Постановление Администрации Балезинского района от 06.02.2014 N 246 "О создании контрактной службы Администрации муниципального образования "Балезинский район"
АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2014 г. № 246
О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
В соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Балезинский район", постановляю:
1. Создать контрактную службу Администрации муниципального образования "Балезинский район" без образования отдельного структурного подразделения (далее - контрактная служба) в составе:
- руководитель контрактной службы - заместитель главы Администрации по экономическим вопросам Некрасов Василий Викторович;
- работник контрактной службы - начальник сектора муниципального заказа экономического отдела Аписарова Римма Фанисовна;
- работник контрактной службы - ведущий специалист-эксперт сектора муниципального заказа экономического отдела Серова Ирина Андреевна.
2. Утвердить Положение о контрактной службе Администрации муниципального образования "Балезинский район" согласно приложению № 1.
3. Утвердить регламент взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями Администрации муниципального образования "Балезинский район" при исполнении Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" согласно приложению № 2.
4. Заместителю главы Администрации по экономическим вопросам внести соответствующие изменения в должностные инструкции работников контрактной службы.
5. Руководителю Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации внести соответствующие изменения в должностные инструкции начальников правового отдела, отдела учета и отчетности, вспомогательного отдела.
6. Заместителям главы Администрации внести соответствующие изменения в должностные инструкции начальников структурных подразделений Администрации.
7. Настоящее постановление вступает в силу с 06.02.2014.
8. Постановление Администрации муниципального образования "Балезинский район" от 30.12.2013 № 2015 "О создании контрактной службы Администрации муниципального образования "Балезинский район" и утверждении Положения (регламента) о контрактной службе" признать утратившим силу.
9. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Администрации
муниципального образования
"Балезинский район"
А.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
от 6 февраля 2014 г. № 246
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе Администрации муниципального образования "Балезинский район" (далее по тексту - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации муниципального образования "Балезинский район" (далее по тексту - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Балезинский район".
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления Администрацией муниципального образования "Балезинский район" (далее по тексту - Заказчик) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Балезинский район" (далее по тексту - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Удмуртской Республики, муниципального образования "Балезинский район" и настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
4.1. Привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
4.2. Свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
4.3. Заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4.4. Достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается, реорганизуется и ликвидируется постановлением руководителя Заказчика, путем утверждения Заказчиком постоянного состава работников Заказчика, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
II. Порядок формирования контрактной службы
6. Структура и численность контрактной службы определяется и утверждается постановлением Заказчика.
7. В состав контрактной службы могут входить должностные лица следующих структурных подразделений Заказчика:
7.1. Сектора муниципального заказа экономического отдела;
7.2. Других отделов и секторов.
8. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, назначаемый на должность постановлением руководителя Заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности.
Контрактную службу возглавляет один из заместителей руководителя Заказчика.
9. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
10. Работники контрактной службы должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
До 1 января 2016 г. должностным лицом контрактной службы может быть лицо, имеющее профессиональное образование или дополнительное профессиональное образование в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
11. Работниками контрактной службы не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также лица контрольных органов в сфере закупок, непосредственно осуществляющих контроль в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом. В случае возникновения у работника контрактной службы обстоятельств, которые могут привести к личной заинтересованности в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), такой работник обязан проинформировать об этом руководителя Заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности в письменной форме в целях исключения его из состава контрактной службы.
12. В случае выявления в составе контрактной службы работников, указанных в пункте 11 Положения, руководитель Заказчика либо уполномоченное лицо, исполняющее его обязанности, обязан незамедлительно освободить указанных работников от исполнения ими обязанностей и возложить их на других работников, соответствующих требованиям Федерального закона и настоящего Положения.
13. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Пункт 13.1 вступил в силу с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
13.1. Планирование закупок (пункт 13.1 вступает в силу с 01.01.2015);
13.2. Организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
13.3. Обоснование закупок;
13.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
13.5. Обязательное общественное обсуждение закупок в случаях и в порядке, установленных законодательством РФ;
13.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
13.7. Привлечение экспертов, экспертных организаций;
13.8. Подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее по тексту - информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;
13.9. Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
13.10. Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии;
13.11. Организация заключения контракта;
13.12. Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее по тексту - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
13.13. Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
13.14. Взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
13.15. Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13.16. Направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
13.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
14. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
Порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика определяется отдельным положением (регламентом), утверждаемым Заказчиком.
III. Функции и полномочия контрактной службы
15. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Пункт 15.1 вступил в силу с 1 января 2015 года.
------------------------------------------------------------------
15.1. При планировании закупок (пункт 15.1 вступает в силу с 01.01.2015):
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также опубликовывает в любых печатных изданиях;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок.
15.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) рекомендует способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- не проведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя - несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- не приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, предъявляемым к участникам закупки отдельных товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с законодательством РФ;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях и соответствующие органы, определенные законодательством РФ;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
ч) обеспечивает заключение контрактов;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.
15.3. При исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
ж) размещает в информационной системе отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
16. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
16.1. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
16.2. В случаях и в порядке, установленных законодательством РФ, организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
16.3. Принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в информационной системе;
16.4. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
16.5. Разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов Заказчика, типовых условий контрактов Заказчика;
16.6. Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
16.7. Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
16.8. Организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
16.9. Организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
17. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 15, 16 Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
17.1. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
17.2. Не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
17.3. Привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
18. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона контрактная служба осуществляет функции и полномочия, предусмотренные пунктами 15 и 16 Положения и не переданные соответствующему уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляют полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
19. Руководитель контрактной службы:
19.1. Распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
19.2. Представляет на рассмотрение Заказчика предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
19.3. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
IV. Ответственность работников контрактной службы
20. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
от 6 февраля 2014 г. № 246
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ СО СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН" ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
ОТ 05.04.2013 № 44-ФЗ "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД" (ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)
Настоящий регламент регулирует отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения муниципального контракта;
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
1. Функциональные обязанности:
1.1. Представители заказчика: руководители структурных подразделений заказчика, действующие по направлениям закупок, указанные в разделе 6 настоящего регламента.
Представители заказчика:
- участвуют в разработке плана и план-графика закупок заказчика, осуществляют подготовку изменений для внесения в план и план-график, назначают экспертов или привлекают экспертные организаций в случае необходимости;
- направляют необходимые сведения в контрактную службу для формирования и утверждения плана закупок и плана-графика размещения заказов;
- организуют на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд заказчика;
- совместно с работниками контрактной службы организуют обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляют подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивают отмену закупки;
- в случае необходимости обеспечивают создание приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
1.2. Исполнитель закупки - должностное лицо структурного подразделения заказчика, определяемое руководителем структурного подразделения заказчика (представителем заказчика) по той или иной закупке.
Исполнитель закупки:
- обоснование закупок;
- обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
- обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- подготовка в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке;
- направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определенных частью 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
- рассмотрение дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы;
- выполняет иную работу, предусмотренную настоящим Положением и/или непосредственно связанную с исполнением муниципального контракта.
1.3. Сектор муниципального заказа экономического отдела:
- разрабатывает план и план-график закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план и план-график закупок;
- организует утверждение плана закупок, плана-графика;
- размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
- размещает планы закупок на сайтах заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона в случае необходимости;
- рекомендует способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), конкурсной документации, документации об аукционе;
- осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
- осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
- организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
- осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
- обеспечивает в случае необходимости привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
- обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
- обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
- публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
- подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
- обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
- обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
- обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
- обеспечивает заключение контрактов;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
- размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
- организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта;
- составляет и размещает в единой информационной системе отчеты: об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и другие, определенные законодательством Российской Федерации.
Сектор муниципального заказа экономического отдела осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
6) информирует в случае отказа заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
7) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
1.4. Отдел учета и отчетности:
- согласовывает правильность указания банковских реквизитов Администрации;
- соответствие порядка расчетов, предусмотренного проектом муниципального контракта, бюджетному и налоговому законодательству Российской Федерации, а также интересам Администрации;
- правильность отнесения сумм средств, планируемых на исполнение муниципального контракта, на статью бюджетной классификации и кодов ОКПД;
- соответствие порядка оплаты, предоставления отчетных документов условиям проекта муниципального контракта и интересам Администрации.
- соответствие проекта муниципального контракта смете (бюджету) финансирования Администрации;
- организует работу по оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.5. Правовой отдел:
- участвует в разработке проектов контрактов, в том числе типовых контрактов заказчика, типовых условий контрактов заказчика;
- проверяет и согласовывает соответствие документации о проведении закупок действующему законодательству Российской Федерации;
- участвует в заседаниях конкурсных (аукционных) комиссий, котировочных комиссиях, комиссиях по запросу предложений в соответствии с постановлениями заказчика о составе комиссий;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
- участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
1.6. Сектор информационных технологий:
- осуществляет техническое и программное обеспечение электронного документооборота по размещению заказов, взаимодействие с Удостоверяющими центрами, осуществляющими техническую поддержку ЭЦП и соответствующих программ, электронными торговыми площадками, защиту персональных данных.
2. Планирование закупок товаров, работ, услуг
2.1. В соответствии с Федеральным законом Администрацией муниципального образования "Балезинский район" осуществляются закупки для обеспечения муниципальных нужд, а именно для выполнения функций и полномочий заказчика.
2.2. Начальником отдела учета и отчетности доводятся лимиты бюджетных обязательств до представителей заказчика в течение 5 календарных дней после утверждения бюджета. Представители заказчика в течение 10 календарных дней с момента доведения до представителя заказчика начальником отдела учета и отчетности установленного денежного объема финансирования представляют работнику контрактной службы для формирования и утверждения плана закупок заявку о потребности в определенных товарах, работах, услугах по форме, направляемой представителю заказчика работниками контрактной службы.
В планы закупок включаются:
1) идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
2) цель осуществления закупки, определенная с учетом положений статьи 13 Федерального закона;
3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки;
4) объем финансового обеспечения для осуществления закупки;
5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
6) обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Федерального закона;
7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги в соответствии со статьей 20 Федерального закона.
Работник контрактной службы в течение 5 рабочих дней формирует сводный план закупок и передает его на рассмотрение и согласование руководителю контрактной службы.
2.3. Обоснования закупок работником контрактной службы оформляются на основании служебных записок начальников структурных подразделений заказчика, в которых начальники структурных подразделений заказчика указывают основания для приобретения данного товара, работы, услуги для муниципальных нужд.
2.4. На основании данных, предоставляемых начальником отдела учета и отчетности (о доведенных лимитах бюджетных обязательств), и заявок о потребности в определенных товарах, работах, услугах, представляемых начальниками структурных подразделений заказчика (представители заказчика), согласованных с руководителем контрактной службы, начальником правового отдела и начальником отдела учета и отчетности, работник контрактной службы составляет сводный план-график закупок в соответствии со статьей 21 Федерального закона.
2.5. Сформированный план-график не позднее 5 рабочих дней до даты его размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС) передается на согласование и организацию утверждения руководителю контрактной службы, который в течение 1 рабочего дня рассматривает, согласовывает и передает его на утверждение руководителю заказчика.
2.6. Руководитель заказчика в течение 1 рабочего дня рассматривает, утверждает и возвращает план-график в контрактную службу для дальнейшего размещения в единой информационной системе (далее - ЕИС) в соответствии со статьей 17 Федерального закона.
2.7. В случае возникновения необходимости внесения изменений в план закупок и в план-график начальники структурных подразделений заказчика (представители заказчика), для нужд которых будет осуществляться закупка, предоставляют служебные записки на имя руководителя заказчика либо уполномоченного лица, исполняющего его обязанности, только после согласования с руководителем контрактной службы, начальником правового отдела и начальником отдела учета и отчетности, работник контрактной службы вносит изменения в план закупок и план-график и размещает их в ЕИС в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
3. Осуществление закупок
3.1. Для организации определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг представители заказчика представляют работнику контрактной службы на бумажном носителе и в электронном виде заявку (по форме согласно приложению) и приложения к ней, в том числе:
3.1.1. Служебную записку, подписанную руководителем структурного подразделения (представителем заказчика);
3.1.2. Проект контракта с визой представителя заказчика на каждом листе;
3.1.3. Техническое задание, спецификации, сметы, ведомости объемов работ, эскизы (в зависимости от предмета контракта), утвержденные заместителем главы администрации заказчика;
3.1.4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта с приложением подтверждающих документов.
3.2. Работник контрактной службы вправе запрашивать и получать от представителей заказчиков дополнительные сведения, необходимые для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.3. Работник контрактной службы рассматривает заявку и приложения к ней на соответствие требованиям действующего законодательства и разрабатывает извещение об осуществлении закупки и документацию о закупке в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов.
3.4. Работник контрактной службы вправе возвратить заказчику заявку и приложения к ней в случаях:
- неполного предоставления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия содержания заявки и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия документов, предоставленных на бумажном носителе, документам в электронном виде;
- иные несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства и муниципальным правовым актам.
3.5. По требованию работника контрактной службы не позднее одного дня с момента получения такого требования исполнитель закупки дает ответ (касаемо специализированных/технических сведений) относительно возникшего у участников закупок вопроса/запроса на разъяснение.
3.6. По требованию работника контрактной службы не позднее одного дня с момента получения такого требования исполнитель закупки проверяет предложения участников на соответствие потребности Заказчика.
3.7. После составления проекта документации на приобретение товаров, работ, услуг работник контрактной службы согласовывает проекты документации с заместителем руководителя контрактной службы, начальником правового отдела, начальником отдела учета и отчетности и другими сотрудниками Заказчика (если в этом есть необходимость).
3.8. После согласования проекта документации работник контрактной службы размещает извещение и необходимую документацию в ЕИС в сети Интернет. Информационное обеспечение закупок осуществляется в соответствии со статьей 4 Федерального закона № 44-ФЗ.
3.9. При осуществлении закупок, товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Заказчика работник контрактной службы действует строго в рамках Федерального закона.
3.10. Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
4. Исполнение контрактов и оплата поставленных товаров,
выполненных работ, оказанных услуг
4.1. Исполнитель закупки осуществляет контроль за исполнением муниципального контракта.
4.1.1. В рамках осуществления указанного контроля выполняет следующие действия:
- ведет учет соблюдения контрагентами сроков исполнения их обязательств по муниципальным контрактам, соблюдения графика поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и в случае выявления просрочки предоставляет необходимые документы в правовой отдел для проведения претензионно-исковой работы;
- ведет учет допущенных сторонами нарушений договорных обязательств. При этом учитывается количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений;
- ведет учет качества (комплектности) поставляемых по контракту товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) и в случае выявления несоответствия качества (комплектности) товара предоставляет необходимые документы в правовой отдел для проведения претензионно-исковой работы;
- обеспечивает своевременное поступление первичных учетных документов и информирует начальника отдела учета и отчетности о несоблюдении контрагентом сроков направления первичных учетных документов и условий исполнения муниципальных контрактов;
4.1.2. Выполняет иные действия, направленные на обеспечение надлежащего исполнения контрагентом муниципального контракта:
- обеспечивает организацию приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
- взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
- организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
Приемку выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара исполнитель закупки производит вместе с приемочной комиссией, которая состоит не менее чем из пяти человек (в случае ее создания). По итогам приемки исполнителем закупки, приемочной комиссией и экспертом (в случае его привлечения) составляется заключение экспертизы и документ о приемке товаров, работ, услуг.
Работником контрактной службы на основании вышеуказанных документов составляется отчет, который размещается в ЕИС.
4.2. Организацию оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг осуществляет начальник отдела учета и отчетности. Начальник отдела учета и отчетности не позднее 1 рабочего дня после дня оплаты по каждому этапу контракта обязан предоставить под роспись работнику контрактной службы копию платежного поручения для внесения в ЕИС:
1) документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура) с указанием объема поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг;
2) документы, подтверждающие факт оплаты контракта (платежное поручение и др.).
5. Ответственность
5.1. Сотрудники Администрации района и Аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов и настоящего Положения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:
5.1.1. Представитель заказчика несет ответственность за:
- своевременность и полноту информации, предоставляемой для формирования планов и планов-графиков закупок;
- своевременность, полноту и достоверность предоставляемой заявки и прилагаемых к ней документов (в том числе обоснование начальной цены);
- за полноту, обоснованность, комплектность, наличие всех необходимых и различных характеристик запрашиваемого товара, работы, услуги, описываемых в техническом задании, прилагаемом к заявке.
5.1.2. Исполнитель закупки несет ответственность за:
- осуществление контроля за своевременностью, полнотой, качеством выполнения заключенного по их заявке муниципального контракта;
- осуществление проверки соответствия технических характеристик предлагаемых к закупке участником размещения заказа товаров, работ и услуг требованиям, запрашиваемым заказчиком в техническом задании.
5.1.3. Члены комиссии несут ответственность (в том числе административную) за нарушение порядка: вскрытия конвертов, открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, отбор участников конкурса или аукциона, в том числе отказ в допуске по основаниям, не предусмотренным законодательством РФ, выбор победителя торгов, запроса котировок, запроса предложений с нарушением требований законодательства и других нарушений действующего законодательства.
5.1.4. Работники контрактной службы несут ответственность за нарушения, связанные с исполнением их функциональных обязанностей.
5.1.5. Начальник отдела учета и отчетности несет ответственность за несвоевременное представление работнику контрактной службы информации об оплате исполненных контрактов, указанную в п. 4.2 настоящего Регламента.
5.1.6. Иные лица, задействованные в подготовке и предоставлении необходимой информации контрактной службы в соответствии с их полномочиями, установленными должностными обязанностями, несут ответственность за ее непредставление или несвоевременное представление.
6. Распределение обязанностей
при осуществлении закупок товаров, работ, услуг
Формирование сводной потребности в товарах, работах, услугах осуществляет сектор муниципального заказа экономического отдела на основании заявок Представителей заказчика.
Заместители главы Администрации согласовывают Представителям заказчика Документацию о проведении закупок:
6.1. Руководитель аппарата:
6.1.1. Отдел учета и отчетности:
бумажная продукция, канцелярские принадлежности, бытовая техника, мебельная продукция, стандартная (типовая) бланочная продукция, аппаратура и средства сигнализации, видеонаблюдения, связи, охранно-пожарной сигнализации, текущий ремонт и обслуживание, запасные части и расходные материалы для содержания зданий.
6.1.2. Сектор информационных технологий:
электронно-вычислительная техника, копировальная и множительная техника, программное обеспечение, гарантийное и техническое обслуживание ЭВТ и периферийного оборудования структурных подразделений Администрации, серверное оборудование, сети и сетевое оборудование, расходные материалы и запасные части, интернет-услуги;
6.1.3. Вспомогательный отдел:
хозяйственные материалы и инвентарь, мягкий инвентарь, материалы для санитарной и гигиенической обработки, автомобильный транспорт, запасные части к нему, ГСМ и расходные материалы, необходимые для эксплуатации автотранспорта.
6.1.4. Отдел ЗАГС:
приобретение основных средств и прочие услуги.
6.1.5. Архив:
приобретение основных средств и прочие услуги.
6.2. Первый заместитель главы Администрации:
6.2.1. Отдел строительства, архитектуры и ЖКХ:
проведение работ по текущему, капитальному ремонту и строительству объектов недвижимости;
проведение работ по текущему, капитальному ремонту и строительству объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры;
разработка генеральных планов и правил землепользования и застройки территории муниципальных образований-поселений;
выполнение работ по оборудованию автоматической пожарной сигнализацией, средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией с передачей сигнала на единую дежурно-диспетчерскую службу (ЕДДС);
приобретение основных средств и прочие услуги.
6.3. Заместитель главы Администрации по экономическим вопросам:
6.3.1. Управление имущественных и земельных отношений:
проведение кадастровых работ, работ по межеванию земельных участков, оценке земельных участков; проведение работ по технической паспортизации объектов недвижимости и оценке муниципального имущества;
приобретение основных средств и прочие услуги.
6.3.2. Экономический отдел:
приобретение основных средств и прочие услуги.
6.4. Заместитель главы Администрации по социальным вопросам:
6.4.1. Управление культуры:
приобретение основных средств и прочие услуги.
6.4.2. Управление образования:
приобретение основных средств и прочие услуги.
6.4.3. Отдел по физической культуре и спорту:
приобретение основных средств и прочие услуги.
6.4.4. Отдел по делам семьи и охране прав детства:
приобретение жилых помещений для детей-сирот, приобретение прочих основных средств и прочие услуги.
6.4.5. Отдел по делам молодежи приобретение:
основных средств и прочие услуги.
6.5. По товарам, работам, услугам, не указанным в настоящем разделе, представитель заказчика устанавливается постановлением Администрации.
Форма № 1
Главе Администрации муниципального
образования "Балезинский район"
А.В. Васильеву
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Для обеспечения _____________________________________________ прошу Вас
(указывается цель закупки)
На период с "__" _______________ 20__ г. по "__" ______________ 20__ г.
(указывается срок действия контракта)
Разрешить приобретение, выполнение, оказание __________________________
___________________________________________________________________________
(указывается название необходимых товаров, работ или услуг)
на общую сумму _____________________________ рублей.
(указывается сумма закупки)
Используемые денежные средства:
Средства бюджета муниципального образования "Балезинский район":
Средства благотворительной помощи:
Приложение:
1. Заявка на размещение заказа с приложениями на ____ листах
____________________ _________________ ___________________
(должность) (подпись) (ФИО)
Приложение 1
к служебной записке
Форма заявки на размещение заказа
№ п/п
Наименование пункта
Содержание
1
2
3
1
Наименование представителя заказчика - ответственное должностное лицо, номер контактного телефона,
2
Предмет контракта (предмет лота), КБК, ОКПД, ОКВЭД
Идентификационный код закупки (с 1 января 2015 г.)
3
Способ определения поставщиков товаров, работ, услуг (с обоснованием выбранного способа в соответствии с главой 3 Закона):
- открытый конкурс;
- конкурс с ограниченным участием;
- двухэтапный конкурс;
- открытый аукцион в электронной форме;
- запрос котировок;
- запрос предложений;
- закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Адрес электронной площадки (при определении поставщиков способом электронного аукциона)
4
Цель осуществления закупки (с учетом положений статьи 13 Закона)
5
Нормирование закупки с учетом положений статьи 19 Закона. Установление требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов
6
Требования к участникам закупки:
- наличие свидетельств о допуске на виды работ (услуг), разрешений, лицензий и т.п. в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ
7
Преимущества, предоставляемые участникам закупки, заявки которых содержат предложения о поставке товаров российского происхождения:
- основание для предоставления преференций
- размер преференций в % (с учетом положений статьи 14 Закона)
8
1. Преимущества, предоставляемые учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы в закупках в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), производство которых осуществляется данными организациями):
- основание для предоставления преференций;
- размер преференций, в %.
2. Преимущества, предоставляемые организациям инвалидов в закупках в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с действующим законодательством (при осуществлении закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), производство которых осуществляется данными организациями);
- основание для предоставления преференций;
- размер преференций, в %.
3. Необходимость размещения заказов у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций (с учетом положений статей 27, 28, 29, 30 Закона)
9
Описание объекта закупки товаров, работ, услуг, в т.ч. с учетом технических регламентов (с учетом положений статьи 33 Закона)
10
Контракт жизненного цикла (закупка товара или работы, последующие обслуживание, эксплуатацию в течение срока службы, ремонт, утилизацию поставленного товара или созданного в результате выполнения работы объекта) (в соответствии с положениями ч. 16 статьи 34 Закона)
11
Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых услуг (с разбивкой по лотам)
12
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам)
13
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам)
14
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (с разбивкой по лотам)
15
Начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), руб., всего:
в т.ч.:
- бюджетные средства, руб.
- средства от иной приносящей доход деятельности, руб.
16
Метод обоснования начальной максимальной цены (с учетом положений статьи 22 Закона)
17
Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей и т.д.)
18
Размер обеспечения заявки, %.
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
19
Размер обеспечения исполнения контракта, %.
Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта
20
Ответственность поставщика (исполнителя, подрядчика).
Обязательства, за неисполнение которых несет ответственность поставщик (подрядчик, исполнитель), а также размер санкций (указать) за их невыполнение, в том числе:
- просрочка исполнения обязательств (в процентах за каждый день просрочки).
Размер такой неустойки устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка РФ;
- поставка некачественного товара (в процентах от стоимости поставленного некачественного товара за каждый день с момента направления претензии до момента надлежащего исполнения обязательств);
- штраф за невыполнение (отказ от исполнения обязательств) (в процентах от суммы контракта);
- нарушение гарантийных обязательств (в процентах от стоимости товара, подлежащего гарантийному обслуживанию, за каждый день неисполнения обязательств);
- нарушение сроков выполнения отдельных этапов работ (в процентах от стоимости работ невыполненного в срок этапа за каждый день просрочки);
- непредоставление в порядке, установленном контрактом сертификатов и других документов, удостоверяющих качество поставляемых для работ материалов (в процентах от цены контракта за каждый день просрочки выполнения обязательств);
- и другие (указываются заказчиком).
Ответственность заказчика:
указать обязательства, за неисполнение которых несет ответственность заказчик, а также размер санкций за их невыполнение
21
Форма, срок и порядок оплаты товара, работ, услуг
22
Требования к сроку и объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг
23
Предложения о критериях оценки заявок (в т.ч. величина значимости критерий) на участие в запросе предложений, открытом конкурсе (с учетом положений статьи 32 Федерального закона)
24
Общественное обсуждение закупок (с учетом положений статьи 20 Закона)
25
Банковское сопровождение контракта (с учетом положений статьи 35 Закона)
26
Изменение условий контракта (с учетом положений п. 1 части 1 статьи 95 Закона)
27
Порядок приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (в т.ч. с учетом положений статьи 94 Закона)
28
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта (указать случаи одностороннего расторжения контракта)
29
ФИО, замещаемая должность представителя заказчика, для участия в заседаниях комиссии при рассмотрении, оценке заявок
30
Наименования лиц (в т.ч. почтовый адрес, ФИО руководителя), которым необходимо направить приглашения для принятия участия в запросе предложений (с учетом положений ч. 3 статьи 83 Закона)
31
Отметка главного бухгалтера о согласовании заявки на размещение заказа
32
Приложения к заявке на размещение заказа:
1.
2.
...
Приложения: указывается перечень документов, прилагаемых к заявке в письменной форме и в форме электронного документа, в т.ч.:
- техническое задание на выполнение работ, оказание услуг;
- спецификация товара;
- обоснование цены контракта;
- при выполнении работ по строительству (реконструкции), капитальному ремонту объектов капитального строительства прилагаются документы, необходимые для закупки, в том числе проектно-сметная документация.
Руководитель структурного подразделения __________________ Ф.И.О.
подпись
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: