Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства УР от 22.12.2014 N 541 "Об утверждении Порядка приема граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 541

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА ГРАЖДАН В СТАЦИОНАРНЫЕ
ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ
СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приема граждан в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.
2. Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 января 1998 года № 4 "Об утверждении Примерного положения о специальном доме-интернате для престарелых и инвалидов Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 22 декабря 2014 г. № 541

ПОРЯДОК
ПРИЕМА ГРАЖДАН В СТАЦИОНАРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СОЦИАЛЬНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила приема граждан из числа лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, за которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации установлен на территории Удмуртской Республики административный надзор, и которые частично или полностью утратили способность к самообслуживанию (далее - граждане), в стационарные организации социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием.
Настоящий Порядок распространяется на граждан Российской Федерации, проживающих на территории Удмуртской Республики, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также беженцев, пребывающих на территории Удмуртской Республики на законном основании.
Настоящий Порядок распространяется на государственные организации социального обслуживания Удмуртской Республики со специальным социальным обслуживанием.
2. К стационарным организациям социального обслуживания со специальным социальным обслуживанием относятся специальные дома-интернаты (отделения) для престарелых и инвалидов, в том числе созданные в составе государственных организаций социального обслуживания Удмуртской Республики (далее - специальный дом-интернат).
3. Прием граждан в специальный дом-интернат производится по личному заявлению гражданина на основании индивидуальной программы предоставления социальных услуг, составленной территориальным органом Министерства социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики по месту установления административного надзора (далее - территориальный орган), и документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
4. Гражданин при поступлении в специальный дом-интернат представляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина:
паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешение на временное проживание; вид на жительство; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства;
удостоверение беженца - для беженцев;
2) документ о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании гражданина;
3) решение суда об установлении административного надзора;
4) справка об освобождении из исправительного учреждения с отметкой об установлении административного надзора;
5) предписание исправительного учреждения о выезде к избранному месту жительства или пребывания с указанием срока прибытия;
6) заключение уполномоченной медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний, перечень которых утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
7) заключение врачебной комиссии медицинской организации с участием врача-психиатра, содержащее сведения о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в ином стационарном учреждении социального обслуживания, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (при обращении в психоневрологический интернат);
8) справку медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов);
9) справку о составе семьи гражданина, выданную организацией, осуществляющей эксплуатацию жилых помещений по месту жительства, либо выписку из домовой книги с указанием степени родства и даты рождения каждого члена семьи;
10) документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
11) документы (сведения) о принадлежащем гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину имуществе на праве собственности;
12) полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
13) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
14) сертификат о профилактических прививках;
15) выписку из медицинской карты;
16) результаты обследования на туберкулез (с указанием номера, даты, результата);
17) результаты лабораторных исследований (с указанием номера, даты, результата):
на группу возбудителей кишечных инфекций;
на яйца гельминтов;
на дифтерию;
серологическое обследование на носительство гепатитов B и C, сифилис (RW);
18) справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания.
Гражданин (его представитель) представляет подлинники документов, предусмотренных настоящим пунктом, либо их нотариально удостоверенные копии.
Одновременно с подлинниками документов, предусмотренных настоящим пунктом, гражданином (его представителем) представляются их копии.
В случае обращения за предоставлением социальных услуг гражданина через своего представителя дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение за предоставлением социальных услуг гражданину, и их копии.
5. Руководитель специального дома-интерната в течение рабочего дня, следующего за днем зачисления гражданина, письменно информирует об этом орган внутренних дел, на учете в котором состоит гражданин.
6. Предоставление социальных услуг в специальном доме-интернате осуществляется в соответствии с Порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики, установленным Правительством Удмуртской Республики.


------------------------------------------------------------------