Распоряжение Правительства УР от 12.05.2014 N 297-р "О временной методике оценки в 2014 году объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 мая 2014 г. № 297-р
О ВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКЕ ОЦЕНКИ В 2014 ГОДУ ОБЪЕКТОВ,
ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ
ПРОГРАММУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ИЛИ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В целях повышения эффективности использования средств бюджета Удмуртской Республики:
1. Утвердить прилагаемую временную методику оценки в 2014 году объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
2. Утвердить прилагаемый состав межведомственной комиссии по оценке объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики.
3. Установить, что временная методика оценки в 2014 году объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, утвержденная пунктом 1 настоящего распоряжения, не распространяется:
на объекты, по которым до 1 мая 2014 года приняты акты Правительства Удмуртской Республики;
на объекты газификации и иной инженерной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, коммунального хозяйства, природоохранного значения.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утверждена
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 12 мая 2014 г. № 297-р
ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА
ОЦЕНКИ В 2014 ГОДУ ОБЪЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ К ВКЛЮЧЕНИЮ
В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИЛИ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
I. Общие положения
1. Настоящая временная методика оценки в 2014 году объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Методика), определяет порядок оценки объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее - оценка объектов).
2. Оценка объектов осуществляется на основе интегральной оценки эффективности по качественным и количественным критериям путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
3. Методика устанавливает общие требования к расчету интегральной оценки эффективности объектов на основе качественных и количественных критериев.
II. Критерии оценки эффективности объектов
4. Интегральная оценка эффективности объекта определяется на основе следующих качественных и количественных критериев:
1) существующий уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги от нормативной обеспеченности;
2) существующий уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги от средней обеспеченности по Удмуртской Республике;
3) состояние существующих объектов капитального строительства;
4) потенциал экономического развития муниципального образования (городского округа или сельского поселения), в котором планируется объект;
5) потенциал демографического развития муниципального образования (городского округа или сельского поселения), в котором планируется строительство объекта;
6) обеспеченность планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
7) отсутствие альтернативных способов предоставления государственной (муниципальной) услуги;
8) возможность софинансирования планируемого объекта за счет средств федерального бюджета и (или) внебюджетных источников;
9) уровень развития сельского хозяйства.
5. Возможные значения баллов оценки по каждому из критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы "Оценка соответствия объекта качественным и количественным критериям" приложения 1 к Методике.
В случае если оценить объект по какому-либо критерию невозможно, объект по данному критерию не оценивается, а его весомость распределяется по другим критериям пропорционально их весомости.
III. Межведомственная комиссия по оценке объектов,
предлагаемых к включению в адресную инвестиционную
программу Удмуртской Республики или перечень объектов
капитального ремонта, финансируемых за счет средств
бюджета Удмуртской Республики
6. Для оценки объектов создается межведомственная комиссия по оценке объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики (далее - межведомственная комиссия).
7. Заседание межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов межведомственной комиссии.
8. Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов членов межведомственной комиссии, присутствующих на заседании межведомственной комиссии.
9. Каждый член межведомственной комиссии обладает одним голосом. Член межведомственной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
10. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель межведомственной комиссии или другой член межведомственной комиссии, председательствующий на заседании межведомственной комиссии по поручению председателя межведомственной комиссии.
11. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем межведомственной комиссии или другим членом межведомственной комиссии, председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
12. Организационно-техническое обеспечение работы межведомственной комиссии осуществляется Министерством экономики Удмуртской Республики.
IV. Порядок проведения оценки объектов, предлагаемых
к включению в адресную инвестиционную программу
Удмуртской Республики
13. Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики (далее - заявители) представляют в срок до 16 июня 2014 года в исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за формирование государственной политики в соответствующей сфере (далее - госорган), подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им на подписание должностным лицом) и заверенные печатью следующие документы:
1) паспорт объекта, заполненный по форме согласно приложению 2 к настоящей Методике;
2) расчет интегральной оценки эффективности объекта согласно приложению 3 к настоящей Методике.
Расчет интегральной оценки эффективности объекта производится по следующей формуле:
где:
Ио - интегральная оценка эффективности объекта;
- значение критерия оценки эффективности объекта;
- весовой коэффициент значения критерия оценки эффективности объекта;
3) обоснование расчета интегральной оценки эффективности объекта.
14. Обоснование расчета интегральной оценки эффективности объекта включает в себя:
1) описание существующей обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги. Оценка потребности в предоставлении государственной (муниципальной) услуги;
2) описание состояния существующих объектов капитального строительства, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги (год постройки, проектная мощность, материал ограждающих конструкций, степень износа и т.д.);
3) оценка потенциала экономического развития муниципального образования (городского округа или сельского поселения), в котором планируется объект;
4) оценка потенциала демографического развития муниципального образования (городского округа или сельского поселения), в котором планируется объект;
5) анализ наличия и состояния инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для объекта;
6) анализ наличия альтернативных способов предоставления государственной (муниципальной) услуги (без объекта);
7) обоснование возможности привлечения средств федерального бюджета и (или) внебюджетных источников.
15. Основаниями для отказа в принятии документов для оценки эффективности являются:
1) представление неполного комплекта документов, предусмотренных настоящей Методикой;
2) несоответствие паспорта объекта требованиям к его содержанию и заполнению;
3) несоответствие обоснования расчета интегральной оценки эффективности объекта требованиям к его содержанию и заполнению;
4) если уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги в муниципальном образовании (городском округе или сельском поселении) от нормативной обеспеченности составляет 100 процентов или более, при этом существующие объекты в муниципальном образовании (городском округе или сельском поселении) не находятся в аварийном состоянии и предлагаемый объект направлен на увеличение существующего уровня обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги.
16. Госорган в течение 3 рабочих дней проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в принятии документов для оценки эффективности объекта.
17. В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, госорган устанавливает заявителю срок, не превышающий 3 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
18. После представления заявителем документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящей Методики, госорган в срок не более 10 рабочих дней проверяет расчет интегральной оценки эффективности объекта и информации, представленной в документах, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящей Методики.
В случае необходимости госорган корректирует расчет интегральной оценки эффективности объекта.
19. После проверки расчета интегральной оценки эффективности объекта госорган в течение 3 рабочих дней направляет копии документов, предусмотренных пунктами 13 и 14 настоящей Методики, и скорректированный расчет интегральной оценки эффективности объекта (в случае необходимости) в Министерство экономики Удмуртской Республики.
20. Министерство экономики Удмуртской Республики в срок не более 10 рабочих дней проверяет расчет интегральной оценки эффективности объекта.
В случае необходимости Министерство экономики Удмуртской Республики корректирует расчет интегральной оценки эффективности объекта.
21. На основании расчетов интегральных оценок эффективности объектов Министерство экономики Удмуртской Республики составляет их рейтинг и направляет в межведомственную комиссию.
22. Председатель межведомственной комиссии назначает дату заседания межведомственной комиссии.
23. Межведомственная комиссия утверждает минимальную интегральную оценку эффективности объекта, при которой объект включается в перечень объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, и перечень объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, передается.
24. Копии протокола заседания межведомственной комиссии с утвержденным перечнем объектов, предлагаемых к включению в адресную инвестиционную программу Удмуртской Республики или перечень объектов капитального ремонта, финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики, передаются в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, Министерство финансов Удмуртской Республики и другие заинтересованные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике в течение 5 рабочих дней после его утверждения.
Приложение 1
к временной методике
оценки в 2014 году объектов,
предлагаемых к включению
в адресную инвестиционную
программу Удмуртской Республики
или перечень объектов капитального
ремонта, финансируемых
за счет средств бюджета
Удмуртской Республики
ОЦЕНКА
СООТВЕТСТВИЯ ОБЪЕКТА КАЧЕСТВЕННЫМ
И КОЛИЧЕСТВЕННЫМ КРИТЕРИЯМ
N
п/п
Критерий оценки эффективности
Допустимые баллы оценки,
Весовые коэффициенты,
Требования к обоснованию
1
Существующий уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги от нормативной обеспеченности
1
0,126
1 балл - уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги в муниципальном образовании (городском округе или сельском поселении) от нормативной обеспеченности составляет менее 30 процентов;
0,75 балла - уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги в муниципальном образовании (городском округе или сельском поселении) от нормативной обеспеченности составляет 30 процентов и более, но менее 50 процентов;
0,5 балла - уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги в муниципальном образовании (городском округе или сельском поселении) от нормативной обеспеченности составляет 50 процентов и более, но менее 70 процентов;
0,25 балла - уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги в муниципальном образовании (городском округе или сельском поселении) от нормативной обеспеченности составляет 70 процентов и более, но менее 85 процентов;
0 баллов - уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги в муниципальном образовании (городском округе или сельском поселении) от нормативной обеспеченности составляет 85 процентов и более
0,75
0,5
0,25
0
2
Существующий уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги от средней обеспеченности по Удмуртской Республике
1
0,163
1 балл - уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги в городском округе (муниципальном районе) от средней обеспеченности по Удмуртской Республике менее 80 процентов;
0,5 балла - уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги в городском округе (муниципальном районе) от средней обеспеченности по Удмуртской Республике составляет 80 процентов и более, но менее 100 процентов;
0 баллов - уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги в городском округе (муниципальном районе) от средней обеспеченности по Удмуртской Республике составляет 100 процентов и более
0,5
0
3
Состояние существующих объектов капитального строительства
1
0,126
1 балл - присваивается объектам, находящимся в аварийном, недопустимом для эксплуатации состоянии, либо объектам нового строительства;
0,5 балла - присваивается объектам, находящимся в ограниченном работоспособном состоянии;
0 баллов - присваивается объектам, находящимся в исправном состоянии
0,5
0
4
Потенциал экономического развития муниципального образования (городского округа или сельского поселения), в котором планируется объект
1
0,111
1 балл - наличие перспектив динамичного экономического развития (имеется крупное предприятие и планируемые к реализации инвестиционные проекты);
0,75 балла - имеется перспектива развития субъектов малого предпринимательства;
0,25 балла - экономическое состояние останется на прежнем уровне;
0 баллов - прогнозируется снижение экономических показателей
0,75
0,25
0
5
Потенциал демографического развития муниципального образования (городского округа или сельского поселения), в котором планируется объект
1
0,111
1 балл - наличие перспектив динамичного демографического развития;
0,75 балла - имеется перспектива демографического развития;
0,25 балла - демографическое состояние останется на прежнем уровне;
0 баллов - прогнозируется снижение демографических показателей
0,75
0,25
0
6
Обеспеченность планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах
1
0,089
1 балл - в случаях:
если на площадке, отводимой под предполагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется;
0,5 балла - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема;
0 баллов - если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема
0,5
0
7
Отсутствие альтернативных способов предоставления государственной (муниципальной) услуги
1
0,140
1 балл - альтернативные способы предоставления государственной (муниципальной) услуги отсутствуют;
0,5 - существуют альтернативные способы предоставления государственной (муниципальной) услуги. Их применение в настоящее время не обосновано;
0 - существуют альтернативные способы предоставления государственной (муниципальной) услуги
0,5
0
8
Возможность софинансирования планируемого объекта за счет средств федерального бюджета и (или) внебюджетных источников
1
0,074
1 балл - предполагается софинансирование планируемого объекта из средств федерального бюджета и (или) внебюджетных источников в размере не менее 25 процентов от сметной стоимости объекта;
0,5 балла - предполагается софинансирование планируемого объекта из средств федерального бюджета и (или) внебюджетных источников в размере менее 25 процентов, но не менее 5 процентов от сметной стоимости объекта;
0 баллов - предполагается софинансирование планируемого объекта из средств федерального бюджета и (или) внебюджетных источников в размере менее 5 процентов от сметной стоимости объекта
0,5
0
9
Уровень развития сельского хозяйства
1
0,060
1 балл - выпуск продукции сельского хозяйства в муниципальном районе за отчетный период на 1000 населения выше среднего значения данного показателя среди муниципальных районов на 20 процентов и более;
0,75 балла - выпуск продукции сельского хозяйства в муниципальном районе за отчетный период на 1000 населения выше среднего значения данного показателя среди муниципальных районов на 10 процентов и более, но менее 20 процентов;
0,5 балла - выпуск продукции сельского хозяйства в муниципальном районе за отчетный период на 1000 населения равен среднему значению данного показателя среди муниципальных районов и более, но менее 10 процентов;
0,25 балла - выпуск продукции сельского хозяйства в муниципальном районе за отчетный период на 1000 населения ниже среднего значения данного показателя среди муниципальных районов, но не более чем на 15 процентов;
0 баллов - выпуск продукции сельского хозяйства в муниципальном районе за отчетный период на 1000 населения ниже среднего значения данного показателя среди муниципальных районов на 15 процентов и более
0,75
0,5
0,25
0
При определении баллов по критерию "Обеспеченность планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах" средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой рассчитывается по следующей формуле:
где:
ц - уровень обеспеченности i-м видом инженерной и транспортной инфраструктуры (энерго-, водо-, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры и другие), в процентах;
n - количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.
Приложение 2
к временной методике
оценки в 2014 году объектов,
предлагаемых к включению
в адресную инвестиционную
программу Удмуртской Республики
или перечень объектов капитального
ремонта, финансируемых
за счет средств бюджета
Удмуртской Республики
(форма)
Паспорт объекта
1. Наименование объекта __________________________________________________.
2. Отрасль _______________________________________________________________.
3. Государственная программа _____________________________________________.
4. Инициатор объекта _____________________________________________________.
5. Предельный предполагаемый срок строительства (реконструкции,
капитального ремонта) объекта ____________________________________________.
6. Предполагаемая сметная стоимость объекта _____________________ тыс. руб.
7. Количественные показатели (показатель) результатов строительства
(реконструкции, капитального ремонта) объекта ____________________________.
Приложение 3
к временной методике
оценки в 2014 году объектов,
предлагаемых к включению
в адресную инвестиционную
программу Удмуртской Республики
или перечень объектов капитального
ремонта, финансируемых
за счет средств бюджета
Удмуртской Республики
(форма)
Расчет интегральной оценки эффективности объекта
№ п/п
Критерий оценки эффективности
Балл оценки,
Весовой коэффициент,
Балл оценки с учетом весового коэффициента
1
Существующий уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги от нормативной обеспеченности
0,126
2
Существующий уровень обеспеченности предоставления государственной (муниципальной) услуги услуги от средней обеспеченности по Удмуртской Республике
0,163
3
Состояние существующих объектов капитального строительства
0,126
4
Потенциал экономического развития муниципального образования (городского округа или сельского поселения), в котором планируется объект
0,111
5
Потенциал демографического развития муниципального образования (городского округа или сельского поселения), в котором планируется объект
0,111
6
Обеспеченность планируемого объекта инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах
0,089
7
Отсутствие альтернативных способов предоставления государственной (муниципальной) услуги
0,140
8
Возможность софинансирования планируемого объекта за счет средств федерального бюджета и (или) внебюджетных источников
0,074
9
Уровень развития сельского хозяйства
0,060
Интегральная оценка эффективности объекта, Ио
Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 12 мая 2014 г. № 297-р
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОЦЕНКЕ ОБЪЕКТОВ, ПРЕДЛАГАЕМЫХ
К ВКЛЮЧЕНИЮ В АДРЕСНУЮ ИНВЕСТИЦИОННУЮ ПРОГРАММУ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ ИЛИ ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Савельев Виктор Алексеевич
-
исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики, председатель комиссии
Богатырев Валерий Валентинович
-
исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра финансов Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии
Чунаева Людмила Анатольевна
-
исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики, заместитель председателя комиссии
Нуриахметов Вадим Леонидович
-
начальник Управления экономики социальной сферы, строительства и ЖКХ Министерства экономики Удмуртской Республики, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Гальцин Андрей Иванович
-
исполняющий обязанности Руководителя Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики
Коробейников Александр Георгиевич
-
исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;
Мусалимов Николай Николаевич
-
исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики
Сивцов Андрей Николаевич
-
исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики
Фефилов Сергей Самонович
-
исполняющий обязанности заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра труда Удмуртской Республики
Буранова Лариса Николаевна
-
исполняющая обязанности министра национальной политики Удмуртской Республики
Вахромеев Виктор Павлович
-
исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики
Зайцев Михаил Петрович
-
исполняющий обязанности министра экономики Удмуртской Республики
Корепанова Ольга Андреевна
-
исполняющая обязанности министра социальной защиты населения Удмуртской Республики
Краснов Игорь Васильевич
-
исполняющий обязанности министра по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики
Кузнецов Андрей Леонидович
-
исполняющий обязанности министра образования и науки Удмуртской Республики
Кургузкин Михаил Георгиевич
-
исполняющий обязанности министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
Музлов Владимир Михайлович
-
исполняющий обязанности министра здравоохранения Удмуртской Республики
Перешеин Владимир Юрьевич
-
исполняющий обязанности министра информатизации и связи Удмуртской Республики
Соловьев Владимир Михайлович
-
исполняющий обязанности министра культуры, печати и информации Удмуртской Республики
Сорокин Максим Геннадьевич
-
исполняющий обязанности министра по делам молодежи Удмуртской Республики
Стрелков Алексей Владимирович
-
исполняющий обязанности министра сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики
Шикалов Сергей Николаевич
-
исполняющий обязанности министра строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: