Распоряжение Правительства УР от 10.02.2014 N 63-р "О проекте Соглашения между Правительством Удмуртской Республики и Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Удмуртской Республики"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 февраля 2014 г. № 63-р
О ПРОЕКТЕ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО
КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА ПРИ КАССОВОМ
ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1. Одобрить прилагаемый проект Соглашения между Правительством Удмуртской Республики и Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике об осуществлении отдельных функций по исполнению бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета Удмуртской Республики.
2. Направить проект Соглашения, указанный в пункте 1 настоящего распоряжения, в Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ
Приложение
к распоряжению
Правительства
Удмуртской Республики
от 10 февраля 2014 г. № 63-р
Проект
СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И УПРАВЛЕНИЕМ
ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА
ПРИ КАССОВОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с положениями статей 166.1, 168, 220.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Порядком кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядком осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденным приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н (далее - Порядок), Управление Федерального казначейства по Удмуртской Республике (далее - Управление) в лице руководителя Колесникова Валерия Тимофеевича, действующего на основании Положения об Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, утвержденного приказом Федерального казначейства от 7 июня 2012 года № 218, и Правительство Удмуртской Республики (далее - Правительство) в лице Президента Удмуртской Республики Волкова Александра Александровича, действующего на основании Конституции Удмуртской Республики, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Общие положения
1.1. Правительство поручает Управлению осуществление определенных настоящим Соглашением функций по исполнению бюджета Удмуртской Республики (далее - бюджет).
При выполнении функций по исполнению бюджета Стороны руководствуются Порядком, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения, возникшие при исполнении бюджета, в условиях выполнения Управлением отдельных функций по исполнению бюджета.
Полномочия Управления по кассовому обслуживанию исполнения бюджета определяются настоящим Соглашением.
1.2. Управление осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета во взаимодействии с Министерством финансов Удмуртской Республики, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств.
1.3. Учет операций со средствами бюджета при кассовом обслуживании исполнения бюджета осуществляется Управлением на счете, открытом ему в ГРКЦ Национального банка России г. Ижевска (далее - Банк), на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет № 40201).
1.4. Учет кассовых операций со средствами бюджета осуществляется на лицевом счете Министерства финансов Удмуртской Республики.
Операции с целевыми средствами, полученными из федерального бюджета, осуществляются на лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открываемых в Управлении для главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
II. Права и обязанности Сторон
2.1. Управление в процессе осуществления кассового обслуживания исполнения бюджета принимает на себя следующие обязательства:
1) открывает в установленном Федеральным казначейством Порядке лицевые счета, указанные в пункте 1.4 настоящего Соглашения;
2) доводит до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств бюджетные данные;
3) учитывает на лицевых счетах главных распорядителей и получателей бюджетных средств операции с бюджетными данными и операции по кассовым выплатам по кодам классификации расходов бюджета;
4) осуществляет контроль за непревышением кассовых выплат, осуществляемых получателями бюджетных средств, над доведенными им бюджетными данными с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат;
5) осуществляет контроль за непревышением свободного остатка средств на едином счете бюджета при представлении Министерством финансов Удмуртской Республики расходных расписаний;
6) осуществляет контроль соответствия кодов видов расходов кодам классификации операций сектора государственного управления при представлении Министерством финансов Удмуртской Республики расходных расписаний;
7) принимает платежные документы от главных распорядителей и получателей бюджетных средств по времени согласно действующему распорядку операционного дня, утвержденному приказом Управления;
8) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Соглашения;
9) формирует и передает Министерству финансов Удмуртской Республики информацию по операциям со средствами бюджета в соответствии с Порядком и Регламентом о порядке и условиях обмена информацией между финансовым органом и органом Федерального казначейства при кассовом обслуживании исполнения бюджета (далее - Регламент);
10) обеспечивает в установленном порядке в пределах своей компетенции выдачу наличных денежных средств получателям бюджетных средств через соответствующее подразделение Банка России или кредитную организацию;
11) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации конфиденциальность информации по операциям, отраженным на соответствующих лицевых счетах главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, открытых в Управлении;
12) консультирует Министерство финансов Удмуртской Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств по вопросам, возникающим в процессе кассового обслуживания исполнения бюджета.
2.2. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка заявки по следующим направлениям:
правильность оформления и заполнения полей заявки в соответствии с требованиями, установленными Порядком;
соответствие кодов классификации расходов бюджета, указанных в заявке, кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления заявки;
соответствие указанных в заявке кодов видов расходов и кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с утвержденным в установленном порядке Министерством финансов Российской Федерации порядком применения бюджетной классификации Российской Федерации;
соответствие содержания операции, исходя из документов, являющихся основанием для принятия денежного обязательства и подтверждающих возникновение денежного обязательства, коду видов расходов и КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в заявке (кроме расходов по публичным нормативным обязательствам);
непревышение указанных в заявке сумм над остатками бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств и (или) предельных объемов финансирования по соответствующему коду бюджетной классификации и коду цели, учтенными на лицевом счете клиента;
непревышение указанного в заявке авансового платежа над предельным размером авансового платежа, установленным законодательством Удмуртской Республики (кроме расходов по публичным нормативным обязательствам);
соответствие реквизитов и показателей заявки, предусмотренных к заполнению клиентом, друг другу, а также документам, являющимся основанием для принятия денежного обязательства и подтверждающим возникновение денежного обязательства;
соответствие требованиям федеральных законов и (или) принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, Удмуртской Республики, устанавливающих цели и условия предоставления соответствующих субсидий (субвенций).
2.3. Управление имеет право:
требовать от Министерства финансов Удмуртской Республики представление определенных Порядком документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации с учетом положений Регламента;
требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представление определенных Порядком платежных и иных документов с указанием действующих в текущем финансовом периоде кодов бюджетной классификации Российской Федерации;
требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств соблюдение установленных Порядком требований по оформлению представленных ими в Управление платежных и иных документов на проведение операций со средствами бюджета;
требовать предоставления получателем бюджетных средств документов, являющихся основанием для принятия бюджетных обязательств, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, подлежащих оплате за счет средств бюджета, и осуществлять их проверку;
проверять соответствие кода бюджетной классификации Российской Федерации, указанного в платежном документе, содержанию проводимой кассовой операции;
отказать Министерству финансов Удмуртской Республики в приеме документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;
отказать главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств в приеме платежного и иного документа, если оформление документа не соответствует установленным требованиям и (или) подписи на нем будут признаны не соответствующими представленным образцам;
отказать главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств в приеме платежного и иного документа, если содержание операции исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, не соответствует КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, или исходя из текста назначения платежа невозможно однозначно определить соответствие указанному КОСГУ;
отказать главному распорядителю, распорядителю и получателю бюджетных средств в приеме платежного и иного документа, если клиентом не представлены электронные копии документов, являющихся основанием для принятия денежного обязательства и подтверждающих возникновение денежного обязательства, созданных посредством сканирования, подтвержденных электронной подписью уполномоченного лица получателя средств, либо на бумажном носителе;
осуществлять кассовые операции на счете № 40201 в пределах имеющегося остатка средств.
2.4. Правительство принимает на себя обязательства обеспечить:
наличие технической возможности, необходимой для осуществления кассового обслуживания бюджета в соответствии с настоящим Соглашением;
представление в Управление главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств платежных и иных документов, оформленных в соответствии с требованиями, установленными Порядком;
представление в Управление Министерством финансов Удмуртской Республики документов, оформленных в соответствии с установленными Порядком требованиями с учетом положений Регламента;
соблюдение Министерством финансов Удмуртской Республики настоящего Соглашения и Регламента;
соблюдение главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств настоящего Соглашения;
принятие оперативных мер для обеспечения подкрепления кассовых выплат денежными средствами.
2.5. Правительство имеет право:
требовать предоставление Управлением Министерству финансов Удмуртской Республики установленной Порядком информации с учетом положений Регламента;
требовать предоставление Управлением главным распорядителям, распорядителям и получателям бюджетных средств установленной Порядком информации;
контролировать соблюдение установленных сроков проведения кассовых операций на едином счете бюджета.
2.6. Управление не несет ответственности:
по обязательствам Правительства, Министерства финансов Удмуртской Республики, главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств;
за обеспечение исполнения платежных документов получателей бюджетных средств в случае недостаточности средств на едином счете бюджета для проведения кассовых выплат;
за выплату наличных денежных средств по утерянному или похищенному денежному чеку, если эта выплата произведена до получения Управлением извещения об утере денежного чека;
за правильность содержащихся в платежных и иных документах сведений и арифметических расчетов.
III. Организационное обеспечение
3.1. Управление при осуществлении функций, возложенных на него настоящим Соглашением, пользуется информационной базой, находящейся в распоряжении Правительства, Министерства финансов Удмуртской Республики.
3.2. Кассовое обслуживание исполнения бюджета осуществляется на безвозмездной основе.
IV. Срок действия Соглашения
4.1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок и вступает в силу с момента его подписания.
4.2. Ранее действующее Соглашение от 29.12.2012 № П-435/68 прекращает свое действие со дня вступления в силу настоящего Соглашения.
4.3. Действие настоящего Соглашения может быть прекращено по соглашению Сторон.
4.4. Правительство вправе направить предложение о расторжении настоящего Соглашения с указанием предполагаемой даты расторжения, но не позднее чем за 3 месяца до указанной даты.
Юридические адреса Сторон:
Правительство Управление Федерального
Удмуртской Республики казначейства по Удмуртской
Республике
Адрес: г. Ижевск, 426007, Адрес: г. Ижевск, 426003,
ул. Пушкинская, д. 214 ул. К. Либкнехта, д. 8
Президент Руководитель Управления
Удмуртской Республики Федерального казначейства
по Удмуртской Республике
_______________ А.А. Волков _________________ В.Т. Колесников
"__" ____________ 201_ года "__" ____________ 201_ года
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: