Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Минздрава УР от 16.10.2014 N 900 "О контрактной службе Министерства здравоохранения Удмуртской Республики"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ
от 16 октября 2014 г. № 900

О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 29 октября 2013 года № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" приказываю:
1. Утвердить:
1) Положение о контрактной службе Министерства здравоохранения Удмуртской Республики согласно приложению 1;
2) состав контрактной службы Министерства здравоохранения Удмуртской Республики согласно приложению 2.
2. Установить, что часть 1 пункта 16 Положения о контрактной службе Министерства здравоохранения Удмуртской Республики вступает в силу с 01.01.2015.
3. Начальнику Управления по размещению государственных заказов организовать и обеспечить техническое и информационное сопровождение процедур закупок в единой информационной системе.
4. Заместителям министра и начальникам структурных подразделений Министерства здравоохранение Удмуртской Республики обеспечить внесение соответствующих изменений в должностные регламенты государственных служащих и в положения о структурных подразделениях, осуществляющих функции и полномочия в сфере закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд, в месячный срок.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра А.В. Воздвиженского.

Исполняющий обязанности
министра
А.Д.ЧУРШИН





Приложение 1
к приказу
МЗ УР
от 16 октября 2014 г. № 900

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (далее - Министерство) и подведомственных Министерству учреждений в установленном порядке (далее - государственные нужды).
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления заказчиком - Министерством закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее - Заказчик, закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение государственных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения государственных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения государственных нужд.
5. Состав контрактной службы утверждается приказом министра здравоохранения Удмуртской Республики без образования отдельного структурного подразделения. В должностные регламенты таких работников вносятся соответствующие дополнения.
6. Включение работников в состав контрактной службы и исключение из состава контрактной службы допускается только по решению министра либо лица, исполняющего его обязанности, по представлению руководителя контрактной службы.
7. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - заместитель министра.
8. Руководитель контрактной службы распределяет обязанности между членами контрактной службы, координирует в пределах компетенции контрактной службы работу других структурных подразделений Заказчика при планировании и осуществлении закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд, осуществляет иные полномочия, предусмотренные нормативными правовыми актами о закупках.
9. В целях реализации функций и полномочий, определенных настоящим Положением, члены контрактной службы обязаны:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации;
4) соблюдать иные обязательства и требования, установленные Федеральным законом.
10. Заседания контрактной службы проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на заседании контрактной службы присутствует не менее чем 50% общего числа членов.
11. Решение принимается путем открытого голосования членов контрактной службы большинством голосов.
12. Каждый участник заседания контрактной службы имеет 1 голос.
13. При равенстве голосов руководитель контрактной службы имеет решающий голос.

II. Функции и полномочия контрактной службы

16. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
------------------------------------------------------------------
Часть 1 пункта 16 вступила в силу с 1 января 2015 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) при планировании закупок:
а) разрабатывает сводный план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт Российской Федерации) план закупок и внесенные в него изменения на основании предложений структурных подразделений;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
в) обеспечивает свод обоснования закупки при формировании плана закупок на основании предложений структурных подразделений;
г) разрабатывает сводный план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации план-график и внесенные в него изменения на основании предложений структурных подразделений;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену заключаемого контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок на основании предложений структурных подразделений, согласованных с заместителем министра, в подчинении которого находится структурное подразделение;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке;
в) уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупках;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
у) совместно со структурным подразделением, инициировавшим закупку (далее - структурное подразделение), привлекает экспертов, экспертные организации;
ф) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
х) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта совместно со структурными подразделениями;
ц) обеспечивает заключение контрактов;
ч) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги совместно со структурными подразделениями;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации совместно со структурными подразделениями;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта совместно со структурными подразделениями;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги совместно со структурными подразделениями;
ж) размещает в единой информационной или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
к) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о контрактах, заключенных Заказчиком.
17. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) участвует в разработке проектов контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

III. Компетенция и функции заместителей министра
здравоохранения Удмуртской Республики

18. Компетенция и функции заместителей министра здравоохранения Удмуртской Республики в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении структурных подразделений, находящихся в их подчинении, определены в приложении 1 к настоящему Положению.

IV. Компетенция и функции структурных подразделений
Министерства здравоохранения Удмуртской Республики

19. Компетенция и функции структурных подразделений Министерства здравоохранения Удмуртской Республики в сфере закупок товаров, работ, услуг определены в приложении 2 к настоящему Положению.

V. Ответственность в сфере закупок товаров, работ, услуг

20. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностным лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.





Приложение 1
к Положению
о контрактной службе
МЗ УР, утвержденное
приказом МЗ УР
от 16 октября 2014 г. № 900

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
МЕЖДУ ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МИНИСТРА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, НАЧАЛЬНИКАМИ УПРАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Заместитель министра, начальник управления
Наименование структурного подразделения
Обязанности заместителя министра, начальника управления в сфере закупок товаров, работ, услуг
Гаврилов В.А.
Управление стратегического планирования и развития здравоохранения
1. Осуществляет контроль за закупками, которые инициирует структурное подразделение, находящееся в его подчинении, а также курирует закупки услуг (работ) по подготовке трансляции телепередач, видеороликов в эфире телеканалов; по изготовлению и размещению информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в СМИ; по изготовлению печатной продукции; информационные услуги в рамках реализации мероприятий курируемых подпрограмм государственной программы Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы.
2. Рассматривает предложения находящегося в подчинении структурного подразделения и согласовывает проекты технических заданий и начальную (максимальную) цену контракта, которые передаются в контрактную службу для организации закупки товаров, работ, услуг.
3. Согласовывает документацию о закупке в пределах своей компетенции.
4. От имени государственного заказчика подписывает заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в установленном порядке
Воздвиженский А.В.
Управление строительства и эксплуатации
1. Осуществляет контроль за закупками, которые инициирует структурное подразделение, находящееся в его подчинении, а также курирует закупки услуг (работ) по строительству, капитальному и текущему ремонту; по поставке оргтехники в Министерство, расходных материалов к оргтехнике; по организации и обмену конфиденциальными юридически значимыми электронными документами, по обеспечению услуг связи и доступа в системы Интернет, услуг междугородной, международной связи, услуг по техническому обслуживанию техники и оборудования Министерства, по размещению информации в сети Интернет.
2. Рассматривает предложения находящегося в подчинении структурного подразделения и согласовывает проекты технических заданий и начальную (максимальную) цену контракта, которые передаются в контрактную службу для организации закупки товаров, работ, услуг.
3. Согласовывает документацию о закупке в пределах своей компетенции.
4. От имени государственного заказчика подписывает заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в установленном порядке
Гаврилов В.А.
Управление организационной и мобилизационной работы
1. Осуществляет контроль за закупками, которые инициирует структурное подразделение, находящееся в его подчинении, а также курирует закупки услуг (работ) в рамках технического обслуживания системы автоматической охранной сигнализации, по противопожарной безопасности, по специальной связи: по приему, обработке, хранению, доставке и вручению секретной информации; по техническому обслуживанию картриджей для оргтехники Министерства; по обработке и подготовке к архивному хранению документов; по приему, обработке, пересылке доставке и вручению всех видов почтовых отправлений; поставка бумаги, канцелярских товаров; изготовление штемпельной продукции, изготовление полиграфической продукции; иные товары, работы, услуги для осуществления деятельности Министерства здравоохранения Удмуртской Республики.
2. Рассматривает предложения находящегося в подчинении структурного подразделения и согласовывает проекты технических заданий и начальную (максимальную) цену контракта, которые передаются в контрактную службу для организации закупки товаров, работ, услуг.
3. Согласовывает документацию о закупке в пределах своей компетенции.
4. От имени государственного заказчика подписывает заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в установленном порядке
Гузнищева Л.А.
Управление лечебно-профилактической помощи детям и матерям
1. Осуществляет контроль за закупками, которые инициирует структурное подразделение, находящееся в его подчинении, а также курирует закупки услуг (работ) по обеспечению оздоровления детей, состоящих на диспансерном учете с хроническими заболеваниями, поставке специализированных продуктов питания для детей, в рамках реализации мероприятий курируемых подпрограмм государственной программы Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы.
2. Рассматривает предложения находящегося в подчинении структурного подразделения и согласовывает проекты технических заданий и начальную (максимальную) цену контракта, которые передаются в контрактную службу для организации закупки товаров, работ, услуг.
3. Согласовывает документацию о закупке в пределах своей компетенции.
4. От имени государственного заказчика подписывает заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в установленном порядке
Демина Т.Ю.
Управление лечебно-профилактической помощи взрослому населению
1. Осуществляет контроль за закупками, которые инициирует структурное подразделение, находящееся в его подчинении, а также курирует закупки услуг по диспансеризации государственных служащих Удмуртской Республики, по долечиванию граждан в санаторно-курортном учреждении после стационарного лечения, в рамках реализации мероприятий курируемых подпрограмм государственной программы Удмуртской Республики "Развитие здравоохранения" на 2013 - 2020 годы.
2. Рассматривает предложения находящегося в подчинении структурного подразделения и согласовывает проекты технических заданий и начальную (максимальную) цену контракта, которые передаются в контрактную службу для организации закупки товаров, работ, услуг.
3. Согласовывает документацию о закупке в пределах своей компетенции.
4. От имени государственного заказчика подписывает заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в установленном порядке
Овчинникова В.В.
Управление по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения
1. Осуществляет контроль за закупками, которые инициирует структурное подразделение, находящееся в его подчинении, а также курирует закупки товаров (услуг, работ), в рамках организации обеспечения больных лекарственными препаратами, в том числе:
- обеспечение лекарственными препаратами, медицинскими изделиями граждан, определенных Перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные средства и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно (приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 30.07.94 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения");
- обеспечение тружеников тыла, реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, проживающих на территории Удмуртской Республики, лекарственными препаратами за 50% от их стоимости;
- обеспечение граждан закупленными в установленном порядке лекарственными препаратами, предназначенными для лечения больных злокачественными новообразованиями, лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации и (или) тканей;
- обеспечение лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов граждан включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи и не отказавшихся от получения социальной услуги, предусмотренной пунктом 1 части 1 статьи 6.2 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- обеспечение антивирусными препаратами лиц, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатита "B" и "C";
- иные межбюджетные трансферты, предусматривающие приобретение лекарственных препаратов.
2. Рассматривает предложения находящегося в подчинении структурного подразделения и согласовывает проекты технических заданий и начальную (максимальную) цену контракта, которые передаются в контрактную службу для организации закупки товаров, работ, услуг.
3. Согласовывает документацию о закупке в пределах своей компетенции.
4. От имени государственного заказчика подписывает заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в установленном порядке
Перевозчикова Н.Н.
Управление планирования, экономики и контроля, бухгалтерского учета и отчетности
1. Осуществляет контроль за закупками, которые инициирует структурное подразделение, находящееся в его подчинении, а также курирует закупки услуг (работ) по сопровождению бухгалтерских программ, программ для ЭВМ, используемых в подведомственных учреждениях здравоохранения.
2. Рассматривает предложения находящегося в подчинении структурного подразделения и согласовывает проекты технических заданий и начальную (максимальную) цену контракта, которые передаются в контрактную службу для организации закупки товаров, работ, услуг.
3. Согласовывает документацию о закупке в пределах своей компетенции.
4. От имени государственного заказчика подписывает заключения по результатам экспертизы поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг в установленном порядке





Приложение 2
к Положению
о контрактной службе
МЗ УР, утвержденное
приказом МЗ УР
от 16 октября 2014 г. № 900

ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ВОПРОСАМ ЗАКУПОК
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

Наименование подразделения
Функции и полномочия
Управление по размещению государственных заказов
1) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения;
2) размещает планы закупок в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации, а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона;
3) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения;
4) организует утверждение плана закупок, плана-графика в порядке, установленном Положением;
5) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
6) уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке;
7) уточняет в рамках обоснования закупки цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
8) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
9) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
10) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке;
11) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в частности, обеспечивает проверку:
- соответствия заявок участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
12) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;
13) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
14) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
15) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
16) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением;
17) готовит и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
18) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
19) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
20) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
21) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
22) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
23) совместно со структурным подразделением, инициировавшим закупку, привлекает экспертов, экспертные организации;
24) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части I статьи 93 Федерального закона;
25) обеспечивает заключение контрактов;
26) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении и изменении контрактов;
27) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
28) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации совместно со структурными подразделениями, инициировавшими закупку;
29) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
30) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
31) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
32) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
33) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
34) участвует в разработке проектов контрактов Заказчика;
35) участвует в проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
36) информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию;
37) осуществляет иные функции и полномочия, предусмотренные Федеральным законом и нормативными правовыми актами, регулирующими закупку для государственных нужд
Управление планирования, экономики и контроля, бухгалтерского учета и отчетности
1) участвует в разработке плана закупок;
2) участвует в разработке плана-графика закупок;
3) обеспечивает в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Заказчику, объем финансового обеспечения для осуществления Заказчиком закупок, определяет КБК;
4) своевременно в срок не позднее 3 рабочих дней со дня поступления информации информирует Управление по размещению государственных заказов, руководителей структурных подразделений об изменении лимитов бюджетных обязательств, изменении КБК, поступлении лимитов бюджетных обязательств;
3) своевременно информирует Управление по размещению государственных заказов, руководителей структурных подразделений об ограничениях, установленных при расходовании средств по каждому источнику финансирования;
4) осуществляет согласование проектов заявок, контрактов, договоров, заключаемых Заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
5) обеспечивает своевременное согласование заявок на проведение торгов с Министерством финансов Удмуртской Республики;
6) осуществляет контроль за кредиторской задолженностью Заказчика;
7) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в частности обеспечивает проверку:
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- соответствия участника закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
8) обеспечивает оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
9) организует включение в реестр контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении и расторжении контрактов;
10) осуществляет расчет неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, и организует своевременное предоставление информации о начисленных неустойках в юридический отдел в Управлении правовой и кадровой работы для осуществления претензионной работы и направления поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
11) осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения;
12) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
13) организует возврат участникам закупок денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов
Юридической отдел в управлении правовой и кадровой работы
1) консультирует руководство и сотрудников Заказчика по вопросам осуществления закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
2) осуществляет правовую экспертизу плана закупок и плана-графика на предмет соответствия установленным законодательством требованиям к их формированию, утверждению и ведению.
3) разрабатывает проекты контрактов Заказчика;
4) осуществляет правовую экспертизу заявок на проведение торгов: документации о закупках; контрактов, заключаемых Заказчиком с единственным поставщиком; дополнительных соглашений и соглашений о расторжении контрактов;
5) участвует в подготовке разъяснений положений документации о закупке;
6) принимает участие в претензионно-исковой работе Заказчика, участвует в судебных заседаниях, на комиссиях в УФЛС по УР по делам, возбужденным уполномоченными органами в рамках административного, гражданского производства;
7) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
8) формирует для контрактной службы основания для отказа в принятии банковской гарантии;
9) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
10) применяет меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
11) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
12) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
13) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в частности обеспечивает проверку:
- соответствия заявок участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
- соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки, если указанное требование установлено в документации о закупке;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона
Структурные подразделения Министерства здравоохранения Удмуртской Республики, курирующие размещение заказов по конкретным направлениям
1) участвуют в разработке плана закупок в части закупок, инициируемых соответствующим структурным подразделением;
2) участвуют в разработке плана-графика закупок в части закупок, инициируемых соответствующим структурным подразделением, в том числе определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
3) своевременно представляют в Управление по размещению государственных заказов информацию для осуществления закупки, включающую следующие сведения:
- наименование объекта закупки, код ОКПД;
- описание объекта закупки, количество (объем) с указанием единиц измерения;
- обоснование объекта закупки;
- источник финансирования закупки;
- место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг);
- срок поставки товара (выполнения работ) или график оказания услуг;
- начальная (максимальная) цена контракта, обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
- планируемые сроки (периодичность) осуществления закупок в соответствии с утвержденным планом-графиком;
- информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
4) участвуют в подготовке разъяснений положений документации о закупке;
5) осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в частности обеспечивают проверку:
- соответствия заявок участников закупки требованиям, установленным документацией о закупке в отношении закупаемых товаров, работ, услуг;
- соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
6) обеспечивают приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, закупка которых осуществлялась по инициативе соответствующего структурного подразделения, в частности:
- проводят экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги и оформляют заключение по результатам экспертизы (при проведении экспертизы без привлечения экспертов, экспертных организаций);
- совместно с Управлением по размещению государственных заказов привлекают экспертов, экспертные организации для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
- по результатам проведенной экспертизы готовят документ о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги или мотивированный отказ от подписания документа о приемке;
7) в случае необходимости входят в состав приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
8) участвуют в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляют подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
9) выполняют иные мероприятия и готовят документы в соответствии с требованиями действующего законодательства о закупках для государственных нужд





Приложение 2
к приказу
МЗ УР
от 16 октября 2014 г. № 900

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Руководитель контрактной службы: Воздвиженский Андрей Вадимович, заместитель министра.
Члены контрактной службы:
начальник Управления планирования, экономики и контроля, бухгалтерского учета и отчетности;
начальник Управления лечебно-профилактической помощи взрослому населению;
начальник Управления лечебно-профилактической помощи детям и матерям;
начальник Управления строительства и эксплуатации;
начальник Управления по организации фармацевтической деятельности и лекарственного обеспечения;
начальник юридического отдела в Управлении правовой и кадровой работы;
начальник Управления по размещению государственных заказов;
начальник отдела организации государственных закупок в Управлении по размещению государственных заказов;
начальник сектора документационного обеспечения государственных закупок Управления по размещению государственных заказов.


------------------------------------------------------------------