Постановление Правительства УР от 08.12.2014 N 506 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года N 195 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 506
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 19 МАЯ 2014 ГОДА № 195
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА
КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ"
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в Положение о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 мая 2014 года № 195 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих в качестве моторного топлива компримированный природный газ", изменения, изложив его в следующей редакции:
"Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 19 мая 2014 г. № 195
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ
ЗАТРАТ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ
В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА КОМПРИМИРОВАННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидии на возмещение части затрат по приобретению транспортных средств, использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива (далее - субсидия).
В рамках настоящего Положения субсидированию подлежат понесенные в текущем году затраты на транспортные средства, использующие компримированный природный газ в качестве моторного топлива, приобретенные по договорам купли-продажи (договорам поставки) или договорам финансовой аренды (договорам лизинга), предусматривающим переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю, за исключением договоров сублизинга, и не бывшие в эксплуатации (далее - автотранспорт). Субсидируемый автотранспорт должен быть произведен не ранее года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии.
2. Субсидия предоставляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам (далее - заявители):
1) зарегистрированным (поставленным на учет) в Удмуртской Республике и осуществляющим на территории Удмуртской Республики не менее трех лет регулярные перевозки пассажирским транспортом общего пользования по городским и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам;
2) зарегистрированным (поставленным на учет) в Удмуртской Республике и осуществляющим эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг потребителям на территории Удмуртской Республики в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства не менее трех лет.
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Министерству промышленности и энергетики Удмуртской Республики (далее - Уполномоченный орган) на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке на указанные цели.
4. Размер субсидии на единицу автотранспорта не может превышать:
по автобусам категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной до 10 метров - 1600 тысяч рублей;
по автобусам категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной свыше 10 метров, но не более 12 метров, - 3100 тысяч рублей;
по технике для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн (мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная машина, канавопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой "мультилифт") - 2500 тысяч рублей.
В отношении автотранспорта, приобретенного по договору финансовой аренды (договору лизинга), субсидия предоставляется в размере авансового платежа и (или) первого платежа по графику лизинговых платежей (при отсутствии аванса) по договору финансовой аренды (договору лизинга) при этом:
размер субсидии на единицу автобуса категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной до 10 метров не может превышать 1600 тысяч рублей;
размер субсидии на единицу автобуса категории М3, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн и которые имеют более 8 мест для сиденья, длиной свыше 10 метров, но не более 12 метров, не может превышать 3100 тысяч рублей;
размер субсидии на единицу техники для жилищно-коммунального хозяйства полной массой свыше 8 тонн (мусоровоз, кран автомобильный, коммунальная машина (в том числе вакуумная, илососная машина, канавопромывочная, подметально-уборочная), автомобиль с системой "мультилифт") - 2500 тысяч рублей.
5. Решения о размере субсидии на единицу газомоторной техники каждой заявленной категории принимаются комиссией, создаваемой Уполномоченным органом, исходя из объемов финансирования из федерального бюджета и в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных (доведенных) Уполномоченному органу на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели. Субсидии на единицу техники предоставляются заявителям в пределах каждой категории заявленной газомоторной техники.
6. Субсидия предоставляется заявителю при соблюдении в совокупности следующих требований:
1) заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;
2) в отношении заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не принято решение о приостановлении деятельности на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;
3) заявитель не имеет задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;
4) заявитель не имеет задолженности по выплате заработной платы;
5) заявитель не допускал ранее фактов нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением;
6) наличие у заявителя действующей лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, кроме заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Положения;
7) фактический уровень заработной платы работников заявителя не ниже величины прожиточного минимума.
7. Субсидия предоставляется при условиях:
1) субсидируемый автотранспорт не подлежит продаже, дарению, обмену или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение трех лет со дня получения субсидии;
2) субсидируемый автотранспорт будет использоваться для осуществления на территории Удмуртской Республики пассажирских перевозок по городским, и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам, а в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства - обеспечения бесперебойной работы эксплуатируемых объектов коммунальной инфраструктуры, гарантированной поставки коммунальных ресурсов и (или) предоставления коммунальных услуг потребителям;
3) сохранения заявителем в течение трех лет со дня заключения договора, указанного в пункте 19 настоящего Положения, количества обслуживаемых заявителем регулярных маршрутов, имеющихся на дату подачи заявления о предоставлении субсидии. Если количество обслуживаемых заявителем регулярных маршрутов сократилось в течение этого срока не по его вине, указанное условие предоставления субсидии считается соблюденным заявителем и субсидия не подлежит возврату заявителем.
8. Уполномоченный орган размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информационное сообщение о начале приема документов на предоставление субсидии с указанием срока, места и порядка их приема.
9. Заявитель представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;
2) копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах с отметкой налогового органа за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года, либо копии налоговой декларации с отметкой налогового органа или иной финансовой отчетности за предыдущий финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года;
3) перечень автотранспорта, запрашиваемого к субсидированию, с указанием марки, модели транспортного средства и его учетных данных (идентификационных номеров (VIN) транспортных средств, кузова, шасси, двигателя), номера паспорта транспортного средства (за исключением случаев, когда в соответствии с договором купли-продажи (договором поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача транспортного средства осуществляется позднее даты осуществления заявителем затрат по указанным договорам) и суммы затрат на приобретение каждого транспортного средства;
4) справка-расчет субсидии по форме, установленной Уполномоченным органом;
5) справка заявителя о среднесписочной численности работников заявителя, уровне среднемесячной заработной платы работников заявителя, отсутствии (наличии) задолженности по выплате заработной платы на момент подачи заявления о предоставлении субсидии;
6) копии договоров купли-продажи (договоров поставки) автотранспорта, или копия договора финансовой аренды (договора лизинга) и график погашения лизинговых платежей, в случае приобретения указанного автотранспорта по договору финансовой аренды (договору лизинга);
7) копии платежных документов, подтверждающих оплату стоимости автотранспорта в полном объеме, в случае его приобретения по договору купли-продажи (договору поставки), или копии платежных документов, подтверждающих оплату авансового платежа или первого платежа по графику лизинговых платежей (при отсутствии аванса) по договору финансовой аренды (договору лизинга), в случае приобретения автотранспорта по договору финансовой аренды (лизинга);
8) копии актов приема-передачи автотранспорта, за исключением случаев, когда в соответствии с договором купли-продажи (договором поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача транспортного средства осуществляется позднее даты осуществления заявителем затрат по указанным договорам;
9) копии паспортов приобретенных транспортных средств, за исключением случаев, когда в соответствии с договором купли-продажи (договором поставки) или договором финансовой аренды (договором лизинга) передача транспортного средства осуществляется позднее даты осуществления заявителем затрат по указанным договорам;
10) реестр имеющихся регулярных маршрутов, согласованный с органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в соответствии с компетенцией.
10. Копии документов, указанные в пункте 9 настоящего Положения, представляемые в Уполномоченный орган, должны быть заверены подписью руководителя заявителя или иным уполномоченным им лицом, скреплены печатью заявителя (при ее наличии).
При заверении документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, уполномоченным лицом заявителя должен быть представлен документ, подтверждающий полномочия представителя или уполномоченного лица заявителя.
11. Ответственность за полноту и достоверность представляемых в Уполномоченный орган документов (копий документов) несет заявитель.
12. Уполномоченный орган самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия получает следующие справки (документы) в отношении заявителя:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а в отношении техники для жилищно-коммунального хозяйства - устав заявителя;
2) справки (документы) налогового органа о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по ним;
3) справки (документы) Пенсионного фонда Российской Федерации или территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по ним;
4) справки (документы) Фонда социального страхования Российской Федерации или территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации о наличии (отсутствии) у заявителя задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам по ним;
5) лицензию на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;
6) заявитель вправе представить в Уполномоченный орган справки (документы), указанные в пункте 12 настоящего Положения, по собственной инициативе. В этом случае справки (документы) должны соответствовать следующим требованиям:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
справки соответствующих органов об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним предоставляются на последнюю отчетную дату. В случае наличия у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеням и штрафам по ним заявитель обязан погасить ее. В случае уплаты заявителем задолженности он вправе по собственной инициативе представить копии платежных документов, подтверждающих уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также пеней и штрафов по ним. Копии платежных документов должны быть заверены подписью и печатью кредитной организации, через которую осуществлялись расчеты.
13. Должностное лицо Уполномоченного органа в течение 3 рабочих дней проверяет предоставленный заявителем пакет документов.
В случае если представлен полный пакет документов и представленные документы оформлены надлежащим образом в соответствии с пунктами 9, 10, подпунктом 6 пункта 12, должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует заявление о предоставлении субсидии в порядке его поступления в журнале приема заявлений.
В случае представления документов, оформленных ненадлежащим образом, и (или) неполного пакета документов, и (или) представление документов за пределами срока, указанного в информационном сообщении в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, должностное лицо Уполномоченного органа оформляет решение об отказе в их приеме.
Отказ в приеме документов (копий документов) о предоставлении субсидии оформляется в письменной форме и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня оформления решения об отказе в приеме документов (копий документов) в Уполномоченный орган с указанием причины отказа.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов (копий документов) о предоставлении субсидии, заявитель вправе повторно обратиться в Уполномоченный орган для получения субсидии.
14. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии в журнале приема заявлений направляет пакет документов, представленный заявителем, в Министерство экономики Удмуртской Республики для подготовки заключения о финансово-экономическом состоянии заявителя. Министерство экономики Удмуртской Республики в течение 15 рабочих дней с момента получения документов готовит письменное заключение и направляет его в Уполномоченный орган.
15. Решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимаются комиссией, создаваемой Уполномоченным органом. В состав комиссии входят, в частности, представители Уполномоченного органа, Министерства экономики Удмуртской Республики, Министерства транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики и Министерства финансов Удмуртской Республики. Председателем комиссии является министр промышленности и торговли Удмуртской Республики.
16. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения Министерства экономики Удмуртской Республики организует проведение заседания комиссии, направляя членам комиссии извещение и заключение Министерства экономики Удмуртской Республики, направленных заявителями за 4 рабочих дня до заседания комиссии.
17. Комиссия в течение 7 рабочих дней рассматривает представленные на ее рассмотрение документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого из заявителей. В случае равного распределения голосов решающим голосом обладает председатель комиссии.
Решения комиссии оформляются протоколом, подписываемым председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии.
О решениях комиссии Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня их принятия в письменной форме извещает заявителей.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктами 2 и 6 настоящего Положения;
2) представление заявителем недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;
3) несоблюдение условий (требований), установленных пунктом 1 настоящего Положения;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
19. Заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), обязан в течение 15 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключить с Уполномоченным органом договор о предоставлении субсидии, который должен содержать:
1) срок действия договора в пределах соответствующего текущего финансового года;
2) перечень автотранспорта, подлежащего субсидированию;
3) порядок перечисления субсидии;
4) сумму субсидии;
5) обязательство получателя субсидии о предоставлении отчета, указанного в пункте 21 настоящего Положения;
6) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных договором;
7) основания прекращения и расторжения договора;
8) обязательство получателя субсидии об использовании автотранспорта для осуществления на территории Удмуртской Республики регулярных перевозок пассажирским транспортом общего пользования по городским, и (или) пригородным, и (или) междугородным маршрутам;
9) обязательство получателя субсидии о сохранении в течение трех лет со дня заключения договора количества обслуживаемых регулярных маршрутов, имеющихся на дату подачи заявления о предоставлении субсидии, в том числе осуществляющих эксплуатацию объектов коммунальной инфраструктуры;
10) порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики факта нарушения целей и условий, определенных настоящим Положением и заключенным договором;
11) цель и ожидаемые результаты предоставления субсидий;
12) качественную и (или) количественную характеристику достижения за счет предоставления субсидий целевых показателей соответствующей государственной программы Удмуртской Республики.
20. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии единовременно.
21. Получатель субсидии обязан ежеквартально в течение трех лет со дня заключения договора о предоставлении субсидии представлять в Уполномоченный орган отчет об использовании автотранспорта по форме, установленной Уполномоченным органом.
22. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Уполномоченным органом, Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в порядке, установленном Законом Удмуртской Республики от 10 октября 2011 года № 51-РЗ "О Государственном контрольном комитете Удмуртской Республики".
23. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в случаях нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, а также в случае невыполнения обязательств заявителем в отношении договора финансовой аренды (договора лизинга), которое повлекло изъятие предмета лизинга из владения и пользования у заявителя.
24. Субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушения направляет получателю субсидии письменное уведомление об обнаруженном нарушении с требованием о возврате суммы предоставленной субсидии;
получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления обязан перечислить на лицевой счет Уполномоченного органа сумму предоставленной субсидии.
В случае неперечисления средств в указанный срок Уполномоченный орган принимает меры для принудительного взыскания средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. В случае остатка субсидии в отчетном финансовом году неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Удмуртской Республики в течение 10 дней со дня предоставления отчета об использовании субсидии.".
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: