Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Центризбиркома УР от 01.12.2014 N 117.2-5 "О порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств фонда местного референдума и расходовании этих средств"



ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 117.2-5

О ПОРЯДКЕ И ФОРМАХ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ
ФОНДА МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА И РАСХОДОВАНИИ ЭТИХ СРЕДСТВ

В соответствии со статьей 58 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", частью 12 статьи 41 Закона Удмуртской Республики от 28 апреля 2007 года № 19-РЗ "О местном референдуме в Удмуртской Республике" Центральная избирательная комиссия Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить Порядок и формы учета и отчетности о поступлении средств фонда местного референдума и расходовании этих средств (прилагается).
2. Направить настоящее постановление для опубликования в республиканские государственные периодические печатные издания.
3. Направить настоящее постановление в Удмуртское отделение № 8618 ОАО "Сбербанк России".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики.

Председатель Центральной
избирательной комиссии
Удмуртской Республики
В.М.КУШКО

Секретарь Центральной
избирательной комиссии
Удмуртской Республики
О.Ю.ПЫРЕГОВ





Утвержден
постановлением
Центральной избирательной комиссии
Удмуртской Республики
от 1 декабря 2014 г. № 117.2-5

ПОРЯДОК
И ФОРМЫ УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ О ПОСТУПЛЕНИИ СРЕДСТВ ФОНДА
МЕСТНОГО РЕФЕРЕНДУМА И РАСХОДОВАНИИ ЭТИХ СРЕДСТВ

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 67-ФЗ) и Законом Удмуртской Республики от 28 апреля 2007 года № 19-РЗ "О местном референдуме в Удмуртской Республике" (далее - закон Удмуртской Республики № 19-РЗ) инициативная группа по проведению местного референдума (далее - инициативная группа) обязана создать собственный фонд местного референдума (далее - фонд) для финансирования своей деятельности по выдвижению инициативы проведения местного референдума, организации сбора подписей в поддержку этой инициативы, а также деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме.
1.2. Если число участников референдума на территории соответствующего муниципального образования не превышает пяти тысяч, создание инициативной группой фонда необязательно при условии, что ей не производится финансирование подготовки и проведения местного референдума. В этом случае инициативная группа уведомляет избирательную комиссию муниципального образования об указанных обстоятельствах.
1.3. Иные группы участников референдума вправе создать собственные фонды местного референдума для финансирования своей деятельности, в том числе для агитации против проведения местного референдума, участия в местном референдуме, против вопросов, выносимых на местный референдум. На указанные фонды распространяются правила, установленные Федеральным законом № 67-ФЗ, Законом Удмуртской Республики № 19-РЗ, настоящим Порядком для фонда местного референдума, созданного инициативной группой по проведению местного референдума.
1.4. Инициативная группа обязана назначить уполномоченного представителя по финансовым вопросам. Назначение уполномоченного представителя по финансовым вопросам инициативной группы осуществляется в порядке, установленном частями 5 и 6 статьи 41 закона Удмуртской Республики № 19-РЗ.
Уполномоченный представитель по финансовым вопросам инициативной группы осуществляет следующие полномочия:
1) открытие и закрытие специального счета фонда;
2) распоряжение средствами фонда;
3) учет денежных средств фонда;
4) контроль за поступлением и расходованием средств фонда;
5) право подписи на расчетных документах;
6) составление и представление в избирательную комиссию муниципального образования итогового финансового отчета;

6) иные полномочия, связанные с финансированием местного референдума.
1.5. Средства фонда местного референдума должны учитываться на специальном счете фонда, открытом с разрешения избирательной комиссии муниципального образования в отделении ОАО "Сбербанк России" (далее - Банк).
1.6. Фонд местного референдума считается созданным со дня открытия специального счета фонда местного референдума и ликвидируется в день закрытия специального счета.
1.7. Право распоряжаться денежными средствами соответствующих фондов местного референдума принадлежит создавшей их инициативной группе, иным группам участников референдума.
1.8. Средства фондов имеют целевое назначение. Они могут использоваться на покрытие расходов, связанных с проведением кампании местного референдума.

2. Учет поступлений средств в фонды местного
референдума и их расходования

2.1. Инициативная группа, иные группы участников референдума обязаны вести учет поступления средств в соответствующий фонд местного референдума и расходования указанных средств по форме № 1, приведенной в приложении № 1.
2.2. Фонд местного референдума может создаваться за счет:
1) добровольных пожертвований граждан, которые не могут превышать 2000,00 рублей (для каждого гражданина);
2) добровольных пожертвований юридических лиц, которые не могут превышать 20000,00 рублей (для каждого юридического лица).
2.3. Предельный размер расходования средств фонда местного референдума не может превышать 1000000 рублей.
2.4. Добровольное пожертвование гражданина Российской Федерации в фонд местного референдума вносится лично гражданином на специальный счет фонда местного референдума через отделение связи, кредитную организацию из собственных средств по предъявлении паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина. При внесении добровольных пожертвований гражданин указывает в платежном документе назначение платежа - "пожертвование", а также следующие сведения о себе: фамилию, имя и отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, сведения о гражданстве.
Платежные поручения на перечисление денежных средств, внесенных гражданами на специальный счет фонда местного референдума, заполняются кредитными организациями в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующими порядок осуществления безналичных расчетов. При этом в поле "Назначение платежа" платежного поручения кредитная организация переносит сведения, лично указанные гражданином в платежном документе.
2.5. Индивидуальный предприниматель без образования юридического лица при внесении добровольного пожертвования в фонд местного референдума указывает в платежном документе реквизиты, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка, обязательные для граждан-жертвователей.
2.6. Добровольное пожертвование юридического лица в фонд местного референдума осуществляется в безналичном порядке путем перечисления средств на специальный счет фонда местного референдума.
Платежные поручения на перечисление добровольных пожертвований на специальный счет фонда местного референдума заполняются юридическими лицами в соответствии с требованиями нормативных актов Центрального банка Российской Федерации, регулирующими порядок осуществления безналичных расчетов и заполнения расчетных документов, с учетом следующих особенностей: в поле "Назначение платежа" указываются слово "пожертвование", дата государственной регистрации юридического лица, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 6 статьи 58 Федерального закона № 67-ФЗ. В качестве отметки об отсутствии ограничений может использоваться следующая запись: "Ограничений, предусмотренных п. 6 ст. 58 ФЗ от 12.06.2002 № 67-ФЗ, нет", допускается сокращение "Отс. Огр.".
2.7. Добровольным пожертвованием признается: для юридического лица - безвозмездное перечисление юридическим лицом денежных средств со своего расчетного счета на специальный счет фонда местного референдума; для гражданина - безвозмездное внесение гражданином Российской Федерации собственных денежных средств на специальный счет фонда местного референдума.
2.8. Запрещается вносить пожертвования в фонд местного референдума:
1) иностранным государствам и иностранным организациям;
2) иностранным гражданам;
3) лицам без гражданства;
4) гражданам Российской Федерации, не достигшим возраста 18 лет на день внесения пожертвования;
5) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день начала кампании местного референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
6) международным организациям и международным общественным движениям;
7) органам государственной власти, иным государственным органам, органам местного самоуправления;
8) государственным и муниципальным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям;
9) юридическим лицам, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышает 30 процентов на день начала кампании местного референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
10) организациям, учрежденным государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указанными в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах 5 и 9 настоящего пункта, превышающую (превышающий) 30 процентов на день начала кампании местного референдума (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
11) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам;
12) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям;
13) анонимным жертвователям. Под анонимным жертвователем понимается гражданин, который не указал в платежном документе на внесение пожертвования любое из следующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты или указаны недостоверные сведения;
14) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня начала кампании местного референдума;
15) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в фонд местного референдума, денежные средства либо иное имущество от:
а) иностранных государств, а также от указанных в подпунктах 1 - 4, 6 - 8, 11 - 14 настоящего пункта органов, организаций или физических лиц;
б) российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
в) юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год);
г) организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке приватизации);
д) организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в подпунктах "б" и "в" настоящего подпункта;
е) организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в" настоящего подпункта, превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ - на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год).
2.9. Некоммерческие организации, указанные в подпункте 15 пункта 2.8 настоящего Порядка, не вправе вносить пожертвования в фонд местного референдума, если полученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное имущество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передавшим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физическим лицам, указанным в подпунктах "а" - "е" подпункта 15 пункта 2.8 настоящего Порядка (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход местного бюджета), до дня внесения пожертвования в фонд местного референдума.
2.10. Если добровольное пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющим права осуществлять такое пожертвование, либо если пожертвование внесено с нарушением требований пунктов 7 и 8 статьи 58 Федерального закона № 67-ФЗ, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом Удмуртской Республики № 19-РЗ максимальный размер такого пожертвования (пункт 2.2 настоящего Порядка), оно не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный счет фонда местного референдума подлежит возврату жертвователю в полном объеме, или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом максимальный размер пожертвования (за вычетом расходов на пересылку), с указанием в платежных (расчетных) документах причины возврата.
2.11. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников референдума вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением внесенного анонимным жертвователем.
2.12. Пожертвование, внесенное анонимным жертвователем, не позднее чем через 10 дней со дня поступления на специальный счет фонда местного референдума подлежит перечислению инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников референдума в доход местного бюджета.
2.13. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников референдума, их уполномоченные представители по финансовым вопросам не несут ответственности за принятие пожертвований, при внесении которых жертвователи указали сведения, предусмотренные пунктами 7 и 8 статьи 58 Федерального закона № 67-ФЗ и оказавшиеся недостоверными, если инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников референдума, их уполномоченные представители по финансовым вопросам своевременно не получили информацию о неправомерности данных пожертвований.
2.14. Избирательная комиссия муниципального образования осуществляет контроль за порядком формирования и расходования средств фонда местного референдума. При поступлении информации о переводе (перечислении) на специальный счет фонда местного референдума добровольных пожертвований с нарушением пунктов 2.2 и 2.8 настоящего Порядка избирательная комиссия муниципального образования незамедлительно сообщает об этом уполномоченному представителю по финансовым вопросам инициативной группы по проведению местного референдума, иной группе участников референдума.
2.15. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую поддержку инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников референдума только через соответствующие фонды местного референдума.
2.16. Средства фондов местного референдума имеют целевое назначение. Средства фондов местного референдума могут использоваться инициативной группой по проведению местного референдума только для деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения местного референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на местном референдуме, а иными группами участников референдума - только для деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме.
2.17. Средства фондов местного референдума могут использоваться на:
1) финансовое обеспечение организационно-технических мер, направленных на сбор подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума, в том числе на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей участников референдума;
2) агитацию по вопросам местного референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;
3) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, непосредственно связанных с проведением инициативной группой по проведению местного референдума своей деятельности, направленной на выдвижение инициативы проведения местного референдума, сбор подписей в поддержку этой инициативы и получение определенного результата на местном референдуме, иными группами участников референдума своей деятельности, направленной на получение определенного результата на местном референдуме.
2.18. Реализация товаров, выполнение платных работ и оказание платных услуг гражданами и юридическими лицами для инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников референдума должны оформляться договором в письменной форме с указанием реквизитов сторон, сведений об объеме поручаемой работы, ее стоимости, расценок по видам работ, порядка оплаты, сроков выполнения работ. Договоры о привлечении инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой местного референдума граждан к выполнению работ и оказанию услуг могут быть заключены только с гражданами Российской Федерации, достигшими возраста 18 лет.
Выполненные работы и услуги должны подтверждаться актами их приемки, накладными документами на отпущенную продукцию, подписанными заказчиком (уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению местного референдума) и исполнителем.
2.19. Выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с подготовкой и проведением местного референдума и направленных на достижение определенного результата на местном референдуме, запрещаются без документально подтвержденного согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников местного референдума по форме № 2, приведенной в приложении № 2, и без оплаты из соответствующего фонда местного референдума.
2.20. Расчеты инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников референдума и юридическими лицами за выполнение указанных работ (оказание услуг) осуществляются только в безналичном порядке.
2.21. Все агитационные материалы должны изготавливаться на территории Российской Федерации.
2.22. Запрещается изготовление агитационных материалов без предварительной оплаты из средств соответствующего фонда местного референдума и с нарушением требований, установленных частью 3 статьи 37 закона Удмуртской Республики № 19-РЗ.

3. Запреты на расходование средств помимо фондов
местного референдума

3.1. Инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников референдума запрещается использовать для организационно-технических мероприятий и оплаты работ по сбору подписей участников местного референдума, а также для проведения агитации по вопросам местного референдума, осуществления других мероприятий, направленных на достижение определенного результата на местном референдуме, в том числе на покрытие расходов на использование помещений, транспорта, связи, оргтехники и так далее, иные средства, кроме средств, поступивших в их фонды.
3.2. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников референдума вправе использовать только те средства, которые в порядке, установленном Федеральным законом № 67-ФЗ и законом Удмуртской Республики № 19-РЗ, перечислены на специальный счет соответствующего фонда местного референдума до дня голосования.
3.3. Запрещается бесплатное или по необоснованно заниженным (завышенным) расценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация товаров юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями, прямо или косвенно связанных с местным референдумом и направленных на достижение определенного результата на местном референдуме.
Под необоснованным занижением расценок понимается реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам в два и более раза ниже средних по Удмуртской Республике, а под необоснованным завышением расценок - реализация товаров, выполнение работ либо оказание услуг по ценам, в два и более раза превышающим средние по Удмуртской Республике.
3.4. Члены инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников референдума, их уполномоченные представители и доверенные лица, а также иные лица и организации, участвующие в местном референдуме, не вправе вручать участникам местного референдума денежные средства, подарки и иные материальные ценности, кроме как за выполнение организационной работы (сбор подписей участников местного референдума, проведение агитации по вопросам местного референдума), производить вознаграждение выполнявших указанную организационную работу участников референдума в зависимости от итогов голосования или обещать произвести такое вознаграждение, проводить льготную распродажу товаров, бесплатно распространять любые товары, за исключением печатных материалов (в том числе иллюстрированных) и значков, специально изготовленных для местного референдума за счет средств фонда местного референдума, оказывать услуги безвозмездно или на льготных условиях, воздействовать на участников местного референдума посредством обещаний передачи им денежных средств, ценных бумаг и других материальных благ (в том числе по итогам голосования), а также оказания услуг, кроме как на основании принимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации решений органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

4. Отчетность по средствам фонда местного референдума

4.1. Отделение ОАО "Сбербанк России" представляет избирательной комиссии муниципального образования сведения о поступлении и расходовании средств со специального счета фонда местного референдума инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников референдума с использованием автоматизированной системы "Клиент - Банк". В случае отсутствия системы "Клиент - Банк" указанные сведения представляются в машиночитаемом виде и на бумажном носителе по формам № 3 и № 4, приведенным в приложениях № 3 и № 4, не реже одного раза в неделю, а менее чем за 10 дней до дня голосования - не реже одного раза в три операционных дня. Положение о представлении этих сведений включается в договор банковского счета.
4.2. Избирательная комиссия муниципального образования до дня голосования на местном референдуме периодически, но не реже чем один раз в две недели, направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств фондов местного референдума.
В обязательном порядке направляются сведения:
1) о юридических лицах, внесших в фонды местного референдума пожертвования в размерах, превышающих 20000,00 рублей;
2) о количестве граждан, внесших в фонды местного референдума пожертвования в размерах, превышающих 2000,00 рублей;
3) о средствах, возвращенных жертвователям, в том числе об основаниях возврата;
4) об общей сумме средств, поступивших в фонды местного референдума, и об общей сумме средств, израсходованных из них.
4.3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, а в случае их отсутствия редакции республиканских государственных периодических печатных изданий обязаны публиковать указанные сведения в течение трех дней со дня получения.
4.4. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников референдума обязаны представить избирательной комиссии муниципального образования итоговый финансовый отчет и учет поступления и расходования средств соответствующего фонда референдума.
4.5. До сдачи итогового финансового отчета все наличные средства, оставшиеся у инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников референдума, должны быть возвращены уполномоченными представителями по финансовым вопросам на специальные счета фондов местного референдума. При этом в платежном документе на возврат наличных средств указывается: "Возврат наличных денежных средств фонда местного референдума инициативной группы по проведению местного референдума (иной группы участников референдума)".
4.6. После дня голосования и до представления итогового финансового отчета инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников референдума обязаны перечислить неизрасходованные денежные средства, находящиеся на специальном счете соответствующего фонда местного референдума, гражданам и юридическим лицам, осуществившим пожертвования либо перечисления в их фонды местного референдума, пропорционально вложенным средствам (за вычетом расходов на пересылку).
4.7. Специальный счет фонда местного референдума закрывается уполномоченным представителем по финансовым вопросам до дня представления итогового финансового отчета.
4.8. По истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию избирательной комиссии муниципального образования (с указанием реквизитов соответствующего счета и сумм денежных средств) Банк в бесспорном порядке обязан перечислить оставшиеся на специальном счете фонда местного референдума инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников референдума денежные средства в доход местного бюджета и закрыть этот счет.
4.9. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников референдума не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов местного референдума обязаны представить в избирательную комиссию муниципального образования итоговый финансовый отчет о размере своего фонда местного референдума, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств своего фонда.
4.10. Итоговый финансовый отчет составляется по форме № 5, приведенной в приложении № 5, и представляется в избирательную комиссию муниципального образования на бумажном носителе и в машиночитаемом виде.
Итоговый финансовый отчет и прилагаемые к нему документы и материалы должны быть представлены в сброшюрованном виде и иметь сквозную нумерацию страниц, включая приложения.
К итоговому финансовому отчету прилагаются:
- учет поступления и расходования денежных средств фонда местного референдума инициативной группы по проведению местного референдума (иной группы участников референдума) (форма № 1);
- пояснительная записка;
- сведения о поступлении денежных средств на специальный счет фонда местного референдума (форма № 3);
- сведения о расходовании денежных средств, находящихся на специальном счете фонда местного референдума (форма № 4);
- первичные финансовые документы, подтверждающие поступление средств на специальный счет фонда референдума и расходование этих средств, справка о закрытии указанного счета, а также материалы, указанные в части 4 статьи 37 закона Удмуртской Республики № 19-РЗ.
В сведениях по учету поступления и расходования денежных средств фонда местного референдума в графе "Шифр строки финансового отчета" указывается, в какой строке финансового отчета учтены каждое поступление, возврат, расходование средств фонда местного референдума.
Первичные финансовые документы к итоговому финансовому отчету представляются в хронологической последовательности по мере отражения финансовых операций на специальном счете фонда местного референдума. При этом за основу принимаются выписки отделения ОАО "Сбербанк России" по специальному счету фонда местного референдума, к которым прилагаются необходимые документы, послужившие основанием для зачисления либо списания средств по счету фонда.
4.11. Итоговый финансовый отчет, учет поступления и расходования средств фонда местного референдума подписываются уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников референдума и представляются в избирательную комиссию муниципального образования.
4.12. Первичные финансовые документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа и дата составления документа; наименование лица, от имени которого составлен документ; содержание хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименование должности, фамилия и инициалы лица, ответственного за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления; личная подпись указанного лица.
4.13. Копия финансового отчета не позднее чем через пять дней со дня его получения передается избирательной комиссией муниципального образования в редакции средств массовой информации для опубликования.





Приложение № 1
к Порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств фонда
местного референдума и расходовании
этих средств, утвержденным
постановлением ЦИК Удмуртии
от 1 декабря 2014 г. № 117.2-5

Форма № 1

УЧЕТ
поступления и расходования денежных средств фонда местного
референдума инициативной группы по проведению местного
референдума (иной группы участников местного референдума)

_________ № _______________________________________________________________
(номер регистрационного свидетельства инициативной группы
(иной группы)
___________________________________________________________________________
(реквизиты специального счета фонда местного референдума: номер,
наименование и адрес отделения ОАО "Сбербанк России)

I. Поступило средств в фонд местного референдума

Дата зачисления средств на счет
Источник поступления средств <*>
Шифр строки финансового отчета
Сумма (в рублях)
Документ, подтверждающий поступление средств
Средства, поступившие с нарушением установленного порядка и подлежащие возврату
1
2
3
4
5
6
Пример заполнения формы:
10.12.2014
Иванов Иван Иванович, 24.09.1963 г.р., г. Ижевск, ул. Первого мая, д. 3, кв. 7, паспорт 0000 000000, гражданство: Россия
30
2000
Приходный ордер № ___ от _________


ИТОГО





II. Возвращено денежных средств в фонд местного референдума (в т.ч. ошибочно перечисленных, неиспользованных): <**>

Дата возврата средств на счет
Кому перечислены средства
Шифр строки финансового отчета
Возвращено средств на счет
Основание возврата средств на счет
Документ, подтверждающий возврат средств
1
2
3
4
5
6






Пример заполнения формы:
25.12.2014
ИНН 0000000000
ООО "Звезда"
р/с 00000000000000000000,
БИК 000000000,
КБ "Промстрой"
Удмуртское ОСБ № 1812 г. Ижевска
-
200
Возврат неиспользованных денежных средств
Платежное поручение № ___ от ____________

ИТОГО





III. Возвращено, перечислено в бюджет средств из фонда местного референдума:

Дата зачисления средств на счет
Дата возврата (перечисления) средств со счета
Источник поступления средств <***>
Шифр строки финансового отчета
Возвращено, перечислено в местный бюджет средств
Основание возврата (перечисления) средств
Документ, подтверждающий возврат (перечисление) средств
1
2
3
4
5
6
7







Пример заполнения: формы
12.12.2014
19.12.2014
ИНН 0000000000
ОАО "Зима", 01.10.2014,
р/с 00000000000000000000,
БИК 000000000,
КБ "Промстрой" Удмуртское ОСБ 1812 г. Ижевска
120
2000
Возврат пожертвования юридическому лицу, которому запрещено осуществлять пожертвование
Платежный (расчетный) документ № __ от ________

ИТОГО






IV. Израсходовано средств из фонда местного референдума:

Дата расходной операции
Кому перечислены средства
Шифр строки финансового отчета <****>
Сумма (в рублях)
Виды расходов
Документ, подтверждающий расход
Основание для перечисления денежных средств
Сумма ошибочно перечисленных, неиспользованных средств, возвращенных в фонд
Сумма фактически израсходованных средств
1
2
3
4
5
6
7
8
9









Пример заполнения: формы
12.12.2014
ИНН 0000000000
ООО "Правда",
р/с 00000000000000000000, БИК 000000000,
АКБ "Инвест" г. Ижевска
200
500
Оплата за выпуск и распространение печатных агитационных материалов
Платежный (расчетный) документ № __ от _______
Договор № ___ от _______ Счет № ___ от _______

500

ИТОГО








Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам _____________________________________________
(фамилия, инициалы, подпись, дата)
   --------------------------------

<*> Для гражданина указываются: фамилия, имя, отчество, дата рождения,
адрес места жительства, данные паспорта (серия, номер) или заменяющего его
документа, информация о гражданстве; для юридического лица
указываются: ИНН, наименование, дата государственной регистрации,
банковские реквизиты, отметка об отсутствии ограничений, предусмотренных
п. 6 ст. 58 ФЗ от 12.06.2002 № 67-ФЗ.
<**> В финансовом отчете возвраты в фонд неиспользованных и ошибочно
перечисленных денежных средств не отражаются.
<***> Для гражданина указываются: фамилия, имя, отчество, адрес места
жительства, серия и номер паспорта или заменяющего его документа; для
юридического лица указываются: ИНН, наименование, банковские реквизиты.
<****> По шифру строки в финансовом отчете указывается сумма фактически
израсходованных средств.





Приложение № 2
к Порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств фонда
местного референдума и расходовании
этих средств, утвержденным
постановлением ЦИК Удмуртии
от 1 декабря 2014 г. № 117.2-5

Форма № 2

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
согласия уполномоченного представителя по финансовым
вопросам инициативной группы по проведению
местного референдума (иной группы участников
местного референдума)

Романов Роман Романович,
Я, -----------------------------------------------------------------------,
(фамилия, имя и отчество гражданина)
являющийся на основании доверенности № ___________ от "__" ___________ 200_
уполномоченным представителем по финансовым вопросам инициативной группы по
проведению местного референдума/иной группы участников референдума
№ 000000
---------------------------------------------------------------------------
(номер регистрационного свидетельства инициативной группы по проведению
референдума,
счет № 00000000000000000000 ОСБ № 0000/0000
---------------------------------------------------------------------------
иной группы участников референдума, номер специального счета фонда
референдума,
Удмуртского отделения № 8618 ОАО "Сбербанк России", УР, Глазовский район
--------------------------------------------------------------------------,
наименование и адрес филиала Сберегательного банка Российской Федерации)
Петрову Петру Петровичу
даю согласие --------------------------------------------------------------
(фамилия, имя и отчество гражданина, наименование организации)
на выполнение работ (реализацию товаров, оказание услуг) согласно договору
от "__" ___________ 200_ года № _________ и их оплату за счет средств фонда
референдума.

/Р.Р. Романов
Уполномоченный представитель
   --------------------------------------

по финансовым вопросам инициативной (подпись, инициалы, фамилия, дата)
группы по проведению местного
референдума/иной группы участников
местного референдума





Приложение № 3
к Порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств фонда
местного референдума и расходовании
этих средств, утвержденным
постановлением ЦИК Удмуртии
от 1 декабря 2014 г. № 117.2-5

Форма № 3

В избирательную комиссию
муниципального образования

Сведения
о поступлении денежных средств на специальный счет фонда
местного референдума инициативной группы по проведению
местного референдума (иной группы участников
местного референдума)

По состоянию на "__" _________ 20__ года

___________________________________________________________________________
(номер регистрационного свидетельства инициативной группы (иной группы,
___________________________________________________________________________
реквизиты специального счета)

Входящий остаток __________________________________________________________
(сумма прописью)
Поступило средств за период с _________________ по _________________ всего:
(дата) (дата)
_____________________________________________________________, в том числе:
(сумма прописью)

Дата зачисления средств на счет
Источник поступления средств <1>
Реквизиты, идентифицирующие организацию или лицо, осуществившее перечисление средств
Сумма в рублях
Виды поступлений
Документ, подтверждающий поступление средств
1
2
3
4
5
6
Пример заполнения формы:
10.12.2014
Иванов Иван Иванович, 24.09.1963 г.р., г. Ижевск, ул. Первого мая, д. 3, кв. 7
паспорт 0000 000000, гражданство: Россия
2000
Пожертвование гражданина
Платежный (расчетный) документ № _____ от ___________

Руководитель ________________________
(наименование банка)
М.П. __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)

   --------------------------------

<1> Для гражданина указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения,
адрес места жительства, данные паспорта (серия, номер) или заменяющего его
документа, информация о гражданстве; для юридического лица - ИНН,
наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии
ограничений, предусмотренных п. 6 ст. 58 ФЗ от 12.06.2002 № 67-ФЗ.





Приложение № 4
к Порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств фонда
местного референдума и расходовании
этих средств, утвержденным
постановлением ЦИК Удмуртии
от 1 декабря 2014 г. № 117.2-5

Форма № 4

В избирательную комиссию
муниципального образования

Сведения
о расходовании денежных средств, находящихся на специальном
счете фонда местного референдума инициативной группы
по проведению местного референдума (иной группы участников
местного референдума) <*>

По состоянию на "__" ___________ 20__ года

___________________________________________________________________________
(номер регистрационного свидетельства инициативной группы (иной группы,
___________________________________________________________________________
реквизиты специального избирательного счета)
Израсходовано средств за период с ________________ по _______________ всего
______________________________________________________________ в том числе:
(сумма прописью)

Дата снятия средств со счета
Кому перечислены средства
Сумма в рублях
Виды расходов
Документ, подтверждающий расход
Основания для снятия денежных средств <**>
1
2
3
4
5
6

Примеры заполнения формы:

11.12.2014
ИНН 0000000000
Магазин "ИДЕАЛ"
р/с 00000000000000000000, БИК 000000000,
АБ "ТОКОБАНК", г. Москва
100
Приобретение канцтоваров для организации сбора подписей
Платежный (расчетный) документ № ____ от ________
Счет № _____ от ___________
11.12.2014
ИНН 0000000000
ОАО "Салют"
р/с 00000000000000000000, БИК 000000000
КБ "Альфа-Банк", г. Ижевск
200
Аренда помещения для организационных мероприятий по сбору подписей
Платежный (расчетный) документ № ____ от _________
Договор № _____
от ______________
(с юридическим
лицом)
12.12.2014
Кандидат Сидоров Иван Петрович
100
Оплата транспортных услуг
Расходный ордер
Договор № ____
от ______________
с владельцем
транспортного
средства (или
водителем)
12.12.2014
ИНН 0000000000
ОАО "Зима", 01.10.2014,
р/с 00000000000000000000, БИК 000000000,
КБ "Промстрой" Удмуртское
ОСБ 1812 г. Ижевска
200
Возврат пожертвования юридическому лицу, которому запрещено осуществлять пожертвование
Платежный (расчетный) документ № _____ от _________
-

   --------------------------------

<*> Сведения о поступлении и расходовании денежных средств
представляются за один и тот же период времени на бумажном носителе и в
машиночитаемом виде.
<**> Заполняется на основании представленных уполномоченным
представителем по финансовым вопросам документов либо указывается:
"Документы не представлены".

Исходящий остаток ______________________________________ на _______________
(сумма прописью) (дата)
Руководитель ____________________
(наименование банка) М.П. __________________________________
(инициалы, фамилия, подпись, дата)





Приложение № 5
к Порядку
и формам учета и отчетности
о поступлении средств фонда
местного референдума и расходовании
этих средств, утвержденным
постановлением ЦИК Удмуртии
от 1 декабря 2014 г. № 117.2-5

Форма № 5

ИТОГОВЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ
о поступлении и расходовании средств фонда местного
референдума инициативной группы по проведению местного
референдума (иной группы участников местного референдума)

___________________________________________________________________________
(номер регистрационного свидетельства инициативной группы (иной группы,
___________________________________________________________________________
реквизиты специального счета)

Строка финансового отчета
Шифр строки
Сумма, руб.
Примечание
1
2
3
4
1
Поступило средств в фонд местного референдума, всего
10


в том числе:
1.1
Поступило средств в установленном порядке для формирования фонда местного референдума
20


из них:
1.1.1
Добровольные пожертвования гражданина
30


1.1.2
Добровольные пожертвования юридического лица
40


1.2
Поступило в фонд местного референдума денежных средств, подпадающих под действие п. 6 ст. 58 ФЗ от 12.06.2002 № 67-ФЗ <*>
50


из них:
1.2.1
Средства гражданина
60


1.2.2
Средства юридического лица
70


2
Возвращено денежных средств из фонда местного референдума, всего
80


в том числе:
2.1
Перечислено в доход местного бюджета
90


2.2
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших с нарушением установленного порядка
100


из них:
2.2.1
Гражданам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе
110


2.2.2
Юридическим лицам, которым запрещено осуществлять пожертвования либо не указавшим обязательные сведения в платежном документе
120


2.2.3
Средств, превышающих предельный размер добровольных пожертвований
130


2.3
Возвращено жертвователям денежных средств, поступивших в установленном порядке
140


3
Израсходовано средств, всего
150


в том числе:
3.1
На организацию сбора подписей участников местного референдума
160


3.1.1
Из них на оплату труда лиц, привлекаемых для сбора подписей
170


3.2
На проведение агитации по вопросам референдума через организации телерадиовещания
180


3.3
На проведение агитации по вопросам референдума через редакции периодических печатных изданий
190


3.4
На выпуск и распространение печатных материалов
200


3.5
На проведение публичных массовых мероприятий
210


3.6
На оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера
220


3.7
На оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) юридическими лицами или гражданами РФ по договорам
230


3.8
На оплату иных расходов, непосредственно связанных с проведением кампании местного референдума
240


4
Распределено неизрасходованного остатка средств фонда пропорционально перечисленным в фонд денежным средствам
250


5
Остаток средств фонда на дату сдачи отчета (заверяется банковской справкой) (стр. 260 = стр. 10 - стр. 80 - стр. 150 - стр. 250)
260



--------------------------------
<*> Указывается сумма денежных средств, поступивших в фонд местного референдума с нарушением, в том числе с превышением установленного предельного размера.
Правильность сведений, указанных в настоящем финансовом отчете, подтверждаю, других денежных средств, минуя избирательный фонд, на организацию и проведение избирательной кампании не привлекалось.
Уполномоченный представитель
по финансовым вопросам ______________ /____________/ ___________


------------------------------------------------------------------