Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства УР от 14.04.2014 N 133 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 июня 2013 года N 244 "Об утверждении Положения об инвестиционном фонде Удмуртской Республики"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 23 апреля 2014 г. № RU18000201400213
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2014 г. № 133

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 10 ИЮНЯ 2013 ГОДА № 244
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 июня 2013 года № 244 "Об утверждении Положения об инвестиционном фонде Удмуртской Республики" следующие изменения:
1) в преамбуле слова ", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2010 года № 880 "О порядке распределения и предоставления за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на реализацию проектов, имеющих региональное и межрегиональное значение" исключить;
2) Положение об инвестиционном фонде Удмуртской Республики изложить в следующей редакции:

"ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ ФОНДЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики (далее - региональный инвестиционный фонд) для реализации на территории Удмуртской Республики инвестиционных проектов, осуществляемых на условиях государственно-частного партнерства (далее - региональные инвестиционные проекты), а также устанавливает порядок отбора региональных инвестиционных проектов, основные требования к региональным инвестиционным проектам и их участникам.
2. Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств бюджета Удмуртской Республики, подлежащую использованию в целях реализации на территории Удмуртской Республики региональных инвестиционных проектов.
3. Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
4. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации региональных инвестиционных проектов на конкурсной основе.
5. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются на следующие цели:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений;
3) финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;
4) финансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений;
5) создание (строительство, реконструкция) транспортной, энергетической и (или) инженерной инфраструктуры, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
6) иные цели, связанные с разработкой и реализацией региональных инвестиционных проектов.
6. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены на реализацию регионального инвестиционного проекта для достижения одной или нескольких целей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в виде субсидий инвесторам, местным бюджетам на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат инвесторов, софинансирования расходов местных бюджетов, связанных с достижением целей, указанных в подпунктах 5 и 6 пункта 5 настоящего Положения.
Под инвесторами понимаются российские или иностранные юридические лица либо объединения юридических лиц, либо индивидуальные предприниматели, участвующие в реализации региональных инвестиционных проектов.

II. Отбор региональных инвестиционных проектов

7. Отбор региональных инвестиционных проектов осуществляется в отношении проектов, по которым принято решение Правительства Удмуртской Республики об участии Удмуртской Республики в государственно-частном партнерстве в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 5 марта 2012 года № 77 "О мерах по реализации Закона Удмуртской Республики "Об участии Удмуртской Республики в государственно-частных партнерствах".
8. Отбор региональных инвестиционных проектов проводится Комиссией по проведению отбора региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Удмуртской Республики, при Правительстве Удмуртской Республики (далее - Комиссия), состав которой утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Порядок деятельности Комиссии при проведении отбора определяется Регламентом работы Комиссии, утвержденным настоящим постановлением.
Министерство экономики Удмуртской Республики осуществляет сбор, подготовку и анализ документов для участия в отборе региональных инвестиционных проектов.
9. Принципы отбора региональных инвестиционных проектов:
1) обеспечение равных условий доступа к процедуре предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
2) соответствие проектов критериям, установленным настоящим Положением;
3) безубыточность проектов;
4) разделение рисков государства и инвесторов;
5) учет государственных и частных интересов.
10. Отбор региональных инвестиционных проектов осуществляется в отношении следующих категорий региональных инвестиционных проектов:
1) региональные инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на строительство (реконструкцию);
2) региональные инвестиционные проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на разработку проектной документации.
11. Инициаторами региональных инвестиционных проектов могут выступать инвесторы и (или) исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике.
12. При формировании документов для участия регионального инвестиционного проекта в отборе стоимостные показатели регионального инвестиционного проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет, с учетом налога на добавленную стоимость.
13. Инициатор регионального инвестиционного проекта представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики заявку (заявки) на участие в отборе регионального инвестиционного проекта (региональных инвестиционных проектов), претендующего на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее - заявка (заявки) на участие в отборе).
14. Региональные инвестиционные проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Положения, подлежат рассмотрению на заседании Комиссии.
Министерство экономики Удмуртской Республики представляет на рассмотрение Комиссии заявки на участие в отборе с приложением комплекта документов в соответствии с требованиями настоящего Положения.
В случае несоответствия регионального инвестиционного проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего Положения инициатору регионального инвестиционного проекта направляется уведомление об отказе в допуске регионального инвестиционного проекта к отбору с указанием причин отказа.
15. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для инвестиционного проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, обязательно включая территорию Удмуртской Республики (инвестиционные проекты, имеющие межрегиональное значение).
Особенности отбора инвестиционных проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между Правительством Удмуртской Республики и высшими исполнительными органами государственной власти других субъектов Российской Федерации.

III. Особенности отбора региональных инвестиционных
проектов для предоставления бюджетных ассигнований
регионального инвестиционного фонда
на строительство (реконструкцию)

16. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на строительство (реконструкцию), за счет бюджетных средств осуществляется:
1) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.
17. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации региональных инвестиционных проектов, в рамках которых осуществляется строительство (реконструкция), для целей, предусмотренных подпунктами 1, 2, 5 и 6 пункта 5 настоящего Положения.
18. Инвесторы (за исключением концессионеров) региональных инвестиционных проектов должны соответствовать следующим требованиям:
1) инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, Удмуртской Республики либо муниципального образования в Удмуртской Республике в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества (за исключением концессионного проекта);
2) инвестор не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации. В отношении инвестора не должна применяться хотя бы одна из процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) отсутствие у инвестора просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
4) отсутствие у инвестора задолженности по выплате заработной платы.
19. Региональные инвестиционные проекты, претендующие на региональную поддержку на строительство (реконструкцию), должны соответствовать следующим критериям:
1) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта);
2) соответствие регионального инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития, определенным Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на долгосрочную перспективу и Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на среднесрочный период;
3) достижение положительных социальных эффектов, связанных с реализацией проекта;
4) стоимость регионального инвестиционного проекта, установленная для получения бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, составляет не менее 30 миллионов рублей;
5) период, на который предусматривается предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, не превышает 5 лет;
6) участие в реализации регионального инвестиционного проекта инвестора должно составлять не менее 50 процентов стоимости регионального инвестиционного проекта;
7) соответствие показателям финансовой, бюджетной и социальной эффективности регионального инвестиционного проекта согласно приложению 2 к Положению об инвестиционном фонде Удмуртской Республики.
20. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 16 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:
1) заявку на участие в отборе с указанием:
стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках регионального инвестиционного проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение экспертизы проектной документации);
необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты капитального строительства муниципальной собственности);
цели предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
срока реализации регионального инвестиционного проекта;
состава участников регионального инвестиционного проекта;
обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;
ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;
обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта и инвестора регионального инвестиционного проекта требованиям и критериям, установленным пунктами 18 и 19 настоящего Положения;
сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях экспертизы на нее;
2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики;
3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;
4) финансовую модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);
5) копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации регионального инвестиционного проекта в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроках их создания;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов инвестора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к ним;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении инвестора, выданную не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки;
8) копию положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность Удмуртской Республики и (или) муниципальную собственность в рамках регионального инвестиционного проекта, а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;
9) копию положительного заключения экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении объектов капитального строительства, подлежащих обязательной экспертизе и поступающих в частную собственность инвестора в рамках регионального инвестиционного проекта;
10) справку налогового органа об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
11) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
12) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
13) справку со сведениями на последнюю отчетную дату о среднемесячной заработной плате и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы за подписью руководителя и главного бухгалтера инвестора.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 7, 10, 11, 12 настоящего пункта, запрашиваются Министерством экономики Удмуртской Республики в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если инициатор регионального инвестиционного проекта не представил указанные документы самостоятельно.
21. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 16 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики документы, предусмотренные подпунктами 1 - 4 и 8 пункта 20 настоящего Положения.
22. Бизнес-план регионального инвестиционного проекта должен включать в себя:
1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
2) расчеты показателей финансовой и бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта;
3) маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);
4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта.

IV. Особенности отбора региональных инвестиционных проектов
для предоставления бюджетных ассигнований регионального
инвестиционного фонда на разработку проектной документации

23. В рамках региональных инвестиционных проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда на разработку проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется:
1) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;
2) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.
24. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в отношении региональных инвестиционных проектов, по которым отсутствует проектная документация на цели, предусмотренные подпунктами 3 и 4 пункта 5 настоящего Положения, в том числе на предоставление в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделом III настоящего Положения.
25. Региональные инвестиционные проекты, претендующие на региональную поддержку на разработку проектной документации, а также инвесторы таких инвестиционных проектов должны соответствовать требованиям и критериям, установленным пунктами 18 и 19 настоящего Положения.
26. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 23 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики следующие документы:
1) заявку на участие в отборе с указанием:
стоимости регионального инвестиционного проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта;
предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках регионального инвестиционного проекта создаются объекты муниципальной собственности);
цели предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере указанной поддержки;
срока реализации регионального инвестиционного проекта, включающего срок проектирования;
предполагаемого срока строительства (реконструкции);
состава участников регионального инвестиционного проекта;
обоснования необходимости реализации регионального инвестиционного проекта;
ожидаемых результатов реализации регионального инвестиционного проекта;
обоснования соответствия регионального инвестиционного проекта и инвестора регионального инвестиционного проекта требованиям и критериям, установленным пунктами 18 и 19 настоящего Положения;
2) паспорт регионального инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством экономики Удмуртской Республики;
3) бизнес-план регионального инвестиционного проекта;
4) финансовую модель регионального инвестиционного проекта (на электронном носителе);
5) копию решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в региональном инвестиционном проекте с указанием объема инвестиций инвестора регионального инвестиционного проекта, направляемых для реализации регионального инвестиционного проекта в ценах, сложившихся по состоянию на первый квартал года подачи заявки, и в ценах соответствующих лет с указанием доли собственных и привлекаемых средств, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемых к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, и сроках их создания;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов инвестора со всеми приложениями, изменениями и дополнениями к ним;
7) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении инвестора, выданную не ранее чем за шестьдесят календарных дней до даты подачи заявки;
8) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности Удмуртской Республики и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта;
9) в случае если отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемые к созданию в рамках регионального инвестиционного проекта, - проект технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства;
в случае если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора находится в разработке, - копию утвержденного инвестором технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование;
в случае если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора разработана, - копию положительного заключения экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, подлежащего обязательной экспертизе и поступающего в частную собственность инвестора в рамках регионального инвестиционного проекта;
10) справку налогового органа об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
11) справку территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
12) справку территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии у инвестора задолженности по обязательным платежам без учета установленных законодательством Российской Федерации пеней, штрафов и иных финансовых санкций на последнюю отчетную дату;
13) справку со сведениями на последнюю отчетную дату о среднемесячной заработной плате и об отсутствии задолженности по выплате заработной платы за подписью руководителя и главного бухгалтера инвестора.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 7, 10, 11, 12 настоящего пункта, запрашиваются Министерством экономики Удмуртской Республики в государственных органах, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, если инициатор регионального инвестиционного проекта не представил указанные документы самостоятельно.
27. Для участия в отборе инициатор регионального инвестиционного проекта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 23 настоящего Положения, представляет в Министерство экономики Удмуртской Республики документы, указанные в подпунктах 1 - 4 и 8 пункта 26 настоящего Положения.
28. При принятии решения о разработке проектной документации за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда для реализации регионального инвестиционного проекта, в отношении которого предполагается привлечение государственной поддержки на этапе строительства, Комиссией принимается во внимание необходимость соответствия регионального инвестиционного проекта в будущем требованиям, установленным настоящим Положением для достижения одной или нескольких целей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения.
29. Бизнес-план регионального инвестиционного проекта должен включать в себя:
1) обоснование запрашиваемых объемов бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;
2) расчеты показателей финансовой и бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта;
3) маркетинговый анализ регионального инвестиционного проекта, включающий SWOT-анализ, оценку целевого сегмента рынка и долю рынка, подтверждающий объемы и цены на реализуемые товары (услуги);
4) обоснование положительных социальных эффектов, связанных с реализацией регионального инвестиционного проекта.

V. Права и обязанности участников региональных
инвестиционных проектов по обеспечению реализации
региональных инвестиционных проектов

30. По результатам отбора региональных инвестиционных проектов на основании протокола заседания Комиссии Министерство экономики Удмуртской Республики разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении паспортов региональных инвестиционных проектов, отобранных Комиссией, для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
31. После принятия решения о предоставлении бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда Министерство экономики Удмуртской Республики разрабатывает и согласовывает в установленном порядке проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики об утверждении проекта инвестиционного соглашения о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта, которое должно содержать:
1) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках регионального инвестиционного проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ;
2) общую стоимость работ по реализации регионального инвестиционного проекта и объем средств, направляемых на реализацию регионального инвестиционного проекта каждым из участников, с разбивкой по источникам финансирования;
3) сроки реализации регионального инвестиционного проекта;
4) план-график реализации регионального инвестиционного проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников регионального инвестиционного проекта по финансированию и выполнению работ по региональному инвестиционному проекту;
5) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;
6) порядок совместного управления реализацией регионального инвестиционного проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;
7) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации регионального инвестиционного проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию - в случае если региональный инвестиционный проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность Удмуртской Республики и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, - в случае если региональный инвестиционный проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);
8) условия, порядок и последствия расторжения инвестиционного соглашения и внесения в него изменений.
32. Участники регионального инвестиционного проекта (кроме региональных инвестиционных проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты) заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта.
33. Участники регионального инвестиционного проекта несут ответственность за реализацию регионального инвестиционного проекта, целевое и эффективное использование бюджетных и внебюджетных средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении.
34. Контроль и мониторинг хода реализации региональных инвестиционных проектов и проектов, имеющих межрегиональное значение, получивших бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда, осуществляются Министерством экономики Удмуртской Республики.

VI. Порядок предоставления субсидий

35. Субсидии инвесторам, местным бюджетам на цели, предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения, предоставляются в сроки и на условиях, предусмотренных инвестиционным соглашением о совместной реализации и финансировании регионального инвестиционного проекта, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.
36. Обязательная проверка соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется:
Министерством экономики Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
37. Субсидии, предоставленные за счет средств регионального инвестиционного фонда, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики при нарушении получателем субсидии условий, установленных инвестиционным соглашением, либо установлении факта представления ложных сведений, недостоверных или поддельных документов в следующем порядке:
1) Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженных фактах нарушения условий предоставления субсидии;
2) получатель субсидии в течение 20 дней со дня получения уведомления Министерства экономики Удмуртской Республики обязан принять меры по устранению выявленных нарушений и представить подтверждающие документы в Министерство экономики Удмуртской Республики;
3) в случае непринятия получателем субсидии соответствующих мер по устранению выявленных нарушений Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 10 дней по истечении срока, указанного в подпункте 2 настоящего пункта, направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате суммы предоставленной субсидии;
4) получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на расчетный счет Министерства экономики Удмуртской Республики сумму предоставленной субсидии;
5) в случае если получатель субсидии отказывается перечислить сумму предоставленной субсидии, Министерство экономики Удмуртской Республики вправе требовать возврата суммы субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
38. Остаток субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в текущем финансовом году в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня представления отчета об использовании субсидии.





Приложение 1
к Положению
об инвестиционном фонде
Удмуртской Республики

Форма заявки
на участие в отборе региональных инвестиционных проектов,
претендующих на предоставление бюджетных ассигнований
регионального инвестиционного фонда

1. Общие сведения о региональном инвестиционном проекте (далее - Проект), претендующем на получение бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда:
1.1. Наименование Проекта и срок его реализации __________________________________________
_________________________________________________________________________________________.
1.2. Цель Проекта _______________________________________________________________________.
1.3. Перечень объектов, предполагаемых к строительству (реконструкции) в ходе реализации Проекта:

№ п/п
Наименование объекта капитального строительства
Технические характеристики
Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января года подачи заявки
Стоимость, млн. руб., с учетом НДС, в ценах на 1 января прогнозного года
Источник финансирования, млн. руб.
Право собственности на объект капитального строительства
Собственные средства
Привлеченные средства
Бюджетные средства















1.4. Обоснование необходимости строительства объектов транспортной,
инженерной и энергетической инфраструктуры, создаваемых за счет бюджетных
средств, для функционирования объектов капитального строительства,
создаваемых за счет средств частных инвесторов ___________________________.
1.5. Обоснование соответствия решаемой при реализации Проекта задачи
приоритетам социально-экономического развития Удмуртской Республики,
определенным Стратегией социально-экономического развития Удмуртской
Республики на долгосрочную перспективу, Программой социально-экономического
развития Удмуртской Республики на среднесрочный период.
1.6. Основные ожидаемые результаты реализации Проекта (включая
перечень объектов, создаваемых в рамках Проекта)
__________________________________________________________________________.
1.7. Значения количественных критериев эффективности Проекта (в
соответствии с методикой расчета показателей и применения критериев
эффективности региональных инвестиционных проектов, утвержденной
Министерством регионального развития Российской Федерации).
1.7.1. При условии финансирования Проекта без предоставления бюджетных
ассигнований регионального инвестиционного фонда:
критерий чистой приведенной стоимости (NPV) __________________________;
критерий внутренней нормы доходности (IRR) ___________________________;
средневзвешенная стоимость капитала WACC _____________________________;
индекс бюджетной эффективности PI ____________________________________;
срок окупаемости проекта (дисконтированный) DPP ______________________;
срок окупаемости проекта (недисконтированный) PP _____________________.
1.7.2. При условии предоставления бюджетных ассигнований регионального
инвестиционного фонда:
критерий чистой приведенной стоимости (NPV) __________________________;
критерий внутренней нормы доходности (IRR) ___________________________;
средневзвешенная стоимость капитала WACC _____________________________;
индекс бюджетной эффективности PI ____________________________________;
срок окупаемости проекта (дисконтированный) DPP ______________________;
срок окупаемости проекта (недисконтированный) РР _____________________.
1.8. Показатели социальной эффективности Проекта:
повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте
(создание новых рабочих мест), в ед. _____________________________________;
повышение уровня обеспеченности населения объектами инфраструктуры,
кв. м на человека ________________________________________________________;
иные показатели социальной эффективности Проекта.
1.9. Сметная стоимость Проекта (в ценах на 1 января соответствующего
финансового года, с учетом НДС), млн. руб., из них:
1.9.1. Сметная стоимость Проекта (в ценах на 1 января года подачи
заявки, с учетом НДС) ________________ млн. руб., в том числе по источникам
финансирования:

Источники финансирования:
20__ г.
20__ (+1) г.
20__ (+n) г.
Итого
собственные средства инвестора




привлеченные средства инвестора, в том числе:




средства бюджета Российской Федерации




средства бюджета субъекта Российской Федерации




средства бюджетов муниципальных образований





1.9.2. Сметная стоимость Проекта (в ценах на 1 января прогнозного года,
с учетом НДС) ________________________ млн. руб., в том числе по источникам
финансирования (в млн. руб.):

Источники финансирования
200_ г.
20__ (+1) г.
20__ (+n) г.
Итого
собственные средства инвестора




привлеченные средства инвестора, в том числе:




средства бюджета Российской Федерации




средства бюджета субъекта Российской Федерации




средства бюджетов муниципальных образований





1.10. Цель предоставления государственной поддержки ___________________
__________________________________________________________________________.
1.11. Обоснование невозможности реализации Проекта без государственной
поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного
фонда ____________________________________________________________________.
1.12. Цель реализации Проекта (строительство, реконструкция)
__________________________________________________________________________.
1.13. Реквизиты положительного заключения экспертизы на проектную
документацию в отношении каждого объекта капитального строительства,
подлежащего обязательной экспертизе в рамках Проекта
__________________________________________________________________________.
2. Общие сведения об организации - инициаторе Проекта:
2.1. Полное и сокращенное наименование _______________________________.
2.2. Организационно-правовая форма ___________________________________.
2.3. Местонахождение _________________________________________________.
2.4. Должность, Ф.И.О. руководителя __________________________________.
2.5. Контактное лицо, координаты: ____________________________________.
3. Общие сведения об организации - инвесторе Проекта: ________________.
3.1. Полное и сокращенное наименование _______________________________.
3.2. Организационно-правовая форма ___________________________________.
3.3. Местонахождение _________________________________________________.
3.4. Должность, Ф.И.О. руководителя __________________________________.
3.5. Контактное лицо, координаты _____________________________________.
Приложение: опись документов, прилагаемых к настоящей заявке, на ___ л.

Руководитель инициатора Проекта __________________________/_______________/
(подпись) М.П. (Ф.И.О.)





Приложение 2
к Положению
об инвестиционном фонде
Удмуртской Республики

Показатели
финансовой, бюджетной и социальной эффективности
регионального инвестиционного проекта

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Предельное значение показателя
Финансовая эффективность
1
Чистая приведенная стоимость (NPV)
млн. руб.
> 0
2
Внутренняя норма доходности (IRR)
%
> WACC
3
Средневзвешенная стоимость капитала регионального инвестиционного проекта или ставка дисконтирования (WACC)
%
< IRR
4
Срок окупаемости регионального инвестиционного проекта (дисконтированный)
лет
< срока рассмотрения проекта
5
Срок окупаемости регионального инвестиционного проекта (недисконтированный)
лет
< срока рассмотрения проекта
Бюджетная эффективность
6
Индекс бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта (PI)
коэффициент
> 1
Социальная эффективность
7
Повышение уровня занятости населения в трудоспособном возрасте (создание новых рабочих мест)
ед.
> 0
8
Повышение уровня обеспеченности населения объектами инфраструктуры
кв. м
> 0

1. Под чистой приведенной стоимостью регионального инвестиционного проекта (NPV) понимаются приведенные к моменту времени 0 (началу регионального инвестиционного проекта) с использованием средневзвешенной стоимости капитала (ставки дисконтирования) прогнозные размеры чистых денежных потоков регионального инвестиционного проекта в период (0, i).
Чистая приведенная стоимость регионального инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:



где:
- чистый денежный поток на начало реализации регионального инвестиционного проекта (начальные инвестиции);
- чистый денежный поток для i-го периода;
WACC - средневзвешенная стоимость капитала регионального инвестиционного проекта на начало периода i, в годовом исчислении;
№ - количество периодов в прогнозном периоде.
Под дисконтированием понимается приведение величины денежных потоков будущих периодов к настоящему моменту.
2. Под внутренней нормой доходности (IRR) понимается ожидаемая норма прибыли или максимально допустимый уровень инвестиционных затрат в региональный инвестиционный проект.
Внутренняя норма доходности представляет собой ту ставку дисконтирования, при которой чистая приведенная стоимость проекта равна нулю.
Внутренняя норма доходности рассчитывается из уравнения:



3. Под средневзвешенной стоимостью капитала регионального инвестиционного проекта (WACC) понимается стоимость капитала, авансированного в региональный инвестиционный проект.
Средневзвешенная стоимость капитала регионального инвестиционного проекта (WACC) рассчитывается по следующей формуле:

WACC = Re x We + Rd x Wd x (1 - Т),

где:
Re - стоимость собственного капитала (ставка доходности для собственного капитала);
Rd - стоимость заемного капитала;
We - доля собственного капитала в структуре капитала организации;
Wd - доля заемного капитала в структуре капитала организации;
Т - ставка налога на прибыль.
При этом стоимость собственного капитала вычисляется следующим образом:



где:
- безрисковая ставка доходности;
b - коэффициент бета (систематический риск), отражающий чувствительность стоимости акций инвестора по отношению к портфелю рынка акций в целом;
ERP - премия за рыночный риск.
4. Под дисконтированным сроком окупаемости регионального инвестиционного проекта (DPP) понимается временной период окупаемости первоначальных инвестиций в инвестиционный проект в текущей стоимости.
Дисконтированный срок окупаемости регионального инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:



5. Под недисконтированным сроком окупаемости регионального инвестиционного проекта (РР) понимается временной период окупаемости первоначальных инвестиций в инвестиционный проект в стоимости будущих периодов.
Недисконтированный срок окупаемости регионального инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:



6. Под индексом бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта (PI) понимается отношение совокупности налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики, обусловленных реализацией регионального инвестиционного проекта, к объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.
Индекс бюджетной эффективности регионального инвестиционного проекта рассчитывается по следующей формуле:



где:
- генерируемый региональным инвестиционным проектом объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в i-м периоде;
- объем государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в i-м периоде.
7. Под повышением уровня занятости населения в трудоспособном возрасте понимается создание новых рабочих мест при реализации регионального инвестиционного проекта.
8. Под повышением уровня обеспеченности населения объектами инфраструктуры понимается повышение доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.".

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
А.Н.СИВЦОВ


------------------------------------------------------------------