Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Главы МО "Сюмсинский район" от 09.01.2014 N 1 "О реализации административной реформы в муниципальном образовании "Сюмсинский район"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЮМСИНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2014 г. № 1

О РЕАЛИЗАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "СЮМСИНСКИЙ РАЙОН"

В целях реализации в муниципальном образовании "Сюмсинский район" административной реформы, Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Сюмсинский район";
состав комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Сюмсинский район".
2. Назначить ответственным за реализацию основных направлений административной реформы руководителя Аппарата Главы муниципального образования "Сюмсинский район", районного Совета депутатов и Администрации района.
3. Признать утратившим силу постановление Главы муниципального образования "Сюмсинский район" от 10.12.2010 № 7 "О реализации административной реформы в МО "Сюмсинский район".

Глава муниципального образования
"Сюмсинский район"
В.И.СЕМЕНОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы
муниципального образования
"Сюмсинский район"
от 9 января 2014 г. № 1

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЮМСИНСКИЙ РАЙОН"

1. Комиссия по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Сюмсинский район" (далее - Комиссия) является коллегиальным органом, образованным для организации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в муниципальном образовании.
2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики и иными правовыми актами Удмуртской Республики, распоряжениями и постановлениями главы Администрации района, а также настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
- обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления в районе;
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с заинтересованными организациями при проведении административной реформы;
- рассмотрение правовых актов и предложений органов местного самоуправления в районе, направленных на организацию административной реформы;
- разработка мероприятий по созданию условий для внедрения принципов и процедур управления, ориентированного на результат;
- оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления в вопросах реализации административной реформы, выработка рекомендаций по оптимизации их функционирования и по введению механизмов противодействия коррупции в соответствующих сферах деятельности.
Осуществление контроля:
- за выполнением планов мероприятий по проведению административной реформы в районе;
- за разработкой и внедрением органами местного самоуправления административных регламентов, а также за выполнением отраслевых программ, ведомственных и других мероприятий, направленных на внедрение стандартов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в районе;
- за организацией органами местного самоуправления межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- за деятельностью органов местного самоуправления по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.
4. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- разрабатывает и утверждает планы мероприятий по проведению административной реформы в районе;
- рассматривает проекты концепций, программ, планов работы, перечней мероприятий органов местного самоуправления в районе, направленные на проведение административной реформы;
- рассматривает проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг в районе;
- рассматривает и одобряет проектные решения межведомственного электронного взаимодействия, технологические карты межведомственного электронного взаимодействия;
- рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в районе.
5. Комиссия имеет право:
- заслушивать отчеты руководителей органов местного самоуправления в районе о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
- запрашивать в установленном порядке от организаций необходимые материалы по вопросам административной реформы;
- организовывать и проводить в установленном порядке совещания и рабочие встречи по вопросам проведения в районе административной реформы;
- привлекать на договорной основе к работе Комиссии представителей заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в районе, организаций.
6. Комиссия действует в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
Состав Комиссии утверждается постановлением Главы муниципального образования "Сюмсинский район".
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседания Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного управления в районе, общественных объединений и иных организаций.
9. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Решения, принимаемые на заседаниях Комиссии, оформляются протоколами, которые подписывает председательствующий на заседании и секретарь Комиссии.
Решения Комиссии носят обязательный характер для органов местного самоуправления в районе.
10. Председатель Комиссии:
руководит работой Комиссии;
распределяет обязанности среди членов Комиссии;
дает поручения членам Комиссии;
определяет дату очередного заседания и повестку дня заседания Комиссии;
председательствует на заседаниях Комиссии;
подписывает протоколы заседаний и иные документы Комиссии.
11. Секретарь Комиссии:
составляет проекты повесток дня заседаний Комиссии, организует подготовку материалов к заседаниям Комиссии, а также проектов соответствующих решений Комиссии;
информирует членов Комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами.
12. Для оперативной и качественной подготовки проектов правовых актов, а также для выполнения иных поручений, связанных с проведением административной реформы в муниципальном образовании "Сюмсинский район", решениями Комиссии могут создаваться рабочие группы.
Состав рабочих групп утверждается Комиссией.
В состав рабочих групп на договорной основе могут включаться представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного управления в районе, предприниматели, работники образовательных учреждений, иные заинтересованные лица.





Приложение № 2
к постановлению
Главы
муниципального образования
"Сюмсинский район"
от 9 января 2014 г. № 1

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "СЮМСИНСКИЙ РАЙОН"

Семенов В.И.
-
Глава муниципального образования "Сюмсинский район", председатель комиссии;
Пантюхин А.Л.
-
глава Администрации муниципального образования "Сюмсинский район", заместитель председателя комиссии;
Плетнева Т.В.
-
начальник сектора делопроизводства Аппарата Главы муниципального образования "Сюмсинский район", районного Совета депутатов и Администрации района, секретарь комиссии;
Байгозина А.Г.
-
заместитель главы Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" по экономике;
Брянцева Л.В.
-
начальник Управления образования Администрации муниципального образования "Сюмсинский район";
Гирш А.Р.
-
начальник отдела правовой и кадровой работы Аппарата Главы муниципального образования "Сюмсинский район", районного Совета депутатов и Администрации района;
Даровских Л.Е.
-
первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" по социальным вопросам;
Захарова О.М.
-
начальник Управления имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования "Сюмсинский район";
Коркина А.А.
-
руководитель Аппарата Главы муниципального образования "Сюмсинский район", районного Совета депутатов и Администрации района;
Никулин Н.Г.
-
заместитель Главы Администрации муниципального образования "Сюмсинский район" - начальник Управления финансов;
Овечкина Э.А.
-
начальник Управления культуры Администрации муниципального образования "Сюмсинский район".


------------------------------------------------------------------