Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации Вавожского района от 03.12.2014 N 1256 "Об утверждении Положения об осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Вавожский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ ВАВОЖСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2014 г. № 1256

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОРГАНОМ,
УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК,
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВАВОЖСКИЙ РАЙОН"

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2014 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации Вавожского района от 28.03.2014 № 278 "О реализации требований Федерального закона от 5 апреля 2014 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", руководствуясь Уставом муниципального образования "Вавожский район", Администрация Вавожского района постановляет:
1. Утвердить Положение об осуществлении контроля в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Вавожский район".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава муниципального образования
"Вавожский район"
Н.Л.ТОРХОВ





Утверждено
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Вавожский район"
от 3 декабря 2014 г. № 1256

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК, ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ВАВОЖСКИЙ РАЙОН"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие при осуществлении контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок), осуществляемого органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Вавожский район" (далее - уполномоченный орган).
1.2. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков муниципального образования "Вавожский район", Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд муниципальных заказчиков и ее членов (далее - субъекты контроля).
1.3. В деятельности по осуществлению контроля в сфере закупок уполномоченный орган руководствуется Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

2. Порядок организации и осуществления
контроля в сфере закупок

2.1. Контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым уполномоченным органом. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным Федеральным законом о контрактной системе.
2.3. Плановые проверки уполномоченным органом проводятся в отношении каждого субъекта контроля не чаще чем один раз в шесть месяцев.
2.4. Предметом проведения плановой проверки является соблюдение субъектами контроля требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.5. Перед проведением плановой проверки уполномоченный орган готовит приказ (распоряжение) руководителя уполномоченного органа, а также уведомляет субъект контроля о проведении плановой проверки.
2.6. Результаты проведения плановой проверки оформляются актом, который подписывается должностным лицом, проводившим проверку.
2.7. В акте указываются основания проверки, предмет проверки, сроки проведения проверки, фамилии, имена, отчества, полные наименования должностей лиц, уполномоченных на проведение проверки, информация о фактах непредставления документов, выявленных нарушениях.
2.8. В случае выявления в действиях (бездействии) субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок уполномоченный орган выдает обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений.
2.9. Внеплановые проверки проводятся по следующим основаниям:
2.9.1. Получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона о контрактной системе;
2.9.2. Поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
2.9.3. Истечение срока исполнения ранее выданного в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящего Положения предписания.
2.10. Плановые и внеплановые проверки осуществляются в форме выездных или документарных проверок в порядке, установленном в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Решения уполномоченного органа, которые приняты по результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки, не могут противоречить решениям уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти Удмуртской Республики, которые приняты по результатам проведения проверок одной и той же закупки.
2.12. Информация о проведении уполномоченным органом плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний.

3. Права и обязанности уполномоченного органа (должностных
лиц уполномоченного органа) при осуществлении
контроля в сфере закупок

3.1. В соответствии с действующим законодательством при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) субъектов контроля нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок уполномоченный орган вправе:
3.1.1. Принимать меры по предотвращению нарушений;
3.1.2. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.1.3. Обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.2. Предписание об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, выданное в соответствии с пунктом 3.1.2, должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения указанного нарушения. Контракт не может быть заключен до даты исполнения такого предписания.
3.3. В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей статьи уполномоченный орган обязан разместить это предписание в единой информационной системе в сфере закупок.
3.4. В случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 3.1.2 предписания уполномоченный орган применяет к не исполнившему предписание лицу меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. При проведении плановых и внеплановых проверок должностные лица уполномоченного органа в соответствии с их полномочиями вправе запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, а также по предъявлении служебных удостоверений и приказа (распоряжения) руководителя уполномоченного органа о проведении таких проверок, имеют право беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, для получения документов и информации о закупках, необходимых уполномоченному органу.
3.6. Субъекты контроля обязаны представлять в уполномоченный орган по требованию уполномоченного органа документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках, а также давать в устной форме объяснения.
3.7. При выявлении в результате проведения уполномоченным органом плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, уполномоченный орган обязан передать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта.
3.8. В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого государственного органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------