Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства УР от 20.01.2014 N 12-р "О государственной информационной системе Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 января 2014 г. № 12-р

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

В целях обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг":
1. Создать государственную информационную систему Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Система).
2. Утвердить прилагаемое Положение о государственной информационной системе Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Положение).
3. Определить:
1) Администрацию Президента и Правительства Удмуртской Республики - оператором Системы;
2) бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Ресурсный информационный центр Удмуртской Республики" - администратором Системы.
4. Система предоставляется многофункциональным центрам предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), а также организациям, привлекаемым к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), в безвозмездное бессрочное пользование на основании соглашений, заключенных ими с оператором Системы.
5. Оператору системы совместно с Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики определить механизмы интеграции Системы с электронной очередью и осуществления Системой автоматического распределения нагрузки между работниками многофункционального центра.
6. Министерству информатизации и связи Удмуртской Республики организовать разработку Системы в соответствии с Положением и представить оператору и администратору Системы документацию на разработанную Систему и дистрибутив Системы.
7. Оператору Системы до 1 февраля 2014 года направить в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики заявку на регистрацию Системы в Едином реестре государственных информационных систем Удмуртской Республики.
8. Рекомендовать:
1) территориальным органам федеральных органов исполнительной власти обеспечить прием поданных через Систему заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";
2) многофункциональным центрам и привлекаемым организациям заключить соглашения с оператором Системы о предоставлении им Системы в безвозмездное бессрочное пользование.
9. Создание и развитие Системы осуществляется в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на реализацию республиканской целевой программы "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011 - 2015 годы)" и государственной программы Удмуртской Республики "Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2014 - 2020 годы)".

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ





Утверждено
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 20 января 2014 г. № 12-р

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ УДМУРТСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

1. Государственная информационная система Удмуртской Республики "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Система) создается в целях повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры), а также организациях, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации).
Система также используется для целей повышения качества и доступности предоставления услуг государственных и муниципальных учреждений и иных услуг, предоставление которых осуществляется через многофункциональные центры (привлекаемые организации).
2. Краткое наименование Системы - АИС "МФЦ" Удмуртии.
3. Основными задачами Системы являются автоматизация, систематизация и оптимизация следующих процессов:
1) предоставление государственных и муниципальных услуг через многофункциональный центр (привлекаемую организацию);
2) осуществление многофункциональным центром межведомственного информационного взаимодействия в целях предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) управление делопроизводством многофункционального центра (привлекаемой организации);
4) информационная поддержка сотрудников многофункционального центра (привлекаемой организации), а также заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Система обеспечивает выполнение функций согласно приложению к настоящему Положению.
5. Оператор Системы определяется Правительством Удмуртской Республики.
6. Оператор Системы выполняет следующие функции:
1) осуществляет контроль за функционированием Системы;
2) организует работы по оптимизации, совершенствованию и повышению эффективности функционирования Системы;
3) организует работы по наполнению и редактированию информации в Системе, необходимой для оказания государственных и муниципальных услуг;
4) заключает соглашения с многофункциональными центрами и привлекаемыми организациями о предоставлении им в пользование Системы;
5) оказывает методическую поддержку работникам многофункциональных центров (привлекаемых организаций) по вопросам использования Системы;
6) собирает, анализирует статистику, формируемую Системой.
7. Оператор Системы осуществляет свои функции самостоятельно либо с привлечением сторонних организаций в соответствии с законодательством.
8. Администратор Системы определяется Правительством Удмуртской Республики.
9. Администратор Системы выполняет следующие функции:
1) обеспечивает бесперебойную работу Системы, в том числе проводит мероприятия по восстановлению работоспособности программно-аппаратного комплекса Системы при сбоях или выходе его из строя, разрабатывает предложения по обеспечению бесперебойной работы Системы;
2) осуществляет конфигурацию программно-аппаратного комплекса Системы;
3) осуществляет администрирование программно-аппаратного комплекса Системы;
4) проводит мониторинг, обслуживание и проверку технического состояния программно-аппаратного комплекса Системы в соответствии с эксплуатационной документацией, разрабатывает предложения по его модернизации;
5) обеспечивает защиту информации, содержащейся в Системе, в том числе от неправомерного доступа, уничтожения, модифицирования, блокирования, копирования, распространения и иных неправомерных действий в отношении такой информации;
6) консультирует работников многофункциональных центров (привлекаемых организаций) по вопросам использования Системы.





Приложение
к Положению
о государственной
информационной системе
Удмуртской Республики
"Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг"

ФУНКЦИИ
АИС "МФЦ" УДМУРТИИ

N
п/п
Функции АИС "МФЦ" Удмуртии
Срок ввода в эксплуатацию
1
Экспертная поддержка заявителей, работников многофункционального центра (офиса привлекаемой организации) и работников центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления государственных и муниципальных услуг
1 октября 2014 года
2
Поддержка деятельности работников многофункционального центра (офиса привлекаемой организации) по приему, выдаче, обработке документов, поэтапная фиксация хода предоставления государственных и муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных процедур
30 декабря 2013 года
3
Прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг
30 декабря 2013 года
4
Формирование электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного документа, электронные образы документов, необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги (в том числе для государственных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года № 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления")
30 декабря 2013 года
5
Поддержка принятия решений о возможности, составе и порядке формирования межведомственных запросов в иные органы и организации
30 декабря 2013 года
6
Доступ в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного электронного взаимодействия
30 декабря 2013 года
7
Поддержка формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии
30 декабря 2013 года
8
Передача запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг в информационные системы органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги
30 декабря 2013 года
9
Доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги
1 ноября 2014 года
10
Получение заявителем результата предоставления государственной или муниципальной услуги в любом многофункциональном центре или в любом из офисов привлекаемых организаций
1 ноября 2014 года
11
Автоматическое распределение нагрузки между работниками многофункционального центра
1 июля 2015 года
12
Интеграция с:

12.1
государственной информационной системой Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
1 октября 2014 года
12.2
электронной очередью
1 июля 2015 года
12.3
государственными и муниципальными информационными системами, а также с центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в соответствии с соглашениями о взаимодействии
1 октября 2014 года
13
Взаимодействие с:

13.1
единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной системой межведомственного электронного взаимодействия
30 декабря 2013 года
13.2
федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме"
1 октября 2014 года
13.3
Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах
1 июля 2014 года
13.4
инфраструктурой универсальной электронной карты, в том числе возможность с 1 января 2014 года осуществлять идентификацию граждан в окнах обслуживания и подписание документов заявителем квалифицированной электронной подписью с использованием универсальной электронной карты
1 октября 2014 года
14
Использование электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления или офисами привлекаемых организаций
1 октября 2014 года
15
Хранение сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем персональных данных
30 декабря 2013 года
16
Поддержание информационного обмена между многофункциональным центром и офисами привлекаемых организаций, в том числе поддержка мониторинга и сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг, фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и муниципальных услуг
1 октября 2014 года
17
Формирование статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности многофункционального центра (офиса привлекаемой организации) за отчетный период
30 декабря 2013 года


------------------------------------------------------------------