Постановление Администрации г. Ижевска от 12.09.2014 N 993 "Об утверждении Порядка осуществления Управлением финансов Администрации города Ижевска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2014 г. № 993
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИЖЕВСКА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ
МУНИЦИПАЛЬНОМУ ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации города Ижевска от 25 марта 2014 года № 276 "О наделении полномочиями Управления финансов Администрации города Ижевска", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления Управлением финансов Администрации города Ижевска полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации города Ижевска Теслева Э.А.
Глава Администрации г. Ижевска
Д.В.АГАШИН
Утвержден
постановлением
Администрации города Ижевска
от 12 сентября 2014 г. № 993
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИЖЕВСКА ПОЛНОМОЧИЙ ПО ВНУТРЕННЕМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ
ФИНАНСОВОМУ КОНТРОЛЮ
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления Управлением финансов Администрации города Ижевска (далее - Управление финансов) полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - деятельность по контролю) во исполнение ч. 3 ст. 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе).
2. Деятельность по контролю основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
3. Деятельность по контролю подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения только в рамках полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий (проверок) и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок.
4. Плановые контрольные мероприятия осуществляются в соответствии с планами контрольных мероприятий. Планы проверок (ревизий) территориальных структурных подразделений Администрации города - администраций районов города (далее - администрации районов), отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города, наделяемых в установленном порядке статусом юридического лица, отраслевых (функциональных) органов - структурных подразделений Администрации города, не наделенных статусом юридического лица (далее - структурные подразделения Администрации города), утверждаются Главой Администрации города Ижевска по представлению Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов. Планы проверок бюджетных, автономных, казенных учреждений (за исключением администраций районов, структурных подразделений Администрации города Ижевска) утверждаются Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов Администрации города Ижевска (далее Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов). Изменение планов осуществляется Главой Администрации города Ижевска по представлению Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов.
5. Внеплановые контрольные мероприятия осуществляются на основании решения Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, в связи с поступлением обращений (поручений) Главы Администрации города Ижевска, правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных (муниципальных органов), граждан и организаций.
6. Управление финансов при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный Федеральным законом о контрактной системе.
7. Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
а) главные администраторы средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск" (главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Ижевск", главные администраторы доходов бюджета муниципального образования "Город Ижевск", главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Город Ижевск");
б) муниципальные учреждения;
в) муниципальные заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, комиссии по осуществлению закупок и их члены, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, специализированные организации, выполняющие отдельные полномочия в рамках осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования "Город Ижевск" в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
8. При осуществлении деятельности по контролю в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения нужд муниципального образования "Город Ижевск", в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия Управления финансов по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений.
9. Должностными лицами Управления финансов, осуществляющими внутренний муниципальный финансовый контроль, являются:
а) Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов;
б) начальник отдела внутреннего муниципального финансового контроля, муниципальные служащие отдела внутреннего муниципального финансового контроля Управления финансов;
в) иные муниципальные служащие Управления финансов, уполномоченные на участие в проведении контрольных мероприятий в соответствии с приказом (распоряжением) Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов, включаемые в состав ревизионной (проверочной) группы.
10. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме информацию, документы и материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
б) при осуществлении выездных ревизий (проверок) беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и приказа Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов на проведение контрольного мероприятия, посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляется ревизия (проверка), требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг;
в) проводить экспертизы, необходимые при проведении контрольных мероприятий, и (или) привлекать независимых экспертов для проведения таких экспертиз;
г) выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
д) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
е) обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Ижевск" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
11. Должностные лица, осуществляющие внутренний муниципальный финансовый контроль, обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципального образования "Город Ижевск" полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
б) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
в) проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказом Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации города Ижевска и Программой проведения ревизии (проверки), утвержденной Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов;
г) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с приказом Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации города Ижевска на проведение контрольного мероприятия, с Программой проведения контрольного мероприятия (далее - Программа), с решением о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения ревизии (проверки), об изменении состава ревизионной (проверочной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
д) при выявлении факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, направлять в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт.
12. Запросы о представлении информации, документов и материалов, предусмотренные настоящим Порядком, акты ревизий и проверок, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и (или) предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
13. Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 3 рабочих дней.
14. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлиннике или копиях, заверенных подписью руководителя объекта контроля или должностного лица, уполномоченного руководителем объекта контроля и печатью объекта контроля.
15. Все документы, составляемые должностными лицами Управления финансов в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
16. В рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки. При проведении встречных проверок проводятся контрольные мероприятия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.
17. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам выездной или камеральной проверки соответственно. По результатам встречной проверки меры принуждения к объекту встречной проверки не применяются.
18. Решение о проведении проверки, ревизии или обследования (за исключением случаев назначения обследования в рамках камеральных или выездных, ревизий, проверок) оформляется приказом Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов.
19. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных ревизий (проверок) в соответствии с настоящим Порядком.
20. Порядок составления Программы устанавливается Административным регламентом исполнения Управлением финансов Администрации города Ижевска муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в бюджетной сфере".
21. Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов в целях реализации настоящего Порядка утверждает правовые (локальные) акты, устанавливающие распределение обязанностей, полномочий и ответственность структурных подразделений (должностных лиц), уполномоченных на осуществление деятельности по контролю. Указанные акты должны обеспечивать исключение дублирования функций, а также условий возникновения конфликта интересов.
22. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении контрольных мероприятий, а также ответственность должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий, устанавливается Административным регламентом исполнения Управлением финансов Администрации города Ижевска муниципальной функции "Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в бюджетной сфере".
II. Планирование деятельности по контролю
23. Составление плана контрольных мероприятий Управления финансов осуществляется с соблюдением следующих условий:
а) соответствие параметров плана контрольных мероприятий показателям муниципальной программы, направленной на обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами;
б) законности и периодичности проведения контрольных мероприятий;
в) степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
г) реальности сроков проведения контрольных мероприятий (соотношение объема затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и объема средств, подлежащих проверке в рамках контрольного мероприятия);
д) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы.
24. Отбор контрольных мероприятий осуществляется исходя из следующих критериев:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение финансового контроля, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения Управлением финансов анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) реальность сроков проведения контрольных мероприятий, определяемых с учетом временных затрат;
г) длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия органом государственного финансового контроля (в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
д) информация о наличии признаков нарушений, поступившая от органов исполнительной власти или других органов, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
25. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия составляет не более 1 раза в год.
26. Формирование плана контрольных мероприятий Управления финансов осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных мероприятиях в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
В целях настоящего Порядка под идентичным контрольным мероприятием понимается контрольное мероприятие, в рамках которого иными муниципальными органами проводятся (планируются к проведению) контрольные действия в отношении деятельности объекта контроля, которые могут быть проведены Управлением финансов.
III. Общие требования к организации и проведению
контрольных мероприятий
27. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов проведения контрольного мероприятия.
28. Контрольное мероприятие проводится на основании приказа Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов Администрации города Ижевска на его проведение, в котором указываются наименование объекта контроля, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия. Перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия, указывается в Программе.
29. Решение о приостановлении (продлении) проведения контрольного мероприятия принимается Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
30. Решение о возобновлении проведения контрольного мероприятия осуществляется после устранения причин приостановления проведения контрольного мероприятия.
31. Решение о приостановлении (продлении) оформляется приказом Заместителя Главы Администрации - начальника Управления финансов. Копия приказа о приостановлении (продлении) проведения контрольного мероприятия направляется в адрес объекта контроля.
IV. Проведение обследования
32. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля.
33. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральных и выездных проверок, ревизий) проводится в порядке, установленном для выездных ревизий (проверок).
34. При проведении обследования могут проводиться исследования и экспертизы с использованием фото-, видео- и аудиотехники, а также иных видов техники и приборов, в том числе измерительных приборов.
35. По результатам проведения обследования оформляется заключение, которое должно быть составлено в срок, не превышающий 20 рабочих дней, и подписывается руководителем ревизионной (проверочной) группы. Заключение в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с п. 12 настоящего Порядка.
36. Срок составления заключения может быть продлен Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов на основании служебной записки руководителя ревизионной (поверочной) группы с указанием мотивированных причин невозможности составления заключения в установленные сроки (направление запросов в компетентные органы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности лиц, проводящих обследование).
37. Заключение и иные материалы обследования подлежат рассмотрению Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов в течение 30 дней со дня подписания заключения.
38. По итогам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов может назначить проведение выездной проверки (ревизии).
V. Проведение камеральной проверки
39. Камеральная проверка проводится по месту нахождения Управления финансов, в том числе на основании бюджетной (бухгалтерской) отчетности и иных документов, представленных по запросам Управления финансов, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок.
40. Камеральная проверка проводится сроком не более 40 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации, документов и материалов, представленных по запросу. Под сроком проведения камеральной проверки понимается период времени, начинающийся со дня предъявления руководителем ревизионной (проверочной) группы приказа на проведение проверки и заканчивающийся днем подписания акта проверки руководителем ревизионной (проверочной группы).
41. Срок проведения камеральной проверки может быть продлен Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов на основании служебной записки руководителя поверочной группы с указанием мотивированных причин невозможности составления заключения в установленные сроки (направление запросов в компетентные органы, неполучения результатов экспертизы, временной нетрудоспособности лиц, проводящих камеральную проверку).
42. Акт камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
43. Объект контроля имеет право на ознакомление, подписание акта, а также представление письменных возражений на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта.
44. Управление финансов в течение 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений составляет заключение на возражения и вручает (направляет) заключение объекту контроля в соответствии с п. 12 данного Порядка.
45. Письменные возражения объекта контроля и заключение на возражения приобщаются к материалам проверки.
46. Материалы камеральной проверки подлежат рассмотрению Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
47. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов принимает решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о проведении выездной ревизии (проверки).
VI. Проведение выездной ревизии (проверки)
48. Выездная ревизия (проверка) проводится по месту нахождения объекта контроля.
49. Срок проведения выездной ревизии (проверки) составляет не более 40 рабочих дней. Под сроком проведения выездной ревизии (проверки) понимается период времени, начинающийся со дня предъявления руководителем ревизионной (проверочной) группы приказа на ревизию (проверку) и заканчивающийся днем подписания акта проверки руководителем ревизионной (проверочной группы).
50. Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов может продлить срок проведения выездной ревизии (проверки), но не более чем на 20 рабочих дней на основании служебной записки руководителя ревизионной (поверочной) группы с указанием мотивированных причин (необходимость расширить перечень проверяемых вопросов, несвоевременное предоставление объектом контроля документов, материалов и информации, необходимых для проведения ревизии (проверки), нетрудоспособность лиц, проводящих ревизию (проверку)).
51. По фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами объектов контроля информации, документов и материалов, запрошенных при проведении выездной ревизии (проверки), руководитель ревизионной (проверочной) группы составляет акт.
52. Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы может назначить:
проведение обследования;
проведение встречной проверки.
Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав ревизионной (проверочной) группы, информацию, документы и материалы, относящиеся к тематике выездной ревизии (проверки).
53. По результатам обследования оформляется заключение, которое прилагается к материалам выездной ревизии (проверки).
54. В ходе выездной ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля. Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов о планировании и осуществлении закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально-ответственных и иных лиц объекта контроля и осуществления других действий по контролю. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и осуществления других действий по контролю.
55. Проведение выездной ревизии (проверки) может быть приостановлено Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов на основании мотивированного обращения руководителя ревизионной (проверочной) группы:
а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;
б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения объектом контроля в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
в) на период организации и проведения экспертиз;
г) на период исполнения запросов, направленных в компетентные органы;
д) в случае непредставления объектом контроля информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов, информации и материалов, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от проведения контрольного мероприятия;
е) при необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля.
56. На время приостановления проведения выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается.
57. Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проведения выездной ревизии (проверки):
а) письменно извещает объект контроля о приостановлении проведения ревизии (проверки) и о причинах приостановления;
б) может принять меры по устранению препятствий в проведении выездной ревизии (проверки), предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проведения выездной ревизии (проверки).
58. Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной ревизии (проверки):
а) принимает решение о возобновлении проведения выездной ревизии (проверки);
б) информирует о возобновлении проведения выездной ревизии (проверки) объект контроля.
59. По результатам выездной ревизии (проверки) оформляется акт.
60. К акту выездной ревизии (проверки) (кроме акта встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования) прилагаются документы, подтверждающие изложенные в акте выездной ревизии (проверки) факты нарушений, результаты экспертиз (исследований), фото-, видео- и аудиоматериалы, полученные в ходе проведения контрольных мероприятий.
61. Акт выездной ревизии (проверки) в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в соответствии с настоящими Правилами.
62. Объект контроля имеет право на ознакомление, подписание акта ревизии (проверки), а также предоставление письменных возражений на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня его получения.
63. Управление финансов в течение 20 рабочих дней со дня получения письменных возражений составляет заключение на возражения и вручает (направляет) заключение объекту контроля в соответствии с п. 12 настоящего Порядка.
64. Письменные возражения объекта контроля и заключение на возражения прилагаются к материалам выездной ревизии (проверки).
65. Акт и иные материалы выездной ревизии (проверки) подлежат рассмотрению Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов в течение 30 календарных дней со дня подписания акта.
66. По результатам рассмотрения акта и иных материалов выездной ревизии (проверки) Заместителем Главы Администрации - начальником Управления финансов принимается решение:
а) о применении мер принуждения;
б) об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной ревизии (проверки) при представлении объектом контроля письменных возражений, а также при представлении объектом контроля дополнительных информации, документов и материалов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы, сделанные по результатам выездной ревизии (проверки).
VII. Реализация результатов проведения
контрольных мероприятий
67. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Управление финансов направляет:
а) представление, содержащее обязательную для рассмотрения в установленный срок информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений;
б) предписание, содержащее обязательные для исполнения в установленный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями муниципальному образованию "Город Ижевск";
в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
68. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Управление финансов направляет предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.
69. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации руководитель отдела внутреннего муниципального финансового контроля направляет уведомление о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения Заместителю Главы Администрации - начальнику Управления финансов.
70. Заместитель Главы Администрации - начальник Управления финансов на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения принимает решение о применении бюджетных мер принуждения.
71. Представления и предписания в течение 30 рабочих дней с даты подписания акта контрольного мероприятия представителем объекта контроля либо с даты заключения на возражения (при наличии возражений со стороны объекта контроля) вручаются (направляются) представителю объекта контроля в соответствии с п. 12 настоящего Положения.
72. Отмена представлений и предписаний Управления финансов осуществляется в судебном порядке.
73. Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания Управление финансов применяет к объекту контроля (его должностным лицам) меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. В случае неисполнения предписания о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Ижевск" нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, Управление финансов направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля, должностными лицами которого допущено указанное нарушение, ущерба, причиненного муниципальному образованию "Город Ижевск", и защищает в суде интересы муниципального образования "Город Ижевск" по этому иску.
75. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого муниципального органа (должностного лица), такие материалы направляются указанному муниципальному органу (должностному лицу).
76. Формы и требования к содержанию представлений и предписаний, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, устанавливаются Управлением финансов.
77. Результаты проведения контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Управления финансов, а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: