Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минстроя УР от 09.01.2014 N 005 "Об утверждении Временных методических рекомендаций по согласованию и утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в Удмуртской Республике"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ
И ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 9 января 2014 г. № 005

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" и распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 12 марта 2012 года № 184-р "О разработке программ" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Временные методические рекомендации по согласованию и утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в Удмуртской Республике (далее - Временные методические рекомендации).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, организовать работу по согласованию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в Удмуртской Республике, с учетом Временных методических рекомендаций, указанных в пункте 1 настоящего приказа.
3. Рекомендовать организациям, осуществляющим регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в Удмуртской Республике, при разработке и представлении на утверждение в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики инвестиционных программ руководствоваться Временными методическими рекомендациями, указанными в пункте 1 настоящего приказа.
4. Рабочей группе по рассмотрению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, при рассмотрении инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в Удмуртской Республике, руководствоваться Временными методическими рекомендациями, указанными в пункте 1 настоящего приказа.
5. Ведущему специалисту-эксперту отдела коммунальной инфраструктуры Управления развития и эксплуатации коммунальной инфраструктуры Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики Ямшановой Татьяне Сергеевне довести настоящий приказ до органов местного самоуправления поселений и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, и членов рабочей группы по рассмотрению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.
6. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2014 года.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Сивцова Сергея Николаевича.

Министр
С.Н.ШИКАЛОВ





Утверждены
приказом
Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики
от 9 января 2014 г. № 005

ВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ И УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

I. Общие положения

1. Настоящие Временные методические рекомендации определяют порядок согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в Удмуртской Республике (далее - инвестиционные программы).
2. Под инвестиционной программой в настоящих Временных методических рекомендациях понимается программа мероприятий организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, по строительству, реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения.
3. Проект инвестиционной программы разрабатывается организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - организация), на основании утвержденной в установленном порядке программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности указанной организации.
4. Проект инвестиционной программы подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселений и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики (далее - органы местного самоуправления), и утверждению Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство).

II. Содержание инвестиционной программы

5. В инвестиционную программу рекомендовано включать мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации источников тепловой энергии и (или) тепловых сетей в целях развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, подключения (технологического присоединения) теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения (далее - инвестиционные проекты), вошедшие в муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности поселений и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, на территории которых организация осуществляет регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - муниципальные образования).
6. Рекомендовано следующее содержание инвестиционной программы:
1) паспорт инвестиционной программы, включающий следующую информацию:
наименование программы;
основания для разработки программы;
разработчик проекта программы;
исполнители программы;
цель программы;
задачи программы;
целевые индикаторы программы;
сроки и этапы реализации программы;
перечень подпрограмм программы (при наличии таковых);
объемы и источники финансирования программы;
2) перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;
3) перечень целевых показателей, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционных проектов (в том числе по этапам) по направлениям:
повышение надежности теплоснабжения;
повышение качества теплоснабжения;
повышение энергетической эффективности системы теплоснабжения;
обеспечение подключения теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии к системе теплоснабжения;
показатели энергосбережения;
4) краткое описание инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации для достижения целевых показателей, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
5) программа по энергосбережению и повышению энергетической эффективности организации;
6) план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;
7) отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);
8) расчет тарифных последствий в результате реализации инвестиционной программы;
9) расчет экономической эффективности инвестиционной программы;
10) обоснование необходимости реализации инвестиционной программы (критический физический износ оборудования, необходимость увеличения мощности оборудования и т.д.) в случае отсутствия экономического эффекта.
7. Табличная часть инвестиционной программы организации составляется по форме, прилагаемой к Временным методическим рекомендациям.

III. Порядок согласования инвестиционной программы

8. Организация направляет проект инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 1 февраля года, предшествующего периоду начала ее реализации.
9. Орган местного самоуправления организует работу по рассмотрению и согласованию проекта инвестиционной программы в соответствии с правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и требованиями к составу и содержанию таких программ, установленными Правительством Российской Федерации.

IV. Порядок утверждения инвестиционной программы

10. Организация направляет согласованный органом местного самоуправления проект инвестиционной программы в Министерство на утверждение в срок не позднее 15 марта года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.
11. Проект инвестиционной программы рассматривается в Министерстве рабочей группой по рассмотрению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения (далее - рабочая группа), состав которой утверждается приказом Министерства, в срок не позднее 20 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
12. По результатам рассмотрения проекта инвестиционной программы рабочая группа принимает одно из следующих решений:
направить инвестиционную программу на утверждение;
направить инвестиционную программу на доработку.
Решение рабочей группы оформляется протоколом.
13. Основаниями для принятия рабочей группой решения о направлении инвестиционной программы на доработку являются:
реализация инвестиционной программы приводит к превышению предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность);
не обоснованы расходы на реализацию инвестиционных проектов, в том числе завышена стоимость мероприятий;
расчет экономической эффективности не выполнен или выполнен неправильно.
14. В случае принятия рабочей группой решения о направлении инвестиционной программы на доработку в адрес организации направляется протокол заседания рабочей группы, в котором даются замечания и предложения по ее доработке.
15. Организация в срок не позднее 10 рабочих дней дорабатывает проект инвестиционной программы с учетом замечаний и предложений рабочей группы, направляет его на повторное рассмотрение в орган местного самоуправления муниципального образования.
16. Согласованный органом местного самоуправления доработанный проект инвестиционной программы рассматривается рабочей группой в срок не позднее 15 рабочих дней со дня его поступления в Министерство в порядке, установленном пунктами 10 - 14 настоящих Временных методических рекомендаций.
17. В случае принятия рабочей группой решения о направлении инвестиционной программы на утверждение решение об ее утверждении оформляется в срок до 30 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, приказом Министерства и направляется в адрес организации.
18. Согласование органом местного самоуправления и утверждение Министерством проекта о внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Временными методическими рекомендациями для согласования и утверждения инвестиционных программ.
19. Изменения, вносимые в инвестиционную программу, подлежат утверждению Министерством в срок до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение федеральных законов, решений Правительства Российской Федерации, законов Удмуртской Республики, решений Правительства Удмуртской Республики, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.
20. Согласование органом местного самоуправления и утверждение Министерством проекта о внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу не требуется в случае, если в инвестиционную программу вносятся изменения, связанные с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 5 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы.





Приложение
к Временным методическим рекомендациям
по согласованию и утверждению
инвестиционных программ организаций,
осуществляющих регулируемые виды
деятельности в сфере теплоснабжения,
утвержденным приказом
Министерства строительства,
архитектуры и жилищной политики
Удмуртской Республики
от 9 января 2014 г. № 005

Перечень инвестиционных проектов
____________________________ (наименование организации)

№ п/п
Наименование инвестиционного проекта с адресной привязкой
Основные технические
характеристики
<*>
Сроки выполнения
работ
Источники финансирования <**>
Сметная стоимость,
тыс. руб.
<***>
Объем финансирования по годам, тыс. руб.
Ожидаемые
результаты
Месяц и год
начала
проекта
Месяц и год окончания проекта
Всего
201_ г.
201_ г.
201_ г.
1











2











3











...












Итого:











--------------------------------
Примечания и пояснения:
<*> Основные технические характеристики: тепловые сети (протяженность (м), диаметр (мм), котельная (характеристика котлов: марки, тип котлов и тепловая мощность, год ввода в эксплуатацию, вид топлива, КПД; причина установки (замены) котла)).
<**> Источники финансирования: бюджетные средства, амортизационные отчисления, прибыль, заемные и кредитные средства, плата за подключение, прочие источники.
<***> Сметная стоимость, тыс. руб., в объеме, не превышающем укрупненные сметные нормативы для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры: в качестве обоснования стоимости инвестиционных проектов представляется справка о наличии ПСД, сводные сметные расчеты, имеющиеся договора на выполнение работ, обоснование индексов и единичные расценки, применяемые для составления ПСД, иные документы по усмотрению организации.
Руководитель организации ______________ _____________ И.О. Фамилия
(М.П.) (подпись)


------------------------------------------------------------------