Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Балезинского района от 09.04.2014 N 525 "Об утверждении Порядка осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Балезинский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ БАЛЕЗИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. № 525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Балезинского района
от 30.05.2014 № 830а)

В целях обеспечения соблюдения норм жилищного законодательства на территории муниципального образования "Балезинский район" в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", руководствуясь Уставом муниципального образования "Балезинский район", постановляю:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Балезинский район" (прилагается).
2. Определить органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, отдел строительства, ЖКХ и архитектуры Администрации МО "Балезинский район".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы Администрации
Н.М.ХАРЫБИН





Утвержден
постановлением
Администрации
МО "Балезинский район"
от 9 апреля 2014 г. № 525

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"БАЛЕЗИНСКИЙ РАЙОН"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Балезинского района
от 30.05.2014 № 830а)

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок осуществления муниципального жилищного контроля (далее - Порядок) определяет порядок осуществления муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования "Балезинский район".
2. Под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность уполномоченного органа местного самоуправления (далее - орган муниципального жилищного контроля) по организации и проведению на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Удмуртской Республики в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее - обязательные требования), в том числе требования к:
а) использованию жилого помещения по назначению и выполнению других правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации;
б) сохранности жилого помещения;
в) обеспечению надлежащего состояния жилого помещения и проведению ремонта жилого помещения;
г) порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
д) своевременности и полноте внесения нанимателями и арендаторами жилых помещений муниципального жилищного фонда платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
е) предоставлению нанимателю жилого помещения муниципального жилищного фонда и другим лицам, занимающим такое жилое помещение на законных основаниях, необходимых коммунальных услуг надлежащего качества;
ж) определению размера платы за коммунальные услуги нанимателям жилых помещений муниципального жилищного фонда и другим пользователям таких жилых помещений;
з) выполнению управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
и) предоставлению информации об установленных ценах (тарифах) на услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах и жилых помещений в них, о размерах оплаты в соответствии с установленными ценами (тарифами), об объеме, о перечне и качестве оказываемых услуг и (или) выполняемых работ, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги и размерах оплаты этих услуг;
к) выбору совета многоквартирного дома, в том числе председателя совета данного дома.
3. В соответствии с частью 3 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным с осуществлением муниципального жилищного контроля, с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

II. Полномочия органа муниципального жилищного контроля

4. К полномочиям органа муниципального жилищного контроля относятся:
а) организация и проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда;
б) принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации, законами Удмуртской Республики мер по предупреждению и (или) устранению выявленных нарушений;
в) разработка и принятие административных регламентов в порядке, установленном нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, регламентирующих:
проведение проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в отношении жилищного фонда;
получение и рассмотрение органом муниципального жилищного контроля обращений или заявлений в том числе, в форме электронного документа, заполняемого на официальном сайте органа муниципального жилищного контроля в сети Интернет;
других административных регламентов, связанных с осуществлением муниципального жилищного контроля;
г) взаимодействие с органами местного самоуправления при осуществлении муниципального жилищного контроля;
д) взаимодействие с органом государственного жилищного надзора Удмуртской Республики при осуществлении муниципального жилищного контроля;
е) привлечение экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю;
ж) анализ эффективности муниципального жилищного контроля и ежегодное размещение результатов такого анализа на официальном сайте в сети Интернет органа муниципального жилищного контроля;
з) осуществление иных предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики полномочий.

III. Функции органа муниципального жилищного контроля

5. Орган муниципального жилищного контроля осуществляет следующие функции:
а) контроль соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных пунктом 2 настоящего Порядка;
б) мониторинг состояния жилых помещений муниципального жилищного фонда и относящегося к таким жилым помещениям оборудования;
в) проведение обследования жилых помещений муниципального жилищного фонда;
г) учет проводимых проверок;
д) другие функции в соответствии с муниципальными правовыми актами.

IV. Должностные лица органа муниципального
жилищного контроля

6. К должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, уполномоченным осуществлять муниципальный жилищный контроль, относятся: руководитель органа муниципального жилищного контроля, муниципальные жилищные инспекторы.
7. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля при проведении проверок соблюдения обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать на безвозмездной основе на основании мотивированных письменных запросов и получать от органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать жилые помещения муниципального жилищного фонда в заранее согласованное с нанимателями и арендаторами этих помещений время;
в) проводить обследования жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также проводить необходимые исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю выполнения обязательных требований;
г) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия уставу товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении, административных, уголовных дел по признакам преступлений;
ж) принимать меры по предотвращению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;
з) направлять в уполномоченные органы местного самоуправления и уполномоченные органы государственной власти Удмуртской Республики материалы проверок, связанные с нарушениями обязательных требований, принятие решений по которым относится к компетенции указанных органов, в том числе в отношении проведения капитального ремонта жилых помещений муниципального жилищного фонда;
и) обращаться в суд для понуждения к исполнению обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда.

V. Рассмотрение обращений или заявлений по вопросам
выполнения обязательных требований

8. Обращения и заявления граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в орган муниципального жилищного контроля по вопросам выполнения обязательных требований рассматриваются органом муниципального жилищного контроля в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. В случае получения обращения или заявления, имеющего признаки анонимности (в частности, без указания фамилии и почтового адреса заявителя), но содержащего данные о нарушении обязательных требований, должностное лицо органа муниципального жилищного контроля, рассматривающее данное обращение или заявление, принимает меры по установлению личности заявителя по указанным в его обращении сведениям (например, по номеру телефона, адресу электронной почты).
10. По обращениям и заявлениям, не позволяющим установить лицо, обратившееся в орган муниципального жилищного контроля, проверка не осуществляется.
11. По результатам рассмотрения обращения или заявления руководитель органа муниципального жилищного контроля либо заместитель руководителя органа муниципального жилищного контроля направляет заявителю ответ по существу обращения или заявления, в котором должны быть указаны:
а) должность, фамилия и инициалы должностного лица, принявшего решение по обращению или заявлению;
б) фамилия, имя, отчество гражданина или наименование юридического лица, подавшего обращение или заявление, место жительства или место пребывания гражданина либо местонахождение юридического лица;
в) краткое изложение обращения или заявления по существу;
г) обоснование принятого решения, а в случае признания обращения или заявления необоснованным полностью или частично и отказа в удовлетворении обращения или заявления излагаются мотивы отказа;
д) принятое по обращению или заявлению решение и перечисление мер, принятых в целях устранения выявленных нарушений;
е) сведения о порядке обжалования принятого решения.
12. Ответ на обращение или заявление направляется заявителю по окончании рассмотрения обращения или заявления по существу обращения в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении или заявлении, а при получении от заявителя заявления в форме электронного документа - в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
13. В случае если обращение или заявление содержит вопросы, проведение проверки и принятие решения по которым не входит в компетенцию органа муниципального жилищного контроля, заявителю направляется уведомление о переадресации обращения или заявления в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении или заявлении вопросов.

VI. Организация проведения проверок

14. В целях осуществления муниципального жилищного контроля орган муниципального жилищного контроля в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые проверки.
Под проверкой понимается совокупность проводимых органом муниципального жилищного контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан мероприятий по контролю соблюдения ими обязательных требований, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органом муниципального жилищного контроля в соответствии с его полномочиями ежегодных планов, с учетом требований Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в отношении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Подготовка, утверждение, доведение до сведения заинтересованных лиц и согласование с органами прокуратуры указанных планов в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
16. Основанием для включения плановой проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда в ежегодный план проведения проверок является истечение:
одного года со дня приемки услуг и работ в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда, выполненных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по муниципальным контрактам, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, на основании информации о лицах и датах приемки услуг и работ, указанных в настоящей части, предоставляемой муниципальными заказчиками.
17. Основанием для включения плановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований в отношении муниципального жилищного фонда в ежегодный план проведения проверок является истечение:
а) одного года со дня заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда;
б) не менее трех лет со дня окончания последней плановой проверки соблюдения обязательных требований в отношении жилого помещения муниципального жилищного фонда.
18. Плановая проверка соблюдения обязательных требований проводится в первую очередь в отношении тех жилых помещений муниципального жилищного фонда, которые находятся в многоквартирных и жилых домах, имеющих более ранние даты ввода в эксплуатацию или проведения комплексного капитального ремонта или реконструкции и предполагаемую высокую степень износа, а также, в отношении которых в орган муниципального жилищного контроля поступило большее количество обращений или заявлений от граждан и юридических лиц.
19. Основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", является:
а) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований в отношении помещений муниципального жилищного фонда, в частности;
об использовании жилого помещения не по назначению;
о нарушении нанимателями и другими лицами, занимающими жилое помещение муниципального жилищного фонда, Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации;
о переустройстве и перепланировке жилого помещения без согласования в установленном порядке;
о невнесении нанимателем платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
о ненадлежащем качестве коммунальных услуг, предоставляемых нанимателю и другим лицам, занимающим жилое помещение на законных основаниях;
о нарушении требований к определению размера платы за коммунальные услуги нанимателям и другим пользователям помещения муниципального жилищного фонда;
о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки;
о выявлении недостатков результата услуг и работ, выполненных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении жилого помещения муниципального жилищного фонда по муниципальным контрактам, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки услуг и работ (скрытые недостатки) и выявлены в течение гарантийного срока, установленного муниципальным контрактом, но не менее двух лет со дня приемки таких услуг и работ;
б) нарушение управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в отношении помещения муниципального жилищного фонда.
20. Проверка проводится по месту нахождения жилых помещений муниципального жилищного фонда (выездная проверка). Проверка сведений, содержащихся в документах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, относящихся к предмету проверки (документарная проверка), проводится по месту нахождения органа муниципального жилищного контроля.
21. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Порядка, может быть проведена органом муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. Внеплановая проверка соблюдения гражданами обязательных требований проводится без согласования с органами прокуратуры.
22. Срок проведения каждой из плановых или внеплановых проверок не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

VII. Порядок проведения проверок

24. Плановые и внеплановые проверки проводятся в следующем порядке:
а) издание приказа (распоряжения) органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки, в котором в частности указывается адрес (адреса) помещения (помещений) муниципального жилищного фонда, соблюдение обязательных требований в отношении которого (которых) является предметом проверки;
б) уведомление лица, соблюдение обязательных требований которым осуществляется в ходе проверки, о проведении проверки соблюдения обязательных требований не позднее чем за три рабочих дня до начала проверки посредством направления копии приказа органа муниципального жилищного контроля о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
в) запрос органом муниципального жилищного контроля информации и документов, необходимых для проведения проверки соблюдения обязательных требований;
г) проведение мероприятий по контролю, которые могут включать:
проверку документов, в которых отражается соблюдение обязательных требований, в частности, документы, подтверждающие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда, своевременность и полноту внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги; согласование органом местного самоуправления переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
проверку использования жилого помещения по назначению и выполнение других Правил пользования жилыми помещениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации;
обследование жилого помещения муниципального жилищного фонда, оборудования и приборов учета коммунальных ресурсов, являющихся принадлежностью данного помещения;
измерение (определение, испытание, исследование, экспертиза) физических свойств и параметров, отражающих фактическое состояние жилого помещения, оборудования и приборов, являющихся принадлежностью данного помещения;
проверку соблюдения порядка переустройства и перепланировки жилых помещений;
обследование общего имущества собственников многоквартирного дома;
д) оформление результатов проверки соблюдения обязательных требований актом по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
е) выдача в случае выявления нарушений предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;
ж) составление уполномоченным лицом органа муниципального жилищного контроля в пределах установленных полномочий протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований.
25. Выездные проверки органом муниципального жилищного контроля проводятся при участии представителя проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя, а в случае проверки соблюдения обязательных требований гражданином - при участии такого гражданина или его представителя.
26. По решению руководителя органа муниципального жилищного контроля может создаваться комиссия для проведения необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок по вопросам проведения проверок с привлечением необходимых специалистов. Привлечение органом муниципального жилищного контроля к проведению проверок экспертов и экспертных организаций осуществляется в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 689. Оплата услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещение понесенных ими в связи с участием в проверках расходов производятся в порядке и размерах, установленных Правительством Российской Федерации.
27. Акт проверки визируется руководителем органа муниципального жилищного контроля или заместителем руководителя органа муниципального жилищного контроля, издавшим приказ о проведении проверки. Виза включает в себя наименование должности руководителя органа муниципального жилищного контроля или его заместителя, личную подпись визирующего лица, расшифровку подписи и дату.
28. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
(п. 28 в ред. постановления Администрации Балезинского района от 30.05.2014 № 830а)
29. Материалы проверки подлежат хранению в течение трех лет.

VIII. Порядок устранения выявленных нарушений

30. В случае выявления в результате проведения проверки нарушений обязательных требований уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля выдает предписание, в частности:
а) о прекращении нарушений обязательных требований;
б) об устранении последствий нарушений обязательных требований;
в) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
31. Предписания органов муниципального жилищного контроля обязательны для выполнения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами.
Для устранения выявленных в ходе проверки нарушений устанавливаются следующие сроки:
а) для прекращения выявленных нарушений обязательных требований - срок не более одного месяца со дня получения предписания руководителем или заместителем руководителя юридического лица, индивидуальным предпринимателем, гражданином или их представителями;
б) для устранения последствий нарушений, выявленных в ходе проверки, - срок, необходимый для устранения последствий соответствующего нарушения;
в) для проведения мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований - срок, необходимый для устранения причин соответствующего нарушения.
32. В случае неисполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в установленный срок предписания об устранении нарушений обязательных требований орган муниципального жилищного контроля в пределах установленных полномочий составляет протокол об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований.
33. В случае выявления нарушений обязательных требований, контроль за соблюдением которых относится к полномочиям иных органов местного самоуправления или органов государственной власти, орган муниципального жилищного контроля в срок не позднее трех рабочих дней со дня обнаружения нарушений обязательных требований направляет материалы проверки в указанные органы.
34. В случае выявления признаков административного правонарушения, рассмотрение дела о котором и (или) принятие мер административного воздействия по которому в отношении виновного лица относится к полномочиям иного органа, уполномоченного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, орган муниципального жилищного контроля направляет материалы по данному административному правонарушению в указанный орган в срок не позднее трех рабочих дней с даты обнаружения признаков административного правонарушения.

IX. Порядок информирования о муниципальном
жилищном контроле

35. Орган муниципального жилищного контроля размещает на своем официальном сайте в сети Интернет, в частности:
а) ежегодный план проведения плановых проверок - в течение пяти рабочих дней со дня утверждения плана;
б) сведения о результатах плановых и внеплановых проверок - в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверок;
в) актуальные редакции текстов нормативных правовых актов, в которых установлены обязательные требования в отношении муниципального жилищного фонда - в течение пяти рабочих дней со дня вступления в действие нормативных правовых актов или внесенных в них изменений. При внесении изменений в указанные нормативные правовые акты указываются реквизиты актов, которые вносят соответствующие изменения;
г) ежегодные доклады об осуществлении муниципального жилищного контроля и об эффективности такого контроля - в течение первого квартала текущего года;
д) тексты рекомендаций и информация, содействующие выполнению обязательных требований.
36. Результаты плановых и внеплановых проверок должны быть доступны для поиска на официальном сайте органа муниципального жилищного контроля в сети Интернет, в том числе по адресам жилых помещений муниципального жилищного фонда, соблюдение обязательных требований в отношении которых было предметом проверки.
37. Подготовка органами муниципального жилищного контроля ежегодных докладов об осуществлении муниципального жилищного контроля производится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

X. Порядок взаимодействия с органом государственного
жилищного надзора

38. Взаимодействие органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора осуществляется по следующим вопросам:
а) информирование о результатах проверок, проводимых в рамках муниципального жилищного контроля, об эффективности муниципального жилищного контроля и о техническом состоянии обследуемого жилищного фонда;
б) направление в орган государственного жилищного надзора материалов проверок, связанных с нарушениями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами в отношении муниципального жилищного фонда, для рассмотрения и принятия решения о привлечении (отказе в привлечении) к административной ответственности;
в) проведение совместных совещаний, создание совместных координационных и совещательных органов;
в) планирование и проведение совместных плановых проверок, обследований и иных контрольно-надзорных мероприятий;
г) оказание органом государственного жилищного надзора информационно-методической и консультационной помощи органу муниципального жилищного контроля;
д) подготовка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики в части организации и осуществления государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
е) информирование органом государственного жилищного надзора органа муниципального жилищного контроля о проведении мероприятий, направленных на повышение квалификации специалистов, осуществляющих государственный жилищный надзор, муниципальный жилищный контроль;
ж) планирование и проведение совместных плановых проверок.
39. Взаимодействие органа муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора осуществляется в порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Удмуртской Республики, установленном Законом Удмуртской Республики от 8 октября 2012 г. № 57-РЗ "О взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора в Удмуртской Республике".


------------------------------------------------------------------