Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства УР от 08.12.2014 N 504 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики"



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2014 г. № 504

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ
ЦЕНТР ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики" (далее - ГОУ ДПО "УМЦ УР").
2. Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики по согласованию с заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики, координирующим деятельность ГОУ ДПО "УМЦ УР", определять нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) и нормативные затраты на содержание имущества ГОУ ДПО "УМЦ УР" ежегодно в соответствии с настоящим постановлением.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
В.А.САВЕЛЬЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства
Удмуртской Республики
от 8 декабря 2014 г. № 504

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ) СПЕЦИАЛИСТОВ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения нормативных затрат на оказание государственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Удмуртской Республики" (далее - Учреждение) государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения, в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 28 апреля 2014 года № 155 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Удмуртской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания".
2. Порядок распространяется на государственные услуги: подготовка, повышение квалификации населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - государственная услуга № 1), профессиональная переподготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (далее - государственная услуга № 2), оказываемые Учреждением в соответствии с Отраслевым перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, утвержденным распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 3 февраля 2012 года № 53-р, и содержит:
1) методику расчета:
стоимости предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственных услуг № 1, 2, оказываемых Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственных услуг № 1, 2);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году и плановом периоде недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок изменения нормативных затрат на оказание государственных услуг № 1, 2 и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты), в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждением, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Нормативные затраты на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году не могут быть выше нормативных затрат на единицу государственной услуги в предшествующем году более чем на коэффициенты (индексы), учитывающие повышение заработной платы, увеличение тарифов на коммунальные услуги и т.д., применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
5. Расчеты нормативных затрат на оказание государственных услуг № 1, 2 и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения осуществляются путем заполнения таблиц 1, 2 и 3 по формам согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
6. Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных затрат на оказание Учреждением государственных услуг № 1, 2 и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения оформляются в виде таблицы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

II. Определение нормативных затрат на оказание
государственных услуг № 1, 2

7. Нормативные затраты на оказание государственных услуг № 1, 2 (N) на единицу государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

№ = Ngz + Nон, где:

Ngz - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг № 1, 2;
Nон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственных услуг № 1, 2, учитываются следующие группы затрат:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг № 1, 2;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственных услуг № 1, 2;
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг № 1, 2.
9. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг № 1, 2 (Ngz), определяются по формуле:

Ngz = Nот + Nмз + Nиз, где:

Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг № 1, 2;
Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственных услуг № 1, 2;
Nиз - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг № 1, 2.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
10. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг № 1, 2, определяются исходя из предельной штатной численности, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года № 895-р, и штатного расписания учреждения (за исключением административно-управленческого персонала, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственных услуг № 1, 2), в соответствии с Положением об оплате труда работников учреждения, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года № 88. Стоимость предоставления в очередном финансовом году и плановом периоде единицы государственных услуг № 1, 2, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания, устанавливается исходя из предельной нагрузки работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг № 1, 2, в количестве не более 800 часов за учебный год. При расчете нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала могут быть использованы корректирующие коэффициенты (индексы), применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
11. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг № 1, 2, в соответствующем финансовом году (Nот) определяются по следующей формуле:

Nот = ФОТосн, где:

ФОТосн - фонд оплаты труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг № 1, 2, с начислениями на выплаты по оплате труда, определенный исходя из численности, установленной с учетом норм труда, в соответствии со штатным расписанием, за отчетный финансовый год, в расчете на единицу государственных услуг № 1, 2.
12. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственных услуг № 1, 2, и иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг № 1, 2, определяются от фактических данных потребления материальных запасов и иных затрат в натуральном и стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов и иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг № 1, 2 в расчете на единицу государственных услуг № 1, 2, исходя из потребности и в пределах выделенных средств на приобретение материальных запасов (таблица 1 приложения 1 к настоящему Порядку).
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
13. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственных услуг, и к нормативным затратам на содержание имущества. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг.
14. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nон) (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) определяются по следующей формуле:

Nон = Nотауп + Nси + Nку + Nт + Nсни + Nсди + Nпр, где:

Nотауп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала);
Nси - нормативные затраты на приобретение услуг связи;
Nку - нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);
Nт - нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
Nсни - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
Nсди - нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
Nпр - прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
15. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании государственных услуг, определяются исходя из предельной штатной численности, утвержденной распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 29 октября 2012 года № 895-р, и штатного расписания учреждения, в соответствии с Положением об оплате труда работников учреждения, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 марта 2013 года № 88. При расчете нормативных затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг, могут быть использованы корректирующие коэффициенты (индексы), применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
16. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, не принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг, в соответствующем финансовом году (Nотауп) определяются по формуле:

Nотауп = ФОТауп, где:

ФОТауп - фонд оплаты труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственное участие в оказании государственных услуг (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), с начислениями на выплаты по оплате труда, в соответствии со штатным расписанием за отчетный финансовый год, в расчете на единицу государственных услуг.
17. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nси) и приобретение транспортных услуг (Nт) определяются от фактических данных потребления в натуральном и стоимостном выражении, в расчете на единицу государственных услуг, исходя из потребности и в пределах выделенных средств.
18. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nку), за исключением нормативных затрат, отнесенных на содержание имущества, определяются от фактических данных потребления коммунальных услуг с учетом изменений в составе используемого недвижимого имущества, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и тарифов, установленных на соответствующий год (нормативные затраты на водопотребление и водоотведение, электроэнергия - 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей, теплоэнергия - 50 процентов от общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей) (таблица 2 приложения 1 к настоящему Порядку).
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги нормативы потребления коммунальных услуг устанавливаются на единицу государственных услуг. При расчете нормативных затрат на водопотребление и водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии могут быть использованы корректирующие коэффициенты (индексы), применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
19. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (Nсни) выделяют следующие группы затрат:
нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и пожарной безопасности;
нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
20. В составе нормативных затрат на содержание особо ценного движимого имущества (Nсди) выделяются следующие группы затрат:
нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на аренду особо ценного движимого имущества;
нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
21. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Nсни), нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nсди) и прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nпр) определяются от фактических данных потребления в натуральном и стоимостном выражении, в расчете на единицу государственных услуг, исходя из потребности и в пределах выделенных средств.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

22. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки (за исключением случаев, когда средства на уплату налогов предусматриваются в виде субсидии на иные цели).
23. При расчете нормативных затрат на потребление тепловой и электрической энергии могут быть использованы корректирующие коэффициенты, применяемые при составлении проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
24. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
25. Нормативные затраты на содержание имущества распределяются между государственными услугами пропорционально затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг.

IV. Порядок изменения нормативных затрат

26. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг № 1, 2, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики для финансового обеспечения выполнения государственного задания, проводится перерасчет нормативных затрат.
27. При изменении нормативных затрат не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.





Приложение 1
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг (работ)
и нормативных затрат на содержание
имущества государственным
образовательным учреждением
дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации)
специалистов "Учебно-методический
центр по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности
Удмуртской Республики"

Таблица 1

РАСЧЕТ
нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием
государственных услуг (работ) государственным
образовательным учреждением дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов "Учебно-методический центр по гражданской
обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
Удмуртской Республики" на соответствующий финансовый год
и плановый период

в руб.
Наименование государственных услуг
Количество штатных единиц, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг (работ) <1>
Затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (работ)
Объем государственных услуг (работ)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (работ) (руб. за единицу)
(гр. 9 / гр. 10)
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг (работ)
Затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственных услуг (работ)
Иные затраты, связанные с оказанием государственных услуг (работ)
ИТОГО (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6 + гр. 7 + гр. 8)
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 340
КОСГУ 310
КОСГУ 221
КОСГУ 226
кол-во
единица измерения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
























Итого финансовый год












--------------------------------
<1> Общее количество штатных единиц работников Учреждения, указанных в таблице 1, должно соответствовать штатному расписанию.



Таблица 2

РАСЧЕТ
нормативных затрат на общехозяйственные нужды,
непосредственно не связанных с оказанием государственных
услуг (работ) государственным образовательным учреждением
дополнительного профессионального образования (повышения
квалификации) специалистов "Учебно-методический центр
по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности Удмуртской Республики" на соответствующий
финансовый год и плановый период

руб.
Наименование государственных услуг (работ)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Количество штатных единиц работников Учреждения, которые не принимают непосредственное участие в оказании государственных услуг (работ) <1>
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственное участие в оказании государственных услуг (работ) (административно-управленческий, административно-хозяйственный и иной персонал)
Затраты на приобретение услуг связи
Затраты на приобретение транспортных услуг
Затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам по содержанию имущества, согласно таблице 3)
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленных за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (работ)
КОСГУ 211
КОСГУ 213
КОСГУ 221
КОСГУ 222
КОСГУ 223
КОСГУ 225
КОСГУ 226
КОСГУ 340
потребление электрической энергии (90%)
потребление тепловой энергии и горячего водоснабжения (50%)
потребление холодного водоснабжения (100%)
потребление газа (50%)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13


























Итого финансовый год













--------------------------------
<1> Общее количество штатных единиц работников Учреждения, указанных в таблице 2, должно соответствовать штатному расписанию.

Таблица 2 (продолжение)

руб.
Наименование государственных услуг (работ)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
ИТОГО
Объем государственных услуг (работ) (из таблицы 1)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (тыс. руб. за единицу) (гр. 24 / гр. 25)
Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества
Прочие затраты на общехозяйственные нужды
КОСГУ 225
КОСГУ 226
КОСГУ 290
КОСГУ 340
КОСГУ 212
КОСГУ 224
КОСГУ 225
КОСГУ 226
КОСГУ 310
КОСГУ 340
Кол-во
Единица измерения
1
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27






























Итого финансовый год

















Таблица 3

РАСЧЕТ
нормативных затрат на содержание имущества при оказании
государственных услуг (работ) государственным
образовательным учреждением дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов "Учебно-методический центр по гражданской
обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
Удмуртской Республики" на соответствующий финансовый год
и плановый период

руб.
Наименование государственных услуг (работ)
Затраты на содержание имущества Учреждения
Итого затрат на содержание имущества
Потребление электрической энергии (10% от общего объема затрат на оплату)
Потребление тепловой энергии (50% от общего объема затрат на оплату)
Потребление газа
Потребление котельно-печного топлива
Уплата налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение, в том числе земельные участки
Итого
КОСГУ 223
КОСГУ 340
КОСГУ 290
1
2
3
4
5
6
7
8
















Итого финансовый год








Итоговое значение графы 8 должно соответствовать итоговому значению графы 7.





Приложение 2
к Порядку
определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг (работ)
и нормативных затрат на содержание
имущества государственным
образовательным учреждением
дополнительного профессионального
образования (повышения квалификации)
специалистов "Учебно-методический
центр по гражданской обороне,
чрезвычайным ситуациям
и пожарной безопасности
Удмуртской Республики"

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных
затрат на оказание государственных услуг (работ)
и нормативных затрат на содержание имущества
государственным образовательным учреждением дополнительного
профессионального образования (повышения квалификации)
специалистов "Учебно-методический центр по гражданской
обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности
Удмуртской Республики" на соответствующий финансовый год
и плановый период

руб.
Наименование государственных услуг (работ)
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (работ)
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Итого нормативные затраты на оказание государственных услуг (работ) <1>
Объем оказываемых государственных услуг (работ)
Затраты на содержание имущества
Сумма финансового обеспечения оказываемых государственных услуг (работ) <2>

руб. за ед.
руб. за ед.
руб. за ед.
ед.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7














Итого текущий финансовый год




















Итого очередной финансовый год




















Итого первый год планового периода




















Итого второй год планового периода







--------------------------------
<1> Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с выполнением государственной работы (графа 2), и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
<2> Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на выполнение государственной работы (графа 4) на объем государственной работы (графа 5) с затратами на содержание имущества (графа 6).


------------------------------------------------------------------