Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Администрации г. Ижевска от 31.03.2014 N 112п "О размещении временных нестационарных объектов на береговой линии Ижевского пруда"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИЖЕВСКА

ПРИКАЗ
от 31 марта 2014 г. № 112п

О РАЗМЕЩЕНИИ ВРЕМЕННЫХ НЕСТАЦИОНАРНЫХ ОБЪЕКТОВ
НА БЕРЕГОВОЙ ЛИНИИ ИЖЕВСКОГО ПРУДА

В целях организации отдыха горожан, на основании заявления ИП Козырева С.А., в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации г. Ижевска от 24.11.2011 № 1192 "Об утверждении Порядка размещения временных нестационарных объектов на территории города Ижевска" (в ред. от 29.01.2014 № 66/1), руководствуясь распоряжением Администрации г. Ижевска от 09.01.2014 № 1 "О распределении обязанностей и наделении полномочиями руководителей Администрации города", Уставом города Ижевска, приказываю:
1. Разрешить ИП Козыреву С.А. на период с 01.06.2014 по 31.08.2014 размещение на береговой линии Ижевского пруда (на земельном участке общей площадью 34 м2 в соответствии со схемой, согласованной Главным управлением архитектуры и градостроительства Администрации г. Ижевска) пункта проката лодок и катамаранов.
2. ИП Козыреву С.А.:
- осуществлять деятельность в соответствии с Порядком размещения временных нестационарных объектов на территории города Ижевска, утвержденным постановлением Администрации г. Ижевска от 24.11.2011 № 1192 (в ред. от 29.01.2014 № 66/1);
- представить в течение десяти рабочих дней со дня получения настоящего приказа в Управление земельных ресурсов и землеустройства Администрации г. Ижевска документ с координатами характерных точек границ испрашиваемого земельного участка картометрическим методом для заключения договора аренды земельного участка на размещение временных нестационарных объектов.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на Управление потребительского рынка Администрации г. Ижевска.

Заместитель Главы Администрации
г. Ижевска
Д.В.КОСМИН


------------------------------------------------------------------