Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации г. Глазова от 10.10.2014 N 9/32 "Об утверждении муниципальной программы "Создание условий для развития физической культуры и спорта"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ГЛАЗОВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2014 г. № 9/32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

В целях создания условий, обеспечивающих возможность для горожан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре города на территории муниципального образования "Город Глазов", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 03.03.2014 № 121-р "О порядке взаимодействия при разработке муниципальных программ городских округов и муниципальных районов, образованных на территории Удмуртской Республики, на период до 2020 года", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Глазов", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Глазов", утвержденным постановлением Администрации города Глазова от 08.05.2014 № 9/4, постановлением Администрации города Глазова от 28.04.2014 № 9/3 "Об организации разработки муниципальных программ на период 2015 - 2020 годов", постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Создание условий для развития физической культуры и спорта".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Глазова по социальной политике А.Н. Рачкова.

Первый заместитель Главы
Администрации города Глазова
М.Г.ВЫСОТСКИХ





Утверждена
постановлением
Администрации города Глазова
от 10 октября 2014 г. № 9/32

Краткая характеристика (паспорт)
муниципальной программы

Наименование муниципальной программы
02. "Создание условий для развития физической культуры и спорта" (далее - программа)
Подпрограммы
-
Координатор
Заместитель Главы Администрации города Глазова по социальной политике
Ответственный исполнитель
Отдел физической культуры и спорта Администрации города Глазова
Соисполнители
Управление образования, Управление дошкольного образования, Управление культуры и молодежной политики, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Глазова, муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс"
Цель
Создание условий, обеспечивающих возможность для горожан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре города.
Дальнейшее совершенствование системы управления физической культурой и спортом, создание эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепления здоровья населения города Глазова
Задачи программы
1. Обеспечение доступности, повышение качества и увеличение количества оказания услуг по предоставлению объектов физической культуры и спорта города Глазова.
2. Развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры города и укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных учреждений и организаций города.
3. Повышение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу физической культуры и спорта г. Глазова.
4. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
5. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
6. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
7. Содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города Глазова официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
8. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"
Целевые показатели
- Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения, %;
- доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, %;
- количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове, ед.;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников, руб.;
- уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, %
Сроки и этапы реализации
2015 - 2020 годы.
Этапы не выделяются
Ресурсное обеспечение
Объем финансирования муниципальной программы за счет средств

2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Всего
36721,00
37417,00
39325,26
41330,85
43438,73
45654,12
в том числе:






собственные средства бюджета муниципального образования
36721,00
37417,00
39325,26
41330,85
43438,73
45654,12
субвенции из бюджета Удмуртской Республики
-
-
-
-
-
-
субсидии
из бюджета Удмуртской Республики
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
0,00
иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, имеющие целевое назначение
-
-
-
-
-
-
субвенции из бюджетов поселений (только
для муниципальных районов)
-
-
-
-
-
-
Ожидаемые конечные результаты, оценка планируемой эффективности
- Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения составит 41,7 процентов к 2020 году;
- доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, составит 16,7 процентов к 2020 году;
- среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников МАУ СКК "Прогресс" составит 14435,92 руб.;
- количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове составит 92 ед.;
- уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, составит 30 процентов к 2020 году

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств бюджета города Глазова подлежит уточнению в рамках бюджетного цикла. Суммы ориентировочные, могут меняться в зависимости от уровня инфляции.

I. Характеристика сферы деятельности

Физическая культура и спорт, наряду с образованием, культурой и здравоохранением, - важнейший стратегический ресурс развития полноценного и здорового общества и отдельного человека, не только зависящий от социальной системы, но и активно воздействующий на различные стороны и сферы общественной жизни - политику, экономику и другие. Динамика развития института физической культуры и спорта обретает все более устойчивый положительный характер. Невозможно в полной мере оценить образовательную и воспитательную систему или институт реабилитации инвалидов без активного использования средств физической культуры и спорта. Для большинства граждан это средство активного отдыха и оздоровления, возможность повысить стрессоустойчивость организма.
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является оптимальная физическая активность в течение всей жизни каждого человека. Здоровый человек - это хороший работник. И поскольку именно люди создают все, что составляет валовый внутренний продукт, их здоровье и работоспособность должны находиться под пристальным вниманием государства. Поэтому физическая культура и спорт должны стать основой здорового образа жизни, а расходы общества на занятия физической культурой и спортом можно рассматривать как выгодное вложение в развитие и экономически эффективное использование человеческого потенциала.
Благодаря проводимой муниципальной политике в соответствии со Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 года № 1101-р, Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики на 2010 - 2014 годы, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 18 декабря 2009 года № 68-РЗ, муниципальными программами, иными правовыми документами, информированию населения через СМИ в настоящее время в городе Глазове возрос интерес к здоровому образу жизни и занятиям спортом.
Органом управления физической культурой и спортом в городе Глазове является отдел физической культуры и спорта Администрации муниципального образования "Город Глазов". В отделе работает начальник и главный специалист-эксперт. Отдел строит работу на основании Положения об отделе.
Подведомственным учреждением отдела физической культуры и спорта Администрации г. Глазова является муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс".
В 2013 году спортивно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу в городе проводили 155 штатных физкультурных работника, в том числе 51 тренер-преподаватель по 18 видам спорта, а также 34 совместителя и 16 помощников из числа представителей общественного физкультурного актива. 70% спортивных работников города имеют специальное высшее образование.
В городе Глазове к систематическим занятиям физической культурой и спортом привлечено 25896 человек из числа взрослого населения, что составляет 27,2% (в 2012 году - 24,2%, в 2011 году - 23,1%) от численности жителей города, 462 инвалида и лиц с ограниченными возможностями здоровья, что составляет 6,04% (в 2012 году - 3,56%) от общей численности данной категории граждан.
Среди граждан всех категорий и возрастов, занимающихся в секциях по видам спорта в физкультурных и спортивных организациях, наиболее популярными видами спорта в городе Глазове являются: мини-футбол, хоккей, баскетбол, плавание, легкая атлетика, волейбол, лыжные гонки.
Большое значение в приобщении населения к систематическим занятиям физической культурой, развитии спорта имеет наличие инфраструктуры. В городе Глазове для проведения тренировочных и массовых спортивных мероприятий имеется 5 объектов спорта и 147 спортивных сооружений, в том числе один стадион с трибунами, 5 плавательных бассейнов, 57 плоскостных спортсооружений, 65 спортивных залов. В 2013 году введены в строй 2 спортивных зала в гимназии № 8 и в школе № 3, а также спортивная площадка школы № 11.
В настоящее время идет реконструкция спортивных сооружений: стадиона, Дома спорта, ледового дворца спорта "Прогресс", строительство спортивного зала физико-математического лицея.
Ежегодно в городе Глазове к зимнему сезону готовятся 19 хоккейных нестандартных хоккейных коробок, заливается 22 спортивные площадки. Определены пять базовых летних спортивных площадок по адресам: ул. Калинина, 9а (школа № 15), ул. Пионерская, 19 (гимназия № 8), ул. Толстого, 45 (гимназия № 14), ул. Пехтина, 22 (школа № 11).
На сегодняшний день обеспеченность спортсооружениями в городе Глазове составляет: плоскостными - 27,6% (РФ - 57%, УР - 75,14%), спортзалами - 40,42% (РФ - 49%, УР - 35,86%).
Основные проблемы в сфере физической культуры и спорта:
- запуск комплекса ГТО остро ставит вопрос о спортивных площадках для занятий, в городе нет физкультурно-оздоровительных комплексов (далее - ФОК) шаговой доступности;
- не реализуются мероприятия по увеличению числа клубов по месту жительства, методистов по спорту как первичного организационного звена развития физической культуры и спорта;
- недостаточно широко развита сеть занятий физической культурой и спортом для граждан по месту жительства;
- значительная часть инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время не могут реализовать свое право на занятия физической культурой и спортом из-за отсутствия свободного доступа к объектам спорта и неэффективной организации физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства с данными группами граждан;
- нет специалистов по адаптивной физкультуре;
- недостаточное информирование населения об услугах.

II. Приоритеты, цели и задачи

Цели муниципальной программы определены в соответствии с приоритетами развития, сформулированными Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года № 40-РЗ, Уставом муниципального образования "Город Глазов":
- создание условий, обеспечивающих возможность для горожан вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получать доступ к развитой спортивной инфраструктуре города;
- дальнейшее совершенствование системы управления физической культурой и спортом, создание эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения города Глазова.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
1. Обеспечение доступности, повышение качества и увеличение количества оказания услуг по предоставлению объектов физической культуры и спорта города Глазова.
2. Развитие физкультурно-спортивной инфраструктуры города и укрепление материально-технической базы физкультурно-спортивных учреждений и организаций города.
3. Повышение уровня оплаты труда работников муниципальных учреждений, подведомственных отделу физической культуры и спорта г. Глазова.
4. Организация проведения муниципальных официальных физкультурных и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан.
5. Утверждение и реализация календарных планов физкультурных и спортивных мероприятий.
6. Организация медицинского обеспечения официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
7. Содействие обеспечению общественного порядка и общественной безопасности при проведении на территории города Глазова официальных физкультурных и спортивных мероприятий.
8. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" с 1 сентября 2014 года.

III. Целевые показатели

В качестве целевых показателей муниципальной программы определены:
1. Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения.
Показатель характеризует количество граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в городе Глазове. Показатель предусмотрен Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
К числу систематически занимающихся физической культурой и спортом относятся физические лица, занимающиеся избранным видом спорта или общей физической подготовкой в организованной форме занятий (кроме урочной формы занятий в образовательных учреждениях) не менее 3-х раз или 3-х суммарных часов в неделю. Учет занимающихся ведется строго по журналам учета работы секций, групп. Каждый занимающийся учитывается только по одной форме занятий.
2. Доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом.
Показатель характеризует охват физической культурой и спортом лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. Показатель предусмотрен Стратегией развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года.
3. Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове.
Показатель характеризует работу по организации физкультурных и спортивных, в том числе массовых, мероприятий в сфере физической культуры и спорта.
4. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников МАУ СКК "Прогресс".
Показатель направлен на повышение престижа и привлекательности работы в учреждениях спорта, на обеспечение и сохранение кадрового потенциала.
5. Уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности.
Показатель характеризует обеспеченность населения спортивными сооружениями.
Сведения о составе и значениях целевых показателей по годам реализации программы представлены в приложении 1.

IV. Сроки и этапы реализации

Муниципальная программа реализуется в 2015 - 2020 годах. Этапы не выделяются.

V. Основные мероприятия

В рамках муниципальной программы реализуются следующие основные мероприятия:
1. Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта: создание материальной и спортивно-технической базы для развития физической культуры и спорта, содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов и их инфраструктуры.
В рамках данного мероприятия оказываются муниципальные услуги по предоставлению услуг плавательного бассейна, стадиона, Дома спорта, спортивных залов, спортивного инвентаря. Оказание муниципальных услуг осуществляется на базе муниципального автономного учреждения "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс", подведомственного отделу физической культуры и спорта Администрации города Глазова.
2. Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов.
В рамках данного мероприятия оказывается муниципальная услуга по проведению на территории муниципального образования "Город Глазов" официальных физкультурных и спортивных мероприятий согласно календарному плану.
3. Участие в организации и проведении технических видов спорта на территории города Глазова.
В рамках данного мероприятия проводятся официальные спортивные мероприятия согласно календарному плану проведения чемпионатов и первенств России по техническим видам спорта на территории города Глазова.
4. Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне".
В рамках данного мероприятия будет разработан план мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" в общеобразовательных школах, средних и специальных, высших учебных заведениях, предприятиях и организациях города Глазова.
Перечень основных мероприятий программы с указанием ответственного исполнителя, срока выполнения и ожидаемого непосредственного результата представлен в приложении 2 к муниципальной программе.

VI. Меры муниципального регулирования

В рамках программы меры муниципального регулирования реализуются в соответствии с:
Положением о порядке формирования и реализации Единого календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Удмуртской Республики, утвержденным приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 13 сентября 2012 года № 102а, Положением о проведении республиканского смотра-конкурса на лучшую организацию спортивно-массовой работы в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике, утверждаемым постановлением Правительства Удмуртской Республики и определяющим рейтинг муниципальных образований по основным показателям, характеризующим развитие сферы физической культуры и спорта: удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, доля инвалидов, привлеченных к занятиям физической культурой и спортом, результаты участия муниципальных образований в физкультурно-спортивных соревнованиях, подготовка спортсменов массовых разрядов и показатель финансирования физической культуры и спорта из бюджета муниципальных образований;
решением Глазовской городской Думы от 30.05.2012 № 196 "О внесении изменений в Положение "О земельном налоге на территории муниципального образования "Город Глазов", утвержденное решением Глазовской городской Думы от 25.11.2005 № 21". В соответствии с данным решением муниципальное автономное учреждение "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс" освобождено от уплаты земельного налога.
Оценка применения мер муниципального регулирования в сфере реализации программы представлена в приложении 3 к муниципальной программе.

VII. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий

Сведения о прогнозе сводных показателей муниципальных заданий на выполнение муниципальных услуг муниципальным автономным учреждением "Спортивно-культурный комплекс "Прогресс" представлены в приложении 4 к программе.


VII. Взаимодействие с органами государственной власти и
местного самоуправления, организациями и гражданами

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесено обеспечение условий для развития на территории городского округа, поселения физической культуры и массового спорта.
В соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта в рамках программы относятся:
- определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта с учетом местных условий и возможностей, принятие и реализация местных программ развития физической культуры и спорта;
- популяризация физической культуры и спорта среди различных групп населения;
- организация проведения муниципальных официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, а также организация физкультурно-спортивной работы по месту жительства граждан;
- утверждение и реализация календарных планов физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий муниципальных образований;
- осуществление контроля за соблюдением организациями, созданными муниципальными образованиями и осуществляющими спортивную подготовку, федеральных стандартов спортивной подготовки в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Органы местного самоуправления принимают участие в подготовке и проведении республиканских соревнований среди трудовых коллективов городов Удмуртской Республики. На эти цели из бюджета Удмуртской Республики муниципальным образованиям, на территории которых проводятся республиканские соревнования, предоставляются иные межбюджетные трансферты.
В соответствии с приказом Министерства по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики от 13 сентября 2012 года № 102а "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации Единого календарного плана официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Удмуртской Республики" организаторы физкультурных и спортивно-массовых мероприятий согласовывают заявки, направляемые в Министерство по физической культуре, спорту и туризму Удмуртской Республики для включения соответствующих мероприятий в Единый календарный план официальных физкультурных и спортивных мероприятий Удмуртской Республики, с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, на территории которых предполагается проведение мероприятий.
Физкультурно-спортивные организации участвуют в организации работы по развитию физической культуры и спорта среди различных групп населения. Спортивные федерации города Глазова по видам спорта организуют и проводят спортивные мероприятия, участвуют в формировании и реализации Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий Удмуртской Республики. Учреждения общего и профессионального образования реализуют программы физического воспитания и физической подготовки учащихся и студентов по месту их учебы. Работодатели могут создавать работникам условия для занятий физической культурой и спортом, проведения физкультурных и спортивных мероприятий.

IX. Ресурсное обеспечение

Ресурсное обеспечение программы за счет средств бюджета города Глазова сформировано на основе решения Глазовской городской Думы "О бюджете города Глазова на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Общий объем финансирования мероприятий программы за счет собственных средств бюджета муниципального образования составляет 243886,96 тыс. рублей, в том числе:
в 2015 году - 36721,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 37417,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 39325,26 тыс. рублей;
в 2018 году - 41330,85 тыс. рублей;
в 2019 году - 43438,73 тыс. рублей;
в 2020 году - 45654,12 тыс. рублей.
В том числе на организацию и проведение спортивных мероприятий согласно календарного плану:
в 2015 году - 750,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 750,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 788,25 тыс. рублей;
в 2018 году - 828,45 тыс. рублей;
в 2019 году - 870,70 тыс. рублей;
в 2020 году - 915,11 тыс. рублей.
В том числе на организацию и проведение мероприятий по техническим видам спорта:
в 2015 году - 50,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 50,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 52,55 тыс. рублей;
в 2018 году - 55,23 тыс. рублей;
в 2019 году - 58,05 тыс. рублей;
в 2020 году - 61,01 тыс. рублей.
В том числе на организацию мероприятий по созданию условий для развития физической культуры и спорта (организация деятельности МАУ СКК "Прогресс") за счет средств муниципального образования:
в 2015 году - 35921,00 тыс. рублей;
в 2016 году - 36617,00 тыс. рублей;
в 2017 году - 38484,46 тыс. рублей;
в 2018 году - 40447,17 тыс. рублей;
в 2019 году - 42509,98 тыс. рублей;
в 2020 году - 44678,00 тыс. рублей.
Прочие средства не представляются возможным к прогнозированию, так как зависят от качественного выполнения основных мероприятий.
Финансирование мероприятия по уплате налога на имущество корректируется в течение проведения программы в связи с изменением стоимости имущества.
Финансирование мероприятий по капитальному ремонту проводиться по мере поступления средств из бюджета Удмуртской Республики.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации программы за счет всех источников финансирования представлена в приложении 6 к муниципальной программе.

X. Риски и меры по управлению рисками

Финансовый риск реализации Программы может быть связан с некоторым ограничением прав граждан на занятие физической культурой и спортом, пользование учреждениями физической культуры и спорта. Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий.
Административный риск представляет собой невыполнение в полном объеме принятых по программе финансовых обязательств, что приведет к невыполнению целей и задач программы, обусловленному:
- срывом мероприятий и не достижением целевых показателей;
- неэффективным использованием ресурсов.
Финансовые риски обусловлены возможностью сокращения ресурсного обеспечения программы. Для управления рисками будут реализовываться меры по обоснованию необходимых средств на реализацию мероприятий программы в рамках бюджетного цикла, привлечению средств из внебюджетных источников, при необходимости - уточняться перечень и сроки реализации мероприятий программы.
Финансовые риски также связаны с возможностью нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств в ходе реализации мероприятий программы. В качестве меры по управлению рисками предусматривается осуществление финансового контроля.
В ходе реализации муниципальной программы возможны стандартные риски:
- недофинансирование мероприятий муниципальной программы (в частности, это может быть рост цен (тарифов) на материально-технические средства и топливно-энергетические ресурсы, оборудование, материалы, выполнение работ, оказание услуг, снижение либо отсутствие финансирования мероприятий муниципальной программы);
- изменение федерального законодательства.
Предложения по мерам управления рисками реализации муниципальной программы:
- в ходе реализации муниципальной программы возможно внесение корректировок в соответствующие разделы муниципальной программы;
- изменения в действующие муниципальные нормативно-правовые акты должны вноситься своевременно.

XI. Конечные результаты и оценка эффективности

В результате реализации муниципальной программы к 2020 году:
Строительство и ввод в действие объектов спорта, реконструкция спортивных объектов, их привлекательность, доступность позволит повысить качество услуг для занятий населения физической культурой и спортом, привлечет население к систематическим занятиям, приобщит к здоровому спортивному образу жизни, в конечном итоге положительно скажется на улучшении качества жизни и здоровья жителей города Глазова.
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения составит 41,7 процентов к 2020 году.
Доля инвалидов, занимающихся физической культурой и спортом, составит 16,7 процентов к 2020 году.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников составит 14435,92 руб.
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове составит 90 ед.
Уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, повысится до 24,13 процентов к 2020 году.
Кроме этого, реализация программы окажет влияние на показатель социально-экономического развития "Численность населения" - за счет улучшения показателей здоровья и увеличения продолжительности жизни населения.
Высокие результаты спортсменов на российских и международных соревнованиях будут способствовать укреплению имиджа города Глазова и Удмуртии как одного из центров по подготовке спортсменов высокого класса.

Заместитель Главы Администрации города
по социальной политике
А.Н.РАЧКОВ

Врио начальника отдела
физической культуры и спорта
Т.Л.КУКУШКИНА





Приложение 1
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития физической
культуры и спорта"

СВЕДЕНИЯ
О СОСТАВЕ И ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Код аналитической программной классификации
№ п/п
Наименование целевого показателя
Единица измерения
Значения целевых показателей
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
МП
Пп
отчет
оценка
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
прогноз
02
0

"Создание условий для развития физической культуры и спорта"
1
доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения
%
27,29
29,24
30,69
31,81
33,8
35,8
37,6
41,7
02
0
2
доля лиц с ограниченными физическими возможностями, занимающихся физической культурой и спортом
%
6,04
9
12
12,1
12,2
12,3
12,5
16,7
02
0
3
среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников
руб.
10763,00
11301,20
11866,3
12459,6
13007,82
13476,10
13961,24
14435,92
02
0
4
количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в городе Глазове
ед.
82
82
82
84
85
86
88
90
02
0
5
уровень обеспеченности населения спортсооружениями, исходя из единовременной пропускной способности
%
23,19
23,26
23,32
23,36
23,42
24,03
24,08
24,13





Приложение № 2
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития физической
культуры и спорта"

ПЕРЕЧЕНЬ
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Код аналитической программной классификации
Наименование основного мероприятия, мероприятия
Исполнители
Срок выполнения
Ожидаемый непосредственный результат
Взаимосвязь с целевыми показателями (индикаторами)
МП
Пп
ОМ
М

1
2
3
4
6
7
8
9
10
02
0
01
0
Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта: создание материальной и спортивно-технической базы для развития физической культуры и спорта, содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов и их инфраструктуры


Создание условий для занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. Увеличение уровня оплаты труда работников за счет средств от приносящей доход деятельности
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5
02
0
01
1
Предоставление услуг плавательного бассейна, стадиона, Дома спорта, АБК, спортивных залов, мини-футбольного поля
МАУ СКК "Прогресс"
2015 - 2020
Создание условий для занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. Увеличение уровня оплаты труда работников за счет средств от приносящей доход деятельности
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5
02
0
01
2
Проведение капитального и текущего ремонтов: административно-бытового корпуса, ледового дворца спорта "Прогресс", плавательного бассейна
МАУ СКК "Прогресс"
2015 - 2020
Укрепление материально-технической базы муниципального учреждения
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.4, 02.0.5
02
0
01
3
Предоставление услуг спортивного инвентаря
МАУ СКК "Прогресс"
2015 - 2020
Создание условий для занятий спортом и физической культурой для всех категорий граждан. Увеличение уровня оплаты труда работников за счет средств от приносящей доход деятельности
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5
02
0
01
4
Приобретение экипировки для сборных команд различных групп населения
МАУ СКК "Прогресс"
2015 - 2020
Укрепление материально-технической базы муниципального учреждения. Популяризация занятий спортом
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5
02
0
02
0
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов




02
0
02
1
Участие в организации и проведении физкультурных и спортивных мероприятий на территории города Глазова
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова, МАУ СКК "Прогресс"
2015 - 2020
Реализация в полном объеме запланированных спортивных соревнований и мероприятий спортивных сборных команд города Глазова по подготовке к ним, включенных в Единый календарный план официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории муниципального образования "Город Глазов"
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5
02
0
02
2
Участие в организации и проведении технических видов спорта на территории города Глазова
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова, МАУ СКК "Прогресс"
2015 - 2020
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5
02
0
02
3
Формирование Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова
2015 - 2020
02.0.1, 02.0.2, 02.0.4
02
0
02
4
Мероприятие по уплате налога на имущество
МАУ СКК "Прогресс"
2015 - 2020


02
0
03
0
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова
2015 - 2017
Дальнейшее совершенствование государственной политики в области физической культуры и спорта, создание эффективной системы физического воспитания, направленной на развитие человеческого потенциала и укрепление здоровья населения города Глазова
02.0.1, 02.0.2, 02.0.3, 02.0.4, 02.0.5





Приложение № 3
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития физической
культуры и спорта"

ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА
ПРИМЕНЕНИЯ МЕР МУНИЦИПАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Код аналитической программной классификации
Наименование меры муниципального регулирования
Показатель применения меры
Финансовая оценка результата, тыс. руб.
Краткое обоснование необходимости применения меры
МП
Пп
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
02
0
Освобождение от уплаты земельного налога
Объем предоставленной налоговой льготы
0
0
0
0
0
0
Исключение встречных финансовых потоков: средства на уплату земельного налога не учитываются при расчете объема субсидии на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг





Приложение № 4
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития физической
культуры и спорта"

ПРОГНОЗ
СВОДНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)

Код аналитической программной классификации
ГРБС
Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя
Единица измерения
2015
2016
2017
2018
2019
2020
МП
Пп
ОМ
М
xx
x



"Создание условий для развития физической культуры и спорта"

02
0
01
0
МАУ СКК "Прогресс"
Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта: создание материальной и спортивно-технической базы для развития физической культуры и спорта, содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов и их инфраструктуры
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
тыс. руб.
36721,0
37417,00
39325,3
41330,9
43438,72
45654,11
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы)
человек
13761
13761
13761
13761
13761
13761
02
0
02
0
МАУ СКК "Прогресс"
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов
Расходы бюджета городского округа на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
тыс. руб.
750,00
750,00
788,25
828,45
870,70
915,11
Наименование показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы)

82
84
85
86
88
90
...


















Приложение № 5
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития физической
культуры и спорта"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГОРОДА ГЛАЗОВА

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия
Ответственный исполнитель, соисполнитель
Код бюджетной классификации
Расходы бюджета муниципального образования, тыс. рублей
МП
Пп
ОМ
М
ГРБС
Рз
Пр
ЦС
ВР
2015
2016
2017
2018
2019
2020
02
0


Создание условий для развития физической культуры и спорта
Всего





36721,0
37417,00
39325,26
41330,85
43438,73
45654,12
ответственный исполнитель (ГРБС)











02
0
01
0
Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта: создание материальной и спортивно-технической базы для развития физической культуры и спорта, содержание физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов и их инфраструктуры
Всего
960
11
01
4879980
621
35921,00
36617,00
38484,46
40447,17
42509,98
44677,98
МАУ СКК "Прогресс"
960
11
01
4879980
621
35918,00
36614,00
38481,31
40443,86
42506,49
44674,34
960
11
05
7954200
244
1,00
1,00
1,051
1,104
1,160
1,220
960
11
05
7954300
244
1,00
1,00
1,051
1,104
1,160
1,220
960
11
05
7954400
244
1,00
1,00
1,051
1,104
1,160
1,220
02
0
02
0
Организация и проведение муниципальных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа, учебно-тренировочных и спортивных соревнований граждан и юридических лиц с использованием физкультурно-оздоровительных, спортивных объектов
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова
960
11
05
5129780
621
750,00
750,00
788,25
828,45
870,70
915,11
02
0
02
1
Формирование Единого календарного плана официальных физкультурных и спортивных мероприятий
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова
960
11
05
5129780
621






02
0
02
2
Участие в организации и проведении официальных спортивных мероприятий на территории города Глазова: "Лыжня России", "Оранжевый мяч", "Кросс Наций", "Кругосветка"
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова
960
11
05
5129780
621
690,00
690,00
725,19
762,17
801,04
841,90
02
0
02
3
Участие в организации и проведении спортивно-массовых мероприятий на территории города Глазова
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова
960
11
05
5129780
621
60,00
60,00
63,06
66,28
69,66
73,21
02
0
03
0
Участие в организации и проведении технических видов спорта на территории города Глазова
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова
960
11
05
4879983
621
50,00
50,00
52,55
55,23
58,05
61,01
02
0
04
0
Внедрение Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне"
Отдел физической культуры и спорта Администрации г. Глазова
















Приложение № 6
к муниципальной программе
"Создание условий
для развития физической
культуры и спорта"

ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА
РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЗА СЧЕТ ВСЕХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Код аналитической программной классификации
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Источник финансирования
Оценка расходов, тыс. рублей
Итого
2015
2016
2017
2018
2019
2020
МП
Пп
02
0
Создание условий для развития физической культуры и спорта
Всего
243886,96
36721,0
37417,00
39325,26
41330,85
43438,73
45654,12
бюджет муниципального образования "Город Глазов"
243886,96
36721,0
37417,00
39325,26
41330,85
43438,73
45654,12
в том числе:







собственные средства бюджета муниципального образования "Город Глазов"
243886,96
36721,0
37417,00
39325,26
41330,85
43438,73
45654,12
субсидии из бюджета Удмуртской Республики
00,00
00,00
00,00
00,00
00,00
00,00
00,00
субвенции из бюджета Удмуртской Республики







иные межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики, имеющие целевое назначение







средства бюджета Удмуртской Республики, планируемые к привлечению







средства федерального бюджета, планируемые к привлечению







иные источники









------------------------------------------------------------------