Типы документов

Реклама

Партнеры

Указ Главы УР от 26.12.2014 N 452 "Об утверждении Административного регламента Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление федерального государственного лесного надзора в границах земель лесного фонда на территории Удмуртской Республики"



26 декабря 2014 года N 452

------------------------------------------------------------------

УКАЗ

ГЛАВЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА (ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) В ГРАНИЦАХ
ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

В соответствии с пунктом 3.1 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики по исполнению государственной функции "Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в границах земель лесного фонда на территории Удмуртской Республики".
2. Признать утратившим силу Указ Президента Удмуртской Республики от 8 декабря 2010 года № 217 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством лесного хозяйства Удмуртской Республики государственной функции "Осуществление государственного лесного контроля и надзора на территории Удмуртской Республики".
3. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Глава
Удмуртской Республики
А.В.СОЛОВЬЕВ
г. Ижевск
26 декабря 2014 года
№ 452





Утвержден
Указом
Главы
Удмуртской Республики
от 26 декабря 2014 г. № 452

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА
(ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции - "Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в границах земель лесного фонда на территории Удмуртской Республики" (далее - государственная функция).

Наименование государственного органа, исполняющего
государственную функцию

2. Государственную функцию исполняют Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) и государственные казенные учреждения Удмуртской Республики, подведомственные Министерству (далее - государственные казенные учреждения).
3. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) осуществляется Министерством и подведомственными ему государственными казенными учреждениями в лесах, расположенных в границах земель лесного фонда на территории Удмуртской Республики, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 36 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.
4. При исполнении государственной функции Министерство и государственные казенные учреждения взаимодействуют с органами прокуратуры.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
исполнение государственной функции

5. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 50, ст. 5278; 2008, № 20, ст. 2251, № 30 (часть 1), ст. 3597, № 30 (часть 1), ст. 3599, № 30 (часть 2), ст. 3616, № 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, № 11, ст. 1261, № 29, ст. 3601, № 130, ст. 3735, № 52 (часть 1) ст. 6441; 2010, № 30, ст. 3998; 2011, № 1, ст. 54, № 25, ст. 3530, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (часть 1), ст. 4590, № 48, ст. 6732, № 50, ст. 7343; 2012, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4322; 2013, № 51, ст. 6680, № 50 (часть 1), ст. 6961, № 52 (часть 1), ст. 6971, № 52 (часть 1), ст. 6980, № 11, ст. 1092; 2014, № 26 (часть 1), ст. 3386, № 30 (часть 1), ст. 4251);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1, № 18, ст. 1721, № 30, ст. 3029, № 44, ст. 4295, ст. 4298; 2003, № 1, ст. 2, № 27, ст. 2700, № 27, ст. 2708, ст. 2717, № 46, ст. 4434, ст. 4440, № 50, ст. 4847, ст. 4855, № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838, № 30, ст. 3095, № 31, ст. 3229, № 34, ст. 3529, ст. 3533, № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45, № 10, ст. 762, ст. 763, № 13, ст. 1077, ст. 1079, № 17, ст. 1484, № 19, ст. 1752, № 25, ст. 2431, № 27, ст. 2719, ст. 2721, № 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131, № 40, ст. 3986, № 50, ст. 5247, № 52, ст. 5574, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10, № 2, ст. 172, ст. 175, № 6, ст. 636, № 10, ст. 1067, № 12, ст. 1234, № 17, ст. 1776, № 18, ст. 1907, № 19, ст. 2066, № 23, ст. 2380, ст. 2385, № 28, ст. 2975, № 30, ст. 3287, № 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452, № 43, ст. 4412, № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641, № 50, ст. 5279, ст. 5281, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33, № 7, ст. 840, № 15, ст. 1743, № 16, ст. 1824, ст. 1825, № 17, ст. 1930, № 20, ст. 2367, № 21, ст. 2456, № 26, ст. 3089, № 30, ст. 3755, № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015, № 41, ст. 4845, № 43, ст. 5084, № 46, ст. 5553, № 49, ст. 6034, ст. 6065, № 50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896, № 18, ст. 1941, № 20, ст. 2251, ст. 2259, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604, № 45, ст. 5143, № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748, № 52, ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17, № 7, ст. 771, ст. 777, № 19, ст. 2276, № 23, ст. 2759, ст. 2767, ст. 2776, № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132, № 29, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642, № 30, ст. 3735, ст. 3739, № 45, ст. 5265, ст. 5267, № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755, № 52, ст. 6406, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1, № 11, ст. 1169, ст. 1176, № 15, ст. 1743, ст. 1751, № 18, ст. 2145, № 19, ст. 2291, № 21, ст. 2524, ст. 2525, ст. 2526, ст. 2530, № 23, ст. 2790, № 25, ст. 3070, № 27, ст. 3416, ст. 3429, № 28, ст. 3553, № 30, ст. 4000, ст. 4002, ст. 4005, ст. 4006, ст. 4007, № 31, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4192, ст. 4193, ст. 4195, ст. 4198, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208, № 32, ст. 4298, № 41, ст. 5192, ст. 5193, № 46, ст. 5918, № 49, ст. 6409, № 50, ст. 6605, № 52, ст. 6984, ст. 6995, ст. 6996; 2011, № 1, ст. 10, ст. 23, ст. 29, ст. 33, ст. 47, ст. 54, № 7, ст. 901, ст. 905, № 15, ст. 2039, № 17, ст. 2310, ст. 2312, № 19, ст. 2714, ст. 2715, № 23, ст. 3260, ст. 3267, № 27, ст. 3873, ст. 3881, № 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298, № 30, ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4598, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605, № 45, ст. 6325, ст. 6326, ст. 6334, № 46, ст. 6406, № 47, ст. 6601, ст. 6602, № 48, ст. 6728, ст. 6730, ст. 6732, № 49, ст. 7025, ст. 7042, ст. 7056, ст. 7061, № 50, ст. 7342, ст. 7345, ст. 7346, ст. 7351, ст. 7352, ст. 7355, ст. 7362, ст. 7366; 2012, № 6, ст. 621, № 10, ст. 1166, № 15, ст. 1724, № 18, ст. 2126, ст. 2128, № 19, ст. 2278, ст. 2281, № 24, ст. 3068, ст. 3069, ст. 3082, № 29, ст. 3996, № 31, ст. 4320, ст. 4322, ст. 4329, ст. 4330, № 41, ст. 5523, № 47, ст. 6403, ст. 6404, № 49, ст. 6752, ст. 6757, № 53 (часть 1), ст. 7577, ст. 7580, ст. 7602, ст. 7639, ст. 7640, ст. 7641, ст. 7643; 2013, № 8, ст. 717, ст. 718, ст. 719, ст. 720, № 14, ст. 1641, ст. 1642, ст. 1651, ст. 1657, ст. 1658, ст. 1666, № 17, ст. 2029, № 19, ст. 2307, ст. 2318, ст. 2323, ст. 2325; № 23, ст. 2875; № 26, ст. 3207, ст. 3208, ст. 3209, № 27, ст. 3442, ст. 3454, ст. 3458, ст. 3465, ст. 3469, ст. 3478, № 30 (часть 1), ст. 4026, ст. 4027, ст. 4030, ст. 4032, ст. 4034, ст. 4035, ст. 4040, ст. 4044, ст. 4078, ст. 4081, № 31, ст. 4191, № 40 (часть 3), ст. 5032, № 43, ст. 5443, ст. 5444, ст. 5445, ст. 5446, ст. 5452, № 44, ст. 5624, ст. 5633, ст. 5644, № 48, ст. 6158, ст. 6159, ст. 6163, ст. 6164, ст. 6165, № 49, ст. 6327, ст. 6341, ст. 6342, ст. 6343, ст. 6344, ст. 6345, № 51, ст. 6685, ст. 6696, № 52, ст. 6961, ст. 7002; 2014, № 6, ст. 566, № 11, ст. 1092, № 19, ст. 2335, № 26, ст. 3366, ст. 3379, № 30, ст. 4211, ст. 4218, ст. 4228, ст. 4233, ст. 4248, ст. 4256, ст. 4259, ст. 4264, ст. 4278, № 42, ст. 5615, № 43, ст. 5799) (далее - КоАП РФ);
Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 18, ст. 2140, № 29, ст. 3601, № 48, ст. 5711, № 5, ст. 6441; 2010, № 17, ст. 1988, № 18, ст. 2142, № 31, ст. 4160, ст. 4193, ст. 4196, № 32, ст. 4298; 2011, № 1, ст. 20, № 17, ст. 2310, № 23, ст. 3263, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4590, № 48, ст. 6728; 2012, № 19, ст. 2281, № 26, ст. 3446, № 31, ст. 4320, ст. 4322, № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874, № 27, ст. 3477, № 30 (часть 1), ст. 4041, № 44, ст. 5633, № 48, ст. 6165, № 49, ст. 6338, № 52, ст. 6961, ст. 6979, ст. 6981; 2014, № 11, ст. 1092, ст. 1098, № 26, ст. 3366, № 30, ст. 4220, ст. 4235, ст. 4243) (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410, № 31, ст. 4196; 2013, № 19, ст. 2307, № 27, ст. 3474) (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151, № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186, № 30, ст. 3616, № 52, ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3597, ст. 3624, № 48, ст. 5719, № 51, ст. 6150, ст. 6159; 2010, № 5, ст. 459, № 7, ст. 704, № 49, ст. 6413, № 51, ст. 6810; 2011, № 1, ст. 31, № 27, ст. 3866, № 29, ст. 4295; № 48, ст. 6730, № 49, ст. 7333, № 50, ст. 7337; 2012, № 48, ст. 6744, № 50, ст. 6954, № 52, ст. 7571, № 53, ст. 7620, ст. 7652; 2013, № 14, ст. 1665, № 19, ст. 2326, ст. 2329, № 23, ст. 2874, № 27, ст. 3441, ст. 3477, № 43, ст. 5454, № 48, ст. 6165, № 52, ст. 6961; 2014, № 14, ст. 1545) (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2007 года № 394 "Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 27, ст. 3282; 2009, № 10, ст. 1224; 2010, № 14, ст. 1653; 2011, № 7 ст. 981, № 17, ст. 2417; 2012, № 24, ст. 3175, № 46 ст. 6339; 2013, № 24, ст. 2999);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706; 2012, № 2, ст. 301, № 53 (часть 2), ст. 7958);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2009, 14 мая; 2010, 16 июля; 2011, 18 ноября);
постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 декабря 2011 года № 480 "О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2011, № 39; 2013, № 44 (часть 1), № 45 (часть 2);
приказом Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики от 22 августа 2013 года № 1057 "Об утверждении Перечня должностных лиц Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики и государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".

Предмет федерального государственного лесного
надзора (лесной охраны)

6. Предметом федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - требования).

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
федерального лесного надзора (лесной охраны)

7. Должностными лицами Министерства и государственных казенных учреждений, осуществляющими государственную функцию, являются:
министр лесного хозяйства Удмуртской Республики - главный государственный лесной инспектор Удмуртской Республики (далее - министр);
заместители министра, ведающие вопросами федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах, лесопользования, - заместители главного государственного лесного инспектора Удмуртской Республики (далее - заместители министра);
начальники отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов, перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения Министерства, ведающие вопросами государственного лесного надзора и государственного пожарного надзора, - старшие государственные лесные инспектора в лесничествах;
заместители начальников отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; перспектив развития лесных отношений; начальник сектора федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) и федерального государственного пожарного надзора в лесах; консультанты отделов: освоения лесов; правового обеспечения Министерства, ведающие вопросами государственного лесного надзора и государственного пожарного надзора, - заместители старших государственных лесных инспекторов в лесничествах;
главные специалисты-эксперты, ведущие специалисты-эксперты, специалисты-эксперты отделов: охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах; освоения лесов; перспектив развития лесных отношений; правового обеспечения Министерства - государственные лесные инспектора в лесничествах;
руководители государственных казенных учреждений - старшие государственные лесные инспектора в соответствующих лесничествах;
заместители руководителей государственных казенных учреждений - заместители старших государственных лесных инспекторов в соответствующих лесничествах;
инженеры по охране и защите леса, лесничие, участковые лесничие государственных казенных учреждений - государственные лесные инспектора.
8. Должностные лица при осуществлении государственной функции имеют право:
а) предотвращать нарушения требований, в том числе совершаемые лицами, не осуществляющими использование лесов;
б) осуществлять патрулирование лесов в соответствии с нормативами, установленными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
в) пресекать нарушения требований, в том числе приостанавливать рубки лесных насаждений, осуществляемые лицами, не имеющими предусмотренных Лесным кодексом Российской Федерации документов;
г) проверять у граждан документы, подтверждающие право осуществлять использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
д) ограничивать и предотвращать доступ граждан, въезд транспортных средств на лесные участки в период действия ограничения или запрета на пребывание в лесах;
е) осуществлять проверки соблюдения требований;
ж) составлять по результатам проверок требований акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение;
з) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок соблюдения требований нарушений и осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки;
и) осуществлять в установленном порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
к) уведомлять в письменной форме граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения требований и о выявленных нарушениях;
л) предъявлять гражданам и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, требования об устранении выявленных в результате проверок соблюдения лесного законодательства нарушений;
м) предъявлять иски в суд, арбитражный суд в пределах своей компетенции;
н) осуществлять в пределах своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях;
о) привлекать в установленном законодательством Российской Федерации порядке экспертов и экспертные организации к проведению мероприятий по федеральному лесному надзору (лесной охране) при проведении проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также к проведению мероприятий по федеральному лесному надзору (лесной охране);
п) задерживать в лесах граждан, нарушивших требования, и доставлять указанных нарушителей в правоохранительные органы;
р) изымать у граждан, нарушающих требования, орудия совершения правонарушений, транспортные средства и соответствующие документы.
9. Должностные лица при осуществлении государственной функции обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании приказа министра, заместителя министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, приказа министра, заместителя министра и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
л) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются
мероприятия по федеральному государственному
лесному надзору (лесной охране)

10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от должностных лиц Министерства, государственных казенных учреждений информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства и государственных казенных учреждений;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства и государственных казенных учреждений, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
Вред, причиненный юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям вследствие действий (бездействия) должностных лиц Министерства, государственных казенных учреждений, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством.
11. При проведении проверок:
юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению требований.

Описание результата исполнения государственной функции

12. Результатом исполнения государственной функции является:
обеспечение соблюдения юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями требований;
предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований;
устранение нарушений требований;
привлечение виновных лиц за нарушение требований к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Результаты исполнения государственной функции оформляются путем:
составления органом исполнения государственной функции в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
выдачи предписания об устранении выявленных нарушений требований (далее - предписание);
составления протокола об административном правонарушении;
вынесения постановления о назначении административного наказания либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, вынесения определения о передаче дела на рассмотрение по подведомственности.
14. Все проверки учитываются в Журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования об исполнении
государственной функции

15. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
непосредственно в месте нахождения Министерства, государственных казенных учреждений Удмуртской Республики, осуществляющих государственную функцию;
с использованием средств массовой информации, телефонной связи, электронного информирования;
посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minlesudm.ru/ (далее - официальный сайт Министерства);
посредством размещения информационных материалов в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг и функций" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.uslugi.udmurt.ru, http://услуги.удмуртия.рф;
посредством обращения в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, действующие в Удмуртской Республике, и региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (тел. 600-000).
16. Министерство размещает на официальном сайте Министерства следующую информацию: полное наименование и почтовый адрес Министерства, государственных казенных учреждений, справочные номера телефонов соответствующих отделов, исполняющих государственную функцию, ежегодный сводный план проведения плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих использование лесов, официальный текст настоящего Административного регламента.
17. Место нахождения Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, д. 431а.
Контактный телефон Министерства (телефон для справок): (3412)72-22-95.
Факс: (3412) 72-35-23.
Контактный телефон отдела охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах Министерства: (3412)72-76-47, факс (3412)72-35-93.
Адрес электронной почты: е-mail: minlesudm@yandex.ru.
Адрес сайта: www.minlesudm.ru.
18. Местонахождение, почтовые адреса, справочные телефоны должностных лиц государственных казенных учреждений:
государственное казенное учреждение "Можгинское лесничество" (удаленное рабочее место - с. Алнаши), 427880, с. Алнаши, пос. Лесной, д. 8/1, тел. (34150)3-15-85;
государственное казенное учреждение "Балезинское лесничество", 427550, п. Балезино, ул. Мира, 8, тел. (34166)5-27-11;
государственное казенное учреждение "Вавожское лесничество", 427310, с. Вавож, ул. Северная, 3, тел. (34155)2-15-88;
государственное казенное учреждение "Воткинское лесничество", 427435, г. Воткинск, ул. 1 Мая, 182, тел. (34145)5-95-12;
государственное казенное учреждение "Глазовское лесничество", 427629, г. Глазов, ул. Драгунова, 70, тел. (34141)3-71-80;
государственное казенное учреждение "Кизнерское лесничество" (удаленное рабочее место - с. Грахово), 427730, с. Грахово, ул. Советская, 97, тел. (34163)3-15-31;
государственное казенное учреждение "Дебесское лесничество", 427060, с. Дебесы, ул. Советская, 136, тел. (34151)4-12-40;
государственное казенное учреждение "Игринское лесничество", 427140, п. Игра, ул. Ленина, 2, тел. (34134)4-56-53;
государственное казенное учреждение "Завьяловское лесничество", 426052, г. Ижевск, ул. Тверская, 55, тел. (3412)54-45-58;
государственное казенное учреждение "Камбарское лесничество", 427950, г. Камбарка, пер. Островский, 12, тел. (34153)3-06-06;
государственное казенное учреждение "Сарапульское лесничество" (удаленное рабочее место - с. Каракулино), 427920, с. Каракулино, ул. Раскольникова, 35, тел. (34132)3-18-69;
государственное казенное учреждение "Кезское лесничество", 427582, п. Кез, ул. 46-й Стрелковой бригады, 15, тел. (34158)3-27-31;
государственное казенное учреждение "Кизнерское лесничество", 427710, п. Кизнер, ул. Первомайская, 17, тел. (34133)3-52-28;
государственное казенное учреждение "Киясовское лесничество", 427840, с. Киясово, ул. Западная, 1а, тел. (34154)3-24-29;
государственное казенное учреждение "Красногорское лесничество", 427650, с. Красногорское, ул. Ленина, 95, тел. (34164)2-14-75;
государственное казенное учреждение "Можгинское лесничество", 427790, г. Можга, пр. Сюгаильский, 30, тел. (34139)4-30-88;
государственное казенное учреждение "Сарапульское лесничество", 427960, г. Сарапул, ул. Горького, 108, тел. (34147)2-13-79;
государственное казенное учреждение "Селтинское лесничество", 427270, с. Селты, ул. Первомайская, 77, тел. (34159)3-18-75;
государственное казенное учреждение "Сюмсинское лесничество", 427370, с. Сюмси, ул. Орловская, 44, тел. (34152)2-17-40;
государственное казенное учреждение "Увинское лесничество", 427260, п. Ува, ул. К. Маркса, 2б, тел. (34130)5-13-29;
государственное казенное учреждение "Воткинское лесничество" (удаленное рабочее место - с. Шаркан), 427070, с. Шаркан, ул. Гагарина, 4а, тел. (34136)3-33-23;
государственное казенное учреждение "Красногорское лесничество" (удаленное рабочее место - с. Юкаменское), 427680, с. Юкаменское, ул. Первомайская, 40, тел. (34161)2-12-93;
государственное казенное учреждение "Лесничество им. Б.К. Филимонова", 427820, Малопургинский район, с. Яган, ул. Первомайская, 1а, тел. (34138)4-35-45;
государственное казенное учреждение "Якшур-Бодьинское лесничество", 427100, с. Якшур-Бодья, ул. Боровая, 2а, тел. (34162)4-11-52;
государственное казенное учреждение "Ярское лесничество", 427508, Ярский район, с. Дизьмино, ул. Дизьминская, 55, тел. (34157)9-11-66.
19. График работы Министерства и государственных казенных учреждений:


Министерство
Государственные казенные учреждения
Понедельник
8.30 - 17.30
8.00 - 17.00
Вторник
8.30 - 17.30
8.00 - 17.00
Среда
8.30 - 17.30
8.00 - 17.00
Четверг
8.30 - 17.30
8.00 - 17.00
Пятница
8.30 - 16.30
8.00 - 16.00
Суббота, воскресенье
Выходной
Выходной
Перерыв 12.00 - 12.48

20. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
а) при устном или письменном обращении в Министерство или государственное казенное учреждение;
б) посредством размещения на официальном сайте Министерства;
в) при поступлении обращения в электронной форме на электронную почту Министерства, государственного казенного учреждения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение дня с момента поступления в Министерство или государственное казенное учреждение.
21. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость изложения информации;
в) полнота информирования;
г) наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
д) удобство и доступность получения информации;
е) оперативность предоставления информации.
22. Информирование заявителей организуется следующим образом:
а) индивидуальное информирование;
б) публичное информирование.
23. Информирование проводится в форме:
а) устного информирования;
б) письменного информирования.
24. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Министерства или государственных казенных учреждений при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист Министерства или должностное лицо государственного казенного учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Министерства, должностное лицо государственного казенного учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
25. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов в письменном виде либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение гражданина, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение семи рабочих дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращения заявителя необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен министром или заместителем министра.
Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителя, составляет не более тридцати дней.
26. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации. Выступления специалистов Министерства в средствах массовой информации согласовываются с министром. Выступления должностных лиц государственных казенных учреждений в средствах массовой информации согласовываются с руководителем учреждения.
27. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Министерства.
28. На официальном сайте Министерства размещается следующая информация:
а) порядок и время приема заявителей;
б) перечень типовых, наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.
29. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru, и государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.uslugi.udmurt.ru, размещается следующая информация:
перечень государственных казенных учреждений, их почтовый адрес, телефон, график работы, адрес электронной почты Министерства, а также графики работы и графики приема населения в государственных казенных учреждениях;
процедура исполнения государственной функции (блок-схема);
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства и (или) должностных лиц государственных казенных учреждений.
30. На стендах с организационно-распорядительной информацией, размещенной в специально отведенных помещениях Министерства, государственных казенных учреждений для приема посетителей, помещается следующая обязательная информация:
1) режим работы Министерства, государственного казенного учреждения;
2) настоящий Административный регламент;
3) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
4) адрес официального сайта Министерства;
5) номера телефонов, адреса электронной почты Министерства, государственных казенных учреждений, их должностных лиц, государственных гражданских служащих;
6) перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве документов, удостоверяющих личность.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр размер шрифта может быть снижен до № 8.
31. Специалисты, осуществляющие прием и информирование, не вправе осуществлять консультирование заявителей по вопросам, выходящим за рамки исполнения государственной функции.

Сведения о размере платы за услуги организаций, участвующих
в исполнении государственной функции, взимаемой с лица,
в отношении которого проводятся мероприятия по федеральному
государственному лесному надзору (лесной охране)

32. Взимание платы за услуги организаций, участвующих в исполнении государственной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по надзору, не предусмотрено.

Сроки исполнения государственной функции

33. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

34. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
б) организация и проведение плановой проверки;
в) организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров;
г) организация и проведение внеплановой проверки;
д) проведение проверки и оформление ее результатов;
е) контроль за исполнением ранее выданных предписаний.
35. Блок-схема последовательности административных действий при осуществлении государственной функции приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок

36. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
37. Внесение изменений в ежегодный план допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности юридического лица и индивидуального предпринимателя в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства.
38. В ежегодных планах проведения плановых проверок, формирующихся в Министерстве, указываются следующие сведения:
а) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки Министерством, государственным казенным учреждением совместно с иными органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
39. Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
40. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Удмуртской Республики.
41. Прокуратура Удмуртской Республики рассматривает проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов, подлежащих федеральному государственному лесному надзору (лесной охране), и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносит предложения о проведении совместных плановых проверок.
42. Министерство рассматривает предложения Прокуратуры Удмуртской Республики и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Удмуртской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок для обобщения и формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.
43. Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, представляются в Федеральное агентство лесного хозяйства Российской Федерации.
44. Результатом административного действия является утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства.

Организация и проведение плановой проверки

45. Плановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
46. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
47. В приказе о проведении проверки указываются:
а) наименование органа, который проводит проверку;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования лесного законодательства;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень административных регламентов по осуществлению государственного надзора;
з) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.

Организация и проведение плановых (рейдовых) осмотров

48. Плановые (рейдовые) осмотры лесных участков проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства, государственных казенных учреждений на основании плановых (рейдовых) заданий в установленном порядке.
49. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностные лица Министерства, государственных казенных учреждений принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) Министерства, государственного казенного учреждения информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

Организация и проведение внеплановой проверки

50. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований лесного законодательства;
2) поступление в Министерство, государственное казенное учреждение Удмуртской Республики обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ министра, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

51. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство или государственное казенное учреждение Удмуртской Республики, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 46 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
52. Внеплановая проверка может проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

53. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 48 настоящего Административного регламента, Министерством и (или) государственным казенным учреждением Удмуртской Республики, после согласования ее проведения с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
54. Для согласования Министерством с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей направляется соответствующее заявление в органы прокуратуры по установленной форме.

Проведение проверки и оформление ее результатов

55. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является приказ министра о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки юридического лица (индивидуального предпринимателя).
56. Проверка проводится государственными лесными инспекторами, перечисленными в приказе о проведении проверки.
57. Процедура проведения проверок при осуществлении государственной функции определяется статьями 11, 12, 14, 16 Федерального закона № 294-ФЗ.
58. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими требований.
59. Государственным лесным инспектором, уполномоченным на проведение документарной проверки, в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Министерства, государственного казенного учреждения, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона № 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), осуществленного в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя.
60. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, государственного казенного учреждения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований, Министерство, государственное казенное учреждение направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министра о проведении документарной проверки.
61. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство, государственное казенное учреждение указанные в запросе документы. Документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и, соответственно, подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
62. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Министерство, государственное казенное учреждение, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
63. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства, государственного казенного учреждения документах и (или) полученным в ходе осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в Министерство, государственное казенное учреждение пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно в Министерство, государственное казенное учреждение документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
64. Государственный лесной инспектор, который проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерством, государственным казенным учреждением установлены признаки нарушения требований, государственный лесной инспектор вправе провести выездную проверку.
65. При проведении документарной проверки государственный лесной инспектор не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены ими от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
66. Срок исполнения административной процедуры проведения документарной проверки установлен в пункте 33 настоящего Административного регламента.
67. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие состояния используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, выполняемой работы и принимаемых ими мер по исполнению требований.
68. При осуществлении внеплановой выездной проверки проверяется соблюдение тех обязательных требований, информация о нарушении которых явилась поводом для издания приказа о проведении внеплановой выездной проверки.
69. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в приказе Министерства, государственного казенного учреждения документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям.
70. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственного лесного инспектора и обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Министерства о проведении выездной проверки, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, с составом экспертов, представителями экспертных организаций в случае привлечения их к выездной проверке, со сроками и с условиями проведения проверки.
Заверенная печатью копия приказа о проведении проверки вручается под роспись руководителю, иному должностному лицу юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
71. Административная процедура проведения выездной проверки включает следующие административные действия:
а) запрос и анализ полученных документов;
б) осмотр территорий земель лесного фонда на предмет соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований.
72. Осмотр территории лесного участка осуществляется в присутствии должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей. В ходе визуального осмотра фиксируются факты нарушений обязательных требований.
Впоследствии результаты визуального осмотра отражаются в акте проверки.
73. По результатам проверки государственным лесным инспектором, проводящим проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
В акте проверки указываются:
а) дата, время и место составления акта проверки;
б) наименование Министерства, государственного казенного учреждения;
в) дата и номер приказа Министерства;
г) фамилии, имена, отчества и должности государственных лесных инспекторов, проводивших проверку;
д) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
е) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
ж) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
з) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
и) подписи государственного лесного инспектора или государственных лесных инспекторов, проводивших проверку.
74. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
75. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, государственного казенного учреждения.
76. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства, государственного казенного учреждения.
77. По окончании проверки в журнале учета проверок государственный лесной инспектор осуществляет запись о проведенной проверке, которая содержит сведения о наименовании органа государственного надзора, государственного казенного учреждения, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности государственного лесного инспектора или государственных лесных инспекторов, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
78. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
79. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство, в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство, государственное казенное учреждение.
80. Результатом административной процедуры является оформленный акт проверки с приложениями, врученный под расписку руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуального предпринимателя либо направленный заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
81. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем требований должностное лицо, проводившее проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
82. Предписание об устранении выявленных нарушений требований выдается не позднее семи рабочих дней со дня подписания акта проверки.
83. Сроки устранения нарушений, выявленных при проведении проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанные в предписании об устранении выявленных нарушений, пересмотру и переносу не подлежат.
84. При выявлении в ходе или по результатам проверки нарушений требований, за которые предусмотрена административная ответственность, и при отсутствии необходимости проведения административного расследования должностным лицом Министерства или государственного казенного учреждения составляется протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями КоАП РФ.
85. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индивидуального предпринимателя представляет непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, должностное лицо обязано незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица (его филиала, представительства, структурного подразделения), индивидуального предпринимателя в порядке, установленном КоАП РФ.
86. При выявлении признаков уголовного преступления материалы, указывающие на его наличие, передаются должностными лицами Министерства или государственного казенного учреждения в течение трех рабочих дней в правоохранительные органы для принятия решения в соответствии с уголовным процессуальным законодательством.
87. В случае выявления нарушений, расследование и принятие решений по которым не входит в компетенцию Министерства или государственного казенного учреждения, указывающие на наличие нарушения, материалы направляются в течение трех рабочих дней по подведомственности в соответствующие федеральные органы исполнительной власти для принятия решения.

Контроль за исполнением ранее выданных предписаний

88. Основанием для начала административной процедуры является наступление сроков, установленных предписанием об устранении правонарушения.
89. Контроль за выполнением ранее выданных предписаний осуществляется государственными лесными инспекторами Министерства или государственного казенного учреждения, которыми проведена проверка.
90. В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок юридическое лицо (уполномоченный представитель юридического лица), индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, которым выдано предписание, заблаговременно направляют в Министерство или государственное казенное учреждения ходатайство с просьбой о продлении срока устранения нарушения и предложением даты выполнения предписываемых мероприятий. К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие нарушителем исчерпывающих мер для устранения нарушения в установленный срок.
91. Лицо, выдавшее предписание об устранении выявленных в результате проверки нарушений, рассматривает поступившее ходатайство и подготавливает решение о продлении срока устранения нарушения или об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения без изменения. Решение об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) ходатайства и назначении нового срока исполнения предписания либо об изменении полностью или частично требований выданного предписания принимается в срок не более пяти рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве.
92. При непредставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в течение пятнадцати рабочих дней от назначенной даты устранения нарушения сведений о выполнении предписания, должностное лицо Министерства или государственного казенного учреждения организует проведение внеплановой проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом по вопросу выполнения данного предписания.
93. В случае неустранения нарушения и при отсутствии объективных оснований, по которым нарушения не были устранены в установленные сроки, должностным лицом Министерства или государственного казенного учреждения в порядке, установленном статьями 28.1, 28.2 КоАП РФ, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ, и выдается новое предписание об устранении нарушения.
94. Протокол об административном правонарушении в составе административного дела направляется на рассмотрение в судебные органы для принятия решения о назначении административного наказания в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.5 КоАП РФ.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к исполнению
государственной функции, а также принятием решений
ответственными лицами

95. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства и государственных казенных учреждений положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства, ответственных за исполнение государственной функции.
96. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положением об отделе Министерства, должностными регламентами, инструкциями, приказами Министерства.
97. Текущий контроль осуществляется путем просмотра материалов проверок, выданных предписаний, оформленных протоколов и постановлений о назначении административного наказания.
98. По результатам осуществления текущего контроля должностное лицо Министерства, ответственное за организацию работы по исполнению государственной функции, дает специалистам указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
99. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
100. Персональная ответственность должностных лиц Министерства и государственных казенных учреждений, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
101. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, несет персональную ответственность за соблюдение сроков проведения и установленного порядка проведения проверки, соблюдение прав субъекта проверки.
102. Должностное лицо, уполномоченное принимать решение о проведении проверки, несет персональную ответственность за правильность и обоснованность принятого решения.
103. Должностное лицо, уполномоченное на составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение административных дел по результатам проверки, несет персональную ответственность за законность, соблюдение сроков, порядка и соответствие применяемой меры административного наказания совершенным административным правонарушениям.
104. О совершенных действиях, принятых решениях в рамках проведения проверок, принятии мер административной ответственности к нарушителям обязательных требований должностные лица Министерства и государственного казенного учреждения представляют еженедельные отчеты министру (заместителю министра) Министерства.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения
государственной функции, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством исполнения
государственной функции

105. Плановая проверка проводится ежегодно. Срок ее проведения устанавливается приказом министра.
106. Плановые проверки при проведении контроля за исполнением государственной функции осуществляется посредством:
проверки правильности осуществления административных процедур;
выявления и устранения нарушений прав граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
рассмотрения, принятия решений и подготовку ответов на обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;
выборочной проверки подготовленных результатов исполнения государственной функции.
107. Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости при обнаружении несоответствия результатов исполнения государственной функции установленным требованиям. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа министра. Обнаружение несоответствия результатов исполнения государственной функции является основанием для начала административного действия - проведения внеплановой проверки.
108. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами министра.
109. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
исполнения государственной функции

110. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом Министерства, государственных казенных учреждений по его вине возложенных на него должностных обязанностей по проведению административных процедур при исполнении государственной функции в соответствии со статьей 57 Федерального закона № 79-ФЗ в отношении указанного должностного лица могут быть применены меры дисциплинарного взыскания.
111. Должностное лицо в случае совершения им правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за исполнением государственной
функции, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

112. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
113. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина (в том числе индивидуального предпринимателя) или организации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, исполняющего
государственную функцию, а также их должностных лиц

114. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления государственного контроля могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке.
115. Обращение с досудебной (внесудебной) жалобой должно быть оформлено в письменном виде, в электронной форме:
в Министерство - на решение (действие, бездействие) должностного лица Министерства;
в Правительство Удмуртской Республики - на решения, принятые министром.
116. Основаниями для отказа в рассмотрении досудебной (внесудебной) жалобы являются:
в жалобе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
в жалобе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Министерством, проведении анализа деятельности Министерства либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего жалобу заявителя;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст письменной жалобы не поддается прочтению (если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, заявитель об этом должен быть уведомлен);
если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с юридическим лицом (гражданином) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить жалобу в Министерство.
117. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и интересов субъектов федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) при осуществлении мероприятий по федеральному государственному лесному надзору (лесной охране).
118. Субъекты федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Для получения такого рода информации и документов субъекты федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) должны направить в адрес Министерства соответствующий запрос в письменной форме. Должностные лица Министерства обязаны предоставить запрашиваемые сведения и документы в течение тридцати дней со дня регистрации запроса.
119. Досудебные (внесудебные) жалобы рассматриваются Министерством в течение тридцати дней со дня их регистрации.
120. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) удовлетворение досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, а именно:
принятие мер в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении должностного лица (должностных лиц), в случае выявления в ходе служебного расследования фактов ненадлежащего исполнения им служебных обязанностей;
извещение в письменной форме субъекта государственного контроля, права, и (или) законные интересы которых нарушены, о мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер;
б) оставление без удовлетворения досудебной (внесудебной) жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), путем извещения в письменной форме юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина с мотивированным обоснованием такого решения.





Приложение 1
к Административному регламенту

Журнал учета проверок

№ п/п
Дата проверки
Основание проведения проверки
Наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
Юридический адрес организации (место фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя)
Фамилия, имя и отчество, должность руководителя организации (индивидуального предпринимателя)
Выявленные нарушения
Принятые меры
1
2
3
4
5
6
7
8





Приложение 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО НАДЗОРА
(ЛЕСНОЙ ОХРАНЫ) В ГРАНИЦАХ ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО ФОНДА
НА ТЕРРИТОРИИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"


Плановая проверка Внеплановая проверка

\/ \/

Ежегодный план проведения плановых Согласование внеплановой проверки
проверок с Прокуратурой Удмуртской
Республики по основаниям,
\/ предусмотренным Федеральным
законом 294-ФЗ
Согласование ежегодного плана
проведения плановых проверок
с Прокуратурой Удмуртской
Республики

\/
\/
Приказ Министерства <

\/

Уведомление субъекта
государственного контроля
о проверке

\/

Проверка (документарная, выездная)

\/
/\
/ \
/ \
/ \
/ \ без нару-
/Выявление \ нет шений
\нарушений / > Оформление и вручение >
\ / акта проверки
\ /
\ /
\ / с нарушениями
\/ \/
есть
\/ (проверка )
(закончена)
\/ \/ \/ \/
/\
Составление В случае выявления Выдача субъекту
протокола об признаков государственного
административном преступления контроля
правонарушении материалы, предписания
указывающие на его об устранении
наличие, выявленных
передаются в нарушений нарушения
правоохранительные устранены
органы для \/
принятия решения
о возбуждении Контроль за исполнением >
уголовного дела предписания



------------------------------------------------------------------