Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Сарапула от 31.12.2014 N 3937 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 31.12.2013 N 3800"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 3937

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ
ЛИЦУ, ЗАМЕЩАВШЕМУ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ", УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
САРАПУЛА ОТ 31.12.2013 № 3800

В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 28.12.2013 № 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", пунктов 3, 4, 17 части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью приведения в соответствие действующему законодательству
Администрация города Сарапула постановляет:
В Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 31.12.2013 № 3800, внести следующее изменение:
пункт 2.7 раздела 2 читать в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) справка о размере среднемесячного денежного содержания;
2) справка о периодах замещения муниципальных должностей, которые включаются в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной доплаты к пенсии;
3) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности), о назначенной иной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размере назначенной пенсии;
4) копия решения о прекращении полномочий или освобождении от муниципальной должности;
5) копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие период замещения муниципальной должности.
Документы, указанные в пп. 3, специалист Центра, аппарата Главы города Сарапула и Сарапульской городской Думы запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в организацию, располагающую такими сведениями.
Документы, предусмотренные пп. 1, 2, 4, предоставляет специалист аппарата Главы города Сарапула и Сарапульской городской Думы.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.".

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ


------------------------------------------------------------------