Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минсоцзащиты УР от 01.10.2014 N 204 "О внесении изменений в приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 23 августа 2011 года N 262 "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики"



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 1 октября 2014 г. № 204

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ОТ 23 АВГУСТА 2011 ГОДА № 262 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ
ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

1. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 23 августа 2011 года № 262 "Об утверждении порядков определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "пункта 3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 13 декабря 2010 года № 379" заменить словами "пункта 4 постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 года № 155".
1.2. В пункте 1 цифру "3" заменить цифрой "5".
1.3. В приложении 1 к приказу:
1) абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые учреждениями в соответствии с Отраслевым перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в сфере социального обслуживания, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18 августа 2014 года № 583-р, и Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, в качестве основных видов деятельности, утвержденным приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 18 сентября 2014 года № 199, и содержит:";
2) в пункте 2.2:
в абзаце седьмом слова "в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 июля 2010 года № 226" заменить словами "в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных, казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года № 428 (далее - Положение об оплате труда),";
абзац пятнадцатый исключить;
абзац семнадцатый исключить;
3) в абзаце двенадцатом пункта 2.3 слова "работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 июля 2010 года № 226" исключить;
4) в пункте 3.1:
в абзаце четвертом слова "недвижимое и" и ", в том числе земельные участки" исключить;
в абзаце девятом слова "недвижимое и" и ", в том числе земельные участки" исключить.
1.4. В приложении 2 к приказу:

1) в преамбуле слова "Предоставление образовательных услуг: начальное профессиональное образование, среднее профессиональное образование" заменить словами "Реализация основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального образования (далее - СПО) - программ подготовки квалифицированных рабочих, служащих", "Реализация основных профессиональных образовательных программ СПО - программ подготовки специалистов среднего звена", "Реализация основных программ профессионального обучения - программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих";
2) в пункте 2.2:
в абзаце седьмом слова "в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 июля 2010 года № 226" заменить словами "в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных, казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года № 428 (далее - Положение об оплате труда)";
абзац пятнадцатый исключить;
абзац семнадцатый исключить;
3) в абзаце двенадцатом пункта 2.3 слова "работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 июля 2010 года № 226" исключить;
4) в пункте 3.1:
в абзаце четвертом слова "недвижимое и" и ", в том числе земельные участки" исключить;
в абзаце девятом слова "недвижимое и" и ", в том числе земельные участки" исключить.
1.5. В приложении 3 к приказу:
1) абзац первый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые учреждениями в соответствии с Отраслевым перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в сфере социального обслуживания, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18 августа 2014 года № 583-р, и Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, в качестве основных видов деятельности, утвержденным приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 18 сентября 2014 года № 199, и содержит:";
2) в пункте 1.4:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:

" где";

дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Фп - объем поступлений от платных услуг";
3) в пункте 2.2:
в абзаце седьмом слова "в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 июля 2010 года № 226" заменить словами "в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных, казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года № 428 (далее - Положение об оплате труда)";
абзац пятнадцатый исключить;
абзац семнадцатый исключить;
4) в абзаце двенадцатом пункта 2.3 слова "работников бюджетных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 июля 2010 года № 226" исключить;
5) в пункте 3.1:
в абзаце четвертом слова "недвижимое и" и ", в том числе земельные участки" исключить;
в абзаце девятом слова "недвижимое и" и ", в том числе земельные участки" исключить.
1.6. Дополнить приложением 4 согласно приложению 1 к настоящему приказу.
1.7. Дополнить приложением 5 согласно приложению 2 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Исполняющая обязанности министра
О.А.КОРЕПАНОВА





Приложение 1
к приказу
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
от 1 октября 2014 г. № 204

"Приложение 4
к приказу
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
от 23 августа 2011 г. № 262

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
В КОМПЛЕКСНЫХ ЦЕНТРАХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - учреждения), государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
1.2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые учреждениями в соответствии с Отраслевым перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в сфере социального обслуживания, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18 августа 2014 года № 583-р, и Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, в качестве основных видов деятельности, утвержденным приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 18 сентября 2014 года № 199, и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению.
Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство), осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, вправе установить с очередного финансового года переход от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и/или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты. Размеры коэффициентов и порядок их применения вводятся отдельным приказом Министерства.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, учреждениями государственных услуг за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Объем субсидии учреждению стационарного социального обслуживания на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

где

Фу - объем субсидии на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году;
Нi - нормативные затраты на оказание i-й услуги учреждением в соответствующем финансовом году;
ki - объем (количество единиц) оказания i-й услуги учреждением в соответствующем финансовом году;
Ним - нормативные затраты на содержание имущества учреждения в соответствующем финансовом году;
Фп - объем поступлений от платных услуг.
1.5. Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения осуществляется на основании исходных данных, отраженных в таблицах по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку.
1.6. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются в виде таблицы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

II. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

2.1. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Нi = Ннсгу + Нон, где

Нi - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
Ннсгу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги определяются по формуле:

Ннсгу = Нот + Нмз + Ни, где

Нот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
Нмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
Ни - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из предельной штатной численности, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики, и штатного расписания учреждения (за исключением административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), в соответствии с Положением об оплате труда работников бюджетных, казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года № 428 (далее - Положение об оплате труда).
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяются по формуле:

Нмз = Нп + Нм + Нми, где

Нп - норматив на питание в стоимостном выражении;
Нм - норматив на медикаменты в стоимостном выражении;
Нми - норматив на мягкий инвентарь в стоимостном выражении.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из норм обеспечения материальными запасами, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 апреля 2010 года № 134 "Об утверждении норм материального обеспечения граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики" и постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. Расчет потребности денежных средств, необходимых для приобретения медикаментов и перевязочных материалов определяется исходя из фактических объемов расходования медикаментов и перевязочных материалов за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемых медикаментов и изменения среднерыночной цены. Источниками информации о ценах на материальные запасы могут быть: данные государственной статистической отчетности, официальные сайты производителей, официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказания услуг и реестр контрактов на данном сайте, информация о ценах производителей и общедоступные результаты изучения рынка. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение стоимости материальных запасов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.
К иным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, относятся:
- оплата услуг предприятий по организации питания;
- пособия по социальной помощи населению (компенсационные выплаты по обеспечению детей-сирот одеждой, обувью, компенсационные выплаты по питанию) и другие расходы.
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (Ни), определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Затраты на общехозяйственные нужды определяются следующим образом:

Нон = Нот + Нс + Нт + Нку+ Нсни + Нсди + Ндр, где

Нот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
Нс - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
Нт - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
Нку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Нсни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
Нсди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
Ндр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из предельной штатной численности, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики, и штатного расписания учреждения (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственное участие в оказании государственной услуги) в соответствии с Положением об оплате труда.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Нс) и приобретение транспортных услуг (Нт) определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
Нормативные затраты на коммунальные услуги (Нку), кроме затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются обособленно исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг недвижимого имущества, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на соответствующий год (нормативные затраты на водопотребление и водоотведение, электроэнергия 90% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, теплоэнергия 50% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей).
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются на единицу государственной услуги.
В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (Нсни) выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий;
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества (Нсди) выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Нсни), нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Нсди) и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Ндр) определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:

Ним = Нэ + Но + Нн, где

Нэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Но - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Нн - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Нэ = Тэ x Vэ x 0,1, где

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт. ч, МВт. ч) в соответствующем финансовом году, определенный исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Но = То x Vо x 0,5, где

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

IV. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат.
4.2. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
учреждениями государственных
услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
социальной защиты населения
Удмуртской Республики

РАСЧЕТ
нормативных затрат, непосредственно связанных
с оказанием государственных услуг

тыс. рублей
Наименование государственной услуги
Затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Объем государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (тыс. руб. за единицу) (гр. 8/гр. 9)
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги
иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги
итого (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 340
КОСГУ
КОСГУ
...
кол-во
единица измерения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Услуга № 1










Услуга № 2










Итого, финансовый год















Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
учреждениями государственных
услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
социальной защиты населения
Удмуртской Республики

РАСЧЕТ
нормативных затрат на общехозяйственные нужды

Наименование государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги)
Затраты на приобретение услуг связи
Затрат на приобретение транспортных услуг
Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам по содержанию имущества согласно таблице 3)
Затраты на содержание недвижимого имущества
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 221
КОСГУ 222
КОСГУ 223
КОСГУ 224
КОСГУ 225
КОСГУ 226
Водоснабжение, водоотведение, 90% электроэнергии, 50% теплоэнергии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Услуга № 1








Услуга № 2








Итого, финансовый год









тыс. рублей
Наименование государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Объем государственной услуги (из таблицы 1)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс. руб. за единицу) (гр. 16, гр. 17)
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества
Прочие затраты на общехозяйственный нужды
ИТОГО
КОСГУ 224
КОСГУ 225
КОСГУ 226
КОСГУ
КОСГУ
...
кол-во
единица измерения

1
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Услуга № 1










Услуга № 2










Итого, финансовый год















Приложение 3
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
учреждениями государственных
услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
социальной защиты населения
Удмуртской Республики

РАСЧЕТ
нормативных затрат на содержание имущества учреждения

тыс. рублей
Наименование государственной услуги
Затраты на содержание имущества учреждения
Нормативные затраты на содержание имущества (тыс. руб. за единицу) (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4)
потребление электрической энергии, 10% общего объема
потребление тепловой энергии, 50% общего объема
уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение
КОСГУ 223
КОСГУ 290
1
2
3
4
5
Услуга № 1




Услуга № 2




Итого, финансовый год









Приложение 4
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
учреждениями государственных
услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
социальной защиты населения
Удмуртской Республики
УТВЕРЖДАЮ
Министр социальной защиты населения
Удмуртской Республики
___________________ О.А. Корепанова
"__" ______________________ ____ г.

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных
затрат на оказание государственными учреждениями
государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества на ___ год и на плановый период ____ и ____ годов
Министерство социальной защиты населения
Удмуртской Республики

Наименование государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого, нормативные затраты на оказание государственной услуги
Объем государственной услуги
Затраты на содержание имущества
Сумма затрат (потребность) для выполнения государственного задания
Средства от услуг, оказываемых за плату
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания

тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед. (чел.)
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4 <1>
5
6
7 <2>
8
9
Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, отчетный финансовый год








Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, текущий финансовый год








Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, очередной финансовый год








Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, первый год планового периода








Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, второй год планового периода









--------------------------------
<1> Графа 4 определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Графа 7 определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)".





Приложение 2
к приказу
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
от 1 октября 2014 г. № 204

"Приложение 5
к приказу
Министерства социальной
защиты населения
Удмуртской Республики
от 23 августа 2011 г. № 262

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ОЗДОРОВЛЕНИЕ И ОТДЫХ ДЕТЕЙ"


V. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями, подведомственными Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - учреждения), государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений.
1.2. Порядок распространяется на государственные услуги, оказываемые учреждениями в соответствии с Отраслевым перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в сфере социального обслуживания, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 18 августа 2014 года № 583-р, и Ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики, подведомственными Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, в качестве основных видов деятельности, утвержденным приказом Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики от 18 сентября 2014 года № 199, и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
Для расчета нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги используется нормативный метод, при котором нормативные затраты определяются путем умножения стоимости единицы группы затрат (рабочего времени персонала, расходных материалов и т.п.) на количество единиц группы затрат, необходимых для оказания единицы государственной услуги.
1.3. Нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению.
Министерство социальной защиты населения Удмуртской Республики (далее - Министерство), осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении учреждений, вправе установить с очередного финансового года переход от установления нормативных затрат отдельно по каждому учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе учреждений и/или по группе учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
При использовании средних значений нормативных затрат по группе учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество указанных учреждений.
При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе учреждений на корректирующие коэффициенты. Размеры коэффициентов и порядок их применения вводятся отдельным приказом Министерства.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью Министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
При оказании в случаях, определенных федеральными законами, учреждениями государственных услуг за плату в пределах установленного государственного задания, размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения указанного государственного задания рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Объем субсидии учреждению стационарного социального обслуживания на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствующем финансовому году определяется по следующей формуле:

где

Фу - объем субсидии на выполнение государственного задания в соответствующем финансовом году;
Нi - нормативные затраты на оказание i-й услуги учреждением в соответствующем финансовом году;
ki - объем (количество единиц) оказания i-й услуги учреждением в соответствующем финансовом году;
Ним - нормативные затраты на содержание имущества учреждения в соответствующем финансовом году;
Фп - объем поступлений от платных услуг.
1.5. Расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества учреждения осуществляется на основании исходных данных, отраженных в таблицах по формам согласно приложениям 1 - 3 к настоящему Порядку.
1.6. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества учреждений оформляются в виде таблицы по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

VI. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

2.1. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Нi = Ннсгу + Нон, где

Нi - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги;
Ннсгу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
Нон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, определяются по формуле:

Ннсгу = Нот + Нмз + Ни, где

Нот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
Нмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
Ни - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления из выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, определяются исходя из предельной штатной численности, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики, и штатного расписания учреждения (за исключением административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги), в соответствии с Положением об охране труда работников бюджетных, казенных учреждений, подведомственных Министерству социальной защиты населения Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 1 октября 2012 года № 428 (далее - Положение об оплате труда).
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги, определяются по формуле:

Нмз = Нп + Нм + Нми, где

Нп - норматив на питание в стоимостном выражении;
Нм - норматив на медикаменты в стоимостном выражении;
Нми - норматив на мягкий инвентарь в стоимостном выражении.
Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из норм обеспечения материальными запасами, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 апреля 2010 года № 134 "Об утверждении норм материального обеспечения граждан пожилого возраста, инвалидов и детей-инвалидов, проживающих в государственных стационарных учреждениях социального обслуживания Удмуртской Республики" и постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 23 июля 2008 года № 45 "Об утверждении СанПиН 2.4.5.2409-08" в натуральном и стоимостном выражении, и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги. Расчет потребности денежных средств, необходимых для приобретения медикаментов и перевязочных материалов определяется исходя из фактических объемов расходования медикаментов и перевязочных материалов за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемых медикаментов и изменения средне рыночной цены. Источниками информации о ценах на материальные запасы могут быть: данные государственной статистической отчетности, официальные сайты производителей, официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ, оказания услуг и реестр контрактов на данном сайте, информация о ценах производителей и общедоступные результаты изучения рынка. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов рассчитываются как произведение стоимости материальных запасов на их количество, необходимое для оказания единицы государственной услуги.
К иным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, относятся:
- оплата услуг предприятий по организации питания;
- пособия по социальной помощи населению (компенсационные выплаты по обеспечению детей-сирот одеждой, обувью, компенсационные выплаты по питанию) и другие расходы.
Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (Ни), определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Затраты на общехозяйственные нужды определяются следующим образом:

Нон = Нот + Нс + Нт + Нку + Нсни + Нсди + Ндр, где

Нот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственной услуги);
Нс - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
Нт - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
Нку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Нсни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенным данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
Нсди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
Ндр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются исходя из предельной штатной численности, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики, и штатного расписания учреждения (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги) в соответствии с Положением об оплате труда.
Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Нс) и приобретение транспортных услуг (Нт) определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.
Нормативные затраты на коммунальные услуги (Нку), кроме затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются обособленно исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг недвижимого имущества, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на соответствующий год (нормативные затраты на водопотребление и водоотведение, электроэнергия 90% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, теплоэнергия 50% от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей).
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются на единицу государственной услуги.
В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (Нсни) выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий;
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества (Нсди) выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Нсни), нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Нсди) и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Ндр) определяются исходя из фактических объемов потребления на отчетный финансовый год в натуральном и стоимостном выражении.

VII. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 30 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Нормативные затраты на содержание имущества определяются по формуле:

Ним = Нэ + Но + Нн, где

Нэ - нормативные затраты на электроснабжение;
Но - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
Нн - нормативные затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:

Нэ = Тэ x Vэ x 0,1, где

Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт.ч, МВт.ч) в соответствующем финансовом году, определенный исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:

Но = То x Vо x 0,5, где

То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
Vо - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг недвижимого имущества и с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
3.2. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.

VIII. Порядок изменения нормативных затрат

4.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат.
4.2. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.






Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
учреждениями, подведомственными
Министерству социальной защиты
населения Удмуртской Республики,
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества

РАСЧЕТ
нормативных затрат, непосредственно связанных
с оказанием государственных услуг

тыс. рублей
Наименование государственной услуги
Затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Объем государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (тыс. руб. за единицу) (гр. 8/гр. 9)
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги
затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги
иные затраты, связанные с оказанием государственной услуги
итого (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7)
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 340
КОСГУ
КОСГУ
...
кол-во
единица измерения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Услуга № 1










Услуга № 2










Итого, финансовый год















Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
учреждениями, подведомственными
Министерству социальной защиты
населения Удмуртской Республики,
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества

РАСЧЕТ
нормативных затрат на общехозяйственные нужды

Наименование государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании государственной услуги)
Затраты на приобретение услуг связи
Затрат на приобретение транспортных услуг
Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам по содержанию имущества согласно таблице 3)
Затраты на содержание недвижимого имущества
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 221
КОСГУ 222
КОСГУ 223
КОСГУ 224
КОСГУ 225
КОСГУ 226
Водоснабжение, водоотведение, 90% электроэнергии, 50% теплоэнергии
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Услуга № 1








Услуга № 2








Итого, финансовый год









тыс. рублей
Наименование государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Объем государственной услуги (из таблицы 1)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс. руб. за единицу) (гр. 16/гр. 17)
Затраты на содержание особо ценного движимого имущества
Прочие затраты на общехозяйственные нужды
ИТОГО
КОСГУ 224
КОСГУ 225
КОСГУ 226
КОСГУ
КОСГУ
...
кол-во
единица измерения

1
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
Услуга № 1










Услуга № 2










Итого, финансовый год















Приложение 3
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
учреждениями, подведомственными
Министерству социальной защиты
населения Удмуртской Республики,
государственных услуг и нормативных
затрат на содержание имущества

РАСЧЕТ
нормативных затрат на содержание имущества учреждения

тыс. рублей
Наименование государственной услуги
Затраты на содержание имущества учреждения
Нормативные затраты на содержание имущества (тыс. руб. за единицу) (гр. 2 + гр. 3 + гр. 4)
потребление электрической энергии, 10% общего объема
потребление тепловой энергии, 50% общего объема
уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение
КОСГУ 223
КОСГУ 290
1
2
3
4
5
Услуга № 1




Услуга № 2




Итого, финансовый год









Приложение 4
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственными
учреждениями государственных
услуг и нормативных затрат
на содержание имущества
государственных учреждений,
подведомственных Министерству
социальной защиты населения
Удмуртской Республики

УТВЕРЖДАЮ
Министр социальной защиты населения
Удмуртской Республики
___________________ О.А. Корепанова
"__" ______________________ ____ г.

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных
затрат на оказание государственными учреждениями
государственных услуг и нормативных затрат на содержание
имущества на ___ год и на плановый период ____ и ____ годов
Министерство социальной защиты населения
Удмуртской Республики

Наименование государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого: нормативные затраты на оказание государственной услуги
Объем государственной услуги
Затраты на содержание имущества
Сумма затрат (потребность) для выполнения государственного задания
Средства от услуг, оказываемых за плату
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания

тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед. (чел.)
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4 <1>
5
6
7 <2>
8
9
Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, отчетный финансовый год








Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, текущий финансовый год








Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, очередной финансовый год








Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, первый год планового периода








Услуга № 1








Услуга № 2








...








Итого, второй год планового периода









--------------------------------
<1> Графа 4 определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Графа 7 определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6)".


------------------------------------------------------------------