Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минсоцзащиты УР от 23.12.2014 N 227 "Об утверждении Порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 23 декабря 2014 г. № 227

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА
В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с пунктом 38 постановления Правительства Удмуртской Республики от 24 сентября 2014 года № 366 "Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Удмуртской Республики, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета Удмуртской Республики, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Васильеву Е.С.

Министр социальной, семейной
и демографической политики
Удмуртской Республики
О.А.КОРЕПАНОВА





Утвержден
приказом
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
от 23 декабря 2014 г. № 227

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА В МИНИСТЕРСТВЕ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1.1. Порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в Министерстве социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее соответственно - Порядок, Министерство) определяет процедуру осуществления Министерством организации, планирования и проведения внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, оформления и рассмотрения результатов внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, составления и представления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита.
1.2. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит основываются на принципах законности, объективности, эффективности, системности, независимости и профессиональной компетенции.

II. Осуществление внутреннего финансового контроля


1.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется непрерывно министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, заместителями министра социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, иными должностными лицами Министерства, организующими и выполняющими внутренние процедуры составления и исполнения бюджета Удмуртской Республики, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности (далее - внутренние бюджетные процедуры).
1.2. Предметом внутреннего финансового контроля является осуществление внутренних бюджетных процедур и составляющих их процессов, операций и действий должностных лиц Министерства и подведомственных Министерству администраторов бюджетных средств, реализующих бюджетные полномочия.
1.3. Объектами внутреннего финансового контроля являются структурные подразделения Министерства и подведомственные Министерству администраторы бюджетных средств, реализующие бюджетные полномочия (далее - объекты контроля).
1.4. Внутренний финансовый контроль направлен:
а) на соблюдение правовых актов Министерства, регулирующих составление и исполнение бюджета Удмуртской Республики, составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета (далее - внутренние стандарты);
б) на подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
1.5. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях Министерства и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, исполняющих бюджетные полномочия.
1.6. Должностные лица структурных подразделений Министерства осуществляют внутренний финансовый контроль в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:
а) составление и представление документов в Министерство финансов Удмуртской Республики, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Удмуртской Республики, в том числе реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований;
б) составление и представление документов Министерству, необходимых для составления и рассмотрения проекта бюджета Удмуртской Республики;
в) составление и представление документов в Министерство финансов Удмуртской Республики, необходимых для составления и ведения кассового плана по расходам бюджета Удмуртской Республики;
г) составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики;
д) составление и направление документов в Министерство финансов Удмуртской Республики, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики, а также для доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;
е) составление, утверждение и ведение бюджетных смет и свода бюджетных смет;
ж) формирование и утверждение государственных заданий в отношении подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики;
з) исполнение бюджетных смет;
и) принятие и исполнение бюджетных обязательств;
к) осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Удмуртской Республики, пеней и штрафов по ним (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, законодательством о таможенном регулировании в Российской Федерации);
л) ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составления сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах и регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, а также инвентаризаций;
м) составление и представление бюджетной отчетности и сводной бюджетной отчетности;
н) исполнение судебных актов по искам к Удмуртской Республике, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики по денежным обязательствам казенных учреждений Удмуртской Республики.
1.7. При осуществлении внутреннего финансового контроля производятся следующие контрольные действия:
а) проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;
б) авторизация (санкционирование) операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);
в) сверка данных;
г) сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.
2.8. Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные. Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации. Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц Министерства. Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц Министерства. Формы осуществления внутреннего финансового контроля: предварительный, текущий, последующий контроль.
2.9. Способы проведения контрольных действий:
а) сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);
б) выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).
2.10. Методы осуществления внутреннего финансового контроля: самоконтроль, контроль по уровню подчиненности, контроль по уровню подведомственности.
2.11. Самоконтроль осуществляется в постоянном режиме должностными лицами каждого структурного подразделения Министерства в форме предварительного и текущего контроля сплошным способом путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Удмуртской Республики, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также в форме последующего контроля выборочным способом после совершения соответствующих процессов и операций (оценка причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции).
2.12. Контроль по уровню подчиненности в форме текущего контроля осуществляется сплошным способом руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, заместителем министра социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, курирующим соответствующее структурное подразделение, и (или) министром социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики путем согласования им операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур).
2.13. Контроль по уровню подчиненности в форме последующего контроля осуществляется сплошным или выборочным способом руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, заместителем министра социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики, курирующим соответствующее структурное подразделение, в отношении процедур и операций, совершенных подчиненными должностными лицами, на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Удмуртской Республики, регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам.
2.14. Контроль по уровню подведомственности осуществляется в форме последующего контроля сплошным или выборочным способом в отношении процедур и операций, совершенных подведомственными получателями средств бюджета Удмуртской Республики, администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики, путем проведения проверок, направленных на установление соответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Удмуртской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренним стандартам, и (или) путем сбора и анализа информации о своевременности составления и представления документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур, точности и обоснованности информации, отраженной в указанных документах, а также законности совершения отдельных операций.
2.15. Последующий контроль по уровню подчиненности и по уровню подведомственности осуществляется на основании сводного годового плана внутреннего финансового контроля (далее - План).
2.16. Формирование и утверждение Плана осуществляется до начала очередного финансового года. Формированию Плана предшествует проведение структурным подразделением Министерства, ответственным за результаты выполнения бюджетных процедур, анализа предметов внутреннего финансового контроля и направлений использования бюджетных средств, в отношении которых целесообразно проведение контрольных мероприятий.
2.17. В Плане по каждому предмету внутреннего финансового контроля указываются: наименование бюджетной процедуры, объект внутреннего финансового контроля, срок проведения контрольного мероприятия, методы, способы контроля.
2.18. Результаты проверок, проведенных в соответствии с Планом, оформляются заключением по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с указанием необходимости внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) при их наличии в установленный в заключении срок.
2.19. К результатам внутреннего финансового контроля относятся выявленные недостатки и (или) нарушения при исполнении внутренних бюджетных процедур, сведения о причинах и об обстоятельствах рисков возникновения нарушений и (или) недостатков и о предлагаемых мерах по их устранению (далее - результаты внутреннего финансового контроля).
2.20. Информация о результатах внутреннего финансового контроля направляется структурными подразделениями Министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, в отдел ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
2.21. Сводная информация о результатах внутреннего финансового контроля формируется отделом ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства с учетом информации, полученной от структурных подразделений Министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, и направляется Министру социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики.
2.22. Годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля формируется отделом ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита Министерства с учетом информации, полученной от структурных подразделений Министерства, ответственных за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур.
Согласованный со структурными подразделениями Министерства, ответственными за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур, годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля представляется министру социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики.
2.23. Годовой отчет о результатах внутреннего финансового контроля должен содержать:
информацию о недостатках и (или) нарушениях при исполнении внутренних бюджетных процедур;
выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля;
выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, внесению изменений в План.
2.24. По итогам рассмотрения информации о результатах внутреннего финансового контроля Министерством принимаются решения, направленные на:
устранение выявленных недостатков и (или) нарушений при исполнении внутренних бюджетных процедур;
обеспечение применения эффективных автоматических контрольных действий в отношении отдельных операций (действий по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры) и (или) устранение недостатков используемых прикладных программных средств автоматизации контрольных действий, а также на исключение неэффективных автоматических контрольных действий;
изменение планов;
на изменение внутренних стандартов;
проведение служебных проверок и применение материальной и (или) дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам;
ведение эффективной кадровой политики в отношении структурных подразделений Министерства.

III. Осуществление внутреннего финансового аудита

3.1. Внутренний финансовый аудит осуществляется обособленным структурным подразделением Министерства - отделом ведомственного контроля и внутреннего финансового аудита (далее - Отдел Министерства), наделенным полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита на основе функциональной независимости.
3.2. Объектами внутреннего финансового аудита (далее - объект аудита) являются осуществляющие бюджетные процедуры структурные подразделения Министерства, территориальные органы, а также подведомственные Министерству государственные учреждения Удмуртской Республики.
3.3. Целями внутреннего финансового аудита являются:
а) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
б) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
в) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета Удмуртской Республики.
3.4. Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектами аудита в целях реализации своих бюджетных полномочий, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
3.5. Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых аудиторских проверок. Плановые проверки осуществляются в соответствии с годовым планом внутреннего финансового аудита.
3.6. Формирование и утверждение годового плана внутреннего финансового аудита осуществляется до начала очередного финансового года.
3.7. Годовой план внутреннего финансового аудита представляет собой перечень аудиторских проверок, которые планируется провести в очередном финансовом году. По каждой аудиторской проверке в годовом плане внутреннего финансового аудита указывается проверяемая бюджетная процедура, объект аудита, проверяемый период, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители.
3.8. При планировании аудиторских проверок учитываются:
а) значимость операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и (или) квартальную бюджетную отчетность Министерства, территориальных органов, а также подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики в случае их неправомерного исполнения;
б) факторы, влияющие на объем выборки проверяемых операций для тестирования эффективности (надежности) внутреннего финансового контроля, к которым в том числе относятся частота выполнения, существенность и уровень автоматизации контрольных действий при осуществлении внутреннего финансового контроля;
в) наличие значимых бюджетных рисков;
г) степень обеспеченности Отдела Министерства ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
д) возможность проведения аудиторских проверок в установленные сроки;
е) наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок;
ж) результаты осуществления внутреннего финансового контроля за период, подлежащий аудиторской проверке;
з) результаты контрольных мероприятий в отношении объекта контроля, проведенных в текущем и (или) отчетном финансовом году Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, иными контролирующими органами.
3.9. Аудиторская проверка проводится путем выполнения:
а) инспектирования, представляющего собой изучение записей и документов, связанных с осуществлением операций внутренней бюджетной процедуры;
б) наблюдения, представляющего собой систематическое изучение действий должностных лиц и работников объекта аудита, выполняемых ими в ходе исполнения операций внутренней бюджетной процедуры;
в) запроса, представляющего собой обращение к осведомленным лицам в пределах или за пределами объекта аудита в целях получения сведений, необходимых для проведения аудиторской проверки;
г) подтверждения, представляющего собой ответ на запрос информации, содержащейся в регистрах бюджетного учета;
д) пересчета, представляющего собой проверку точности арифметических расчетов, произведенных объектом аудита, либо самостоятельного расчета работником Отдела Министерства;
е) аналитических процедур, представляющих собой анализ соотношений и закономерностей, основанных на сведениях об осуществлении внутренних бюджетных процедур, а также изучении связи указанных соотношений и закономерностей с полученной информацией, с целью выявления отклонений от нее и (или) неправильно отраженных в бюджетном учете операций и их причин и недостатков осуществления иных внутренних бюджетных процедур.
Аудиторская проверка назначается правовым актом Министерства.
3.10. Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем Отдела Министерства.
3.11. Программа аудиторской проверки должна содержать:
а) тему аудиторской проверки;
б) наименование объектов аудита;
в) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки;
г) сроки проведения аудиторской проверки.
3.12. При составлении программы аудиторской проверки руководителем Отдела Министерства формируется группа должностных лиц, проводящих аудиторскую проверку (далее - аудиторская группа), и распределяются обязанности между членами аудиторской группы.
3.13. В ходе аудиторской проверки в отношении бюджетной процедуры и (или) объектов аудита проводится анализ:
- осуществления внутреннего финансового контроля;
- ведения учетной политики, принятой объектом аудита, в том числе на предмет ее соответствия новым изменениям в области бюджетного учета;
- наличия автоматизированных информационных систем, применяемых объектом аудита при осуществлении бюджетных процедур;
- вопросов бюджетного учета;
- вопросов наделения правами доступа пользователей к базам данных, к вводу и выводу информации из автоматизированных информационных систем, правами по формированию финансовых и бухгалтерских документов, а также правами доступа к активам и записям в регистрах бухгалтерского учета.
3.14. При проведении аудиторской проверки должны быть получены достаточные надлежащие надежные доказательства. К доказательствам относятся достаточные фактические данные и достоверная информация, основанные на рабочей документации и подтверждающие наличие выявленных нарушений и недостатков в осуществлении внутренних бюджетных процедур объектами аудита, а также являющиеся основанием для выводов и предложений по результатам аудиторской проверки.
3.15. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Документы, подготавливаемые и (или) получаемые в связи с проведением аудиторской проверки, приобщаются к материалам аудиторской проверки и должны включать:
а) документы, отражающие подготовку аудиторской проверки, включая ее программу;
б) сведения о характере, сроках, объеме аудиторской проверки и результатах ее выполнения;
в) сведения о выполнении планов в отношении операций, связанных с темой аудиторской проверки;
г) копии договоров, соглашений, протоколов, первичных учетных документов, документов бюджетного учета, бюджетной отчетности;
д) письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц и иных работников объектов аудита;
е) копии обращений, направленных органам государственного финансового контроля, экспертам, третьим лицам, и полученные от них сведения;
ж) копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающие выявленные нарушения;
з) акт аудиторской проверки.
3.16. Максимальный срок проведения аудиторской проверки не должен превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью запроса дополнительных документов и информации, срок проведения аудиторской проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней.
3.17. Аудиторская проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения руководителя аудиторской группы в следующих случаях:
при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у объекта аудита на период восстановления объектом аудита документов, необходимых для проведения аудиторской проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности объектом аудита;
на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;
на период замены должностных лиц, входящих в состав аудиторской группы;
в случае непредставления объектом аудита документов и информации или представления неполного комплекта истребуемых документов и информации, воспрепятствования проведению аудиторской проверки или уклонения от аудиторской проверки на период принятия мер, способствующих возобновлению проведения аудиторской проверки;
при необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта аудита на период проведения такого исследования;
при наличии обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение аудиторской проверки, на период действия таких обстоятельств.
3.18. На время приостановления аудиторской проверки течение ее срока прерывается. Решение о возобновлении проведения аудиторской проверки осуществляется после устранения причин приостановления проведения аудиторской проверки.
3.19. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения аудиторской проверки оформляется правовым актом Министерства.
3.20. Результаты аудиторской проверки оформляются актом по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, в котором указываются:
а) вид аудиторской проверки;
б) тема аудиторской проверки;
в) объект аудита;
г) основания проведения аудиторской проверки;
д) состав аудиторской группы;
е) даты начала и окончания проведения аудиторской проверки, ее продолжительность;
ж) перечень вопросов, изученных в ходе аудиторской проверки;
з) информация о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также значимых бюджетных рисках.
3.21. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем аудиторской группы.
3.22. Акт вручается руководителем аудиторской группы объекту аудита под роспись либо направляется объекту аудита посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
3.23. Представитель объекта аудита вправе представить письменные возражения по акту в течение 5 рабочих дней с момента вручения ему акта.
В случае направления акта объекту аудита посредством почтовой связи срок представления письменных возражений по акту указывается в сопроводительном письме.
3.24. По результатам рассмотрения акта Министерством принимается одно из следующих решений о:
необходимости реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
недостаточной обоснованности аудиторских выводов, предложений и рекомендаций;
применении материальной, дисциплинарной ответственности к виновным должностным лицам, проведении служебных проверок;
направлении информации о выявленных в ходе аудиторской проверки обстоятельствах и фактах, свидетельствующих о наличии признаков административного правонарушения (уголовного преступления), влекущего за собой административную (уголовную) ответственность, и (или) документов, подтверждающих такие факты, в органы, в компетенцию которых входит рассмотрение таких обстоятельств и фактов.
3.25. Отдел Министерства обеспечивает составление годовой (квартальной) отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (далее - отчетность).
3.26. Отчетность должна содержать информацию, подтверждающую выводы о надежности (эффективности) внутреннего финансового контроля, достоверности сводной бюджетной отчетности.
Проведение внутреннего финансового контроля считается надежным (эффективным), если используемые методы контроля и контрольные действия приводят к отсутствию либо существенному снижению числа нарушений нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики, регулирующих бюджетные правоотношения, нормативных правовых актов Министерства, а также повышению эффективности использования бюджетных средств.
3.27. Отчетность представляется органам государственной власти и должностным лицам на основании соответствующих запросов в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.





Приложение № 1
к Порядку
осуществления внутреннего
финансового контроля
и внутреннего финансового аудита
в Министерстве социальной защиты
населения Удмуртской Республики

Форма заключения
о результатах проведения внутреннего финансового контроля

Министерство социальной защиты населения
Удмуртской Республики
   ------------------------------------------------------

(наименование органа внутреннего финансового контроля)

______________________________ "__" ________________ 20__ г.
(место составления заключения) (дата составления заключения)

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о результатах проведения внутреннего финансового контроля
№ _____________________

На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
был проведен внутренний финансовый контроль по уровню подведомственности в
отношении:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта внутреннего финансового контроля, ИНН)
Дата проведения внутреннего финансового контроля:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо(а), проводившее(ие) внутренний финансовый контроль:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего внутренний финансовый
контроль)
В ходе проведения внутреннего финансового контроля:
выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения, необходимости
внесения исправлений и (или) устранения недостатков (нарушений) в
установленный срок)
нарушений не выявлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к заключению документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших внутренний финансовый контроль:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
С заключением ознакомлен(а), копию заключения со всеми приложениями
получил(а):
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя объекта внутреннего финансового контроля)

"__" ___________ 20__ г.
________________________
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с заключением:
_____________________________________________





Приложение № 2
к Порядку
осуществления внутреннего
финансового контроля
и внутреннего финансового аудита
в Министерстве социальной защиты
населения Удмуртской Республики

Форма акта аудиторской проверки

Министерство социальной защиты населения
Удмуртской Республики
   ----------------------------------------------------

(наименование органа внутреннего финансового аудита)

________________________ "__" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

АКТ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ
№ ________________

По адресу/адресам:
___________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ______________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая,
документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта аудита, ИНН)
Дата проведения проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Лицо(а), проводившее(ие) проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность лица, проводившего аудиторскую проверку)
При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя объекта аудита)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)
нарушений не выявлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Прилагаемые к акту документы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

С актом ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя объекта аудита)
"__" _____________ 20__ г.
__________________________
(подпись)
Отметка об отказе ознакомления с актом:
_______________________________________


------------------------------------------------------------------