Постановление Администрации г. Ижевска от 25.02.2014 N 151 "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Ижевск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2014 г. № 151
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ИЖЕВСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска
от 03.04.2015 № 288/2)
В соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Порядок).
2. Начальнику Управления ЖКХ Администрации г. Ижевска назначить должностных лиц, ответственных за организацию рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
(п. 2 в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 03.04.2015 № 288/2)
3. Исключен. - Постановление Администрации г. Ижевска от 03.04.2015 № 288/2.
4. Теплоснабжающим и теплосетевым организациям, осуществляющим теплоснабжение потребителей на территории муниципального образования "Город Ижевск", обеспечить оперативный обмен информацией с ответственными должностными лицами по каналам факсимильной связи и электронной почты в установленные постановлением Правительства Российской Федерации сроки.
5. Исключен. - Постановление Администрации г. Ижевска от 03.04.2015 № 288/2.
6. Начальнику Информационно-аналитического управления Аппарата Главы муниципального образования "Город Ижевск" и Городской думы г. Ижевска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на Заместителя Главы Администрации г. Ижевска по ЖКХ Е.Е. Дворниченко.
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска от 03.04.2015 № 288/2)
Глава Администрации г. Ижевска
Д.В.АГАШИН
Утвержден
постановлением
Администрации города Ижевска
от 25 февраля 2014 г. № 151
ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ
ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД ИЖЕВСК"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации г. Ижевска
от 03.04.2015 № 288/2)
Раздел I
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории муниципального образования "Город Ижевск" (далее - Порядок, обращение) устанавливает процедуру подачи обращений, перечень необходимых документов, прилагаемых к обращениям, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок взаимодействия между Администрацией г. Ижевска и заявителями при рассмотрении обращений.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".
3. Заявителями являются физические и юридические лица - потребители тепловой энергии, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
4. Предметом регулирования настоящего Порядка являются обращения о качестве и безопасности теплоснабжения потребителей тепловой энергии.
Раздел II
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ
5. Обращения подаются в письменной форме или электронной форме, а в течение отопительного периода могут быть поданы в устной форме (в том числе, по телефону).
6. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком при наличии заключенного договора теплоснабжения.
7. Прием и рассмотрение обращений в соответствии с настоящим Порядком осуществляется должностным лицом Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Ижевска (далее - Управление ЖКХ), назначенным приказом начальника Управления ЖКХ (далее - должностное лицо).
Адрес места нахождения Управления ЖКХ: 426034, г. Ижевск, ул. Удмуртская, д. 245.
Телефон Управления ЖКХ: 8(3412)51-05-16.
Адрес электронной почты Управления ЖКХ: main@zhkh.izh.ru.
Режим работы Управления ЖКХ:
понедельник - четверг: с 8-30 часов до 17-30 часов;
пятница: с 8-30 часов до 16-30 часов;
обед: с 12-00 часов до 12-48 часов.
8. Обращения в письменной или электронной форме могут быть поданы следующими способами:
в письменном виде почтовым отправлением, по факсимильным каналам связи;
в письменном виде на личном приеме;
в виде электронного документа по электронной почте, через раздел "Интернет-приемная" официального сайта муниципального образования "Город Ижевск".
9. Прием и рассмотрение устных обращений в отопительный период осуществляется круглосуточно:
- в устной форме по телефону 8(3412)90-89-85,
- в электронной форме по адресу электронной почты: jkx.808@ya.ru.
Раздел III
ПОРЯДОК И СРОКИ ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
1. Прием и регистрация обращения
10. Должностное лицо регистрирует полученное обращение в журнале регистрации жалоб (обращений).
11. В случае выявления препятствий для рассмотрения обращения в соответствии с настоящим Порядком заявителю разъясняется содержание выявленных недостатков и способы их устранения.
2. Рассмотрение обращения, подготовка и предоставление
информации заявителю
12. После регистрации обращения должностное лицо:
рассматривает обращение и прилагаемые документы, проверяет достоверность предоставленных заявителем документов подтверждающих факты, изложенные в обращении;
определяет характер обращения (при необходимости, уточняет его у заявителя);
определяет теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающую теплоснабжение заявителя;
в течение двух рабочих дней (в отопительный период - в течение трех часов) с момента регистрации обращения направляет его копию в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дата отправки запроса (в отопительный период - дата и время отправки запроса) регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений);
в случае неполучения от теплоснабжающей (теплосетевой) организации в течение трех календарных дней (в отопительный период - в течение трех часов) ответа на запрос информирует об этом органы прокуратуры в течение трех часов.
13. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение трех календарных дней (в отопительный период - в течение шести часов):
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определяет причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
устанавливает, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверяет наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости проводит выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителей, выносит теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием срока проведения этих мероприятий по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
14. Должностное лицо контролирует исполнение вынесенного предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
15. Ответ на обращение предоставляется заявителю в письменном виде либо по электронной почте. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
16. Ответы на обращения и предписания подписываются должностным лицом.
3. Сроки рассмотрения обращений
17. Ответ на обращение предоставляется в следующие сроки:
на обращение, поданное в межотопительный период - в течение пяти рабочих дней с момента поступления обращения;
на обращение, поданное в отопительный период - в течение 24 часов с момента поступления обращения.
Приложение № 1
к Порядку
рассмотрения обращений
потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения
на территории муниципального
образования "Город Ижевск"
СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ, В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
Обращение потребителя
V
Прием и регистрация обращения
V
Определение характера обращения, определение теплоснабжающей
организации, проверка достоверности представленных документов
V
Запрос в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию
V
Получение ответа на запрос в теплоснабжающую
и (или) теплосетевую организацию
Ответ Ответ
V получен не получен V
Определение причин нарушения Информирование органов
параметров прокуратуры
V
V
Предоставление заявителю
Вынесение предписания ответа на обращение
V
Предоставление заявителю
ответа на обращение
Приложение № 2
к Порядку
рассмотрения обращений
потребителей по вопросам
надежности теплоснабжения
на территории муниципального
образования "Город Ижевск"
ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения
В связи с обращением потребителя, поступившим в Администрацию города
Ижевска, по вопросу надежности теплоснабжения по адресу:
__________________________________________________________________________,
в ходе проведения выездной проверки от ____________ 20__ г. установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности
теплоснабжения)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О
теплоснабжении", постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 "Об
организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в
некоторые акты Правительства Российской Федерации"
ПРЕДПИСЫВАЮ
___________________________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)
в срок до ___________________ 20__ г. провести необходимые мероприятия,
направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по
адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, инициалы)
Дата: "__" ___________ 20__ г.
М.П.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: