Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства УР от 05.05.2014 N 168 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных кредитов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов, городских округов в Удмуртской Республике"



Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 21 мая 2014 г. № RU18000201400282
------------------------------------------------------------------

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 мая 2014 г. № 168

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ
ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Список изменяющих документов
(с изм., внесенными постановлением Правительства УР от 30.11.2015 № 533)

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных кредитов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов, городских округов в Удмуртской Республике.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 марта 2008 года № 55 "Об утверждении Положения о предоставлении бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики";
постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 июня 2008 года № 145 "Об утверждении Методики предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям в Удмуртской Республике из бюджета Удмуртской Республики на покрытие временных кассовых разрывов, обеспечивающей сопоставимость заявок органов местного самоуправления на получение бюджетных кредитов".

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 5 мая 2014 г. № 168

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ КРЕДИТОВ ИЗ БЮДЖЕТА
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ,
ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных районов, городских округов в Удмуртской Республике.
2. Бюджетные кредиты предоставляются на цели, установленные законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
3. Бюджетные кредиты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики.
4. Бюджетные кредиты предоставляются по процентной ставке, установленной в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год:
а) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района, городского округа, - на срок, не выходящий за пределы финансового года;
б) на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального района, городского округа и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - на срок до 3 лет.
5. Бюджетные кредиты предоставляются при условии обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных законодательством. Способы и требования к обеспечению исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случаях, установленных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, бюджетный кредит может быть предоставлен без предоставления обеспечения исполнения обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов и иных платежей.
6. Решение о предоставлении бюджетного кредита принимает Правительство Удмуртской Республики.
7. Бюджетный кредит предоставляется Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Минфин УР) на основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита и соглашения о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между Минфином УР и администрацией муниципального района, городского округа (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), за исключением соглашения о предоставлении бюджетного кредита, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.
8. В распоряжении Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита указываются получатель бюджетного кредита, цель, сумма, процентная ставка за пользование бюджетным кредитом и срок возврата бюджетного кредита.
9. Бюджетный кредит предоставляется бюджету муниципального района, городского округа, не имеющему просроченной задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Удмуртской Республики.
10. Уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартально представляет отчет о целевом использовании средств бюджетного кредита в Минфин УР по форме и в сроки, установленные Минфином УР.
Отчет о целевом использовании бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета, связанного с расходами на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности, ежеквартально представляется уполномоченным органом местного самоуправления в Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Минстрой УР) по форме и в сроки, установленные Минстроем УР по согласованию с Минфином УР.
11. Возврат бюджетного кредита в бюджет Удмуртской Республики осуществляется муниципальным районом, городским округом в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.
12. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов, своевременным возвратом в бюджет Удмуртской Республики бюджетных кредитов и своевременностью уплаты процентов за пользование ими осуществляется Минфином УР, за исключением бюджетных кредитов, предоставленных на цели, указанные в пункте 16 настоящего Порядка.
13. Нецелевое использование средств бюджетного кредита влечет бесспорное взыскание суммы средств бюджетного кредита и платы за пользование им либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций), в установленном Минфином УР порядке.

II. Предоставление бюджетных кредитов на частичное покрытие
дефицита бюджета муниципального района, городского округа

14. При прогнозируемом дефиците бюджета муниципального района, городского округа орган местного самоуправления вправе направить обращение Главе Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета муниципального района, городского округа (далее - бюджетный кредит на частичное покрытие дефицита бюджета) с целью получения его письменного поручения Правительству Удмуртской Республики рассмотреть возможность предоставления бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета.
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального района, городского округа за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, городского округа на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета.
15. При наличии письменного поручения Главы Удмуртской Республики уполномоченный орган местного самоуправления разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета.
16. Для получения бюджетного кредита на частичное покрытие дефицита бюджета, связанного с расходами на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (далее - бюджетный кредит на строительство), уполномоченный орган местного самоуправления направляет в Минстрой УР обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита на строительство, с приложением перечня объектов муниципальной собственности и объемов финансирования, в том числе за счет заемных средств, по форме, установленной Минстроем УР.
17. Рассмотрение обоснования необходимости предоставления бюджетного кредита на строительство осуществляется Минстроем УР в срок, не превышающий 15 рабочих дней. По результатам рассмотрения обоснования необходимости предоставления бюджетного кредита на строительство Минстрой УР направляет на имя Главы Удмуртской Республики обращение о предоставлении бюджетного кредита на строительство с целью получения его письменного поручения Правительству Удмуртской Республики рассмотреть возможность предоставления бюджетного кредита на строительство.
18. При наличии письменного поручения Главы Удмуртской Республики Минстрой УР разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на строительство.
19. На основании распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на строительство между Минфином УР, Минстроем УР и уполномоченным органом местного самоуправления заключается соглашение о предоставлении бюджетного кредита на строительство с приложением перечня объектов муниципальной собственности, являющегося его неотъемлемой частью.
20. Контроль за целевым использованием бюджетных кредитов на строительство осуществляется Минстроем УР в установленном им порядке, согласованном с Минфином УР.
В случае нецелевого использования средств бюджетного кредита на строительство Минстрой УР направляет в Минфин УР информацию о выявлении фактов нецелевого использования средств бюджетного кредита на строительство для принятия Минфином УР бюджетных мер принуждения, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.

III. Предоставление бюджетных кредитов на покрытие
временного кассового разрыва, возникающего при исполнении
бюджета муниципального района, городского округа

21. При прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва при исполнении бюджета муниципального района, городского округа уполномоченный орган местного самоуправления вправе направить обращение Главе Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении бюджета муниципального района, городского округа (далее - бюджетный кредит на кассовый разрыв), с целью получения его письменного поручения Правительству Удмуртской Республики рассмотреть возможность предоставления бюджетного кредита на кассовый разрыв.
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита на кассовый разрыв, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального района, городского округа за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, городского округа на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита на кассовый разрыв.
22. При наличии письменного поручения Главы Удмуртской Республики уполномоченный орган местного самоуправления разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на кассовый разрыв.

IV. Предоставление бюджетных кредитов для осуществления
мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и техногенных аварий

23. При возникновении стихийных бедствий и техногенных аварий уполномоченный орган местного самоуправления вправе направить обращение Главе Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита для осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий (далее - бюджетный кредит на ЧС), с целью получения его письменного поручения Правительству Удмуртской Республики рассмотреть возможность предоставления бюджетного кредита на ЧС.
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита на ЧС, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах бюджета муниципального района, городского округа за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района, городского округа на текущий финансовый год, а также источники и сроки погашения бюджетного кредита на ЧС.
24. К обращению о предоставлении бюджетного кредита на ЧС прилагаются следующие документы:
а) копия справки федерального государственного бюджетного учреждения "Удмуртский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" о наличии факта стихийного бедствия, техногенной аварии;
б) расчет потребности суммы бюджетного кредита на ЧС с указанием мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, утвержденный руководителем уполномоченного органа местного самоуправления.
25. При наличии письменного поручения Главы Удмуртской Республики уполномоченный орган местного самоуправления разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики проект распоряжения Правительства Удмуртской Республики о предоставлении бюджетного кредита на ЧС.


------------------------------------------------------------------