Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минфина УР N 165, Минэкономики УР N 288 от 11.11.2014 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
№ 165

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
№ 288

ПРИКАЗ
от 11 ноября 2014 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В соответствии с пунктом 4 постановления Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 года № 155 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываем:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики.
2. Приказ Министерства финансов Удмуртской Республики № 22, Министерства экономики Удмуртской Республики № 29 от 15 февраля 2011 года "О Методических рекомендациях по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Удмуртской Республики государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Удмуртской Республики" признать утратившим силу.

Министр финансов
Удмуртской Республики
С.П.ЕВДОКИМОВ

Исполняющий обязанности
министра экономики
Удмуртской Республики
М.П.ЗАЙЦЕВ





Приложение
к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики № 165,
Министерства экономики
Удмуртской Республики № 288
от 11 ноября 2014 года

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики, в ведении которых находятся казенные учреждения Удмуртской Республики (далее - главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики), государственным органам Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики (далее - государственные органы Удмуртской Республики) по расчету нормативных затрат на оказание бюджетными, автономными и казенными учреждениями Удмуртской Республики (далее вместе - государственные учреждения) государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений.
2. Расчет нормативных затрат в соответствии с настоящими Методическими рекомендациями производится до утверждения общих требований к определению нормативных затрат, определяемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
3. Расчет нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений производится в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (далее - порядок определения нормативных затрат).
4. Порядок определения нормативных затрат утверждается по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики и Министерством экономики Удмуртской Республики:
главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики (в случае формирования государственного задания казенному учреждению Удмуртской Республики);
государственным органом Удмуртской Республики (в случае формирования государственного задания бюджетному или автономному учреждению Удмуртской Республики).
5. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в Ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями в соответствующей сфере (далее - ведомственный перечень), и содержит:
1) методику расчета:
стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственной услуги, оказываемой государственным учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества государственных учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
6. По решению главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственного органа Удмуртской Республики нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому государственному учреждению;
2) в среднем по группе государственных учреждений;
3) по группе государственных учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности государственного учреждения (например, место нахождения государственного учреждения, статус муниципального образования Удмуртской Республики, на территории которого расположено государственное учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственный орган Удмуртской Республики вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому государственному учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе государственных учреждений и/или по группе государственных учреждений Удмуртской Республики с использованием корректирующих коэффициентов.
7. При использовании средних значений нормативных затрат по группе государственных учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем государственным учреждениям, входящим в группу, к количеству указанных учреждений.
8. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для государственного учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе государственных учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
9. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
10. При расчете нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений могут использоваться коэффициенты (индексы), применяемые при составлении бюджета на соответствующий год (например, коэффициенты (индексы) учитывающие повышение заработной платы, увеличение тарифов на коммунальные услуги и т.д.).
11. В целях согласования проекта порядка определения нормативных затрат главные распорядители средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственные органы Удмуртской Республики направляют в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики проект соответствующего Порядка определения нормативных затрат с представлением исходных данных, расчетов и результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений на соответствующий финансовый год и плановый период, определенных по форме согласно приложению к настоящим Методическим рекомендациям.

II. Методы определения нормативных затрат

12. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
нормативный;
структурный;
экспертный.
13. При определении нормативных затрат могут быть использованы:
утвержденные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, в том числе нормативы питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, нормы потребления расходных материалов, нормативы затрат рабочего времени;
утвержденные (установленные) объемы снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности;
иные утвержденные натуральные параметры оказания государственной услуги, выраженные в натуральных показателях.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственным органом Удмуртской Республики могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
14. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги, и др.).
15. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги, и др.).
16. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственным органом Удмуртской Республики в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.
17. При определении нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты:
1) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
затраты по осуществлению капитального ремонта;
затраты по приобретению основных средств, за исключением затрат на комплектование фондов;
затраты на возмещение ущерба в случае чрезвычайной ситуации;
затраты на содержание недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, сдаваемого в аренду;
иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
2) объемы бюджетных инвестиций;
3) затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества;
4) финансовое обеспечение осуществления государственным учреждением полномочий органа власти по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме;
5) затраты, связанные с оказанием государственной услуги за плату в случаях, установленных законодательством.

III. Определение нормативных затрат на оказание
государственной услуги

18. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году могут быть определены по следующей формуле:

Ni = SUM Gj, где

Ni - нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году;
Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году могут быть определены иным способом.
19. Состав групп затрат определяется главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и (или) государственным органом Удмуртской Республики с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.
20. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги могут быть учтены:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
21. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
22. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций);
нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у государственного учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
нормативные затраты на приобретение услуг связи;
нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
23. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, количества штатных единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем государственного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда и норм труда.
24. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
25. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, тарифов на коммунальные услуги, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен и тарифов, на соответствующий период времени, а также с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества и включают:
нормативные затраты на холодное водоснабжение;
нормативные затраты на водоотведение;
нормативные затраты на горячее водоснабжение;
нормативные затраты на теплоснабжение;
нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги по возможности рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
Нормативные затраты на теплоснабжение и электроснабжение (за исключением нормативных затрат, относимых на содержание имущества) в составе нормативных затрат на коммунальные услуги определяются по следующим формулам:

Nт.общ. = Tт x Vт x Rт.общ., где

Nт - нормативные затраты на теплоснабжение, относимые на общехозяйственные нужды;
Tт - тариф на тепловую энергию, установленный уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен и тарифов на соответствующий период времени;
Vт - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на изменение состава используемого недвижимого имущества;
Rт.общ. - доля затрат на теплоснабжение, относимая на общехозяйственные расходы, в общем объеме затрат на теплоснабжение (за исключением доли затрат на теплоснабжение, относимой на содержание имущества и указанной в п. 32 настоящих Методических рекомендаций).

Nэ.общ. = Tэ x Vэ x Rэ.общ., где

Nэ.общ. - нормативные затраты на электроснабжение, относимые на общехозяйственные расходы;
Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен и тарифов на соответствующий период времени;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на изменение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
Rэ.общ. - доля затрат на электроснабжение, относимая на общехозяйственные расходы, в общем объеме затрат на электроснабжение (за исключением доли затрат на электроснабжение, относимой на содержание имущества и указанной в п. 33 настоящих Методических рекомендаций).
26. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
27. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
28. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
29. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются исходя из количества штатных единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем государственного учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда и норм труда.
30. В случае если государственное учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые государственным учреждением, имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс. чел., посещений и т.д.) либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей государственного учреждения между оказываемыми государственными услугами);
путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых государственным учреждением государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для государственного учреждения;
пропорционально иному выбранному показателю.

IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества

31. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на электроснабжение в доле от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на теплоснабжение в доле от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
32. Нормативные затраты на теплоснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен и тарифов на соответствующий период времени, объемов потребления тепловой энергии на соответствующий период времени по следующей формуле:

Nт.им. = Tт x Vт.им. x Rт.им., где

Nт.им. - нормативные затраты на теплоснабжение, относимые на содержание имущества;
Tт - тариф на тепловую энергию, установленный уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен и тарифов на соответствующий период времени;
Vт - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества;
Rт.им. - доля затрат на теплоснабжение, относимая на содержание имущества, в общей объеме затрат на теплоснабжение.
33. Нормативные затраты на электроснабжение рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию, установленных уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен и тарифов, на соответствующий период времени, и объемов потребления электрической энергии на соответствующий период времени по следующей формуле:

Nэ.им. = Tэ x Vэ x Rэ.им., где

Nэ.им. - нормативные затраты на электроснабжение, относимые на содержание имущества;
Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен и тарифов на соответствующий период времени;
Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества;
Rэ.им. - доля затрат на электроснабжение, относимая на содержание имущества, в общей объеме затрат на электроснабжение.
34. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением учредителем или приобретенного государственным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.





Приложение
к Методическим рекомендациям,
утвержденным
приказом
Министерства финансов
Удмуртской Республики № 165,
Министерства экономики
Удмуртской Республики № 288
от 11 ноября 2014 года

Исходные данные и результаты расчетов объема
нормативных затрат на оказание государственными
учреждениями Удмуртской Республики государственных
услуг и нормативных затрат на содержание имущества
государственных учреждений Удмуртской Республики
на ___ год и на плановый период ____ и ____ годов

Наименование государственной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги <1>
Объем государственной услуги
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания <2>
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
тыс. руб. за ед.
ед.
тыс. руб.
тыс. руб.
1
2
3
4
5
6
7
Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого отчетный финансовый год






Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого текущий финансовый год






Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого очередной финансовый год






Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого первый год планового периода






Услуга № 1






Услуга № 2






...






Итого второй год планового периода







--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание государственной услуги (графа 4) на объем государственной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).


------------------------------------------------------------------