "нарушения в учете и списании финансовых обязательств" включаются суммы просроченной дебиторской задолженности, меры по погашению которой не принимаются, сумма списанной дебиторской задолженности при отсутствии документально подтвержденных оснований.
В строку 312 "нарушения в учете и списании денежных средств и денежных документов" включаются суммы недостач и излишков денежных средств и денежных документов, стоимость не поставленных на учет (не оприходованных) денежных документов, стоимость списанных денежных средств и денежных документов при отсутствии документально подтвержденных оснований.
При наличии нарушений по строке 314 "прочие финансовые нарушения, не перечисленные выше" необходимо в пояснительной записке к отчету расшифровать выявленные нарушения в разрезе их видов и сумм.
Нарушения, выявленные в рамках проведения в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в отчетность не включаются, за исключением нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий по уровню подведомственности, в том числе по проверке деятельности подведомственных казенных учреждений.
(в ред. приказа Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
Раздел 4 строка 400 "Контрольными мероприятиями выявлено нефинансовых нарушений всего (тыс. руб.)".
В данный раздел включаются нарушения, не связанные напрямую с расходованием бюджетных средств и использованием государственного имущества, не влияющие на показатели отчетности и на финансовое состояние объекта контроля, не влекущие за собой дополнительные и избыточные расходы бюджета.
В сумму нефинансовых нарушений включаются суммы непроинвентаризированного в установленные сроки имущества и финансовых обязательств, суммы принятых бюджетных обязательств при отсутствии лимитов бюджетных обязательств (если нарушение не привело к образованию несанкционированной кредиторской задолженности), неверное применение бюджетной классификации Российской Федерации, плана счетов бюджетного учета, суммы необоснованно полученных доходов в рамках приносящей доход деятельности, суммы расходов, предусмотренные бюджетными сметами и планами финансово-хозяйственной деятельности учреждений, не подтвержденные документально, и т.п.
При наличии нефинансовых нарушений необходимо в пояснительной записке к отчету расшифровать выявленные нарушения в разрезе их видов и сумм.
Нарушения, выявленные в рамках проведения в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в отчетность не включаются, за исключением нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий по уровню подведомственности, в том числе по проверке деятельности подведомственных казенных учреждений.
(в ред. приказа Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
Раздел 5 строка 500 "Контрольными мероприятиями выявлено нарушений по предоставлению субсидий, всего (количество нарушений), из них:".
В строке 501 "по составлению, доведению, изменению, исполнению государственных заданий, составлению отчетности" указываются факты отсутствия государственных заданий, случаи нарушений установленных сроков составления, утверждения, внесения изменений в государственные задания, факты несоответствия наименований государственных услуг (работ) утвержденным перечням (реестрам) государственных услуг (работ), факты внесения необоснованных изменений в государственные задания, факты необоснованных изменений сумм финансового обеспечения на выполнение государственных заданий, отсутствие необходимой информации о деятельности государственных учреждений на официальном сайте bus.gov.ru в сети Интернет, ее несвоевременное размещение и т.п.
В строке 502 "по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ)" указывается количество выявленных нарушений, в том числе отсутствие необходимых расчетов, факты нарушения нормативных правовых актов при расчете нормативных затрат, факты завышения нормативных затрат и т.п. (суммы излишне запланированных средств отражаются в разделе 3 по строке 309 "завышение расходов при планировании").
В строке 503 "по составлению, подписанию и исполнению Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, иные цели, бюджетные инвестиции" указываются факты отсутствия Соглашений, случаи нарушений установленных сроков составления и подписания Соглашений, сроков перечисления субсидий государственным учреждениям, наличие Соглашений, заключенных с нарушением нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления субсидий, и т.п.
В строке 504 "по составлению, утверждению и исполнению Плана финансово-хозяйственной деятельности" указываются случаи нарушений установленных сроков составления и утверждения Планов финансово-хозяйственной деятельности, сроков внесения изменений в них, отсутствие в Планах финансово-хозяйственной деятельности предусмотренных нормативными правовыми актами показателей и т.п.
Раздел 6 "Контрольными мероприятиями выявлено нарушений законодательства в сфере закупок, всего (количество случаев)". Указывается количество нарушений, выявленных в рамках осуществления ведомственного контроля в сфере закупок в соответствии со ст. 100 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел 7 строка 700 "Принятые меры по результатам контрольных мероприятий (тыс. руб.):".
В строке 702 "восстановлено средств, излишне запланированных" указываются суммы уменьшения бюджетных ассигнований по результатам проверки, суммы уменьшения размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, в случае его невыполнения, в случае пересчета норматива затрат и т.п.
В строке 705 "восстановлено на баланс" указываются суммы поставленного на учет имущества, восстановленной дебиторской задолженности и т.п.
В строке 707 "устранено нарушений по списанию финансовых обязательств и имущества" указываются суммы восстановленных и приведенных в соответствие законодательству документов по фактам необоснованного и неправомерного списания дебиторской задолженности и имущества, принятия к учету расходов и т.п.
Раздел 8 строка 800 "Количество проверенных учреждений (организаций), всего, в том числе:".
В строке 805 "муниципальные образования" указывается количество проверенных муниципальных образований - получателей межбюджетных трансфертов.
Раздел 9 строка 900 "Количество учреждений, в которых выявлены нарушения".
В данной строке указывается количество проверенных учреждений, в которых выявлены нарушения, за исключением муниципальных образований, отраженных по строке 805, и прочих учреждений (организаций), отраженных по строке 806.
Количество учреждений, отраженных по строке 900, не может превышать количество учреждений, отраженных по строке 800.
Раздел 11 строка 1100 "Количество учреждений, в которых сотрудники привлечены к ответственности".
В данной строке указывается количество учреждений из строки 900, допустивших нарушения, сотрудники которых по результатам контрольных мероприятий были привлечены к ответственности.
Раздел 17 строка 1700 "Количество государственных учреждений, всего, в том числе:".
Для главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственного учреждения Удмуртской Республики) данные о количестве учреждений должны соответствовать данным формы "Сведения о количестве подведомственных учреждений" (ф. 0503161).
Общее количество учреждений, отраженных по строкам 1702 и 1704 "в том числе проверенных в отчетном году", должно соответствовать общему количеству учреждений, отраженных по строкам с 801 по 804 включительно.
Раздел 20 "Расчетные данные".
Все данные в этом разделе заполняются автоматически.
В строке 2001 "Доля учреждений, проверенных в отчетном периоде" рассчитывается доля территориальных органов управления, государственных учреждений, в отношении которых ГРБС, осуществляющий функции и полномочия учредителя, провел контрольные мероприятия в отчетном периоде, в общем количестве учреждений, отраженных в форме "Сведения о количестве подведомственных учреждений" (ф. 0503161).
В строке 2002 "Доля должностных лиц, привлеченных к ответственности по результатам проведенных контрольных мероприятий" рассчитывается доля территориальных органов управления, государственных учреждений, должностные лица которых привлечены к ответственности по результатам проведенных контрольных мероприятий, в общем количестве территориальных органов управления, государственных учреждений, в отношении которых ГРБС осуществляет функции и полномочия учредителя, в которых по результатам контрольных мероприятий установлены нарушения (отраженных по строке 900 формы отчета).
Приложение № 3
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 24 марта 2014 г. № 34
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минфина УР от 02.10.2014 № 145,
от 13.08.2015 № 166)
Код формы AS06МО
Форма ежеквартального отчета
по контрольно-ревизионной работе, проведенной в ______ году,
по состоянию на ________
Наименование финансового органа
муниципального образования
в Удмуртской Республике: __________________________________________________
Раздел
Наименование показателя
Код строки
Показатель
1
Количество контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период, всего, из них:
100
финансово-хозяйственной деятельности учреждений (организаций)
101
исполнения муниципального задания
102
составления, исполнения местных бюджетов
103
целевого использования бюджетных средств
104
обоснованности плановых показателей
104
прочих тематических
105
2
Объем проверенных средств, всего (тыс. руб.)
200
- в том числе объем проверенных расходов
201
3
Контрольными мероприятиями выявлено финансовых нарушений, всего (тыс. руб.), из них:
300
нецелевое использование средств (имущества)
301
неправомерное использование средств
302
- в том числе по фонду оплаты труда (с учетом начислений)
303
неэффективное использование средств (имущества)
304
временное отвлечение средств бюджета
305
искажение отчетности
306
потери бюджета
307
нарушения в учете и списании имущества
308
завышение расходов при планировании
309
- в том числе по фонду оплаты труда (с учетом начислений)
310
нарушения в учете и списании финансовых обязательств
311
нарушения в учете и списании денежных средств и денежных документов
312
несанкционированное образование кредиторской задолженности
313
прочие финансовые нарушения, не перечисленные выше
314
4
Контрольными мероприятиями выявлено нефинансовых нарушений, всего (тыс. руб.)
400
5
Контрольными мероприятиями выявлено нарушений по предоставлению субсидий, всего (количество случаев), из них:
500
по составлению, доведению, изменению, исполнению муниципальных заданий, составлению отчетности
501
по расчету нормативных затрат на оказание государственных услуг (работ)
502
по составлению, подписанию и исполнению Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, иные цели, бюджетные инвестиции
503
по составлению, утверждению и исполнению Плана финансово-хозяйственной деятельности
504
6
Контрольными мероприятиями выявлено нарушений в сфере законодательства в сфере закупок, всего (количество случаев)
600
7
Принятые меры по результатам контрольных мероприятий (тыс. руб.):
700
восстановлено в бюджет средств, использованных не по целевому назначению
701
восстановлено средств, излишне запланированных
702
восстановлено неправомерно использованных средств
703
перечислено в доход бюджета
704
восстановлено на баланс
705
взыскано с виновных лиц
706
устранено нарушений по списанию финансовых обязательств и имущества
707
сумма начисленных административных штрафов
708
8
Количество проверенных учреждений (организаций), всего, в том числе:
800
казенные учреждения
801
бюджетные учреждения
802
автономные учреждения
803
органы местного самоуправления
804
муниципальные образования
805
прочие
806
9
Количество учреждений, в которых выявлены нарушения
900
10
Привлечено к дисциплинарной и (или) материальной ответственности (чел.):
1000
объявлено замечаний
1001
объявлено выговоров
1002
уволено с работы
1003
понижено в должности
1004
депремировано
1005
привлечено к материальной ответственности
1006
11
Количество учреждений, в которых сотрудники привлечены к ответственности
1100
12
Количество материалов, переданных в правоохранительные органы
1200
13
Количество контрольных мероприятий, проведенных по заданиям правоохранительных органов
1300
14
Количество контрольных мероприятий, результаты которых обсуждались на коллегиях, собраниях коллективов, всего
1400
15
Количество принятых постановлений, распоряжений и решений органов местного самоуправления, изданных приказов руководителей учреждений по устранению нарушений, выявленных в ходе контрольных мероприятий
1500
16
Штатная численность ревизоров
1600
17
Количество органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, поселений, всего, в том числе:
1700
органов местного самоуправления, осуществляющих учет самостоятельно
1701
- в том числе проверенных в отчетном году
1702
органов местного самоуправления, охваченных централизованным учетом
1703
- в том числе проверенных в отчетном году
1704
поселений, осуществляющих учет самостоятельно
1705
- в том числе проверенных в отчетном году
1706
поселений, охваченных централизованным учетом
1707
- в том числе проверенных в отчетном году
1708
18
Количество централизованных бухгалтерий, всего
1800
- в том числе имеющих статус казенных учреждений
1801
- в том числе имеющих статус бюджетных учреждений
1802
19
Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
1900
общее количество ГРБС
общее количество проведенных всеми ГАБС мероприятий по внутреннему финансовому контролю в соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ
1901
общее количество проведенных всеми ГАБС мероприятий по внутреннему финансовому аудиту в соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ
1902
------------------------------------------------------------------
Приказом Минфина УР от 13.08.2015 № 166 в раздел 19 внесены изменения, согласно которым строка 1904 изложена в редакции: "количество ГАБС, которые в отчетном периоде не проводили мероприятий по внутреннему финансовому контролю".
------------------------------------------------------------------
количество ГАБС, которые в отчетном периоде не проводили мероприятий по внутреннему финансовому аудиту
1905
20
Расчетные показатели (считаются автоматически):
2000
Доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, проверенных в отчетном периоде
2001
Доля должностных лиц, привлеченных к ответственности по результатам проведенных контрольных мероприятий
2002
Доля нецелевых расходов, выявленных в результате контрольных мероприятий, в общем объеме проверенных расходов
2003
Доля неэффективных расходов, выявленных в результате контрольных мероприятий, в общем объеме проверенных расходов
2004
21
Количество мероприятий по согласованию заключения контракта с единственным поставщиком (количество рассмотренных обращений)
2100
Приложение № 4
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 24 марта 2014 г. № 34
РАЗЪЯСНЕНИЯ
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА
ПО КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ РАБОТЕ ПО ФОРМЕ AS06MO
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Минфина УР от 02.10.2014 № 145,
от 13.08.2015 № 166)
Составление и представление отчетности осуществляется финансовыми органами муниципальных образований в Удмуртской Республике.
Отчетность квартальная составляется с нарастающим итогом.
В разделы с 1 по 17 отчета включается информация по результатам проведения внешнего и внутреннего муниципального финансового контроля.
(абзац введен приказом Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
Раздел 1 строка 100 "Количество контрольных мероприятий, проведенных за отчетный период, всего, из них:".
В данный раздел заносятся данные о количестве проведенных контрольных мероприятий за отчетный период, с учетом камеральных проверок при условии оформления актов (справок) по их результатам.
Отнесение контрольного мероприятия в соответствующую строку раздела осуществляется в соответствии с наименованием контрольного мероприятия согласно приказу на его проведение.
В строку 101 "финансово-хозяйственной деятельности учреждений ("организаций")" заносятся данные о количестве проведенных ревизий. Если в ревизии одного учреждения участвовали специалисты разных управлений (отделов), независимо от количества написанных справок по вопросам, входящим в программу ревизии, в строку заносится цифра 1 (т.е. проведена 1 ревизия финансово-хозяйственной деятельности учреждения (организации)).
В строку 102 "исполнения муниципального задания" включаются проверки по отдельным вопросам: выполнение доведенных муниципальным заданием показателей (количественных и качественных), достоверность представляемой отчетности о выполнении муниципального задания, соблюдение условий соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, иные цели, бюджетные инвестиции и т.п.
В строку 103 "составления, исполнения местных бюджетов" включаются проверки бюджетов поселений, внешние проверки исполнения бюджетов городских округов, муниципальных районов.
В строку 105 "прочих тематических" заносятся все прочие проверки, не включенные в строки 101 - 104.
Мероприятия по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проведенные в соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ, в данный раздел не включаются (отражаются в разделе 19 "Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита").
Раздел 2 строка 200 "Объем проверенных средств (тыс. руб.)".
В данный раздел включаются все суммы проверенных средств, включая проверки обоснованности плановых показателей (расчет сметных назначений, расчет нормативных затрат, расчет объема субсидий и субвенций и т.п.).
В раздел не включаются средства, проверенные в ходе согласования заключения контракта с единственным поставщиком (в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), проведения экспертиз проектов местного бюджета, внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета, финансово-экономических экспертиз проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ.
(абзац введен приказом Минфина УР от 13.08.2015 № 166)
В строку 201 "в том числе объем проверенных расходов" включаются только проверенные расходы.
Раздел 3 строка 300 "Контрольными мероприятиями выявлено финансовых нарушений, всего (тыс. руб.), из них:".
В данный раздел включаются финансовые нарушения, непосредственно связанные с использованием бюджетных средств и имущества, последствием которых являются дополнительные, избыточные расходы бюджета, потери бюджета, искажение отчетных данных об активах и обязательствах объектов контроля, иные нарушения.
В строку 302 "неправомерное использование средств" включаются неправомерные, незаконные, необоснованные, не подтвержденные документально расходы.
В строку 306 "искажение отчетности" включаются факты неверного отражения и представления данных в бухгалтерской отчетности в связи с нарушением установленных правил ведения и организации бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности.
Факты несвоевременного отражения хозяйственных операций на счетах учета отражаются в данной строке исключительно при наличии нарушения на отчетную дату.
В строку 307 "потери бюджета" заносятся расчетные суммы не начисленных пеней и штрафов, суммы не начисленных и не перечисленных в бюджет доходов от использования муниципального имущества и т.п.
В строку 308 "нарушения в учете и списании имущества" включаются суммы недостач и излишков имущества, стоимость не поставленного на учет (не оприходованного) имущества, стоимость списанного имущества при отсутствии документально подтвержденных оснований.
В строку 311 "нарушения в учете и списании финансовых обязательств" включаются суммы просроченной дебиторской задолженности, меры по погашению которой не принимаются, сумма списанной дебиторской задолженности при отсутствии документально подтвержденных оснований.
В строку 312 "нарушения в учете и списании денежных средств и денежных документов" включаются суммы недостач и излишков денежных средств и денежных документов, стоимость не поставленных на учет (не оприходованных) денежных документов, стоимость списанных денежных средств и денежных документов при отсутствии документально подтвержденных оснований.
При наличии нарушений по строке 314 "прочие финансовые нарушения, не перечисленные выше" необходимо в пояснительной записке к отчету расшифровать выявленные нарушения в разрезе их видов и сумм.
Нарушения, выявленные в рамках проведения в соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в отчетность не включаются.
Раздел 4 строка 400 "Контрольными мероприятиями выявлено нефинансовых нарушений, всего (тыс. руб.)".
В данный раздел включаются нарушения, не связанные напрямую с расходованием бюджетных средств и использованием имущества, не влияющие на показатели отчетности и на финансовое состояние объекта контроля, не влекущие за собой дополнительные и избыточные расходы бюджета.
В сумму нефинансовых нарушений включаются суммы непроинвентаризированного в установленные сроки имущества и финансовых обязательств, суммы принятых бюджетных обязательств при отсутствии лимитов бюджетных обязательств (если нарушение не привело к образованию несанкционированной кредиторской задолженности), неверное применение бюджетной классификации Российской Федерации, плана счетов бюджетного учета, суммы необоснованно полученных доходов в рамках приносящей доход деятельности, суммы расходов, предусмотренные бюджетными сметами и планами финансово-хозяйственной деятельности учреждений, не подтвержденные документально, и т.п.
При наличии нефинансовых нарушений необходимо в пояснительной записке к отчету расшифровать выявленные нарушения в разрезе их видов и сумм.
Нарушения, выявленные в рамках проведения в соответствии со ст. 160.2-1 Бюджетного кодекса РФ внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, в отчетность не включаются.
Раздел 5 строка 500 "Контрольными мероприятиями выявлено нарушений по предоставлению субсидий, всего (количество нарушений), из них:".
В строке 501 "по составлению, доведению, изменению, исполнению муниципальных заданий, составлению отчетности" указываются факты отсутствия муниципальных заданий, случаи нарушений установленных сроков составления, утверждения, внесения изменений в муниципальные задания, факты несоответствия наименований муниципальных услуг (работ) утвержденным перечням (реестрам) муниципальных услуг (работ), факты внесения необоснованных изменений в муниципальные задания, факты необоснованных изменений сумм финансового обеспечения на выполнение муниципальных заданий, отсутствие необходимой информации о деятельности муниципальных учреждений на официальном сайте bus.gov.ru в сети Интернет, ее несвоевременное размещение и т.п.
В строке 502 "по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ)" указывается количество выявленных нарушений, в том числе отсутствие необходимых расчетов, факты нарушения нормативных правовых актов при расчете нормативных затрат, факты завышения нормативных затрат и т.п. (суммы излишне запланированных средств отражаются в разделе 3 по строке 309 "завышение расходов при планировании").
В строке 503 "по составлению, подписанию и исполнению Соглашений о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, иные цели, бюджетные инвестиции" указываются факты отсутствия Соглашений, случаи нарушений установленных сроков составления и подписания Соглашений, сроков перечисления субсидий муниципальным учреждениям, наличие Соглашений, заключенных с нарушением нормативных правовых актов, регламентирующих порядок и условия предоставления субсидий, и т.п.
В строке 504 "по составлению, утверждению и исполнению Плана финансово-хозяйственной деятельности" указываются случаи нарушений установленных сроков составления и утверждения Планов финансово-хозяйственной деятельности учреждений, сроков внесения изменений в них, отсутствие в Планах финансово-хозяйственной деятельности предусмотренных нормативными правовыми актами показателей и т.п.
Раздел 6 "Контрольными мероприятиями выявлено нарушений законодательства в сфере закупок, всего (количество случаев)". Указывается количество нарушений, выявленных в рамках осуществления контроля в сфере закупок в соответствии со ст. 98, ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Раздел 7 строка 700 "Принятые меры по результатам контрольных мероприятий (тыс. руб.):".
В строке 702 "восстановлено средств, излишне запланированных" указываются суммы уменьшения бюджетных ассигнований по результатам проверки, суммы уменьшения размера субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в случае его невыполнения, в случае пересчета норматива затрат и т.п.
В строке 705 "восстановлено на баланс" указываются суммы поставленного на учет имущества, восстановленной дебиторской задолженности и т.п.
В строке 707 "устранено нарушений по списанию финансовых обязательств и имущества" указываются суммы восстановленных и приведенных в соответствие законодательству документов по фактам необоснованного и неправомерного списания дебиторской задолженности и имущества, принятия к учету расходов и т.п.
В строке 708 "сумма начисленных административных штрафов" указываются суммы начисленных административных штрафов на юридических и физических лиц по результатам проведенных контрольных мероприятий.
Раздел 8 строка 800 "Количество проверенных учреждений (организаций), всего, в том числе:".
В строке 804 "органы местного самоуправления" указывается количество проверок, проведенных в органах местного самоуправления (представительном органе муниципального образования (городская Дума, районный Совет депутатов), исполнительно-распорядительном органе муниципального образования (Администрация), структурных подразделениях исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, имеющих статус юридического лица (Управление (отдел) культуры, образования, имущества, финансов и т.п.)).
В строке 805 "муниципальные образования" указывается количество муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселения), в отношении которых проведены внешние проверки годового отчета об исполнении бюджета, проверки составления, исполнения бюджета муниципального образования, количество муниципальных образований (поселений), в отношении которых проведены иные контрольные мероприятия.
Раздел 9 строка 900 "Количество учреждений, в которых выявлены нарушения".
В данной строке указывается количество проверенных учреждений, в которых выявлены нарушения, за исключением поселений, отраженных по строке 805, и прочих учреждений (организаций), отраженных по строке 806.
Количество учреждений, отраженных по строке 900, не может превышать количество учреждений, отраженных по строке 800.
Раздел 11 строка 1100 "Количество учреждений, в которых сотрудники привлечены к ответственности".
В данной строке указывается количество учреждений из строки 900, допустивших нарушения, сотрудники которых по результатам контрольных мероприятий были привлечены к ответственности.
Раздел 17 строка 1700 "Количество органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, поселений, всего, в том числе:".
Данные о количестве органов местного самоуправления, муниципальных учреждений по строкам 1701 и 1703 в сумме должны соответствовать данным формы "Сведения о количестве подведомственных учреждений" (ф. 0503361).
Общее количество органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, отраженных по строкам 1702 и 1704 "в том числе проверенных в отчетном году", должно соответствовать общему количеству органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, отраженных по строкам с 801 по 804 включительно.
Общее количество поселений, отраженных по строкам 1706 и 1708 "в том числе проверенных в отчетном году", должно соответствовать количеству муниципальных образований, отраженных по строке 805, без учета муниципальных образований (городской округ, муниципальный район), в отношении которых проверены внешние проверки годового отчета об исполнении бюджета.
Раздел 19 строка 1900 "Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита".
(абзац введен приказом Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
В данном разделе указывается деятельность по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - ГАБС) в соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
(абзац введен приказом Минфина УР от 02.10.2014 № 145; в ред. приказа Минфина УР от 13.08.2015 № 166)
В разделе указываются данные по муниципальному району, городскому округу без учета главных распорядителей средств бюджетов поселений, главных администраторов доходов бюджетов поселений, главных администраторов источников финансирования дефицитов бюджетов поселений.
(абзац введен приказом Минфина УР от 02.10.2014 № 145)
В разделе должны указываться:
контрольные мероприятия, проведенные в отношении бюджетных процедур, выполняемых самими ГАБС;
ревизии и проверки, проведенные ГАБС, в подведомственных администраторах и получателях бюджетных средств (казенных учреждениях).
(абзац введен приказом Минфина УР от 13.08.2015 № 166)
В разделе не указываются:
контрольные мероприятия, проводимые ГАБС в бюджетных и автономных учреждениях;
оформленные инвентаризации активов и обязательств (проводимые в соответствии с действующим законодательством, в том числе при смене материально-ответственных лиц, перед составлением годовой бюджетной отчетности и пр.) и проверки фактического наличия наличных денег, организованные централизованными бухгалтериями в казенных учреждениях.
(абзац введен приказом Минфина УР от 13.08.2015 № 166)
Раздел 20 "Расчетные данные".
Все данные в этом разделе заполняются автоматически.
В строке 2001 "Доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, проверенных в отчетном периоде" рассчитывается доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, проверенных в отчетном периоде, в общем количестве органов местного самоуправления, муниципальных учреждений.
В строке 2002 "Доля должностных лиц, привлеченных к ответственности по результатам проведенных контрольных мероприятий" рассчитывается доля органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, должностные лица которых привлечены к ответственности по результатам проведенных контрольных мероприятий, в общем количестве органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, в которых по результатам контрольных мероприятий установлены нарушения (отраженных по строке 900 формы отчета).
Приложение № 5
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от 24 марта 2014 г. № 34
Код формы AS06П
Пояснительная записка к ежеквартальному отчету
по контрольно-ревизионной работе, проведенной в ______ году,
по состоянию на ________________
Наименование главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики,
финансового органа муниципального образования в Удмуртской Республике:
___________________________________________________________________________
Расшифровка строки 314 "прочие финансовые нарушения, не перечисленные выше"
Описание прочих финансовых нарушений
Сумма, тыс. руб.
Итого
Расшифровка строки 400 "Контрольными мероприятиями выявлено нефинансовых нарушений, всего (тыс. руб.)"
Описание нефинансовых нарушений
Сумма, тыс. руб.
Итого
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: