Типы документов

Реклама

Партнеры

Распоряжение Правительства УР от 07.07.2014 N 449-р "Об утверждении отраслевого перечня государственных услуг государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной семейной политики"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. № 449-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОГО ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

Утвердить прилагаемые:
отраслевой перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной семейной политики;
Методику проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной семейной политики в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Утвержден
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 7 июля 2014 г. № 449-р

ОТРАСЛЕВОЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ), ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ)
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ

№ п/п
Наименование государственной услуги (работы)
Единица измерения государственной услуги (работы)
Источник финансирования
Предмет (содержание) государственной услуги (работы)
Орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления государственной услуги (работы)
Категории потребителей государственной услуги (работы)
Нормативный правовой акт, устанавливающий полномочие, в соответствии с которым оказывается государственная услуга (работа)
1
2
3
4
5
6
7
8
Услуги
1
Социальная помощь населению
Человек
Бюджет Удмуртской Республики
Консультирование и оказание содействия в получении социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты
Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики
Граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. 26.3, п. 2, пп. 24;
Закон Удмуртской Республики от 6 марта 2007 года № 2-РЗ "О мерах по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", ст. 19, п. 2
2
Социальное обслуживание в социальных гостиницах
Человек - день
Бюджет Удмуртской Республики
Предоставление временного приюта
Комитет по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики
1) дети в возрасте от 14 до 18 лет;
2) женщины, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Федеральный закон от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", ст. 26.3, п. 2, пп. 24;
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации", ст. 21;
Закон Удмуртской Республики от 23 декабря 2004 года № 89-РЗ "Об адресной социальной защите населения в Удмуртской Республике", ст. 11





Утверждена
распоряжением
Правительства
Удмуртской Республики
от 7 июля 2014 г. № 449-р

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА)
ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

I. Общие положения

1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере государственной семейной политики в Удмуртской Республике (далее - государственные услуги) в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики государственных услуг, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам;
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной оплаты предоставляемых населению Удмуртской Республики государственных услуг за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы о государственных услугах для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования.

II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении

4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в отраслевом перечне государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Удмуртской Республики в сфере государственной семейной политики, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Отраслевой перечень).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 июня 2008 года № 165 "Об утверждении Порядка мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики".

III. Проведение оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном выражении

6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Отраслевого перечня "Категории потребителей государственной услуги (работы)".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Отраслевого перечня "Единица измерения государственной услуги (работы)".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

Наименование государственной услуги
Единица измерения государственной услуги
Оценка потребности в натуральном выражении по годам
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода













10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.

IV. Оценка потребности в предоставлении государственных
услуг в стоимостном выражении

11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Отраслевой перечень.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:

Наименование государственной услуги
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам (тыс. руб.)
Текущий финансовый год
Очередной финансовый год
1-й год планового периода
2-й год планового периода











16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до Комитета по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются Комитетом по делам семьи и демографической политике при Правительстве Удмуртской Республики в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.


------------------------------------------------------------------