Типы документов

Реклама

Партнеры

Решение Городской думы г. Ижевска от 26.06.2014 N 585 "О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 27 июня 2013 года N 458 "Об утверждении Правил регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске"



ГОРОДСКАЯ ДУМА ГОРОДА ИЖЕВСКА

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 585

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ГОРОДА ИЖЕВСКА ОТ 27 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 458
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЙ,
ВОЗНИКАЮЩИХ В ОБЛАСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В ГОРОДЕ ИЖЕВСКЕ"

В соответствии с Федеральными законами от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" и от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2013 года № 83-РЗ "Об установлении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Удмуртской Республики", решением Городской думы города Ижевска от 30 октября 2007 года № 333 "Об учреждении функционального органа - структурного подразделения Администрации города Ижевска - Управления по наружной рекламе и информации", руководствуясь Уставом города Ижевска, Городская дума города Ижевска решает:
1. Внести в Правила регулирования отношений, возникающих в области размещения объектов наружной рекламы и информации в городе Ижевске, утвержденные решением Городской думы города Ижевска от 27 июня 2013 года № 458 (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. В пункте 1.5 Правил фразу "Управление по наружной рекламе, информации и оформлению города" заменить на "Управление по наружной рекламе и информации".
1.2. Пункт 3.1.1.5 Правил дополнить предложением следующего содержания:
"Общая высота рекламной конструкции - пешеходного ограждения должна быть не более 1,5 м".
1.3. Пункт 3.1.1 Правил дополнить подпунктом 3.1.1.6 следующего содержания:
"3.1.1.6. Рекламные конструкции на заборах - рекламные конструкции, размещаемые на глухих (сплошных, непрозрачных) сооружениях, служащих для ограждения той или иной территории. Высота рекламной конструкции на заборе должна совпадать с высотой забора и быть не более 3 м, ширина рекламной конструкции на заборе должна быть не более 6 м или совпадать с шириной секции забора. Площадь информационного поля рекламной конструкции на заборе определяется габаритами информационного поля. При размещении на одном заборе нескольких рекламных конструкций разрабатывается комплексное решение рекламного оформления забора.".
1.4. В пункте 3.1.3.1 Правил абзац 2 дополнить предложением следующего содержания:
"Запрещается размещать крышные рекламные конструкции в виде щитовых конструкций на памятниках архитектуры, в центральной и исторической зонах (зонах особого назначения), в парках, скверах, садах отдыха, на бульварах (в зоне № 1 и зоне № 2).".
1.5. Пункт 3.1.3.2 Правил изложить в следующей редакции:
"3.1.3.2. Световой короб - это плоскостная рекламная конструкция в виде короба, информационное поле которой расположено параллельно фасаду здания и имеющая внутренний подсвет. Площадь информационного поля светового короба определяется габаритами информационного поля. Не допускается размещение световых коробов на многоквартирных домах. При размещении на одном фасаде здания нескольких световых коробов разрабатывается комплексное решение рекламного оформления фасада здания.".
1.6. В пункте 4.3.4 Правил типы отдельно стоящих рекламных конструкций и рекламных конструкций на объектах благоустройства городской инфраструктуры в зоне № 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- рекламные конструкции на заборах".
1.7. Пункт 5.1 Правил дополнить подпунктом 5.1.1 следующего содержания:
"5.1.1. Установить следующие сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании и ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на которой не разграничена:
5.1.1.1. Срок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах благоустройства городской инфраструктуры составляет 10 лет.
5.1.1.2. Срок заключения договоров на установку и эксплуатацию отдельно стоящих рекламных конструкций, размещаемых на земельных участках, составляет 10 лет.
5.1.1.3. Срок заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяемых к зданиям, сооружениям, составляет 5 лет".

Глава муниципального образования
"Город Ижевск"
А.А.УШАКОВ


------------------------------------------------------------------