Распоряжение Правительства УР от 20.01.2014 N 10-р "О проекте Соглашения о предоставлении в 2014 году из федерального бюджета субсидии бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 10-р
О ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ
ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ
В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения о предоставлении в 2014 году из федерального бюджета субсидии бюджету Удмуртской Республики на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Определить Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики уполномоченным органом по исполнению от имени Правительства Удмуртской Республики Соглашения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.
3. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 20 января 2014 г. № 10-р
Проект
СОГЛАШЕНИЕ № _______
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2014 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
СУБСИДИИ БЮДЖЕТУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ ДЕТЕЙ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
г. Москва
"__" __________ ____ г.
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице заместителя Министра труда и социальной защиты Российской Федерации Алексея Витальевича Вовченко, действующего на основании приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 марта 2013 года № 114 "Об утверждении распределения обязанностей между руководством Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации", с одной стороны и Правительство Удмуртской Республики, именуемое в дальнейшем "Высший исполнительный орган власти", в лице Президента Удмуртской Республики Александра Александровича Волкова, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, принятой постановлением Верховного Совета Удмуртской Республики от 7 декабря 1994 г. № 663-ХII, и постановления Государственного Совета Удмуртской Республики от 20 февраля 2009 г. № 213-IV "О наделении А.А. Волкова полномочиями Президента Удмуртской Республики", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации <1>, Федеральным законом от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1106 "О Порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
--------------------------------
<1> (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2000, № 32, ст. 3339; 2003, № 50, ст. 4844; 2005, № 1, ст. 8; 2006, № 1, ст. 8, 9; № 45, ст. 4627; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2009, № 1, ст. 18; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 27, ст. 3873; № 49, ст. 7039; 2012, № 47, ст. 6400).
I. Предмет соглашения
1. В соответствии с настоящим Соглашением Министерство обязуется предоставить в 2014 году субсидию из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики (далее - Субъект) на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в размере 60305800 (шестьдесят миллионов триста пять тысяч восемьсот) рублей (далее - субсидия), а Высший исполнительный орган власти обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением.
2. Субсидия является источником финансового обеспечения расходов на оплату (полную или частичную) стоимости:
а) путевок для детей в организации отдыха детей и их оздоровления, включающих питание;
б) питания детей в организованных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей;
в) проезда на междугородном транспорте организованных групп детей к местам отдыха и обратно.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
3. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в бюджете Субъекта бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства Субъекта по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме 136000000 (сто тридцать шесть миллионов) рублей;
б) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего уполномоченный орган исполнительной власти Субъекта по организации и проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
в) наличие нормативного правового акта Субъекта, устанавливающего расходное обязательство Субъекта по финансовому обеспечению мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
г) обязательство Субъекта по обеспечению соответствия значения показателя, устанавливаемого нормативным правовым актом Субъекта, значению показателя результативности предоставления субсидии, установленному пунктом 4 настоящего Соглашения.
4. Показателем результативности предоставления субсидии является доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих оздоровлению, в текущем году (в процентах).
Установить, что в 2014 году для Удмуртской Республики значение показателя результативности предоставления субсидии составляет не менее 54,5%.
5. Министерство осуществляет перечисление субсидии при выполнении Высшим исполнительным органом власти условий, установленных пунктом 3 настоящего Соглашения.
Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджет Субъекта на основании заявки на перечисление из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, с отражением в доходной части по коду бюджетной классификации 000 2 02 02005 02 0000 151.
6. Субсидия перечисляется Министерством Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики (426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ломоносова, 5, ИНН 1833004883, КПП 184001001, ОКАТО г. Ижевска 94401000000 ГРКЦ НБ Удмуртской Республики Банка России, г. Ижевск, р/с 40101810200000010001, БИК 049401001, код КБК 848) (далее - Получатель) по главе 149 "Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации", разделу 07 "Образование", подразделу 07 "Молодежная политика и оздоровление детей", целевой статье 03 3 5065 "Субсидии на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей в рамках подпрограммы "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" государственной программы Российской Федерации "Социальная поддержка граждан", виду расходов 521 "Субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности", КОСГУ 251 "Перечисления другим бюджетам Бюджетной системы Российской Федерации".
III. Права и обязанности сторон
7. Министерство обязуется:
а) перечислять бюджету Субъекта субсидию на цели, в размере, порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением;
б) производить перечисление субсидии бюджету Субъекта в текущем финансовом году после вступления в силу настоящего Соглашения;
в) осуществлять контроль за исполнением Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения и условий предоставления субсидии на основании представленной отчетности;
г) ежегодно осуществлять оценку эффективности использования субсидии исходя из достижений значения показателя результативности предоставления субсидии на основании отчетов, представляемых в соответствии с подпунктом "д" пункта 9 настоящего Соглашения.
8. Министерство вправе:
а) запрашивать у Высшего исполнительного органа власти информацию и документы, необходимые для исполнения настоящего Соглашения, а также для проведения проверок (контрольных мероприятий);
б) проводить проверки исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения.
9. Высший исполнительный орган власти обязуется:
а) выполнить условия предоставления субсидии, установленные пунктом 3 настоящего Соглашения;
б) обеспечить контроль за своевременным получением субсидии, перечисляемой Получателю;
в) обеспечить направление бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Субъекта на финансирование мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в объеме и на цели, установленные настоящим Соглашением;
г) обеспечить достижение установленного Соглашением значения показателя результативности предоставления субсидии;
д) обеспечить представление в Министерство:
ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчета об использовании средств федерального бюджета на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по форме согласно приложению (не приводится) к настоящему Соглашению;
ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчетных данных о расходах бюджета Субъекта, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в порядке, утверждаемых Министерством <2>;
--------------------------------
<2> Пункт 8 Правил предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1106.
ежегодно до 15-го января года, следующего за отчетным годом, - отчета об эффективности использования субсидии, о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии по форме и в порядке, утверждаемых Министерством <3>;
--------------------------------
<3> Пункт 8(1) Правил предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1106.
е) обеспечить своевременное, полное и достоверное представление в Министерство отчетных данных, указанных в подпункте "д" настоящего пункта;
ж) осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии;
з) в случае изменения платежных реквизитов, а также при смене администратора доходов федерального бюджета в течение 5 рабочих дней уведомить Министерство путем направления соответствующего письменного извещения с последующим оформлением дополнительного соглашения к настоящему Соглашению;
и) представлять по запросу Министерства и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения Высшим исполнительным органом власти условий настоящего Соглашения (далее - проверка), а также оказывать содействие Министерству при проведении таких проверок.
10. Высший исполнительный орган власти вправе:
а) обращаться в Министерство за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения;
б) участвовать в проводимых Министерством проверках.
IV. Основания и порядок приостановления перечисления
субсидии или сокращения ее размера
11. В случае несоблюдения Высшим исполнительным органом власти условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации <4>.
--------------------------------
<4> Пункт 9(1) Правил предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1106.
12. В случае если в отчетном финансовом году Субъектом не достигнуто установленное пунктом 4 настоящего Соглашения значение показателя результативности предоставления субсидии и отклонение показателя результативности составляет более 50 процентов установленного значения этого показателя для Субъекта, объем предоставляемой бюджету Субъекта в текущем финансовом году субсидии подлежит сокращению из расчета 0,5 процента объема субсидии за каждый процентный пункт снижения значения показателя результативности.
Решение о сокращении размера субсидии, предоставляемой бюджету Субъекта, не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы <5>.
--------------------------------
<5> Пункт 7 Правил предоставления и распределения из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2009 № 1106.
13. Взыскание полученной субсидии, неиспользованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
V. Ответственность сторон
14. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
VI. Срок действия соглашения
15. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
VII. Порядок рассмотрения споров (разногласий)
16. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов, подписанных уполномоченными представителями Сторон.
17. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Заключительные положения
18. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по согласованию Сторон путем оформления дополнительного соглашения.
19. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
IX. Юридические адреса и подписи сторон
Министерство: Высший исполнительный орган власти:
Министерство труда и социальной Правительство Удмуртской Республики.
защиты Российской Федерации. Юридический адрес: г. Ижевск,
103132, г. Москва, ул. Пушкинская, д. 214.
ул. Ильинка, дом 21, Банковские реквизиты:
ИНН 7710914971, Получатель - Министерство социальной
КПП 771001001. защиты населения Удмуртской
Межрегиональное операционное УФК Республики:
(Министерство труда и социальной 426004, Удмуртская Республика,
защиты Российской Федерации, г. Ижевск, ул. Ломоносова, дом 5.
лицевой счет № 03951001490). ИНН 1833004883,
Банк получателя: ОПЕРУ-1 Банка КПП 184001001,
России, г. Москва. УФК по Удмуртской Республике
БИК 044501002. (Министерство социальной защиты
Расчетный счет 40105810700000001901, Удмуртской Республики,
ОКАТО 45286585000, л/с 04132000180),
ОГРН 1127746460885 ГРКЦ НБ Удмуртской Республики
Банка России, г. Ижевск.
БИК 049401001.
Р/сч. № 40101810200000010001,
ОКАТО г. Ижевска 94401000000.
Код администратора доходов 848
(только трехзначный префикс)
Заместитель Министра Президент
труда и социальной Удмуртской Республики
защиты Российской Федерации
____________________ /А.В. Вовченко/ _____________________ /А.А. Волков/
М.П. М.П.
"__" _________ 20__ г. "__" _________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: