Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Сарапула от 31.12.2014 N 3938 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 N 3171"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРАПУЛА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2014 г. № 3938

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ
ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САРАПУЛ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САРАПУЛА ОТ 19.11.2013 № 3171

В связи с вступлением в силу положений Федерального закона от 28.12.2013 № 387-ФЗ "О внесении изменений в Закон РФ "О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ" и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов РФ", пунктов 3, 4, 17 части 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с целью приведения в соответствие действующему законодательству
Администрация города Сарапула постановляет:
В Административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет муниципальным служащим муниципального образования "Город Сарапул", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 19.11.2013 № 3171, внести следующее изменение:
пункт 2.7 раздела 2 читать в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) справка о размере должностного оклада;
2) справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
3) справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности), о назначенной иной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размере назначенной пенсии;
4) копия распоряжения об освобождении от должности муниципальной службы;
5) копия трудовой книжки и другие документы, подтверждающие периоды службы (работы).
Документы, указанные в пп. 3, специалист Центра, кадровой службы, отдела организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула запрашивает по каналам межведомственного взаимодействия в организацию, располагающую такими сведениями.
Документы, предусмотренные пп. 1, предоставляет специалист кадровой службы либо специалист управления бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула.
Документы, предусмотренные пп. 2, 4, предоставляет специалист кадровой службы либо специалист отдела организационной и кадровой работы Администрации города Сарапула.
Все документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.".

Глава Администрации
города Сарапула
А.Н.СИЗОВ


------------------------------------------------------------------