Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление администрации Каракулинского района от 20.02.2014 N 162 "Об утверждении Административного регламента администрации Каракулинского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 162

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КАРАКУЛИНСКОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ 16 ЛЕТ,
РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ДО ДОСТИЖЕНИЯ
БРАЧНОГО ВОЗРАСТА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Каракулинского района от 11.05.2012 № 486 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Каракулинского района № 417 от 20.04.2012 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории МО "Каракулинский район", руководствуясь Уставом муниципального образования "Каракулинский район", Администрация Каракулинского района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Каракулинского района по предоставлению муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Прикамская правда" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Каракулинский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет karakulino.udmurt.ru.

Глава Администрации
Каракулинского района
И.Б.ВДОВУШКИН





Утвержден
постановлением
Администрации
Каракулинского района
от 20 февраля 2014 г. № 162

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ 16 ЛЕТ, РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ДО ДОСТИЖЕНИЯ БРАЧНОГО ВОЗРАСТА"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста" (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, регулирующий отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги по выдаче несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
1.2. Правовые основания принятия Административного регламента.
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление Администрации Каракулинского района от 11.05.2012 № 486 "О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации Каракулинского района № 417 от 20.04.2012 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории МО "Каракулинский район".
1.3. Разработчиком настоящего Регламента является отдел по делам несовершеннолетних, опеке и попечительству, материнству и детству Администрации Каракулинского района.
1.4. Принципы и цели разработки Административного регламента.
Регламент разработан в целях соблюдения основных принципов предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- правомерность предоставления муниципальной услуги;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- открытость деятельности органов местного самоуправления;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
1.5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.
Регламент предусматривает реализацию прав заявителей, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную, достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном формате;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством, по выбору заявителя;
- право на досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе предоставления муниципальной услуги;
- право на обеспечение конфиденциальности персональных данных заявителя при их обработке, хранении и использовании.
1.6. Описание заявителей.
Заявителями являются несовершеннолетние граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет, постоянно зарегистрированные по месту жительства на территории Каракулинского района, действующие с согласия законных представителей (далее - Заявитель).
1.7. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Администрации муниципального образования "Каракулинский район" (далее - Администрация), предоставляющей муниципальную услугу: Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, 10.
Электронный адрес для направления обращений: karnet@udm.net.
Интернет-адрес: karakulino.udmurt.ru.
Телефоны для справок и предварительной записи для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги: (34321)3-11-36.
График работы Администрации:
с понедельника по пятницу - с 08-00 до 16-42;
обеденный перерыв - с 12-00 до 13-30.
1.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
1.9. Информирование заявителей осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Администрации;
размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации.
1.10. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Администрации;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационном стенде;
посредством размещения на официальном сайте муниципального образования "Каракулинский район" karakulino.udmurt.ru.
1.11. При личном обращении Заявителю предоставляется подробная информация о порядке предоставления муниципальной услуги, разъясняются вопросы, вызывающие наибольшие трудности.
1.12. Информирование заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо Администрации обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо Администрации должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять Заявителю.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.13. Информация о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме предоставляется на основании письменного обращения Заявителя в Администрацию в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
1.14. При получении заявления по электронной почте письменный ответ направляется заявителю по электронной почте в течение 30 календарных дней со дня получения заявления Администрацией.
1.15. На информационном стенде Администрации размещается следующая информация:
блок-схема последовательности действий при предоставлении Администрацией муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
график работы Администрации;
номера кабинетов, справочные номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять муниципальную услугу.
1.16. На официальном сайте муниципального образования "Каракулинский район" размещаются сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, почтовом и электронном адресах Администрации, контактных телефонах Администрации; текст настоящего Административного регламента (полная версия).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация Каракулинского района.
Исполнитель муниципальной услуги: Отдел по делам несовершеннолетних, опеке и попечительству, материнству и детству Администрации Каракулинского района (далее - Отдел).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- постановление Администрации Каракулинского района о разрешении несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, на вступление в брак до достижения брачного возраста;
- письменный отказ в выдаче разрешения на вступление в брак.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о разрешении или отказе в разрешении на вступление в брак должно быть принято в течение 20 календарных дней со дня подачи заявления и соответствующих документов.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Конституция Удмуртской Республики;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
а) заявление о разрешении на вступление в брак до достижения брачного возраста с указанием согласия его законного представителя (приложение 1);
б) паспорта несовершеннолетнего и его законного представителя (подлинник и копия);
в) свидетельство о рождении Заявителя для определения полномочий законного представителя (подлинник и копия);
г) документы, подтверждающие наличие особых обстоятельств (справка о постановке на учет по беременности, свидетельство о рождении ребенка (подлинник и копия)).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление документов согласно перечню, определенному в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 3.3 настоящего Административного регламента.
Примечание: оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на вступление в брак в следующих случаях:
- недостижение Заявителем возраста 16 лет;
- отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста (в соответствии со ст. 13 СК РФ).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 1 календарного дня с момента поступления в Администрацию района.
2.12. Требования к оборудованию помещения для оказания муниципальной услуги.
Вход в здание Администрации Каракулинского района оформлен вывесками с указанием основных реквизитов на русском и удмуртском языках. Прием Заявителя для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами, указанному в п. 1.8 настоящего Административного регламента.
Рабочее место специалиста оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема Заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями, столом для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Администрации;
обеспечения информирования заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
своевременность приема заявителей в Администрации;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги.
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации заявления от Заявителя.
3.3. При личном обращении Заявителя в Администрацию заявление регистрируется в базе данных электронного документооборота Администрации в день его поступления.
Срок регистрации заявления уполномоченным должностным лицом Администрации составляет 15 минут.
3.4. Глава Администрации муниципального образования или лицо, исполняющее его обязанности, в течение этого же рабочего дня определяет исполнителя муниципальной услуги, после чего передает заявление в Отдел для дальнейшего предоставления муниципальной услуги.
3.5. В тот же день, когда поступило заявление в Отдел, начальник Отдела определяет должностное лицо, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо Отдела), и передает ему на исполнение поступившее в адрес Администрации заявление.
3.6. При рассмотрении заявления должностное лицо Отдела осуществляет проверку содержания заявления и прилагаемых к нему документов для выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 календарных дней.
3.7. Подготовленный проект постановления Администрации должностное лицо Отдела передает на согласование начальнику Отдела.
3.8. Начальник Отдела в течение часа проверяет проект постановления Администрации и при выявлении замечаний передает проект постановления Администрации на его дальнейшую доработку должностному лицу Отдела.
Должностное лицо Отдела дорабатывает проект постановления Администрации с учетом выявленных недостатков и передает его для дальнейшего согласования начальнику Отдела.
3.9. Начальник Отдела в течение часа проверяет правильность оформления проекта постановления Администрации, визирует его и передает на согласование заместителю главы Администрации Каракулинского района по вопросам социального развития (далее - заместитель главы Администрации).
3.10. Заместитель главы Администрации в течение рабочего дня согласовывает проект постановления Администрации и передает на подпись главе Администрации муниципального образования "Каракулинский район".
3.11. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо Отдела в течение рабочего дня согласовывает проект мотивированного отказа Заявителю с начальником Отдела и передает его на подпись заместителю Главы Администрации.
3.12. Заместитель Главы Администрации рассматривает проект мотивированного отказа, согласовывает его и дает поручение должностному лицу Отдела подготовить необходимое количество экземпляров мотивированного отказа в адрес Заявителя.
3.13. После подписания мотивированного отказа в адрес Заявителя заместитель главы Администрации в течение рабочего дня передает его должностному лицу Администрации для регистрации в базе данных электронного документооборота Администрации.

Извещение Заявителя о вынесении решения о выдаче
несовершеннолетнему, достигшему 16 лет, разрешения
на вступление в брак до достижения брачного возраста
либо об отказе в выдаче такого разрешения

3.14. После подписания постановления Администрации должностное лицо Отдела в тот же день сообщает Заявителю по телефону, либо по электронной почте, если Заявитель указал в своем заявлении необходимые данные, о подписании постановления Администрации и о месте, где его можно получить.
3.15. При нарочном получении постановления Администрации Заявитель расписывается в журнале выдачи постановлений Администрации, находящемся в Отделе.
3.16. Если Заявитель не указал необходимую информацию либо попросил должностное лицо Отдела отправить постановление Администрации по почте, то должностное лицо Отдела готовит в течение часа письменное уведомление в адрес Заявителя с приложением экземпляра постановления Администрации.
3.17. Подготовленное письменное уведомление должностное лицо Отдела передает на подпись заместителю главы Администрации.
3.18. После регистрации письменного уведомления в базе данных электронного документооборота и направляет его вместе с экземпляром постановления Администрации в адрес Заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.19. В случае подписания мотивированного отказа в адрес Заявителя заместитель главы Администрации в течение рабочего дня передает его для регистрации в базе данных электронного документооборота Администрации.
3.20. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного
регламента. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами Администрации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой Администрации муниципального образования "Каракулинский район".
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов Администрации.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Ответственность муниципальных служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

4.6. Персональная ответственность должностных лиц Администрации закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет заместитель главы Администрации.
4.8. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан

4.9. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих Удмуртской Республики, работающих в Администрации, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.10. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля со стороны граждан.
4.11. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя организацию контроля за предоставлением муниципальной услуги, проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги, а также учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих Удмуртской Республики, работающих в Администрации, ответственных за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации как органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих Удмуртской Республики в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Администрации.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования, Единого портала, государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также принята при личном приеме Заявителя.
5.5. Почтовый адрес для направления жалоб: Удмуртская Республика, Каракулинский район, с. Каракулино, ул. Каманина, д. 10.
Электронный адрес для направления жалоб: karnet@udm.net.
Телефон, по которому можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента: 8(34132)3-11-36.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего в Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Удмуртской Республики в Администрации;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего Удмуртской Республики в Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материала в органы прокуратуры.





Приложение 1
к Административному регламенту

Главе Администрации
Каракулинского района
______________________________
от ___________________________
______________________________
_______________ года рождения,
проживающая(ий) по адресу:
______________________________
______________________________
паспорт: серия _____ № _______
выдан ________________________
______________________________
_________________________ года

заявление

Я, ________________________________________________________________________
прошу разрешить зарегистрировать брак с ___________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., год рождения будущего супруга)
в связи с фактически сложившимися брачными отношениями.

Я, _______________________________________________________________________,
выражаю согласие на обработку моих персональных данных в Администрации
Каракулинского района, расположенной по адресу: с. Каракулино, ул.
Каманина, д. 10. Разрешаю мои персональные данные, имеющиеся в
Администрации Каракулинского района, в том числе мою фамилию, имя,
отчество, дату рождения, адрес регистрации, паспортные данные, использовать
для возникновения, прекращения моих прав.

дата подпись

Отец (мать) несовершеннолетней (его) ______________________________________
________________________________________________________ (Ф.И.О. родителя)
согласен (согласна.)

дата подпись





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ 16 ЛЕТ, РАЗРЕШЕНИЯ
НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ДО ДОСТИЖЕНИЯ БРАЧНОГО ВОЗРАСТА"


Поступления заявления в Администрацию муниципального образования
"Каракулинский район"

V

Прием заявления и документов для предоставления муниципальной
услуги "Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет,
разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста"

V

Рассмотрение заявления и документов (при наличии),
представленных заявителем

V V

Представленные заявителем Представленные заявителем
документы соответствуют документы не соответствуют
установленным требованиям установленным требованиям

V V

Специалист отдела по делам Направление письма заявителю
несовершеннолетних, опеке о необходимости устранения
и попечительству, материнству недостатков
и детству Администрации
Каракулинского района готовит
проект постановления
на вступление в брак
до достижения брачного
возраста или письмо
с информацией об отказе
в предоставлении услуги

V

Подписание главой
Администрации муниципального
образования "Каракулинский
район" нормативного акта
(постановления)

V

Выдача заявителю разрешения
(постановления) на вступление
в брак до достижения брачного
возраста



------------------------------------------------------------------