Постановление Правительства УР от 24.11.2014 N 466 "О Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики"
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 ноября 2014 г. № 466
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства УР от 19.01.2015 № 4,
от 27.04.2015 № 204, от 23.11.2015 № 525)
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Определить, что Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики:
1) осуществляющим выработку, реализацию государственной политики и нормативное правовое регулирование в сферах энергетики и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, жилищно-коммунального хозяйства, в области государственного регулирования цен (тарифов) на товары и услуги, подлежащие государственному регулированию, на территории Удмуртской Республики;
2) уполномоченным в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики, в том числе на формирование отчетов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в целом по Удмуртской Республике посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Система автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности Удмуртской Республики - региональный сегмент государственной информационной системы "Энергоэффективность";
3) уполномоченным на осуществление взаимодействия с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в рамках реализации мероприятий федеральной целевой программы "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы";
4) уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) на территории Удмуртской Республики:
за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
за применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", в пределах полномочий Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;
за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.
2. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;
2) структуру Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;
3) перечень должностных лиц Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
3. Утвердить предельную численность работников Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики в количестве 76 штатных единиц.
4. Разрешить министру энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики иметь пять заместителей, в том числе двух первых.
5. Считать Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики правопреемником Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ
Утверждено
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 24 ноября 2014 г. № 466
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства УР от 27.04.2015 № 204,
от 23.11.2015 № 525)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок формирования и основные полномочия Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - Министерство).
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами и нормативно-методическими документами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями и принимает в пределах своих полномочий решения самостоятельно.
4. Полное наименование Министерства на русском языке - Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, сокращенное наименование - Министерство энергетики и ЖКХ УР, наименование на удмуртском языке - Удмурт Элькунысь дыкужымлыкъя, улонниосъя но соосты ужатон возёсъя но тарифъёсыз кун эскеронъя министерство.
5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.
Министерство вправе иметь символику - эмблему (логотип), вымпел, флаг.
6. Местонахождение Министерства - город Ижевск.
7. Основными задачами Министерства являются:
1) выработка, реализация на территории Удмуртской Республики государственной политики и нормативное правовое регулирование в сферах энергетики и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами, энергосбережения и повышения энергетической эффективности, жилищно-коммунального хозяйства (в том числе жилищных отношений в части управления и эксплуатации жилищного фонда, предоставления жилищно-коммунальных услуг, капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, ликвидации аварийного жилищного фонда);
2) установление подлежащих государственному регулированию цен (тарифов), надбавок;
3) обеспечение потребностей экономики и населения Удмуртской Республики в различных видах топлива, энергии, их рационального и безопасного (в экологическом и техническом плане) использования;
4) соблюдение баланса экономических интересов поставщиков (исполнителей) и потребителей товаров и услуг, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию;
5) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию (мощность) и теплоноситель за счет повышения цен (тарифов) для других потребителей;
6) создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем тепло- и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии (мощности) и электрической энергии (мощности).
II. Полномочия Министерства
8. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере энергетики и обеспечения топливно-энергетическими ресурсами:
1) утверждает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
2) утверждает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
3) утверждает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах, образованных на территории Удмуртской Республики, с численностью населения пятьсот тысяч человек и более;
4) утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются Министерством, и осуществляет контроль за реализацией таких программ;
5) определяет плановые и фактические значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
6) составляет топливно-энергетический баланс Удмуртской Республики;
7) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включенных в регулируемые в соответствии с законодательством уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики (далее - уполномоченный орган) цены (тарифы), в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
8) осуществляет контроль за соблюдением лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
9) осуществляет проверки готовности к работе в осенне-зимний период, выдачу паспортов готовности субъектам электроэнергетики:
а) владеющим на праве собственности или ином законном основании объектами по производству электрической энергии, суммарной установленной мощностью менее 400 МВт, расположенными в пределах территории Удмуртской Республики;
б) владеющим на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, высшим классом номинального напряжения 110 кВ и выше, расположенными в пределах территории Удмуртской Республики;
10) осуществляет координацию взаимодействия между субъектами электроэнергетики при технологическом присоединении энергопринимающих устройств;
11) осуществляет функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков на территории Удмуртской Республики;
12) осуществляет разработку схем и программ перспективного развития электроэнергетики Удмуртской Республики;
13) осуществляет подготовку информации по задолженности потребителей топливно-энергетических ресурсов на территории Удмуртской Республики перед поставщиками;
14) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики (за исключением объектов электроэнергетики, контроль за техническим состоянием которых осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов электросетевого хозяйства;
15) осуществляет мониторинг уровня регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" цен (тарифов) и влияющих на их изменение факторов, а также уровня нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
16) осуществляет мониторинг аварийных ситуаций на объектах электроэнергетики и информирование в установленном порядке Правительственной комиссии по обеспечению безопасности электроснабжения (федерального штаба);
17) осуществляет мониторинг наличия бесхозяйных электрических и газовых сетей на территории Удмуртской Республики;
18) осуществляет мониторинг выполнения договорных обязательств потребителей электрической энергии с гарантирующим поставщиком в части оплаты за коммунальные услуги;
19) осуществляет мониторинг создания запасов резервного и основного топлива на тепловых электростанциях и котельных промышленных предприятиях;
20) осуществляет мониторинг хода подготовки и прохождения осенне-зимнего периода предприятиями топливно-энергетического комплекса в Удмуртской Республике;
21) осуществляет мониторинг аварий и инцидентов на объектах газораспределения Удмуртской Республики;
22) осуществляет согласование и последующий мониторинг соблюдения предприятиями графика перевода потребителей природного газа Удмуртской Республики на резервные виды топлива при похолоданиях и графика ограничения промышленных предприятий - потребителей природного газа при авариях на магистральных газопроводах, режимов теплоснабжения потребителей при недостатке топлива;
23) согласовывает лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов организациями, финансируемыми за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
24) согласовывает инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;
25) согласовывает графики аварийного ограничения:
а) потребления электрической энергии;
б) потребления электрической мощности;
в) временного отключения потребления электрической энергии;
26) формирует перечень потребителей, требующих организации временного электроснабжения в условиях массовых нарушений электроснабжения на территории Удмуртской Республики, общий (консолидированный) перечень резервных источников снабжения электрической энергии по территории Удмуртской Республики;
27) формирует перечень потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям по Удмуртской Республике;
28) организует работу по обеспечению потребности Удмуртской Республики в сжиженном углеводородном газе для коммунально-бытовых нужд населения;
29) участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в формировании и корректировке перечня объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих категорированию;
30) участвует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в назначении или замене гарантирующих поставщиков электрической энергии и определении или изменении границ зон их деятельности;
31) участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках единой энергетической системы России по Удмуртской Республике;
32) участвует в представлении информации для включения в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса;
33) участвует в разработке генеральной схемы размещения объектов электроэнергетики России, схем и программ развития единой энергетической системы России;
34) обеспечивает работу штаба по обеспечению безопасности электроснабжения на территории Удмуртской Республики, взаимодействие с Правительственной комиссией по обеспечению безопасности электроснабжения (федеральным штабом).
9. Министерство осуществляет следующие полномочия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности:
1) устанавливает перечень обязательных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
2) устанавливает в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, подлежат установлению уполномоченным органом, требования к содержанию программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности указанных организаций применительно к регулируемым видам деятельности и в части требований к объектам указанных организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики;
3) осуществляет координацию мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением государственными учреждениями Удмуртской Республики, государственными унитарными предприятиями Удмуртской Республики;
4) осуществляет согласование муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
5) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
6) осуществляет контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению уполномоченным органом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
7) осуществляет информационное обеспечение на территории Удмуртской Республики мероприятий по реализации полномочий в установленных сферах деятельности, в том числе по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренных программами в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
8) формирует отчеты в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в целом по Удмуртской Республике посредством государственной информационной системы Удмуртской Республики "Система автоматизации процессов управления и учета энергопотребления, энергосбережения и энергоэффективности Удмуртской Республики - региональный сегмент Государственной информационной системы "Энергоэффективность".
10. Министерство осуществляет следующие полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства:
1) утверждает плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности в отношении отдельных объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в установленных законодательством случаях;
2) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных уполномоченным органом плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики;
3) утверждает инвестиционные программы организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения;
4) утверждает производственные программы организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
5) разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по определению форм адресной государственной поддержки населения Удмуртской Республики в области жилищно-коммунального хозяйства, строительства и приобретения жилья для переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;
6) разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Удмуртской Республики проекты правовых актов Правительства Удмуртской Республики:
а) об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению, холодному и горячему водоснабжению, водоотведению и отоплению (теплоснабжению);
б) об утверждении региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, стоимости жилищно-коммунальных услуг дифференцированно по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике, максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
в) об утверждении Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Удмуртской Республики, краткосрочных планов ее реализации, размеров взносов на капитальный ремонт;
7) отменяет решения органов местного самоуправления поселений, городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, принятых в соответствии с переданными им законом Удмуртской Республики полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения, если такие решения противоречат законодательству Российской Федерации;
8) определяет системы мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
9) осуществляет контроль за выполнением производственных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий производственных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
10) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ;
11) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
12) осуществляет координацию в Удмуртской Республике деятельности по своевременной подготовке к отопительному периоду, эксплуатации, ремонту, реконструкции и модернизации объектов инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства;
13) осуществляет подготовку предложений по формированию программ развития коммунальной инфраструктуры;
14) согласовывает производственные и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса;
15) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса, а также мониторинг показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов;
16) осуществляет мониторинг изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике;
17) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем теплоснабжения поселений, городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики, с численностью населения менее чем пятьсот тысяч человек;
18) осуществляет мониторинг разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения;
19) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем теплоснабжения (за исключением теплопотребляющих установок потребителей тепловой энергии, теплоносителя, а также источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
20) осуществляет мониторинг показателей технико-экономического состояния систем водоснабжения и водоотведения, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, объектов нецентрализованных систем холодного и горячего водоснабжения;
21) организует работы по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, обеспечению приборного учета потребления энергоресурсов;
22) в пределах своей компетенции организует обеспечение своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет взносов собственников помещений в таких домах на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, бюджетных средств и иных, не запрещенных законом источников финансирования;
23) организует реализацию на территории Удмуртской Республики Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
24) организует и проводит мероприятия, направленные на развитие благоустройства муниципальных образований в Удмуртской Республике;
25) взаимодействует с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам методологии управления, эксплуатации жилищного фонда, лицензирования управляющих организаций, развития общественного контроля, благоустройства территорий муниципальных образований в Удмуртской Республике, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, содержания мест захоронения;
26) участвует в совершенствовании системы социальной поддержки населения при оплате за жилье и коммунальные услуги;
27) участвует в развитии системы общественного контроля и информирования потребителей в сфере жилищных и коммунальных услуг;
28) осуществляет подготовку и размещение информации в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ" и информационной системе мониторинга реализации адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и капитальному ремонту в многоквартирных домах;
29) размещает информацию в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства;
30) участвует в организации создания и функционирования на территории Удмуртской Республики отраслевой информационной системы управления жилищно-коммунальным комплексом;
31) участвует в разработке генеральной схемы развития газовой отрасли Российской Федерации;
32) участвует в подготовке перечня мероприятий, направленных на развитие газификации и газоснабжения в Удмуртской Республике.
11. Министерство осуществляет следующие полномочия в области государственного регулирования цен (тарифов), надбавок:
1) устанавливает индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в пределах полномочий и на сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
2) устанавливает плановые и определяет фактические показатели надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг территориальными сетевыми организациями, применяемые при установлении долгосрочных тарифов;
3) устанавливает цены (тарифы) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
4) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
5) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в пределах предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов), установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
6) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
7) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
8) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов;
9) устанавливает тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в соответствии с установленными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельными (минимальным и (или) максимальным) уровнями указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
10) устанавливает тарифы на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
11) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
12) устанавливает тарифы на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения);
13) устанавливает плату за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
14) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
15) устанавливает тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе:
а) в сфере холодного водоснабжения:
тариф на питьевую воду (питьевое водоснабжение);
тариф на техническую воду;
тариф на транспортировку воды;
тариф на подвоз воды (в случае обращения органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, принявших решение о необходимости установления такого тарифа);
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения;
б) в сфере горячего водоснабжения:
тариф на горячую воду (горячее водоснабжение);
тариф на транспортировку горячей воды;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе горячего водоснабжения;
в) в сфере водоотведения:
тариф на водоотведение;
тариф на транспортировку сточных вод;
тариф на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения;
16) устанавливает плату за подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, устанавливаемую в индивидуальном порядке;
17) устанавливает тарифы на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов для Удмуртской Республики, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления в Удмуртской Республике инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
18) устанавливает размер платы за перемещение (включая погрузку и разгрузку) и хранение задержанных транспортных средств на специализированных стоянках в Удмуртской Республике;
19) устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
20) устанавливает предельные размеры оптовых надбавок и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
21) утверждает ставку платы за осуществление технической инвентаризации жилищного фонда;
22) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
23) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
24) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (межобластным в пределах Российской Федерации) маршрутам;
25) утверждает тарифы на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
26) утверждает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
27) утверждает розничные цены на сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
28) утверждает розничные цены на газ, реализуемый населению;
29) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
30) вносит предложения в Правительство Удмуртской Республики по установлению предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта и предельного размера платы за оформление дубликата талона технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта на территории Удмуртской Республики;
31) утверждает размер торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
32) утверждает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
33) утверждает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;
34) определяет метод регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса;
35) выбирает метод регулирования тарифов организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
36) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике;
37) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;
38) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
39) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
40) осуществляет региональный государственный контроль (надзор) за применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, указанных в статье 4 Федерального закона от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях", в пределах полномочий Министерства;
41) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
42) осуществляет согласование в случаях, предусмотренных законодательством, долгосрочных параметров регулирования тарифов, плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности, метода регулирования тарифов;
43) принимает в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
44) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством, которые обязательны для исполнения организациями, деятельность которых подлежит государственному регулированию;
45) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления данной информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
46) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами представления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными указанным органом;
47) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
48) размещает решения об установлении цен (тарифов) на официальном сайте Министерства в информационно-телекомуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), а также осуществляет публикацию решений об установлении цен (тарифов) в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти Удмуртской Республики - на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики в информационно-телекомуникационной сети "Интернет" (www.udmurt.ru);
49) публикует информацию о тарифах на услуги организаций коммунального комплекса, производственных программ организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций на официальном сайте Министерства;
50) формирует и ведет реестры организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроэнергетики, организаций коммунального комплекса, в отношении которых Министерство осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);
(пп. 50 в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
51) публикует отчеты о своей деятельности (в части полномочий по государственному регулированию цен (тарифов), надбавок);
52) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
53) участвует в организации функционирования на территории Удмуртской Республики регионального сегмента федеральной государственной информационной системы "Единая информационно-аналитическая система "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования";
54) осуществляет в случае, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, включаемых в конкурсную документацию;
(пп. 54 введен постановлением Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
55) осуществляет в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, согласование значений долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера), а также предварительное согласование их изменений;
(пп. 55 введен постановлением Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
56) осуществляет в установленном Правительством Российской Федерации порядке согласование решения организатора конкурса или концедента о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении";
(пп. 56 введен постановлением Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
57) предоставляет по запросу организатора конкурса или концедента в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, информацию о ценах, величинах, значениях и параметрах, включаемых в конкурсную документацию;
(пп. 57 введен постановлением Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
58) согласовывает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые концессионером товары и оказываемые услуги до конца срока действия концессионного соглашения по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, а также иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
(пп. 58 введен постановлением Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
59) согласовывает в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ "О теплоснабжении", установление, изменение и корректировку регулируемых цен (тарифов) на производимые и реализуемые арендатором товары и оказываемые услуги в сфере теплоснабжения до конца срока действия договора аренды по правилам, действующим на момент соответственно установления, изменения и корректировки цен (тарифов) и предусмотренным федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Удмуртской Республики, а также иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;
(пп. 59 введен постановлением Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
60) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов информацию о величине перекрестного субсидирования и ее поэтапном сокращении в Удмуртской Республике в соответствии с Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ "Об электроэнергетике".
(пп. 60 введен постановлением Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
12. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к установленным сферам деятельности Министерства;
2) издает в пределах своей компетенции правовые акты в форме приказов, в том числе нормативного характера;
3) в пределах своей компетенции возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) разрабатывает государственные программы Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности и участвует в их реализации;
5) принимает решения по вопросам включения жилых помещений жилищного фонда Удмуртской Республики, закрепленных на праве оперативного управления за подведомственными государственными учреждениями, в специализированный жилищный фонд, исключения жилых помещений из специализированного жилищного фонда, а также их предоставления в порядке, установленном законодательством;
6) принимает решения по наделению полномочиями подведомственных государственных учреждений, за которыми закреплены жилые помещения специализированного жилищного фонда, по осуществлению их предоставления в порядке, установленном законодательством;
7) осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание, реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора доходов бюджета в установленных сферах деятельности;
8) осуществляет функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
9) осуществляет функции государственного заказчика по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности и в приобретение объектов недвижимости в государственную собственность Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности;
10) осуществляет функции государственного заказчика при реализации мероприятий, обеспечивающих устойчивое, надежное и эффективное функционирование объектов жилищно-коммунального хозяйства, полностью или частично финансируемых за счет средств бюджета Удмуртской Республики и внебюджетных фондов;
11) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных Министерству государственных учреждений Удмуртской Республики и государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности, а также контроль за их деятельностью в порядке, установленном законодательством;
12) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, осуществляет полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленных сферах деятельности, в том числе имущества, переданного государственным учреждениям Удмуртской Республики, государственным унитарным предприятиям Удмуртской Республики, подведомственным Министерству;
13) предоставляет субсидии из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике и юридическим лицам в установленных сферах деятельности;
14) предоставляет субсидии из бюджета Удмуртской Республики социально ориентированным некоммерческим организациям;
15) ведет реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки;
16) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
а) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) должностных лиц Министерства, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;
б) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств;
17) взаимодействует с Государственной жилищной инспекцией при Министерстве энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики, некоммерческой организацией "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Удмуртской Республике", автономной некоммерческой организацией "Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики";
18) организует предоставление государственных услуг, в том числе в электронной форме, в установленных сферах деятельности в соответствии с утвержденными административными регламентами;
19) организует работу по информационному сопровождению официального сайта Министерства;
20) организует ведение документооборота и делопроизводства в Министерстве;
21) организует в пределах своей компетенции выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ, а также участвует в определении направлений научно-исследовательских работ, мероприятий по ресурсо- и энергосбережению в установленных сферах деятельности;
22) проводит оценку инвестиционного потенциала экономики Удмуртской Республики, факторов, влияющих на инвестиционные процессы, а также мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Удмуртской Республики, в установленных сферах деятельности;
23) обеспечивает проведение комплекса мероприятий по переводу Министерства на работу в условиях военного времени, в соответствии с законодательством осуществляет координацию, контроль и методическое обеспечение разработки и реализации мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики;
24) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
25) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства;
26) осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве;
27) обеспечивает повышение квалификации работников Министерства в соответствии с законодательством;
28) осуществляет поиск инвестиционных проектов, направленных на создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих предприятий и организаций в установленных сферах деятельности, организационную поддержку инвестиционных проектов в установленных сферах деятельности;
29) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленных сферах деятельности;
30) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;
31) в пределах своей компетенции осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленных сферах деятельности и контроль за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий), выделенных для размещения подведомственных организаций;
32) осуществляет рассмотрение обращений юридических и физических лиц;
33) осуществляет полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд;
34) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Координационного совета по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики, Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода на территории Удмуртской Республики;
35) разрабатывает и реализует меры по содействию развитию конкуренции в установленных сферах деятельности на основе стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации;
36) участвует в разработке и реализации стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;
37) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в установленных сферах деятельности;
38) участвует в установленном порядке в разработке проектов соглашений между Правительством Удмуртской Республики, Федерацией профсоюзов Удмуртской Республики и объединениями работодателей Удмуртской Республики;
39) участвует в формировании Адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики;
(пп. 39 в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
40) участвует в формировании перечня объектов капитального ремонта, финансируемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
41) участвует в подготовке и проведении мероприятий по продвижению Удмуртской Республики (выставки, ярмарки, форумы, видеоконференции, межправительственные комиссии, бизнес-миссии, конкурсы профессионального мастерства и др.);
42) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленных сферах деятельности;
43) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", и выполнении показателей национального рейтинга состояния инвестиционного климата в Удмуртской Республике в установленных сферах деятельности;
44) способствует организации дополнительного профессионального образования в установленных сферах деятельности;
44.1) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в государственных учреждениях и государственных унитарных предприятиях, подведомственных Министерству;
(пп. 44.1 введен постановлением Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
45) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
13. Министерство с целью реализации полномочий в установленных сферах деятельности вправе:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Министерства вопросам, в том числе осуществлять сбор информации о ценах (тарифах), установленных и регулируемых в соответствии с законодательством, о нерегулируемых ценах на электрическую энергию (мощность) и об их применении;
2) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями информации, к которой обеспечивается свободный доступ, и правила заполнения указанными организациями форм предоставления информации, утвержденных в установленном порядке;
3) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленных сферах деятельности;
4) проводить семинары, конференции, совещания по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
5) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленным сферам деятельности Министерства;
6) осуществлять иные права в соответствии с законодательством.
III. Организация деятельности Министерства
14. Для определения основных направлений деятельности Министерства и принятия решений об утверждении цен (тарифов) и их предельных уровней образуется Комиссия по тарифному регулированию (далее - Комиссия), общей численностью не более 9 человек.
В состав Комиссии без права передачи полномочий иным лицам входят работники Министерства в количестве не более 7 человек и один представитель антимонопольного органа, а при рассмотрении и принятии решений по вопросам регулирования цен (тарифов) в области электроэнергетики - также один представитель от совета рынка. Представитель антимонопольного органа входит в состав Комиссии с правом совещательного голоса (не принимает участия в голосовании).
(в ред. постановления Правительства УР от 23.11.2015 № 525)
Министр является председателем Комиссии и утверждает персональный состав Комиссии, а также порядок ее деятельности.
Члены Комиссии, не являющиеся работниками Министерства, не позднее чем за 10 календарных дней извещаются о проведении заседания Комиссии. По планируемым к рассмотрению вопросам членам Комиссии Министерства, не являющимся работниками Министерства, в срок не позднее 5 рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии представляются на электронном носителе материалы к заседанию Комиссии, включая проект решения об установлении тарифов и (или) их предельных уровней, расчеты и заключения экспертизы, а также пояснительная записка. По запросу члена Комиссии, не являющегося работником Министерства, может быть представлена иная информация с учетом требований законодательства Российской Федерации о коммерческой тайне. По запросу членов Комиссии указанные материалы представляются на бумажном носителе.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины его членов, уполномоченных рассматривать соответствующие вопросы.
Решение принимается большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. Голос председателя Комиссии при равенстве голосов членов Комиссии является решающим.
Если член Комиссии не может присутствовать на заседании Комиссии, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое оглашается на заседании Комиссии, учитывается при определении кворума и голосовании.
При Комиссии действует экспертный совет из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественных организаций, ученых, специалистов и иных лиц.
15. Министерство возглавляет министр энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее - министр).
Министр назначается на должность и освобождается от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
16. Министр:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленных сферах деятельности;
3) утверждает в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной численности работников Министерства штатное расписание, а также бюджетную смету на содержание Министерства;
4) распределяет обязанности между своими заместителями;
5) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, положения о координационных и совещательных органах при Министерстве;
6) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
7) назначает на должность и освобождает от должности иных работников Министерства, а также руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики, заключает, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;
8) принимает меры по борьбе с коррупцией, в том числе обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством;
9) утверждает перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
10) от имени Министерства рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
11) действует без доверенности от имени Министерства;
12) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к сферам деятельности Министерства;
13) в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных государственных учреждений Удмуртской Республики, а также предложения о создании, реорганизации, ликвидации подведомственных государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики и хозяйственных обществ, 100 процентов голосующих акций (долей в уставном капитале) которых находится в собственности Удмуртской Республики;
14) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства акты министра ненормативного характера (приказы), издает распоряжения о проведении плановых и внеплановых проверок;
(пп. 14 в ред. постановления Правительства УР от 27.04.2015 № 204)
15) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, денежными средствами Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
16) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных распорядителей и получателей средств из бюджета Удмуртской Республики;
17) заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и соглашения;
18) открывает и закрывает лицевые счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
19) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства;
20) представляет в установленном порядке работников Министерства и других лиц, осуществляющих деятельность в курируемых Министерством сферах деятельности, к награждению государственными наградами и знаками отличия Удмуртской Республики, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики, согласовывает наградные документы для представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и присвоению почетных званий Российской Федерации, награждает ведомственными наградами Министерства;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
17. В случаях когда министр временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей между ними, определенным министром.
18. В Министерстве формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Утверждена
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 24 ноября 2014 г. № 466
СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В структуру Министерства энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики входят:
1) министр;
2) первый заместитель министра;
3) первый заместитель министра;
4) заместитель министра;
5) заместитель министра;
6) заместитель министра;
7) Управление жилищного хозяйства;
8) Управление развития и эксплуатации коммунальной инфраструктуры;
9) Управление информационно-аналитической работы;
10) отделы Министерства:
бухгалтерского учета и финансирования;
общий;
правовой и кадровой работы;
регулирования тарифов на водоснабжение;
регулирования цен и тарифов на газ и социально значимые услуги;
регулирования тарифов на тепловую энергию;
регулирования тарифов на электрическую энергию;
инвестиционных программ и технологического присоединения;
электроэнергетики и топливно-энергетических ресурсов;
энергосбережения;
11) секторы Министерства:
правоприменения;
информатизации.
Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 24 ноября 2014 г. № 466
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Правительства УР от 19.01.2015 № 4,
от 27.04.2015 № 204)
1. Министр.
2. Первые заместители министра.
3. Заместители министра.
4. Начальник отдела правовой и кадровой работы.
5. Заместитель начальника отдела правовой и кадровой работы.
6. Начальник отдела регулирования тарифов на водоснабжение.
7. Заместитель начальника отдела регулирования тарифов на водоснабжение.
8. Консультант отдела регулирования тарифов на водоснабжение.
9. Ведущий специалист-эксперт отдела регулирования тарифов на водоснабжение.
10. Начальник отдела регулирования цен и тарифов на газ и социально значимые услуги.
11. Заместитель начальника отдела регулирования цен и тарифов на газ и социально значимые услуги.
12. Главный специалист-эксперт отдела регулирования цен и тарифов на газ и социально значимые услуги.
13. Специалист-эксперт отдела регулирования цен и тарифов на газ и социально значимые услуги.
14. Начальник отдела регулирования тарифов на тепловую энергию.
15. Заместитель начальника отдела регулирования тарифов на тепловую энергию.
16. Консультант отдела регулирования тарифов на тепловую энергию.
17. Ведущий специалист-эксперт отдела регулирования тарифов на тепловую энергию.
18. Специалист-эксперт отдела регулирования тарифов на тепловую энергию.
19. Начальник отдела регулирования тарифов на электрическую энергию.
20. Заместитель начальника отдела регулирования тарифов на электрическую энергию.
21. Главный специалист-эксперт отдела регулирования тарифов на электрическую энергию.
22. Ведущий специалист-эксперт отдела регулирования тарифов на электрическую энергию.
23. Начальник отдела энергосбережения.
24. Главный специалист-эксперт отдела энергосбережения.
25. Ведущий специалист-эксперт отдела энергосбережения.
26. Начальник отдела инвестиционных программ и технологического присоединения.
27. Заместитель начальника отдела инвестиционных программ и технологического присоединения.
28. Главный специалист-эксперт отдела инвестиционных программ и технологического присоединения.
29. Специалист-эксперт отдела инвестиционных программ и технологического присоединения.
30. Начальник сектора правоприменения.
31. Консультант сектора правоприменения.
32. Начальник сектора раскрытия информации и организационной работы Управления информационно-аналитической работы.
33. Ведущий специалист 2 разряда сектора раскрытия информации и организационной работы Управления информационно-аналитической работы.
------------------------------------------------------------------
Введите даты для поиска: