Постановление Администрации Сарапульского района от 23.07.2014 N 756 "О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования "Сарапульский район" от 20 мая 2014 года N 465 "Об организации разработки муниципальных программ на среднесрочный период 2015 - 2020 годов"
АДМИНИСТРАЦИЯ САРАПУЛЬСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2014 г. № 756
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "САРАПУЛЬСКИЙ РАЙОН"
ОТ 20 МАЯ 2014 ГОДА № 465 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ
ПЕРИОД 2015 - 2020 ГОДОВ"
В соответствии со статьями 34 и 38 Устава муниципального образования "Сарапульский район" и в целях повышения эффективности муниципального управления Администрация муниципального образования "Сарапульский район" постановляет:
1. Внести в постановление Администрации муниципального образования "Сарапульский район" от 20 мая 2014 года № 465 "Об организации разработки муниципальных программ на среднесрочный период 2015 - 2020 годов" в приложение № 1 "Перечень муниципальных программ, подлежащих разработке на среднесрочный период 2015 - 2020 годов" следующие изменения:
1.1. Исключить подпункт 3.4 пункта 3;
1.2. Изложить пункт 10 в новой редакции (приложение № 1);
1.3. Дополнить приложение № 1 пунктами 12 и 13 (приложение 1).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации Каркину Л.Ю.
Глава
А.И.ШАРАФУТДИНОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
МО "Сарапульский район"
от 23 июля 2014 г. № 756
ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПОДЛЕЖАЩИХ РАЗРАБОТКЕ
НА СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ПЕРИОД 2015 - 2020 ГОДОВ
№ п/п
Муниципальные программы и их подпрограммы
Куратор, ответственный исполнитель
Предполагаемые соисполнители
Основные направления реализации
Вопросы местного значения, полномочия по решению вопросов местного значения
Делегированные полномочия
10
Муниципальное управление
Руководитель аппарата
10.1
Развитие муниципальной службы
Руководитель аппарата
Все структурные подразделения Администрации
1) Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений
10.2
Административная реформа
Руководитель аппарата, отдел юридической и организационно-кадровой работы
МФЦ, все структурные подразделения Администрации, МО - поселения
1) Проведение административной реформы, развитие муниципальной службы;
2) организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров.
10.3
Противодействие коррупции
Отдел юридической и организационно-кадровой работы
Все структурные подразделения МО - поселения
1) Осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района
10.4
Архивное дело
Руководить аппарата; архивный отдел
Все структурные подразделения органов местного самоуправления.
Учреждения и организации
1) Формирование и содержание муниципального архива
Полномочия в области архивного дела, в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 29.12.2005 № 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела"
10.5
Государственная регистрация актов гражданского состояния (выполнение переданных полномочий)
Руководить аппарата;
отдел ЗАГС
Нет
Государственная регистрация актов гражданского состояния в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 20.03.2007 № 8-РЗ "О наделении органов местного самоуправления в Удмуртской Республике государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния"
10.6
Информатизация в органах местного самоуправления
Руководитель аппарата, сектор информатизации и защиты информации
Органы местного самоуправления - поселения, все структурные подразделения
1) Информатизация в органах местного самоуправления
10.7
Создание условия для реализации муниципальной программы
Руководитель аппарата,
Управление бухгалтерского учета и отчетности
Все структурные подразделения
1) Содержание Администрации муниципального образования (за исключением Управления образования, Управления культуры и молодежной политики, Управления финансов, являющихся ГРБС);
2) публикация в средствах массовой информации муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
3) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования;
4) организация работ по размещению муниципального заказа
12
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами
Заместитель главы Администрации по экономике и муниципальной собственности
12.1
Управление муниципальным имуществом
Заместитель главы Администрации по экономике и муниципальной собственности;
отдел собственности
1) Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности
12.2
Управление земельными ресурсами
Заместитель главы Администрации по экономике и муниципальной собственности;
отдел земельных отношений
Архитектурно-строительный сектор;
Управление сельского хозяйства
1) Развитие системы управления земельными ресурсами и системы землеустройства (использования и охраны земель)
13
Создание условий для развития туризма
Заместитель главы Администрации по социальным вопросам, Управление культуры и молодежной политики
Отдел экономики
1) Создание условия для развития туристско-рекреационного потенциала на территории МО "Сарапульский район"
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: